Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Иван Н, что такое дупа?
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
2-3 года проект сделать, году в 23 начнут если строить, то хорошоLirix писал(а): ↑22 янв 2020, 16:00 Ранее говорилось о том, что первая ветка метро заработает в 2022 году — с учетом успешного прохождения проекта через Главгосэкспертизу. Однако на круглом столе в выставочном центре «Сибирь» сегодня руководитель муниципального «Управления по строительству Красноярского метрополитена» Игорь Иванов назвал новую дату запуска — 2024 год.
— Много в прессе говорилось о пуске в 2022 году, в 2023 году. Мы с нашими красноярскими специалистами, с экспертами из других городов считаем, что с учетом старта строительства в 2020 году, с учетом доставки материалов, доставки оборудования, использования новых технологий, считаем, что реально запустить в 2024 году, — говорит Иванов.
Метро в Красноярске.
это по-украински жопа.При чем в очень таком колоритно-глубоком смысле.
Последний раз редактировалось OxiD 22 янв 2020, 19:24, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Иван разносторонняя личность, хотя родился и вырос в Красноярске, но родни имеет много и не только здесь. у него нет национальности, у него духовная принадлежность ... к евреям, к хохлам, к кацапам, может еще к кому, ща он придёт, расскажет.
-
- Сообщения: 19020
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
По польски тоже так же переводится.
-
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Если считать стоимость метро по аналогии со стоимостью недвижимости и сравнить цены в Москве и Красноярске, то они будут отличаться около 5 раз.Kolya писал(а): ↑19 янв 2020, 14:35 Цена станции цифра известная, сейчас очень много строится в Москве, строится в Питере. Тут не надо гадать, цена станции с перегоном порядка 10-12 ярдов. На 6 думаю в состоянии умножить? (количество станций первой очереди).
7-8 млрд это от Высотной до Копылова достроить в лучшем случае.
Значит если в Москве стоимость станции с перегоном стоит 10 млрд, то в Красноярске будет стоить около 2.
То есть стоимость запуска первой ветки - 14 млрд максимум.
Но просить будут 70.
Получат 50.
35 попилят.
Остальные снова закопают, как уже бывало не раз. )))
-
- Сообщения: 40092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Сомнительная экономика для подземного строительства.
-
- Сообщения: 567
- Зарегистрирован: 14 окт 2019, 21:42
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Чо там проектировать делать нада сначала одну станцию потом вторую и так далее
Помоему в новосибе так и было сначала сделали одну станцию и открыли метро я сам ездил там всего одна станция была хотя точно не помню давно было
Помоему в новосибе так и было сначала сделали одну станцию и открыли метро я сам ездил там всего одна станция была хотя точно не помню давно было
-
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Что-то мне подсказывает, что 90% стоимости от связки "перегон+станция" занимает таки станция.
А московские станции облицованы сплошь уральским гранитом и мрамором, который очень дорого им выходит с учетом добычи, доставки, обработки и установки.
Если все это заменить бетоном и дешевым кафелем, то стоимость строительства можно удешевить в десятки раз.
Вот те и подземное строительство.
Да и соорудить выходы из под земли в условиях плотной московской застройки в исторических местах и у на на пустырях, которых даже в центре полно - разница по стоимости может достигать и сотни раз.
-
- Сообщения: 40092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Espero, они не делят на пути-станции, почему то все вместе считают
В Москве средняя стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом глубокого заложения составляет 7 миллиардов рублей, срок строительства от 5 до 6 лет; стоимость строительства 1 км линии метрополитена со станционным комплексом мелкого заложения - 4,5 миллиарда рублей, срок - от 2 до 3 лет. Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/ekonomiya-bu ... tv?from=cl
-
- Сообщения: 9232
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Дежа вю. Такое же писали на 24авто про 4 мост. Про новый терминал в аэропорту тоже писали аналогичное. Хохлы про крымский мост тоже Да много про что.
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 27443
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
это же диван спецыThe_Spirit писал(а): ↑22 янв 2020, 22:52Дежа вю. Такое же писали на 24авто про 4 мост. Про новый терминал в аэропорту тоже писали аналогичное. Хохлы про крымский мост тоже Да много про что.
Надо быть уже совсем кукуруку чтобы всерьез воспринимать все их экспертные заключения .
Никто из этих экспертов никогда никакой ответственности за свои прогнозы не несет так что всерьез их воспринимать не стоит.
Помню на автору один не особо успешный по жизни организм всех уверял , что квартиры вот вот по 20 тысяч за метр будут .
Жаль только в это время прекрасное жить не придется ни мне , ни тебе .(с)
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .
-
- Сообщения: 9232
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Даже комментировать такой бред не охотоEspero писал(а): ↑22 янв 2020, 21:42 Если считать стоимость метро по аналогии со стоимостью недвижимости и сравнить цены в Москве и Красноярске, то они будут отличаться около 5 раз.
Значит если в Москве стоимость станции с перегоном стоит 10 млрд, то в Красноярске будет стоить около 2.
То есть стоимость запуска первой ветки - 14 млрд максимум.
Что же тебе подсказывает?
Ты бы погуглил хоть, сколько примерно стоит проходка щитовыми комплексами, возведение станций открытым и закрытым способом, выносы коммуникаций из зоны строительства. Отделка это очень маленькая часть от сметы.
У нас станции Копылова и ЖД планировалось строить подземным способом. Это очень дорого, сложно и долго...
Давай уж с цифрами что ли
-
- Сообщения: 3633
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
патр рус за рус писал(а): ↑22 янв 2020, 21:48 Помоему в новосибе так и было сначала сделали одну станцию и открыли метро я сам ездил там всего одна станция была хотя точно не помню давно было
Спустился на перон. Зашел в вагон. Двери закрылись. Через секунд пятнадцать открылись. Вышел довольный, пошел на улицу.
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 10:27
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
так и было(не 15 секунд конечно) от жд до Площадь Гарина-Михайловского была открыта одна сторона,как челнок работал поезд,
сидели там внизу на лавочке около часа от нечего делать народ считали,сумму не помню уже, но выкатывалось хорошо и это с учетом дневной загрузки без утро-вечернего час пик
-
- Сообщения: 3633
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
так все-таки две было станции или одна?небритый писал(а): ↑23 янв 2020, 11:19так и было(не 15 секунд конечно) от жд до Площадь Гарина-Михайловского была открыта одна сторона,как челнок работал поезд,
сидели там внизу на лавочке около часа от нечего делать народ считали,сумму не помню уже, но выкатывалось хорошо и это с учетом дневной загрузки без утро-вечернего час пик
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 10:27
- Пол: Не выбран