Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#661 Сообщение ELIXIR » 28 июл 2021, 10:00

Prot писал(а): 28 июл 2021, 09:54 Нужно выпустить единый проездной на все виды транспорта.
Можешь считать, что тебя услышали. В августе планируют выпустить и начать тестировать проездной (цена 2100 руб).

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#662 Сообщение ManYacK » 28 июл 2021, 10:13

Prot писал(а): 28 июл 2021, 09:54 Вопрос в том какие перспективы и может есть другие более эффективные варианты организации общественного транспорта в Красноярске.
электрические такси на автопилоте... тупо двуместные капсулы (4-и более мест - опционально)

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#663 Сообщение Горожанин » 28 июл 2021, 10:26

Koro-Lev писал(а): 28 июл 2021, 10:24Губернатор Красноярского края Александр Усс: «Красноярское метро будет достроено
как он опрометчиво то, его же носом до гробовой доски тыкать будут за несуществующее метро :laugh:

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#664 Сообщение Саня » 28 июл 2021, 10:30

ManYacK писал(а): 28 июл 2021, 10:13
Prot писал(а): 28 июл 2021, 09:54 Вопрос в том какие перспективы и может есть другие более эффективные варианты организации общественного транспорта в Красноярске.
электрические такси на автопилоте... тупо двуместные капсулы (4-и более мест - опционально)
Беспилотное стрейч-такси. Минимум - 3 места в ряд, надо больше, доплатил, раздвинулась на 6 мест, надо еще больше - на 9 мест. 9 мест думаю уже достаточно будет. И пусть едущие в одном направлении смогут автоматически сцепляться в автопоезд для экономии энергии и места на дороге.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#665 Сообщение ManYacK » 28 июл 2021, 10:35

Саня, боюсь, твоя идея не влезет в инфраструктура наших дорог... а городить новые дороги нифига не проще, чем метро копать. Со сцепкой - так вообще утопия. У нес нет такого потока в одном направлении и на достаточной дистации, чтобы юзать эту фичу.

Аватара пользователя
benzin
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#666 Сообщение benzin » 28 июл 2021, 10:55

Горожанин писал(а): 28 июл 2021, 10:26
Koro-Lev писал(а): 28 июл 2021, 10:24Губернатор Красноярского края Александр Усс: «Красноярское метро будет достроено
как он опрометчиво то, его же носом до гробовой доски тыкать будут за несуществующее метро :laugh:
ПИП что-то так и не затыкали, несмотря на обещания, что уже в 2008 будем ездить вовсю

Аватара пользователя
benzin
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#667 Сообщение benzin » 28 июл 2021, 10:57

Саня писал(а): 28 июл 2021, 10:30 И пусть едущие в одном направлении смогут автоматически сцепляться в автопоезд для экономии энергии и места на дороге
Только что изобрёл маршрутку :D (классическую, а не тот ОТ, что обзывают в Крске)

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#668 Сообщение Саня » 28 июл 2021, 10:58

ManYacK писал(а): 28 июл 2021, 10:35 Саня, боюсь, твоя идея не влезет в инфраструктура наших дорог... а городить новые дороги нифига не проще, чем метро копать. Со сцепкой - так вообще утопия. У нес нет такого потока в одном направлении и на достаточной дистации, чтобы юзать эту фичу.
Не вижу фундаментальных проблем в наших дорогах, мешающих реализации данной идеи. Вопрос сцепки тоже может решаться гибко - на загородных дорогах сцепляться может большее количество такси, в городе меньшее, например, штуки по 3-4. По поводу потока - обычных автомобилей такси становится все больше и больше. Если часть из них превратятся в такие автоматические, то и достаточный поток будет.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#669 Сообщение Саня » 28 июл 2021, 10:59

benzin писал(а): 28 июл 2021, 10:57 Только что изобрёл маршрутку :D (классическую, а не тот ОТ, что обзывают в Крске)
Маршрутка ходит по одному маршруту. Такси могут ездить туда, куда закажет пассажир.

Prot
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#670 Сообщение Prot » 28 июл 2021, 11:09

ELIXIR писал(а): 28 июл 2021, 10:00
Prot писал(а): 28 июл 2021, 09:54 Нужно выпустить единый проездной на все виды транспорта.
Можешь считать, что тебя услышали. В августе планируют выпустить и начать тестировать проездной (цена 2100 руб).
Я в курсе.
Но уже обсудили, что это дорого. Для начала.
И не решает проблем со связностью транспорта.
Так, самый какой-то миниатюрный шажочек.
Я пишу, что и разовые билеты тоже должны решать проблемы с пересадками.
А этот единый при такой цене не будет решать.
Потому что 22 рабочих дня = 44 поездки в мес по 26 рублей = 1144.
Ну и какое количество пассажиров купят такой единый проездной?
А на электричку распространяется?
ManYacK писал(а): 28 июл 2021, 10:13 электрические такси на автопилоте... тупо двуместные капсулы (4-и более мест - опционально)
одна "скотовозка" выгоднее, чем 20-40 капсул на дороге.

Аватара пользователя
benzin
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#671 Сообщение benzin » 28 июл 2021, 11:11

Саня писал(а): 28 июл 2021, 10:59
benzin писал(а): 28 июл 2021, 10:57 Только что изобрёл маршрутку :D (классическую, а не тот ОТ, что обзывают в Крске)
Маршрутка ходит по одному маршруту. Такси могут ездить туда, куда закажет пассажир.
Такси как раз для того, чтобы никого не ждать и быстро домчать, а не тратить время на сцепки-расцепки, особенно если средняя секция автопоезда захочет его покинуть, или ждать всей толпой, пока до них не доберётся появившийся неподалёку желающий ехать в том же направлении. Про экономию места вообще непонятно, что так, то в сцепке занимают одну площадь. А с индивидуальным маршрутом такси точно не выйдет за раз собрать несколько пассажиров в одну кучку в одно и то же время.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#672 Сообщение Саня » 28 июл 2021, 11:19

benzin писал(а): 28 июл 2021, 11:11 Такси как раз для того, чтобы никого не ждать и быстро домчать, а не тратить время на сцепки-расцепки, особенно если средняя секция автопоезда захочет его покинуть, или ждать всей толпой, пока до них не доберётся появившийся неподалёку желающий ехать в том же направлении. Про экономию места вообще непонятно, что так, то в сцепке занимают одну площадь.
Зачем ждать? Прямо на ходу расцепились, средняя секция ушла в соседний ряд, другие секции соединились и катят дальше. И опять же ждать других желающих ехать в том же направлении не нужно. Сцепка должна происходить только когда такси уже едут в одном направлении. Если таких соседей нет, то такси едет сольно. Экономия места в том, что между ними не будет дистанции. При стартах со светофоров ряд такси не будет растягиваться. Он будет трогаться весь одновременно.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#673 Сообщение ManYacK » 28 июл 2021, 11:24

Prot писал(а): 28 июл 2021, 11:09 одна "скотовозка" выгоднее, чем 20-40 капсул на дороге.
вот совсем не факт 1 скотовозка за час перевозит примерно 50 массажиров. 20 капсул за этот-же час перевезут полторы сотни пассажиров тем самым уменьшив общи трафик. и займут места на дорогах меньше чем 3 скотовозки.
Саня, это слишком сложно... может и будет актуально, в будущем, когда количество личного транспорта сведется к минимуму. Но для начала маленькие электро-такси на автопилоте ИМХО лучьше чем метро за те-же деньги.

Foks
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#674 Сообщение Foks » 28 июл 2021, 11:28

ManYacK, Нью-Васюками пахнуло от ваших такси со сцепками :laugh:

Аватара пользователя
benzin
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#675 Сообщение benzin » 28 июл 2021, 11:32

Саня писал(а): 28 июл 2021, 11:19 . И опять же ждать других желающих ехать в том же направлении не нужно.
Какая вероятность, что в потоке секции, едущие в одном направлении, так удачно будут совсем рядом и не смешаны с другими направлениями и авто. Даже в рамках одного квартала, кому-то придётся замедлиться, чтобы другие его нагнали и сцепились, ещё и тем самым тормозя остальной поток

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6354
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#676 Сообщение ELIXIR » 28 июл 2021, 11:34

Prot писал(а): 28 июл 2021, 11:09 Потому что 22 рабочих дня = 44 поездки в мес по 26 рублей = 1144.
Это ты посчитал без пересадки тупо на работу :profi: Люди ездят с пересадками, особенно после того. как оптимизировали некоторые маршруты не так давно. И кроме работы тоже ездят - и в выходные, и в будни. Тут на работе коллеги считали: получилось, что по 26 руб., если не поднимут цену, с одной пересадкой получается впритык к 2100. То на то и выходит, разве что париться не надо с мелочью и транспортными картами. А вот если поднимут цену на билеты, то будет выгодно.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20929
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#677 Сообщение ManYacK » 28 июл 2021, 11:40

Foks, сцепка - это не моё. Я себе представляю автоматические такси - что-то вроде проката электросамокатов. С той лишь разницей, что они сами будут доезжать до следующего клиента и возвращаться на базу для подзарядки.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#678 Сообщение Саня » 28 июл 2021, 11:42

ManYacK писал(а): 28 июл 2021, 11:24 Саня, это слишком сложно... может и будет актуально, в будущем, когда количество личного транспорта сведется к минимуму. Но для начала маленькие электро-такси на автопилоте ИМХО лучьше чем метро за те-же деньги.
Если пересаживать на такси тот пассажиропоток, который планируется на метро, то таких маленьких такси нужно очень много, и в таком случае уже появится смысл и в стрейч и в сцепке.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1574
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#679 Сообщение Саня » 28 июл 2021, 11:46

benzin писал(а): 28 июл 2021, 11:32 Какая вероятность, что в потоке секции, едущие в одном направлении, так удачно будут совсем рядом и не смешаны с другими направлениями и авто. Даже в рамках одного квартала, кому-то придётся замедлиться, чтобы другие его нагнали и сцепились, ещё и тем самым тормозя остальной поток
Движущиеся вместо только один квартал, сцеплять не имеет смысла. Переднему модулю замедляться тоже не обязательно, он может ехать со стабильной скоростью, следующему модулю для того, чтобы его догнать нужно поднять скорость на единицы км/ч. Электронике эти операции сделать значительно легче, чем человеку. Общий поток при этом будет идти со стабильной скоростью.

art
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 13:38
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#680 Сообщение art » 28 июл 2021, 12:03

Саня писал(а): 28 июл 2021, 11:19
benzin писал(а): 28 июл 2021, 11:11 Такси как раз для того, чтобы никого не ждать и быстро домчать, а не тратить время на сцепки-расцепки, особенно если средняя секция автопоезда захочет его покинуть, или ждать всей толпой, пока до них не доберётся появившийся неподалёку желающий ехать в том же направлении. Про экономию места вообще непонятно, что так, то в сцепке занимают одну площадь.
Зачем ждать? Прямо на ходу расцепились, средняя секция ушла в соседний ряд, другие секции соединились и катят дальше. И опять же ждать других желающих ехать в том же направлении не нужно. Сцепка должна происходить только когда такси уже едут в одном направлении. Если таких соседей нет, то такси едет сольно. Экономия места в том, что между ними не будет дистанции. При стартах со светофоров ряд такси не будет растягиваться. Он будет трогаться весь одновременно.
Foks писал(а): 28 июл 2021, 11:28 ManYacK, Нью-Васюками пахнуло от ваших такси со сцепками :laugh:
сразу вспомнилась "Струнная транспортная система юницкого"