Автоэлектрик
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
ENG1, штатные
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Да и про влияние реле регулятора я б послушалBallantineS писал(а): ↑11 окт 2020, 13:16 вот сейчас неплохо бы услышать занимательную историю о влиянии диодного моста на электрооборудование автомобиля, когда генератор не вращается!
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Сузуки гранд витара 2008, J20A
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Да у тебя в глазах мерцает.
Пгеступление гаскгыто.
При не заведенном может мерцать только если помимо света есть еще циклично включающаяся нагрузка.
При заведенном - реле-регулятор, ремень, хреновая цепь акума (или хреновый акум).
-
- Сообщения: 3372
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
че это не пробиться?
я там был буквально на днях.
запись дня за 3-4 была.
причем всё обошлось вообще лайтово, думал машину оставлять, а мне за 30 мин. всё починили.
но предполагалось, что оставляю на весь день.
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
ENG1, посмотрел каталог?
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Теперь мерцает только на заведённом движке
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
ниажыданно.
Начни с "проверить натяжение ремня генератора". Попробуй поставить другой акум. Если не поможет - тогда уже разбирать генератор, распаивать и прозванивать диоды, проверять состояние коллектора якоря, щеток, работоспособность реле-регулятора.
-
- Сообщения: 2290
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
vital0604, приезжаешь в сервис и говоришь :
-пацаны, смотрите какая фигня с моей машиной происходит. надо отремонтировать.
они:
-нууу, надо генератор проверить, то, сё...
ты:
-я ничего не понимаю в этом, делайте, что надо.
а потом если они там что-то проверяли , меняли, а результата нет , ты им говоришь :
-пацаны, а машину вы мне не отремонтировали, поэтому денег не получите. и скажите спасибо, что с вас денег не беру на такси, пока машина у вас стояла. пока, рукожопы!
-пацаны, смотрите какая фигня с моей машиной происходит. надо отремонтировать.
они:
-нууу, надо генератор проверить, то, сё...
ты:
-я ничего не понимаю в этом, делайте, что надо.
а потом если они там что-то проверяли , меняли, а результата нет , ты им говоришь :
-пацаны, а машину вы мне не отремонтировали, поэтому денег не получите. и скажите спасибо, что с вас денег не беру на такси, пока машина у вас стояла. пока, рукожопы!
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Автоэлектрик
vital0604, IMHO стоит на машине хитрая двухрежимная система зарядки НСГВ "Honda's Dual-Mode Charging System".
Но генератор наверняка от MMC.
Но генератор наверняка от MMC.
-
- Сообщения: 23434
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:23
- Откуда: Местный
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
ENG1, ни чего не понял
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Если акум в порядке (имеет низкое внутренее сопротивление) то он способен сожрать большую часть скачков. Если акум не в порядке то и на живом генераторе и рр будет плавать напруга.
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Откровенно говоря, мне по... по пояс твое мнение.
Но можно устроить пари.
В данном конкретном случае проблему можно решить заменой генератора.
Готов выставить свое мнение против моего? Ибо от тебя нихрена кроме задумчивых рассуждений по поводу моих знаний я не видел. Хрень про окисленные контакты в расчет не принимаются.
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Автоэлектрик
vital0604, Раньше вопрос с нагрузкой на холостых решал клапан IACV, добавляя воздух в обход дроссельной заслонки и увеличивая, тем самым, обороты холостого хода. А это перерасход топлива и экология. Сейчас просто отключается дополнительная обмотка генератора и заряд прекращается до момента, когда напряжение аккумулятора падает ниже определенного значения или ток нагрузки превышает определенный предел. Снижаем нагрузку на двигатель, экономим топливо и не вмешиваемся в систему холостого хода.
В переводе на понятный язык, генератор Сузуки может вместо обычных 14,5-14,7В выдавать до 19В в бортсеть. Плохо это.
В переводе на понятный язык, генератор Сузуки может вместо обычных 14,5-14,7В выдавать до 19В в бортсеть. Плохо это.
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Конечно нет , я ж не придурок и не бабка-гадалка , чтоб не глядя на машину , без измерений ,диагноз ставить ,да ещё и спорить на эту тему .
На твоём уровне понимания вопроса пусть это так и останется хренью . И кстати , именно про окисление я никогда и нигде не писал , если что.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Но и не инженер, не умеешь делать предположения исходя из имеющихся данных.
Ты там бухаешь чтоли?
viewtopic.php?p=559564#p559564
Ты коньячину-то проставил за работу двигла без ДПРВ?