Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27346
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1361 Сообщение Лютый » 05 сен 2022, 15:29

vladber, не думаю , что с Москвы народ массово туда погонят .
Скорее всего 95 процентов работников будут набирать на местах .

Во- первых , зарплаты у местного населения меньше чем в столице и они не избалованны поэтому будут согласны на более низкую оплату труда .

Во- вторых , у местного населения у большинства жилье то есть и не надо эту проблему решать ( а это какие то хостелы , гостиницы , сьемные квартиры ) да плюс переезды перелеты оплачивать не надо .

Ну и прочее...

Что то расхотелось уже ехать метро строить . :emo:
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1362 Сообщение Espero » 05 сен 2022, 19:28

Kolya писал(а): 05 сен 2022, 13:11 При мелком заложении, конструкции станции займут более 50% объема котлована, а скорее 70-80%.
Я не про станции имел ввиду, а про сами тоннели для трамваев.
Их же тоже решили открытым способом копать.
При глубине котлована в 15 метров, метров 10-11 грунта нужно будет вернуть назад.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1363 Сообщение Kolya » 05 сен 2022, 20:24

Espero писал(а): 05 сен 2022, 19:28 Их же тоже решили открытым способом копать
Это ты откуда взял? :o
Какой нахрен открытый способ в плотной городской застройке? :facepalm:

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27346
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1364 Сообщение Лютый » 05 сен 2022, 20:27

Espero писал(а): 05 сен 2022, 19:28
При глубине котлована в 15 метров, метров 10-11 грунта нужно будет вернуть назад.
Не копай ты так глубоко с пятиэтажный дом .
Копай на 5 метров и не придется 11 метров грунта назад возвращать .

Kolya, ну спец сказал будут глубоко копать значит будут .
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1365 Сообщение zaratustra » 05 сен 2022, 20:28

Kolya писал(а): 05 сен 2022, 20:24 Какой нахрен открытый способ в плотной городской застройке?
Можно копать под широкими улицами. Двойной профит: освоить деньги за метро и за перепрокладку этих улиц.
(чото вспомнилось как лет 20-25 назад ул. Ладо Кецховели отремонтировали, заасфальтировали, а через пару дней всю полностью перекопали для укладки труб)
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1366 Сообщение Kolya » 05 сен 2022, 20:49

zaratustra писал(а): 05 сен 2022, 20:28 Можно копать под широкими улицами
А можно не копать :sleep:

Надо учесть, что надо два тоннеля или один на два пути, т.е. габариты котлована будут большие.
Стоимость выноса сетей на всю длину линии может стоить как вся линия :laugh:
Тоннели открытым способом строили лет 50 назад, когда стройка в чистом поле и тогда был дефицит тоннелепроходческих щитов. И под эти тоннели изготавливали специальный сборный ж.б. Были тоннели прямоугольного сечения. Сейчас нет такого сборняка, поэтому только монолит. Сейчас открытым способом делают только небольшие участки - камеры съездов (это когда тоннели соединяются) или рамповые участки (переход с подземной части в наземную, как правило в районе депо).

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1367 Сообщение Espero » 06 сен 2022, 00:03

Kolya писал(а): 05 сен 2022, 20:24
Espero писал(а): 05 сен 2022, 19:28 Их же тоже решили открытым способом копать
Это ты откуда взял? :o
Какой нахрен открытый способ в плотной городской застройке? :facepalm:
Ну не я же это придумал!
Фирма-подрядчик так сказала, я лишь представил, как это будет...

При этом наиболее дешевый способ строительства — раскопка открытым способом, уточняет министерство. Дорожники планируют закрывать кварталы на Маркса от Робеспьера до Сурикова. А проспект Мира на участке от Профсоюзов до Сурикова может стать односторонним.

Эта схема перекрытий — не окончательная.


Если вам нужно построить одну станцию на площади Революции, то для какой цели закрывать улицу Маркса от Робеспьера аж до Сурикова? Не многовато для одной станции? :confused:

Вот я говорю: это ж от исторического центра города камня на камне не останется при таком способе строительства.
Но фирма московская, им на проблемы красноярцев плевать, им лишь бы побольше выхлопа поиметь. А после - хоть трава не расти.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1368 Сообщение Kolya » 06 сен 2022, 09:15

Надеюсь эта одна из бредовых идей, которую очередная говорящая голова озвучила.
Хотя конкретно о строительстве тоннелей открытым способом не сказано и про перекрытия не понятно. Единовременно это будет или нет.
Выносить сети на несколько км по длине трассы это пздц :facepalm:

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1369 Сообщение Espero » 06 сен 2022, 10:01

Kolya писал(а): 06 сен 2022, 09:15 Надеюсь эта одна из бредовых идей, которую очередная говорящая голова озвучила.
Хотя конкретно о строительстве тоннелей открытым способом не сказано и про перекрытия не понятно. Единовременно это будет или нет.
Выносить сети на несколько км по длине трассы это пздц :facepalm:
Зачем их выносить?
Тоннели пройдут под сетями.
Копаешь котлован аккуратно, встретившиеся сети подвешиваешь. После обустройства тоннеля так же аккуратно всё закапываешь и сети остаются там, где и были.
Одновременно конечно весь центр перекрывать не будут, наверняка поквартально. Но это тоже нифига не весело.

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6288
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#1370 Сообщение ELIXIR » 06 сен 2022, 10:14

Espero писал(а): 06 сен 2022, 10:01 Одновременно конечно весь центр перекрывать не будут, наверняка поквартально. Но это тоже нифига не весело.
особенно, если финансирование опять схлопнется :( Жить в руинах... :gop:

PUHH
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2021, 16:09
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1371 Сообщение PUHH » 06 сен 2022, 11:35

Kolya писал(а): 05 сен 2022, 20:24
Espero писал(а): 05 сен 2022, 19:28 Их же тоже решили открытым способом копать
Это ты откуда взял? :o
Какой нахрен открытый способ в плотной городской застройке? :facepalm:
я как то в Шеньчжене был перед их универсиадой, так они за три месяца станций 10-15 зафигачили открытым способом в 20ти миллионом городе. Перекрывали улицу от перекрёстка до перекрёстка и быстренько копали и небоскрёбы по краям ямы не мешали...
Правда город молодой лет 50 ему наверное и может сети как то аккуратненько в стороне лежат, а не как у нас...

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1372 Сообщение Espero » 06 сен 2022, 11:51

Коля перекати поле писал(а): 06 сен 2022, 11:25
Espero писал(а): 06 сен 2022, 10:01 Зачем их выносить?
Тоннели пройдут под сетями.
Копаешь котлован аккуратно, встретившиеся сети подвешиваешь
Я не специалист в копании котлованов и "аккуратном" подвешивании сетей, но по моему штаны через голову будет проще надеть, чем осуществить подобный ППР.
Это все фигня!
Загадкой остается, как они открытым способом собираются пересечь ЖД станцию и р.Качу? :add:

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2985
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1373 Сообщение Kolya » 06 сен 2022, 11:55

Espero писал(а): 06 сен 2022, 10:01 Зачем их выносить?
Тоннели пройдут под сетями.
Магистральные сети, которые идут под дорогами? Ты как себе это представляешь?

Как ты описал, так бывает делают с одиночными сетями, которые пересекают котлован и которые по каким-то причинам нельзя вынести ( не найден владелец, какая-нибудь спецсвязь и т.д.). Получается ТУ на сохранность сетей при производстве работ и подвешивают, принимая меры защиты.
Когда сетей много, ты тупо ограждение котлована не сделаешь. Надо маленько понимать технологию строительства глубоких котлованов. Ограждение котлована делают с поверхности и если у тебя там проходит сеть поперёк, то делается пропуск в ограждении, который потом надо закрепить с помощью разных методов (это дополнительный гемор), чтоб стена не рухнула.
PUHH писал(а): 06 сен 2022, 11:35 я как то в Шеньчжене был перед их универсиадой, так они за три месяца станций 10-15 зафигачили
Ну так и делается сейчас, самый оптимальный метод. В Москве также делают. Котлован под станцию в районе 300 м, в сложной ситуации могут двумя этапами строить. Сначала половину возводят, засыпают часть и вторую часть котлована вскрывают и строят.
Выше мы про строительство тоннелей открытым способом пишем, а не станций

PUHH
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 20 окт 2021, 16:09
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1374 Сообщение PUHH » 06 сен 2022, 11:59

Kolya писал(а): 06 сен 2022, 11:55 ...
Ну выше мы про строительство тоннелей открытым способом пишем, а не станций
имелось ввиду что они накопали тоннелей и запустили новых 15 станции за очень короткий срок

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1375 Сообщение Espero » 06 сен 2022, 12:16

Kolya писал(а): 06 сен 2022, 11:55 Как ты описал, так бывает делают с одиночными сетями, которые пересекают котлован и которые по каким-то причинам нельзя вынести ( не найден владелец, какая-нибудь спецсвязь и т.д.). Получается ТУ на сохранность сетей при производстве работ и подвешивают, принимая меры защиты.
Когда сетей много, ты тупо ограждение котлована не сделаешь. Надо маленько понимать технологию строительства глубоких котлованов. Ограждение котлована делают с поверхности и если у тебя там проходит сеть поперёк, то делается пропуск в ограждении, который потом надо закрепить с помощью разных методов (это дополнительный гемор), чтоб стена не рухнула.
Пока нет смысла спорить, скоро мы всё увидим своими глазами.
Повторюсь: я ничего не придумываю, я лишь развил мысль, данную в СМИ.
Возможно, это журналажи так всё перевернули, но про перекрытие центра города от Робеспьера до Сурикова , согласись, вряд ли бы они сами выдумали.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1376 Сообщение Саня » 06 сен 2022, 15:06

А вот есть еще одна интересная мысль. Как в центре начнут копать, да наткнутся на исторические пласты, опять будут стройку останавливать на время исторических раскопок или забьют в этот раз на историю?

937-795
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 17:16
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1377 Сообщение 937-795 » 06 сен 2022, 15:50

Саня писал(а): 06 сен 2022, 15:06 А вот есть еще одна интересная мысль. Как в центре начнут копать, да наткнутся на исторические пласты, опять будут стройку останавливать на время исторических раскопок или забьют в этот раз на историю?
Нельзя забить-закон не позволяет.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1378 Сообщение Саня » 06 сен 2022, 15:51

937-795 писал(а): 06 сен 2022, 15:50
Саня писал(а): 06 сен 2022, 15:06 А вот есть еще одна интересная мысль. Как в центре начнут копать, да наткнутся на исторические пласты, опять будут стройку останавливать на время исторических раскопок или забьют в этот раз на историю?
Нельзя забить-закон не позволяет.
Тогда есть большой риск, что строительство затянется.

937-795
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 17:16
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1379 Сообщение 937-795 » 06 сен 2022, 15:54

Саня писал(а): 06 сен 2022, 15:51
937-795 писал(а): 06 сен 2022, 15:50
Саня писал(а): 06 сен 2022, 15:06 А вот есть еще одна интересная мысль. Как в центре начнут копать, да наткнутся на исторические пласты, опять будут стройку останавливать на время исторических раскопок или забьют в этот раз на историю?
Нельзя забить-закон не позволяет.
Тогда есть большой риск, что строительство затянется.
будем посмотреть :profi: :laugh:

Аватара пользователя
Видка
Сообщения: 21878
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Пол: Женский

Метро в Красноярске.

#1380 Сообщение Видка » 07 сен 2022, 22:57

Достаточно конструктивные вопросы в обсуждении, уже становится интересно, неужто что-то дельное получится?
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...