Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#901 Сообщение Горожанин » 21 янв 2022, 11:25

Kolya, Игорь Степанович? не узнал Вас в гриме! :laugh:
очень авторитетное заявление! веское, крайне уверенное!
сразу бы и написал что ни так, может что интересное окажется

З.Ы. чтоб два раза не вставать
phpBB [video]

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#902 Сообщение Kolya » 21 янв 2022, 12:22

Горожанин писал(а): 21 янв 2022, 11:25 Kolya, Игорь Степанович? не узнал Вас в гриме!
очень авторитетное заявление! веское, крайне уверенное!
сразу бы и написал что ни так, может что интересное окажется
Статья большая лень все комментировать, тем более с телефона.
Про бред я имею ввиду в основном по технической части, например как засыпанные несуществующие станции. Про то как в Новосибирске на метро народ не ездит, в то время как там в час пик битком.
Эксперт Самородский (забавный кстати персонаж, преподавал у меня) рассуждает о поведении строительных конструкций ничего в этом не понимая...

Иванов тоже интересный персонаж. Руководитель управления по строительству метрополитена, без этого самого управления. Знаю, что на момент 2020-2021гг. он проходил мимо этого праздника жизни, а именно освоения 1 млрд на проектирование :laugh:
Раньше его управление было заказчиком, как по документации, так и по строительству. А сейчас заказчиком по корректировке проекта выступает краевой минтранс или какое-то его подразделение. Иванова туда близко не подпускают :laugh: Он бедный там что то носится со всякими презентациями, записками, ездит в командировки в Москву, Питер, но все равно все проходит мимо :D
В интервью откуда то 4км выработок появилось у нас. Так через год другой в интервью и построят :laugh:


Я занимался проектированием Красноярского, Новосибирского, Московского и чуть-чуть Питерского метрополитена. Год назад я , как главный инженер проекта, получил положительное заключение Московской государственной экспертизы на участок Каховской линии московского метрополитена, до этого в Красноярске никто не получал положительного заключения по метро :)
Так что я кое чего понимаю в проектировании метро и немного в курсе что происходило с нашим ;)

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#903 Сообщение Горожанин » 21 янв 2022, 12:32

Kolya писал(а): 21 янв 2022, 12:22 Так через год другой в интервью и построят
:good: :laugh:

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12237
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#904 Сообщение light_gray » 21 янв 2022, 13:05

дмитрий30 писал(а): 21 янв 2022, 01:32 Гордк не достаточно наиболее высотной или не достаточно скопления людей? Окстись
А мне вот интересно, кстати, а при проектировании метро (где станции ставить) учитывали перспективный план города на 20-30-50 лет вперед? Он вообще есть этот план развития?

Скажем, с тех времен начала 2000-х уже всю Николаевку снесли и там уже Северный-2 и дальше Орбита. Я тут перед НГ заехал в политех за подарками детям - караул, я не узнал район.
Хотя на Дачной 30А 3 года прожили 2005-2008. Обратно ехал - заблудился в развязке - чуть на мост не свернул. Ехал интуитивно, как раньше, на знаки хрен смотрю - мля не там повернул :crazy:

Покровский тоже разросся, Мариинский тоже уже караул домов и походу останавливаться там никто не собирается и как бы через 20 лет до Т-образного перекрестка, который на Элиту дома не дошли (а ведь дойдут!)

И в связи с этим вопрос, а ведь надо места станций уже переносить судя по всему, не?

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#905 Сообщение Kolya » 21 янв 2022, 13:07

Кстати, в интервью Иванов говорит о том, что подняли трассу до 20м, до этого никто и нигде не говорил, что трассу подняли и тем самым сэкономили несколько млрд. Говорили только о беспилотных составах и укороченных станциях (копеечная экономия, по сравнению с поднятием трассы).
Не верится мне, что реально они проект откорректировали. По тендеру они должны в 2020 сделать проект. Вот уже 2022, а проекта все нет, но в каждом интервью они рассказывают что вот-вот они получат положительное заключение :laugh:
По факту такой объем проектировать не меньше двух лет. Если учесть, что изыскания они с горем пополам сдали к осени 2021, то им ещё проектировать там наверно год.
И заметьте, никто не говорил, кто делает проект. Если бы проект делал известный институт, который реально это сможет сделать, например Ленметрогипротранс, Минскметропроект, Моспромпроект (те самые Хуснуллинские проектировщики), то они на каждом углу бы об этом кричали, а так молчат...

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#906 Сообщение A_N_D_R_E_I » 21 янв 2022, 13:12

Kolya писал(а): 21 янв 2022, 13:07 изыскания они с горем пополам сдали к осени 2021
они на парковке моего дома изыскания делали в 20 году, ну и по всему перекрестку годенко-киренского :crazy:
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#907 Сообщение Kolya » 21 янв 2022, 13:37

A_N_D_R_E_I писал(а): 21 янв 2022, 13:12
Kolya писал(а): 21 янв 2022, 13:07 изыскания они с горем пополам сдали к осени 2021
они на парковке моего дома изыскания делали в 20 году, ну и по всему перекрестку годенко-киренского :crazy:
Шаг скважин по трассе примерно 100 м, плюс они должны быть парными (по обе стороны от трассы), для построения поперечного разреза. Кто нибудь видел как они бурили напротив краевой администрации например? Там ведь станция должна быть. Или на ЖД вокзале и далее по Абалаковых, Красной площади.
Если брать площадь революции, то там должны были бурить одну линию скважин ближе к мира, другую ближе к Маркса. Короче они там весь центр должны были перебурить.
Я видел их в центре только в районе Маркса-Вейнбаума. Бурили одну скважину :)

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#908 Сообщение Горожанин » 21 янв 2022, 13:41

Kolya писал(а): 21 янв 2022, 13:37Кто нибудь видел как они бурили напротив краевой администрации например? Там ведь станция должна быть. Или на ЖД вокзале и далее по Абалаковых, Красной площади.
кажется на Красной площади видел. и точно видел буровую на Белинского. как бурят и сколько не видел :)

wipe
Сообщения: 40058
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#909 Сообщение wipe » 21 янв 2022, 14:10

Kolya писал(а): 21 янв 2022, 13:37 Кто нибудь видел как они бурили напротив краевой администрации например?
Здрасти-привед, там, одно время, прямо сооружение стояло. Там уже шахта была.
Изображение
Потом в сентябре 2010г:
Розовый цветник появился на Площади Революции.

Эту станцию красноярского метро строители законсервировали минувшей зимой. И чтобы долгострой не портил городской пейзаж бетонный забор и высокую башню над спуском в шахту власти решили убрать. А на месте стройки разбить сквер и дополнительную парковку. Однако, полностью избавиться от выступающих частей метро не удалось. Сначала спуск в шахту хотели накрыть стеклянным куполом, но потом чиновники решили, что площадь Революции лучше украсит клумба.
А, если имеются в виду вспомогательные скважины, это могли давным давно бурить, когда первый раз собрались строить.
Последний раз редактировалось wipe 21 янв 2022, 14:36, всего редактировалось 1 раз.

wipe
Сообщения: 40058
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#910 Сообщение wipe » 21 янв 2022, 14:36

Koro-Lev писал(а): 21 янв 2022, 14:35 Дать всем по лопате, уже бы пару станций вырыли.
А, можно рыть, а потом не ездить? :]

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#911 Сообщение A_N_D_R_E_I » 21 янв 2022, 14:37

Koro-Lev писал(а): 21 янв 2022, 14:35 Дать всем по лопате, уже бы пару станций вырыли
и Лютого бригадиром, кто халявит - пальцы ломать :laugh:
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#912 Сообщение Kolya » 21 янв 2022, 14:44

Горожанин писал(а): 21 янв 2022, 13:41 кажется на Красной площади видел. и точно видел буровую на Белинского. как бурят и сколько не видел
Ну вот у меня такое представление, что примерно с таким шагом и бурили - Красная площадь, Вейнбаума, Белинского :laugh:
wipe писал(а): 21 янв 2022, 14:10 Здрасти-привед, там, одно время, прямо сооружение стояло. Там уже шахта была.
Я знаю, что там было. Двое моих одногруппников проходили практику в этом стволе :laugh: Если не изменяет память, то это участок номер 5 Красноярскметростроя.
А моя коллега делала проект консервации этого ствола и ствола на ЖД вокзале.
Только вот эти стволы не имеют никакого отношения к геологическим изысканиям.
Да и срок действия изысканий 3 года.

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#913 Сообщение A_N_D_R_E_I » 21 янв 2022, 14:45

Kolya писал(а): 21 янв 2022, 14:44 Да и срок действия изысканий 3 года
а что за 3 года могут породы поменяться? :confused:
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#914 Сообщение Kolya » 21 янв 2022, 14:54

A_N_D_R_E_I писал(а): 21 янв 2022, 14:45
Kolya писал(а): 21 янв 2022, 14:44 Да и срок действия изысканий 3 года
а что за 3 года могут породы поменяться? :confused:
Гидрогеология может серьезно поменяться и соответственно могут произойти изменения в пластах. Ну и техногенное воздействие на верхние слои за этот период могут сильно изменить ситуацию

Prot
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#915 Сообщение Prot » 21 янв 2022, 15:29

Kolya писал(а): 21 янв 2022, 11:07 Столько бреда понаписано, да ещё и экспертов бредовых подключили
По мне так много верно.
Пофиг на техническую сторону.
Я также как в статье считаю, что метро - нам нахрен не нужно.
Оно не решит никаких проблем, а только добавит проблему его содержания.

Опять таки у меня нет расчётов, но если за стоимость метро можно например построить 5 мостов через Енисей с хорошими развязками, плюс построить дороги внутри города, плюс например сделать "проколы" под транссибом, какие-то улицы расширить, может развязку на предмостке, то возможно это будет гораздо лучше, чем сраное метро на 6 и даже 9 станций.
А если применить мозг и для начала связать все виды транспорта в единую систему, то можно вообще за копейки получить профит.
Kolya писал(а): 21 янв 2022, 12:22 Так что я кое чего понимаю в проектировании метро и немного в курсе что происходило с нашим
отлично.
ну так раз ты ГИП, то у тебя должны быть расчеты пассажиропотока, окупаемости, какой-то проект типа ТЭО.
Вот прикидочно ты реально считаешь, что метро решит какие-то проблемы и оно реально целесообразно?

ЖД институт делал ТЭО жд до аэропорта.
ЖД до Железногорска.
Насколько знаю - даже они не выгодны и их отложили на полку.

А откуда такая вера в метро?
Именно с т.з. экономических факторов.
light_gray писал(а): 21 янв 2022, 13:05 А мне вот интересно, кстати, а при проектировании метро (где станции ставить) учитывали перспективный план города на 20-30-50 лет вперед? Он вообще есть этот план развития?
Бугага.
Я уверен что они (градостроители и градоначальники) либо не учитывают это, либо делают на отшибись.
Потому что если бы они нормально работали, то не строили бы город так, как сейчас.
Я имею ввиду быдлогетторайоны в которые нет дорог.

Построили ЮБ - правый берег колом от цирка до предмостки.
Построили на Пашенном - семафорка до предмостки.
Застроили северный и покровку - они все колом стоят.
Построили всякие грунтовые, мичурина, новая - мичурина колом стоит.

Эти вредители либо не умеют, либо, как я думаю им абсолютно пох на город.
Своя рубашка ближе к телу.

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27295
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#916 Сообщение Лютый » 21 янв 2022, 15:38

Koro-Lev писал(а): 21 янв 2022, 14:35 Несколько страниц из пустого в порожнее по клавишам набили.
Дать всем по лопате, уже бы пару станций вырыли. :laugh:
языками пусть роют спецы широчайшего профиля по всем вопросам в интернете .
A_N_D_R_E_I писал(а): 21 янв 2022, 14:37
Koro-Lev писал(а): 21 янв 2022, 14:35 Дать всем по лопате, уже бы пару станций вырыли
и Лютого бригадиром, кто халявит - пальцы ломать :laugh:
бригадир это категория рабочих , а я ИТР .

Мне и на Газпроме весьма и весьма нефигово .
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

Shustr
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 19 авг 2020, 22:17
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#917 Сообщение Shustr » 21 янв 2022, 16:11

Всё... Последние надежды рухнули.
Лютый пошёл в отказ, и не хочет копать нам метро. :laugh:
"Метра не будет" :sad:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#918 Сообщение Kolya » 21 янв 2022, 16:18

Prot писал(а): 21 янв 2022, 15:29 Опять таки у меня нет расчётов, но если за стоимость метро можно например построить 5 мостов через Енисей с хорошими развязками, плюс построить дороги внутри города, плюс например сделать "проколы" под транссибом, какие-то улицы расширить, может развязку на предмостке, то возможно это будет гораздо лучше, чем сраное метро на 6 и даже 9 станций.
Почему все думают, что если не строить метро, то можно на эти деньги что-то другое построить :)
Типа - вот вам 120 млрд, стройте что хотите. Если на метро ещё как то могут деньги получить (хотя я сильно в этом сомневаюсь), то на что-то другое в таких же объемах федерация не даст.
Prot писал(а): 21 янв 2022, 15:29 ну так раз ты ГИП, то у тебя должны быть расчеты пассажиропотока, окупаемости, какой-то проект типа ТЭО.
Вот прикидочно ты реально считаешь, что метро решит какие-то проблемы и оно реально целесообразно?
Я не был ГИПом по красноярскому метро, но знаю что ТЭО делал Харьковметропроект в начале 90-х. Соответственно все расчеты на то время. Вся линия и расположение станций (первых 6) остались по сути без изменений с того времени. Все что нужно знать об этом :)
Как то в СМИ было (относительно недавно)мельком, что город заказывал какие то расчеты пассажиропотоков, но результатов я не слышал.
Я уже писал, что одна ветка погоды не сделает, но облегчит перемещение людей, которые окажутся рядом с ней.
Ещё момент, многи думают, что метро (допустим с развитой сетью) должно значительно уменьшить пробки. По факту этого не происходит. Можно посмотреть на Москву. Пробки никуда не делись, но при этом люди могут достаточно быстро перемещаться минуя эти пробки.
Prot писал(а): 21 янв 2022, 15:29 как я думаю им абсолютно пох на город.
Такого же мнения :)

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27295
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#919 Сообщение Лютый » 21 янв 2022, 16:39

Shustr писал(а): 21 янв 2022, 16:11 Всё... Последние надежды рухнули.
Лютый пошёл в отказ, и не хочет копать нам метро. :laugh:
"Метра не будет" :sad:
чо ржом то ?

Если губернатору похрен на регион он конечно у федерации денег под проценты возьмет .
Возьмет чтобы растащить , а потомки будут расплачиваться без метро .

Серьезно что ли думаете что федерация вам мешок денег отсыпет просто так ?
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

Prot
Сообщения: 3361
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#920 Сообщение Prot » 21 янв 2022, 17:02

Kolya писал(а): 21 янв 2022, 16:18 Почему все думают, что если не строить метро, то можно на эти деньги что-то другое построить :)
Типа - вот вам 120 млрд, стройте что хотите. Если на метро ещё как то могут деньги получить (хотя я сильно в этом сомневаюсь), то на что-то другое в таких же объемах федерация не даст.
Ну да. Я так примерно и думаю, когда про метро рассуждаю.
Что мозги должны быть у людей и вместо стоимости метро лучше что-то другое сделать.
Ну деньги выбить можно.
И причём в отличие от метро можно выбивать маленькими порциями и строить кусками, которые потом не требуют такого дорого как метро содержания.

Вот смотри выбили бабки - построили 4мост. И польза.
Сейчас наковыряют на развязку. Хорошо.

А метро это несчастное - бабки зарывают, толку вообще не то, что никакого - толк отрицательный, т.к. то, что нарыли оказывается надо еще содержать.
Почему его то раскапывают, то закапывают.
Т.е. либо метро сразу делают, либо не надо даже начинать, т.к. оно в недостроенном виде бабки жрёт.

Ну и вообще. Даже если его построят - его содержание будет как кандалы на ногах у городского бюджета.
Kolya писал(а): 21 янв 2022, 16:18 Я уже писал, что одна ветка погоды не сделает, но облегчит перемещение людей, которые окажутся рядом с ней.
Это понятно. Ну и очевидно, что это капля в море. А бабла высосет очень много.
Kolya писал(а): 21 янв 2022, 16:18 Ещё момент, многи думают, что метро (допустим с развитой сетью) должно значительно уменьшить пробки. По факту этого не происходит. Можно посмотреть на Москву. Пробки никуда не делись, но при этом люди могут достаточно быстро перемещаться минуя эти пробки.
Хм. Ну тут вопрос интересный.
Лично для тех людей, которые раньше ездили на авто, а тут смогут на метро - их личные пробки однозначно уменьшатся.
Ну и если сделать реальную сеть станций, а не ублюдочную, как сейчас планируют, то имхо пробки уменьшатся.
Это если исходить из-за того, что пробки из-за частного транспорта.
Но если пробки не из-за частников, то не уменьшится.