Там же была настоящая ж/д. Может проще отремонтировать что есть (что осталось), чем строить заново?
Метро в Красноярске.
- zaratustra
- Сообщения: 8463
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Репутация: 412
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
При взгляде на ближнего шалости приходят в голову сами по себе.
- Вело-рок
- Сообщения: 11559
- Зарегистрирован: 10 фев 2019, 20:49
- Репутация: 2184
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Где?
Покажите что есть, посмотрю, подивлюсь.
Я безоговорочно и всецело поддерживаю мнение большинства населения России о необходимости проведения СВО и ее цели.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Репутация: 10
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
А где большей части населения есть что делать? На окраинах типа Северного или Взлётной улицы?
Центр есть сосредоточение деловой и культурной жизни города; именно в нём расположены, как раньше говорили, присутственные места — министерства и ведомства; в центре музеи и выставочные залы, набережные, старинный парк, пусть даже он сейчас на реконструкции, историческая архитектура, улицы, по которым хочется прогуляться (неужели улица 9-го Мая вызывает у кого-то острое желание погулять по ней?); в центре железнодорожный вокзал, в центре все до единого театры и все концертные залы филармонии, концертный зал института искусств..
Да много чего было, есть и будет всегда только в центре, чего никогда не будет на окраинах в новостройках.
Мысль о том, что большей части населения нечего делать в центре по меньшей мере странная. Разве что если касается она понаехавших тут, купивших себе жильё в новостройках и продолжающих жить по своим деревенским укладам. К сожалению, сейчас едут в город в основном именно такие.
Метро в Красноярске.
Да-дад! Там еще есть Центральная библиотека и кинотеатр Луч! В них очередь от самой остановкиЛоэнгрин на Енисее писал(а): ↑04 ноя 2024, 13:08 Центр есть сосредоточение деловой и культурной жизни города; именно в нём расположены, как раньше говорили, присутственные места — министерства и ведомства; в центре музеи и выставочные залы, набережные, старинный парк, пусть даже он сейчас на реконструкции, историческая архитектура, улицы, по которым хочется прогуляться (неужели улица 9-го Мая вызывает у кого-то острое желание погулять по ней?); в центре железнодорожный вокзал, в центре все до единого театры и все концертные залы филармонии, концертный зал института искусств..
Да много чего было, есть и будет всегда только в центре, чего никогда не будет на окраинах в новостройках.
Большинство тех, кто ездит в министерства и ведомства, т.н. деловые люди, никогда не пересядут в метро, и их не так много. Основной массе народа там делать нечего(в кабинетах этих), да и большая часть вопросов теперь может решаться, слава Богу, дистанционно.
"в центре музеи и выставочные залы," - как понимаю, они ломятся от ценителей искусства?
"в центре все до единого театры и все концертные залы филармонии, концертный зал института искусств.." - это все работает на публику по вечерам, откуда пробки-то утром в сторону центра, и вечером в обратную сторону? Непорядок! Вместо окультуривания люди стремятся совсем в другие места. Кроме того, не все театры и залы в центре: есть ТЮЗ на правом берегу и разные ДК где бывают разные мероприятия, и концертные площадки тоже есть в других местах, например, в Сибири, в дворце Ярыгина, кз Афонтово. Сама по себе идея концентрации всей культурной жизни города в центральном районе бредовая, таким Макаром и получаются рабочие бандитские окраины, где, кроме как, по хлебалу стучать друг-другу, делать нечего.
ну, ок, давайте все, 1,2 ляма жителей припремся гулять по центру города - он выдержит такое, точно? Да и воздух в центре не способствует оздоровления, поэтому нарот едет гулять на Столбы, в Гривы и тп.историческая архитектура, улицы, по которым хочется прогуляться (неужели улица 9-го Мая вызывает у кого-то острое желание погулять по ней?)
Всё меняется, по сути, центр уже не совсем центр. У населения, в основном, другие точки притяжения в других местах.Мысль о том, что большей части населения нечего делать в центре по меньшей мере странная. Разве что если касается она понаехавших тут, купивших себе жильё в новостройках и продолжающих жить по своим деревенским укладам. К сожалению, сейчас едут в город в основном именно такие.
- Советник
- Сообщения: 3997
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Репутация: 1001
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Подземный транспорт надо с чего то начинать.
Дня начала неплохо придумано.
Последующие десятилетия можно будет расширять на периферию Как в Москве.
Дня начала неплохо придумано.
Последующие десятилетия можно будет расширять на периферию Как в Москве.
Метро в Красноярске.
Вероятно. утром работающее и учащееся население едет на работу/везет детей в ДС и, или в школу/учебу/фитнесс/салон красоты/лечение и тп., вечером, судя по всему в обратном направлении. Проблема в том, что раньше было н-ое кол-во крупных заводов, для которых были построены жилые микрорайоны, и в будние дни было примерно понятно откуда и куда какой пассажиропоток. Теперь народ живет и работает где попало. И, в том числе, на окраинах Северного полно разных контор и разных предприятий где работают люди.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑04 ноя 2024, 13:08 А где большей части населения есть что делать? На окраинах типа Северного или Взлётной улицы?
- Советник
- Сообщения: 3997
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Репутация: 1001
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
После завершения строительством первой очереди чего бы там ни было - на баланс муниципального образования город Красноярск будет передан имущественный комплекс в составе сооружений транспорта.
В бюджете появится отдельные статьи расходов на содержание и на развитие расширение новое строительство.
Пока этого нет то и нет денег Все планы обсуждения можно ограничить интернетом.
В бюджете появится отдельные статьи расходов на содержание и на развитие расширение новое строительство.
Пока этого нет то и нет денег Все планы обсуждения можно ограничить интернетом.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 16 сен 2024, 08:56
- Репутация: 10
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
wipe писал(а): ↑04 ноя 2024, 21:42 Кроме того, не все театры и залы в центре: есть ТЮЗ на правом берегу и разные ДК где бывают разные мероприятия, и концертные площадки тоже есть в других местах, например, в Сибири, в дворце Ярыгина, кз Афонтово. Сама по себе идея концентрации всей культурной жизни города в центральном районе бредовая
Ты несёшь ахинею не уровне чуть подросшего ребёнка, причём ребёнка-простолюдина, изображающего из себя пожившего знатока жизни.
Никто тебе возражать не станет.
Метро в Красноярске.
есть розовые пони, и есть реальность. В розовых пони удобно пребывать.Лоэнгрин на Енисее писал(а): ↑04 ноя 2024, 22:25 Ты несёшь ахинею не уровне чуть подросшего ребёнка, причём ребёнка-простолюдина, изображающего из себя пожившего знатока жизни.
Никто тебе возражать не станет.
-
- Сообщения: 4167
- Зарегистрирован: 01 фев 2019, 22:10
- Предупреждения: 1
- Репутация: 38
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Мне на работу было бы удобно ездить.
Только вот жаль, что к сроку запуска метро, наверное, окончательно уволюсь.
Метро в Красноярске.
Фу, как банально и простолюдинно! В театры надо ездить, в музеи и выставочные залы, набережные, старинный парк. Причем, каждый день и именно утром и днем, чтобы метро загрузить (ц) тупая барская шутка.
Вот именно, народ куда-то едет, причем, некоторые на другой конец города, или за город, на работу. И, концов этих не один, а, ветка одна всего будет. Чтобы народ поехал на ней, надо чтобы она много кому подходила, потому, от "конечных" станций и пытаются продавить продолжения уже по земле. Остается решить технические вопросы и, конечно, основной вопрос бабла.
Метро в Красноярске.
Что такое метротрам и чем он отличается от метро: ликбез от красноярского фаната рельсового транспорта
Когда устал объяснять одно и то же в комментариях.
Красноярец Дмитрий Тронин — фанат рельсового транспорта. Он заметил, что до сих пор нет референсов и какой-то конкретики о том, каким будет красноярский метротрам, который наконец-то начали строить в городе. Горожане до сих пор не понимают, что все-таки строят. Дмитрий пытался все объяснить в комментариях телеграм-канала NGS24.RU и решил написать серию разборов. Для начала он рассказывает, чем метротрам (то есть метро+трамвай) в целом отличается от «классического» метро. Приводим его мнение дословно.
— В большинстве новостей про строительство красноярского метро комментаторы не устают спорить о том, что же у нас всё-таки строят — метро, не метро, скоростной трамвай или метротрамвай, и о том, нужно ли нам это вообще.
Очевидно, что такие споры возникают во многом от дефицита информации и знаний, так как если метро многие хотя бы видели по телевизору, то что такое метротрам и чем он отличается от метро, большинство себе слабо представляют. В этом нет ничего удивительного — в России нет ни весомой истории создания таких систем, ни более расширенной классификации, чем Своды правил «Метрополитены» и Своды правил «Трамвайные и троллейбусные линии», а первая редакция СП «Линии легкорельсового транспорта» появилась только год назад.
Итак, согласно СП, метрополитен — это вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам. У нас же строят линию легкорельсового транспорта, а не классический метрополитен, или как его еще называют — тяжелый.
В мировой практике принята несколько иная терминология. Разобраться поможет книга американского инженера-проектировщика Вукана Вучика «Транспорт в городах, удобных для жизни». В ней очень понятно и структурировано представлена классификация транспорта:
1. Тип сообщения — местное, экспрессное, специальное и тому подобное. В нашем случае мы рассматриваем систему внутри одного города.
2. Технология — дорожный или рельсовый транспорт. Для городского рельсового транспорта приняты такие форматы:
Mass rapid transit (MRT) — соответствует нашему термину метрополитен. Сами системы на разных языках называются по-разному, не обязательно метро: Subway, Underground, U-bahn, Tunnelbana.
Medium-capacity system (MCS) — принят перевод «легкое метро», но точнее было бы «среднегабаритное метро». В России аналогов нет, но это фактически классический метрополитен, только в нем используется подвижной состав, отличающийся от стандартного — три-четыре вагона, меньший габарит. Например, это метрополитены Копенгагена, Катании, Брешии. Население двух последних меньше 200 тысяч, но есть метро. Это к тому, что наличие метро зависит от количества жителей — нет корреляции.
Light rail transit (LRT) — легкорельсовый транспорт. И вот здесь перевод «лёгкое метро» больше подходит, чем к предыдущему типу. Например, Metro do Porto.
3. Тип или категория приоритетности проезда — ROW (аббревиатура от right-of-way, право проезда). Это базовая инфраструктурная характеристика систем городского транспорта.
Категория ROW-А. Относится к полностью обособленным рельсовым путям и полосам движения, используемым исключительно вагонами или поездами общественного транспорта. Системы категории ROW-А всегда предполагают движение по направляющим, обычно рельсового типа, что, по определению, обеспечивает более высокие провозные возможности, надежность и безопасность в сравнении с общественным транспортом, работающим на улицах и дорогах.
Категория ROW-В. Охватывает примеры частичного обособления линий движения общественного транспорта. Обычно рельсовые пути (или полосы движения общественного транспорта) расположены в данном случае по осевой линии улицы с физическим отграничением от общего потока транспортных средств.
И вот в мировой практике есть не только четкое распределение ROW-A — метрополитены, а ROW-B — легкорельсовый транспорт (ЛРТ), но существуют и гибридные системы. Так, в легкорельсовых системах Оттавы, Севильи и Аддис-Абебы движение осуществляется полностью по обособленным линиям — метро, получается. Есть и обратные примеры. В классических метрополитенах Валенсии, Франкфурта, Брюсселя, Будапешта, Вены, Лос-Анджелеса, Бостона, Кливленда часть линий — линии ЛРТ. А в классическом метро Чикаго некоторые линии пересекаются с автомобильным потоком в одной плоскости — то есть уже не может считаться метрополитеном по российской терминологии.
Функционирование в рамках одной системы линий ROW-A и ROW-В говорит о том, что по своим техническим характеристикам ROW-В приближается к ROW-A.
Комбинация Light rail transit c приоритетом ROW-В — это то, что строят в Красноярске (но первая очередь — как раз ROW-A). При этом, на мой взгляд, неправильно считать нашу систему чем-то неполноценным в сравнении с тяжелым метрополитеном. Более того, в нашем случае легкий рельс более предпочтителен. И, безусловно, линия скоростного рельсового транспорта в Красноярске необходима, особенно в формате хорды при кольцевой городской электричке. Такой линией мог бы стать правобережный трамвай, но я уже писал о том, чего ему не хватает. Важно отметить, что магистральный рельсовый транспорт не является средством борьбы с заторами. Если посмотреть топ-10 российских городов по среднему времени нахождения в пробке, первое, второе, пятое, шестое и седьмое места — у городов с развитыми метрополитенами. Рельсовый транспорт — это прежде всего сервис для пользователей общественного транспорта (которым я и сам являюсь), позволяющий двигаться мимо пробок.
https://ngs24.ru/text/transport/2024/11 ... aretexttop
Когда устал объяснять одно и то же в комментариях.
Красноярец Дмитрий Тронин — фанат рельсового транспорта. Он заметил, что до сих пор нет референсов и какой-то конкретики о том, каким будет красноярский метротрам, который наконец-то начали строить в городе. Горожане до сих пор не понимают, что все-таки строят. Дмитрий пытался все объяснить в комментариях телеграм-канала NGS24.RU и решил написать серию разборов. Для начала он рассказывает, чем метротрам (то есть метро+трамвай) в целом отличается от «классического» метро. Приводим его мнение дословно.
— В большинстве новостей про строительство красноярского метро комментаторы не устают спорить о том, что же у нас всё-таки строят — метро, не метро, скоростной трамвай или метротрамвай, и о том, нужно ли нам это вообще.
Очевидно, что такие споры возникают во многом от дефицита информации и знаний, так как если метро многие хотя бы видели по телевизору, то что такое метротрам и чем он отличается от метро, большинство себе слабо представляют. В этом нет ничего удивительного — в России нет ни весомой истории создания таких систем, ни более расширенной классификации, чем Своды правил «Метрополитены» и Своды правил «Трамвайные и троллейбусные линии», а первая редакция СП «Линии легкорельсового транспорта» появилась только год назад.
Итак, согласно СП, метрополитен — это вид внеуличного транспорта, движение подвижного состава которого осуществляется на электротяге по двум рельсам. У нас же строят линию легкорельсового транспорта, а не классический метрополитен, или как его еще называют — тяжелый.
В мировой практике принята несколько иная терминология. Разобраться поможет книга американского инженера-проектировщика Вукана Вучика «Транспорт в городах, удобных для жизни». В ней очень понятно и структурировано представлена классификация транспорта:
1. Тип сообщения — местное, экспрессное, специальное и тому подобное. В нашем случае мы рассматриваем систему внутри одного города.
2. Технология — дорожный или рельсовый транспорт. Для городского рельсового транспорта приняты такие форматы:
Mass rapid transit (MRT) — соответствует нашему термину метрополитен. Сами системы на разных языках называются по-разному, не обязательно метро: Subway, Underground, U-bahn, Tunnelbana.
Medium-capacity system (MCS) — принят перевод «легкое метро», но точнее было бы «среднегабаритное метро». В России аналогов нет, но это фактически классический метрополитен, только в нем используется подвижной состав, отличающийся от стандартного — три-четыре вагона, меньший габарит. Например, это метрополитены Копенгагена, Катании, Брешии. Население двух последних меньше 200 тысяч, но есть метро. Это к тому, что наличие метро зависит от количества жителей — нет корреляции.
Light rail transit (LRT) — легкорельсовый транспорт. И вот здесь перевод «лёгкое метро» больше подходит, чем к предыдущему типу. Например, Metro do Porto.
3. Тип или категория приоритетности проезда — ROW (аббревиатура от right-of-way, право проезда). Это базовая инфраструктурная характеристика систем городского транспорта.
Категория ROW-А. Относится к полностью обособленным рельсовым путям и полосам движения, используемым исключительно вагонами или поездами общественного транспорта. Системы категории ROW-А всегда предполагают движение по направляющим, обычно рельсового типа, что, по определению, обеспечивает более высокие провозные возможности, надежность и безопасность в сравнении с общественным транспортом, работающим на улицах и дорогах.
Категория ROW-В. Охватывает примеры частичного обособления линий движения общественного транспорта. Обычно рельсовые пути (или полосы движения общественного транспорта) расположены в данном случае по осевой линии улицы с физическим отграничением от общего потока транспортных средств.
И вот в мировой практике есть не только четкое распределение ROW-A — метрополитены, а ROW-B — легкорельсовый транспорт (ЛРТ), но существуют и гибридные системы. Так, в легкорельсовых системах Оттавы, Севильи и Аддис-Абебы движение осуществляется полностью по обособленным линиям — метро, получается. Есть и обратные примеры. В классических метрополитенах Валенсии, Франкфурта, Брюсселя, Будапешта, Вены, Лос-Анджелеса, Бостона, Кливленда часть линий — линии ЛРТ. А в классическом метро Чикаго некоторые линии пересекаются с автомобильным потоком в одной плоскости — то есть уже не может считаться метрополитеном по российской терминологии.
Функционирование в рамках одной системы линий ROW-A и ROW-В говорит о том, что по своим техническим характеристикам ROW-В приближается к ROW-A.
Комбинация Light rail transit c приоритетом ROW-В — это то, что строят в Красноярске (но первая очередь — как раз ROW-A). При этом, на мой взгляд, неправильно считать нашу систему чем-то неполноценным в сравнении с тяжелым метрополитеном. Более того, в нашем случае легкий рельс более предпочтителен. И, безусловно, линия скоростного рельсового транспорта в Красноярске необходима, особенно в формате хорды при кольцевой городской электричке. Такой линией мог бы стать правобережный трамвай, но я уже писал о том, чего ему не хватает. Важно отметить, что магистральный рельсовый транспорт не является средством борьбы с заторами. Если посмотреть топ-10 российских городов по среднему времени нахождения в пробке, первое, второе, пятое, шестое и седьмое места — у городов с развитыми метрополитенами. Рельсовый транспорт — это прежде всего сервис для пользователей общественного транспорта (которым я и сам являюсь), позволяющий двигаться мимо пробок.
https://ngs24.ru/text/transport/2024/11 ... aretexttop
-
- Сообщения: 2011
- Зарегистрирован: 17 апр 2019, 16:04
- Репутация: 178
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
leonnn, то ли я это уже примерно знал, то ли автор не умеет объяснять. Что он этой статьей хотел сказать? хотел рассказать какая существует классификация?
-
- Сообщения: 6416
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Репутация: 719
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Теперь мы знаем, что есть и фанаты рельсового транспорта!
Показали бы уже сам состав типовой, и стало бы понятнее без всяких классификаций.
Показали бы уже сам состав типовой, и стало бы понятнее без всяких классификаций.
- Lirix
- Сообщения: 47327
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 1709
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
интересно, а есть хоть кто нибудь, кто бы понимал всю концепцию?
- ELIXIR
- Сообщения: 7194
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Репутация: 342
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Сделали бы макет объемный, как раньше у детей была железная дорога - игрушка. Типа вот метро, вот трамвай, едут-едут...
- Trium
- Сообщения: 3556
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Репутация: 582
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской