Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
wipe
Сообщения: 31894
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 2093
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1461 Сообщение wipe » 29 окт 2022, 17:51

ОхохА писал(а): 29 окт 2022, 13:05 Кстати о птичках.. Наблюдала тут как народ не может влезть в автобус утром на Копылова. Ни в один. Хотя, вроде и выделенки есть.... чего б не пустить больше транспорта, может народ бы и пересел с авто, до работы ехать по выделенке поди не дольше, чем сидя в своём авто в пробке. И проблема бы рассосалась.... они и в метро также пустят один вагон, в который никто влезть не сможет
Крупные автопредприятия могли себе позволить иметь маневровый фонд автобусов, за счет которого снижали интервалы движения утром и вечером. Сейчас у частников автобусов и водил впритык, они ездят с утра до вечера. Без дотаций, хоть три выделенки делай, автобусов больше не станет. Да и автобус далеко не всем передвигающимся по городу удобен.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 33519
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2134
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1462 Сообщение Lirix » 29 окт 2022, 18:01

wipe писал(а): 29 окт 2022, 17:51 Крупные автопредприятия могли себе позволить иметь маневровый фонд автобусов, за счет которого снижали интервалы движения утром и вечером. Сейчас у частников автобусов и водил впритык, они ездят с утра до вечера. Без дотаций, хоть три выделенки делай, автобусов больше не станет.
само собой так сложилось или целенаправленно давят?

wipe
Сообщения: 31894
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 2093
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1463 Сообщение wipe » 29 окт 2022, 18:17

Lirix писал(а): 29 окт 2022, 18:01 само собой так сложилось или целенаправленно давят?
Это слишком длинная история. В стародавние времена началась с пожаров на АТП.

Аватара пользователя
Dr Bradis
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Репутация: 4512
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1464 Сообщение Dr Bradis » 30 окт 2022, 00:49

Коммунисты и ученые, я полагаю, смогут пояснить, что дескать, "рыночек порешал".
Поэтому все так.

А Горбачеву и Ельцыну за это вот все -- земля стекловатой.
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
alex_doctor
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Репутация: 2856
Откуда: канск
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Метро в Красноярске.

#1465 Сообщение alex_doctor » 30 окт 2022, 01:22

Интересно, сейчас по городу стоят десятки бурилок, дырки бурят во множестве мест.
Есть ли данные, сколько километров оптоволоконных проводов намотано, сколько силовых кабелей, труб водоснабжения было пробито при бурении?
☭ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж

wipe
Сообщения: 31894
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 2093
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1466 Сообщение wipe » 30 окт 2022, 01:30

alex_doctor, большая часть оптоволокна на столбах висит.
Ну, и перед бурение могли и прозондировать точку, благо, сейчас приборы такие не редкость.

Аватара пользователя
alex_doctor
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
Репутация: 2856
Откуда: канск
Пол: Не выбран
Контактная информация:

Метро в Красноярске.

#1467 Сообщение alex_doctor » 30 окт 2022, 01:36

прозондировать точку на предмет оптоволокна невозможно
☭ иɯʎdʞ ин ʞɐʞ 'ɐнɔɐdʞǝdu qнεиж

Аватара пользователя
Dr Bradis
Сообщения: 2121
Зарегистрирован: 05 май 2019, 20:27
Репутация: 4512
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1468 Сообщение Dr Bradis » 30 окт 2022, 01:46

Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.

Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
Хреново все, что не родом с анархии 90х годов

Аватара пользователя
Espero
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
Репутация: 226
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1469 Сообщение Espero » 30 окт 2022, 17:27

Dr Bradis писал(а): 30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.

Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
Именно под ней и поедет.
После бурения ул. Маркса вскроют, углубятся до 12-15 метров, проложат рельсы и закопают всё взад.
Они ж уже давно озвучили способ строительства метро в Красноярске - открытым способом.

Veit
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 11 май 2020, 12:36
Репутация: 116
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1470 Сообщение Veit » 30 окт 2022, 17:59

Espero писал(а): 30 окт 2022, 17:27
Dr Bradis писал(а): 30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки.

Вы же этого так давно хотели? Ну вот.
Получите и распишитесь.
Именно под ней и поедет.
После бурения ул. Маркса вскроют, углубятся до 12-15 метров, проложат рельсы и закопают всё взад.
Они ж уже давно озвучили способ строительства метро в Красноярске - открытым способом.
вообщем по Маркса, теперь мои внуки смогут проехать?

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 794
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1471 Сообщение Kolya » 30 окт 2022, 18:50

alex_doctor писал(а): 30 окт 2022, 01:22 Есть ли данные, сколько километров оптоволоконных проводов намотано, сколько силовых кабелей, труб водоснабжения было пробито при бурении?
Такая статистика есть только у исполнителя работ :D
wipe писал(а): 30 окт 2022, 01:30 Ну, и перед бурение могли и прозондировать точку, благо, сейчас приборы такие не редкость.
Немного не так все делается.
Сначала делают геодезическую съемку по трассе. Геодезисты должны нанести все коммуникации на план. Ищут как на месте (по колодцам, иногда и трубоискателем), так и наносят с архивных данных (заказывают планшеты в архитектуре). Потом они согласовывают правильность нанесения коммуникаций с владельцами сетей, т.е. носятся по всем ресурсоснабжающим организациям и собирают подписи и печати.
Потом на этом плане наносят схему расстановки скважин и снова согласовывают с владельцами сетей. Они как правило пишут, что до начала буровых работ вызвать ответственного представителя их организации по такому то телефону. Он приезжает и уже на месте при нем выносят скважины на поверхности.
Как правило по такой схеме проходит все нормально, но как всегда бывают нюансы :D
Может встретится какая нибудь секретка, которой нигде нет. По идее через свой первый отдел подрядчик может запрашивать такие сведения.
Ну и никуда без человеческого фактора, просто может кто-то забить на все эти процедуры, ведь на некоторые согласования может уйти куча времени. Поэтому периодически чего нибудь "находят" в процессе бурежки :laugh:
Dr Bradis писал(а): 30 окт 2022, 01:46 Почему-то бурят посередине проезжей части, как будто метропоезд как раз под ней и поедет потом.
Это просто наверно делается для того, чтобы хомки познали -- что вот это все не шуточки с метро.
Мы тут на полном серъезе начали строительство метрополетена, терпите, хомки
Ты иногда умные вещи пишешь, касаемо стройки, обследований, со ссылками на СП и т.д., а порой бред такой пишешь :facepalm:

В городской застройке в независимости от способа строительства, трассу метрополитена в основном располагают под проезжей частью. При строительстве открытым способом в плотной застройке просто без вариантов - места больше нет, при закрытом - сверху есть просадки земной поверхности.
Рассчитывается зона влияния от строительства и геотехническим расчетом определяется размер просадки поверхности в этой зоне. Часто в зону влияния попадают здания. Для этого их обследуют и зная размер просадки, делают выводы о влиянии этой просадки на фундамент здания.

Ну и бурят по оси тоннеля в соответствии с нормами. В случае невозможности выполнить скважину допускается небольшое отступление в сторону (по моему до 10 м)


Так что бурят так, как и должны были бурить.
Я ранее писал, что когда Тисиз якобы делал изыскания, то их и невидно было, а должны были вот как сейчас, по всему центру буровые работать...

wipe
Сообщения: 31894
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 2093
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1472 Сообщение wipe » 30 окт 2022, 19:02

Kolya писал(а): 30 окт 2022, 18:50 Поэтому периодически чего нибудь "находят" в процессе бурежки :laugh:
"Бороться и искать, найти и перепрятать!" :D

Аватара пользователя
Angel 13
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 19:56
Репутация: 119
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1473 Сообщение Angel 13 » 30 окт 2022, 19:11

alex_doctor писал(а): 30 окт 2022, 01:36 прозондировать точку на предмет оптоволокна невозможно
Дык буром и зондируют 😂

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 33519
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2134
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1474 Сообщение Lirix » 30 окт 2022, 19:27

а как можно в центре проложить кабель под землей, который будет в стороне от имеющихся кабель каналов?

Evgen23
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 06 май 2022, 14:40
Репутация: 577
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#1475 Сообщение Evgen23 » 30 окт 2022, 19:32

Lirix писал(а): 30 окт 2022, 19:27 а как можно в центре проложить кабель под землей, который будет в стороне от имеющихся кабель каналов?
про горизонтальное бурение слышал?

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 33519
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 2134
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1476 Сообщение Lirix » 30 окт 2022, 19:34

Evgen23, слышал видел. на маркса не видел и не слышал

Big
Сообщения: 3600
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 18:56
Репутация: 212
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1477 Сообщение Big » 30 окт 2022, 19:34

Lirix, Какой кабель?

А можно все хоть .... ... главное не попасться :)

Evgen23
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 06 май 2022, 14:40
Репутация: 577
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#1478 Сообщение Evgen23 » 30 окт 2022, 19:35

Lirix писал(а): 30 окт 2022, 19:34не видел.
если ты чего то не видел, то это не значит что этого нет

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Репутация: 123
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1479 Сообщение Саня » 18 ноя 2022, 10:21

Опубликован перспективный план строительства метро и трамвая в Красноярске. И сроки, когда всё построят
Будет три этапа. Наберитесь терпения — дело небыстрое


Министерство строительства края опубликовало документы с планировкой территории для будущего метрополитена и трамвайной линии в Красноярске. В документации расписаны все три этапа строительства, которое должно будет длиться более двух десятилетий. Власти также посчитали загрузку будущих станций.

На первом этапе должна быть линия от станции «Высотная» до остановки «Улица Ястынская». Промежуточные станции: «Улица Копылова», «Вокзальная», «Площадь Революции», «Улица Карла Маркса» и «Улица Шахтеров». Тоннель будет проходить под землей через район улицы Копылова, под железнодорожными путями, под центром города и затем свернет на север. Перегон от Шахтеров до Ястынской будет наземным.

Первый этап строительства и запуска должен занять до 10 лет. На этом участке самой загруженной должна стать станция «Улица Карла Маркса»: до 17,2 тысячи человек на вход и 15,3 тысячи на выход. Самой немногочисленной по пассажиропотоку станет станция «Улица Шахтеров».

Второй этап строительства предполагает, что линию продлят от Ястынской до остановки «Спортзал». В этот же этап входит строительство линии скоростного трамвая от Мичурина до Солнечного и трамвайных путей через Коммунальный мост от Предмостной площади до Театра оперы и балета. Этот этап планируется реализовать через 10–20 лет после запуска первой линии.

На третьей стадии власти хотят продлить линию метро от Высотной до поселка Элита и открыть станцию «Микрорайон Покровский» на улице Шахтеров. Но начать строительство предполагается через 20 лет.

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Репутация: 123
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#1480 Сообщение Саня » 18 ноя 2022, 10:23

Предлагаю на третьем этапе продлить линию до аэропорта. Вот так и появится у нас первый в мире аэротрам.

Ответить