Можешь считать, что тебя услышали. В августе планируют выпустить и начать тестировать проездной (цена 2100 руб).
Метро в Красноярске.
-
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 20929
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8752
- Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Беспилотное стрейч-такси. Минимум - 3 места в ряд, надо больше, доплатил, раздвинулась на 6 мест, надо еще больше - на 9 мест. 9 мест думаю уже достаточно будет. И пусть едущие в одном направлении смогут автоматически сцепляться в автопоезд для экономии энергии и места на дороге.
-
- Сообщения: 20929
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Саня, боюсь, твоя идея не влезет в инфраструктура наших дорог... а городить новые дороги нифига не проще, чем метро копать. Со сцепкой - так вообще утопия. У нес нет такого потока в одном направлении и на достаточной дистации, чтобы юзать эту фичу.
-
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
ПИП что-то так и не затыкали, несмотря на обещания, что уже в 2008 будем ездить вовсю
-
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Не вижу фундаментальных проблем в наших дорогах, мешающих реализации данной идеи. Вопрос сцепки тоже может решаться гибко - на загородных дорогах сцепляться может большее количество такси, в городе меньшее, например, штуки по 3-4. По поводу потока - обычных автомобилей такси становится все больше и больше. Если часть из них превратятся в такие автоматические, то и достаточный поток будет.
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3383
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Я в курсе.
Но уже обсудили, что это дорого. Для начала.
И не решает проблем со связностью транспорта.
Так, самый какой-то миниатюрный шажочек.
Я пишу, что и разовые билеты тоже должны решать проблемы с пересадками.
А этот единый при такой цене не будет решать.
Потому что 22 рабочих дня = 44 поездки в мес по 26 рублей = 1144.
Ну и какое количество пассажиров купят такой единый проездной?
А на электричку распространяется?
одна "скотовозка" выгоднее, чем 20-40 капсул на дороге.
-
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Такси как раз для того, чтобы никого не ждать и быстро домчать, а не тратить время на сцепки-расцепки, особенно если средняя секция автопоезда захочет его покинуть, или ждать всей толпой, пока до них не доберётся появившийся неподалёку желающий ехать в том же направлении. Про экономию места вообще непонятно, что так, то в сцепке занимают одну площадь. А с индивидуальным маршрутом такси точно не выйдет за раз собрать несколько пассажиров в одну кучку в одно и то же время.
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Зачем ждать? Прямо на ходу расцепились, средняя секция ушла в соседний ряд, другие секции соединились и катят дальше. И опять же ждать других желающих ехать в том же направлении не нужно. Сцепка должна происходить только когда такси уже едут в одном направлении. Если таких соседей нет, то такси едет сольно. Экономия места в том, что между ними не будет дистанции. При стартах со светофоров ряд такси не будет растягиваться. Он будет трогаться весь одновременно.benzin писал(а): ↑28 июл 2021, 11:11 Такси как раз для того, чтобы никого не ждать и быстро домчать, а не тратить время на сцепки-расцепки, особенно если средняя секция автопоезда захочет его покинуть, или ждать всей толпой, пока до них не доберётся появившийся неподалёку желающий ехать в том же направлении. Про экономию места вообще непонятно, что так, то в сцепке занимают одну площадь.
-
- Сообщения: 20929
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
вот совсем не факт 1 скотовозка за час перевозит примерно 50 массажиров. 20 капсул за этот-же час перевезут полторы сотни пассажиров тем самым уменьшив общи трафик. и займут места на дорогах меньше чем 3 скотовозки.
Саня, это слишком сложно... может и будет актуально, в будущем, когда количество личного транспорта сведется к минимуму. Но для начала маленькие электро-такси на автопилоте ИМХО лучьше чем метро за те-же деньги.
-
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 13:03
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
ManYacK, Нью-Васюками пахнуло от ваших такси со сцепками
-
- Сообщения: 3378
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Какая вероятность, что в потоке секции, едущие в одном направлении, так удачно будут совсем рядом и не смешаны с другими направлениями и авто. Даже в рамках одного квартала, кому-то придётся замедлиться, чтобы другие его нагнали и сцепились, ещё и тем самым тормозя остальной поток
-
- Сообщения: 6354
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Метро в Красноярске.
Это ты посчитал без пересадки тупо на работу Люди ездят с пересадками, особенно после того. как оптимизировали некоторые маршруты не так давно. И кроме работы тоже ездят - и в выходные, и в будни. Тут на работе коллеги считали: получилось, что по 26 руб., если не поднимут цену, с одной пересадкой получается впритык к 2100. То на то и выходит, разве что париться не надо с мелочью и транспортными картами. А вот если поднимут цену на билеты, то будет выгодно.
-
- Сообщения: 20929
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Foks, сцепка - это не моё. Я себе представляю автоматические такси - что-то вроде проката электросамокатов. С той лишь разницей, что они сами будут доезжать до следующего клиента и возвращаться на базу для подзарядки.
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Если пересаживать на такси тот пассажиропоток, который планируется на метро, то таких маленьких такси нужно очень много, и в таком случае уже появится смысл и в стрейч и в сцепке.
-
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Движущиеся вместо только один квартал, сцеплять не имеет смысла. Переднему модулю замедляться тоже не обязательно, он может ехать со стабильной скоростью, следующему модулю для того, чтобы его догнать нужно поднять скорость на единицы км/ч. Электронике эти операции сделать значительно легче, чем человеку. Общий поток при этом будет идти со стабильной скоростью.benzin писал(а): ↑28 июл 2021, 11:32 Какая вероятность, что в потоке секции, едущие в одном направлении, так удачно будут совсем рядом и не смешаны с другими направлениями и авто. Даже в рамках одного квартала, кому-то придётся замедлиться, чтобы другие его нагнали и сцепились, ещё и тем самым тормозя остальной поток
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 21 апр 2019, 13:38
- Пол: Мужской
Метро в Красноярске.
Саня писал(а): ↑28 июл 2021, 11:19Зачем ждать? Прямо на ходу расцепились, средняя секция ушла в соседний ряд, другие секции соединились и катят дальше. И опять же ждать других желающих ехать в том же направлении не нужно. Сцепка должна происходить только когда такси уже едут в одном направлении. Если таких соседей нет, то такси едет сольно. Экономия места в том, что между ними не будет дистанции. При стартах со светофоров ряд такси не будет растягиваться. Он будет трогаться весь одновременно.benzin писал(а): ↑28 июл 2021, 11:11 Такси как раз для того, чтобы никого не ждать и быстро домчать, а не тратить время на сцепки-расцепки, особенно если средняя секция автопоезда захочет его покинуть, или ждать всей толпой, пока до них не доберётся появившийся неподалёку желающий ехать в том же направлении. Про экономию места вообще непонятно, что так, то в сцепке занимают одну площадь.
сразу вспомнилась "Струнная транспортная система юницкого"