Молодых специалистов в те годы присылали в регионы по распределению. Привлекает/не привлекает - приказали и поехал.
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 6295
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Как вы смеете сомневаться...?
«Будет достроено»: Александр Усс проверил состояние красноярского метрополитена
http://newslab.ru/news/104923827 июля губернатор Красноярского края Александр Усс ознакомился с состоянием инфраструктуры первой линии красноярского метрополитена, осмотрел котлован станции метро «Высотная», перегонный и пилотный тоннели, горные выработки станции глубокого заложения «Улица Копылова».
Согласно поручению заместителя председателя правительства РФ Марата Хуснуллина, эксперты рассматривают варианты оптимизации стоимости проекта без потери его качества. Здесь речь идет об оптимизации количества тупиков, запасных вестибюлей и перепланировке наземных сооружений — электродепо, административно-бытового и инженерного корпусов. Это позволит удешевить проект.
На данный момент стоимость проекта оценивается в 128 млрд рублей. Окончательный вариант проекта красноярского метрополитена предполагается представить до конца года.
Проект предполагает применение современных технических решений. В частности, глубину залегания станций изменят в среднем на 25 метров вместо ранее запланированных 60 метров. Также будут использоваться укороченные составы до 5 вагонов и реализовано беспилотное управление поездами. Это позволит снизить стоимость эксплуатации и сделать метро технически более совершенным.
-
- Сообщения: 12313
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
что может увидеть человек, тяжелее хрена в руках не державший?ELIXIR писал(а): ↑27 июл 2021, 19:42 27 июля губернатор Красноярского края Александр Усс ознакомился с состоянием инфраструктуры первой линии красноярского метрополитена, осмотрел котлован станции метро «Высотная», перегонный и пилотный тоннели, горные выработки станции глубокого заложения «Улица Копылова».
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Сначало планировали метро на глубине 60 метров. На форуме тут предложили пустить по верху трамвай по трубе. В итоге Усс выбрал среднее решение, метро на глубине 25 метров.
Интересно только, а как быть с построенным в прежние годы, вроде же что то было построено по прежнему проекту? Или всё уже построенное поднимут на 35 метров наверх?
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 42210
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
ага. прикинь какой это мегапроект. ща на проектирование еще лярдов много выделят
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Глубокое можно как ливневку использоватьzaratustra писал(а): ↑27 июл 2021, 20:03 Интересно только, а как быть с построенным в прежние годы, вроде же что то было построено по прежнему проекту? Или всё уже построенное поднимут на 35 метров наверх?
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Поставщик контента
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:18
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
сейчас закажут Митволю еще один проект за миллиардВ частности, глубину залегания станций изменят в среднем на 25 метров вместо ранее запланированных 60 метров.
-
- Сообщения: 2615
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
До этого озвучивали 210 млрд...
Т.е начальный проект делали идиоты...
-
- Сообщения: 6295
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
trm, по ссылке прочитай там еще много текста.
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Самые популярные пользователи 2022
- Сообщения: 27352
- Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
жаль ттлько в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе (с)
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .
-
- Сообщения: 6295
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 21884
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Метро в Красноярске.
Все по красоте
https://www.instagram.com/p/CR1M00rLnbm ... =copy_link
eremin__krsk
Это фото сделано на глубине 40 метров под землёй. Вместе с @uss_av и коллегами спустились в красноярское метро, чтобы проверить готовность к возобновлению грандиозной стройки.
По словам губернатора, гарантия достройки метро – поддержка президента России. С 2018 года схема метро кардинально изменилась. Глубину залегания станций с 60 метров подняли до 25 метров. Это не только экономия средств на строительство, но и удобство, и скорость – движение на эскалаторе займёт лишь полторы минуты. Предполагается, что будет 9 станций, беспилотное управление поездами, а протяжённость линии метро составит 12,6 км.
Да, у красноярского метро неоднозначная судьба. Но нам, красноярцам, этот проект нужен. Метро – это инвестиции в будущее города. Почему-то все привыкли считать прямые затраты, но развитие метро – это и развитие экономики в целом: новые рабочие места для красноярцев, приток в наш город высококлассных специалистов, новые производства.
Вообще, есть идеальное понимание, как у нас должен выглядеть каркас электрического пассажирского транспорта. Это комбинация трамвайного и троллейбусного сообщений, электричка по внешнему кольцу города и ветка метро, которая соединила бы всю конструкцию по центру. Причём формат нашего метро будет с подземной и надземной частью.
https://www.instagram.com/p/CR1M00rLnbm ... =copy_link
eremin__krsk
Это фото сделано на глубине 40 метров под землёй. Вместе с @uss_av и коллегами спустились в красноярское метро, чтобы проверить готовность к возобновлению грандиозной стройки.
По словам губернатора, гарантия достройки метро – поддержка президента России. С 2018 года схема метро кардинально изменилась. Глубину залегания станций с 60 метров подняли до 25 метров. Это не только экономия средств на строительство, но и удобство, и скорость – движение на эскалаторе займёт лишь полторы минуты. Предполагается, что будет 9 станций, беспилотное управление поездами, а протяжённость линии метро составит 12,6 км.
Да, у красноярского метро неоднозначная судьба. Но нам, красноярцам, этот проект нужен. Метро – это инвестиции в будущее города. Почему-то все привыкли считать прямые затраты, но развитие метро – это и развитие экономики в целом: новые рабочие места для красноярцев, приток в наш город высококлассных специалистов, новые производства.
Вообще, есть идеальное понимание, как у нас должен выглядеть каркас электрического пассажирского транспорта. Это комбинация трамвайного и троллейбусного сообщений, электричка по внешнему кольцу города и ветка метро, которая соединила бы всю конструкцию по центру. Причём формат нашего метро будет с подземной и надземной частью.
Последний раз редактировалось Видка 27 июл 2021, 21:06, всего редактировалось 1 раз.
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
-
- Сообщения: 40071
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Хорошо, что выборы скоро
-
- Сообщения: 6295
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Кто бы еще посчитал - эти три вагона метро сколько вместят людей при планируемом пассажиропотоке суточном? Откуда у нас столько тыщ?
Метро в Красноярске.
wipe,
потом опять до следующих выборов. А там новые сказки.
потом опять до следующих выборов. А там новые сказки.
-
- Сообщения: 2131
- Зарегистрирован: 02 фев 2019, 00:41
- Откуда: Сочи
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
zaratustra писал(а): ↑27 июл 2021, 20:03Сначало планировали метро на глубине 60 метров. На форуме тут предложили пустить по верху трамвай по трубе. В итоге Усс выбрал среднее решение, метро на глубине 25 метров.
Интересно только, а как быть с построенным в прежние годы, вроде же что то было построено по прежнему проекту? Или всё уже построенное поднимут на 35 метров наверх?
-
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Ну у меня дед был директором АТП там были грузовые и пассажирские перевозки.
Так он говорил, что всегда пассажирские перевозки дотируются государством.
Они априори не выгодны.
Можете сами убедиться.
Везде все пассажироперевозчики ноют, что им мало денег.
Что РЖД, что автобусники.
Даже таксисты уже поднывают.
Так что тот факт, что метро будет дотируемым - это нормально.
Вопрос в том какие перспективы и может есть другие более эффективные варианты организации общественного транспорта в Красноярске.
Я не специалист.
Но мне кажется очень привлекательной идея, что для начала надо как-то институту какому-то разработать ТЭО какое-нибудь.
Рассмотреть разные варианты.
Я знаю такое делается.
Наш институт делал ТЭО на ЖД-дорогу до Железногорска-дивногорска.
На экспресс до аэропорта.
Кажется они тоже не выгодны, но я не в курсе.
Так вот моё оценочно-прикидочное мнение, что надо весь транспорт связать между собой.
А не использовать как у нас сейчас - отдельно трамвай, отдельно городская электричка, отдельно автобусы, отдельно троллейбусы.
Нужно выпустить единый проездной на все виды транспорта.
И единый билет на все виды транспорта.
Еще мне нравится идея, как в Китае, когда каждый пассажир платит за расстояние, которое он проехал.
Это позволяет справедливо распределять плату и не париться по поводу лишних пересадок.
Возможно это сделает пассажиропоток более гармоничным.
А то как у меня например было.
Либо я еду с двумя пересадками.
Либо я экономлю и еду как бочка с селедкой на единственном прямом автобусе.
А при такой оплате мне будет проще пересаживать и разницы ехать на прямом или с пересадкой не будет.
Автобусы будут равномернее наполняться.
По-моему это очевидно.
Возвращаясь к объединению всех видов транспорта.
Надо чтобы как-то маршруты всех видов транспорта интегрировались друг с другом.
Зачем вот если по Красрабу ходит трамвай, который никогда не стоит в пробках, т.к. у него выделенная, дублировать еще кучей автобусов?
Ну уберите автобусы, а пустите больше трамваев.
А автобусы пусть ездят например от Предмостной и от Крастец/Черемушек по тем маршрутам, куда не едет трамвай.
Разгрузили красраб.
Городскую электричку надо как-то сделать, чтобы людям было удобно приезжать на её станции и например бросать там на весь день машину.
Или автобусы должны как-то целенаправленно ездить не из солнечного в ветлугу, а из солнечного до станции электрички в Северном, и от ЖД в Ветлугу или типа того.
Вроде как-то постарался выразить.
А у нас - кто в лес, кто по дрова.
Как безумцы.