Автоэлектрик

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#101 Сообщение sibo » 15 окт 2020, 09:37

J0kER писал(а): 15 окт 2020, 09:23 Ты коньячину-то проставил за работу двигла без ДПРВ?
А разве кто то ко мне приехал и завёл у меня машину без ДПРВ ?

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#102 Сообщение J0kER » 15 окт 2020, 09:47

sibo писал(а): 15 окт 2020, 09:37
J0kER писал(а): 15 окт 2020, 09:23 Ты коньячину-то проставил за работу двигла без ДПРВ?
А разве кто то ко мне приехал и завёл у меня машину без ДПРВ ?
Тебе доказали что есть машины, которым дпрв по барабану (навскидку, двухкатушечные, ибо дпрв всего лишь показывает в 1 или в 4 горшке цикл сжатия). Помоему, этого достаточно.

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#103 Сообщение sibo » 15 окт 2020, 10:21

J0kER писал(а): 15 окт 2020, 09:47 Помоему, этого достаточно.
Это по твоему , я же просил завести машины , которые я предоставлю для этого.
J0kER писал(а): 15 окт 2020, 09:47 навскидку, двухкатушечные, ибо дпрв всего лишь показывает в 1 или в 4 горшке цикл сжатия
Извиняй , но в автомобильной электронике ты просто олень , не более того. Готов лично тебе предоставить автомобиль с " двухкатушечный" мотором , приезжай и попробуй его завести без ДПРВ. :laugh:

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#104 Сообщение J0kER » 15 окт 2020, 10:45

sibo писал(а): 15 окт 2020, 10:21 Это по твоему , я же просил завести машины , которые я предоставлю для этого.
ты уверен что мне это надо?
sibo писал(а): 15 окт 2020, 10:21 Извиняй , но в автомобильной электронике ты просто олень , не более того.
с первого раза до тебя не доходит. Мне срать на твое мнение, ибо для меня ценность тебя как спеца околонулевая.
sibo писал(а): 15 окт 2020, 10:21 Готов лично тебе предоставить автомобиль с " двухкатушечный" мотором , приезжай и попробуй его завести без ДПРВ.
Первая ссыль на "работа двигателя без дпрв"
https://www.drive2.ru/l/9267371/

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Автоэлектрик

#105 Сообщение ENG1 » 15 окт 2020, 19:35

А зачем примеры про BMW, доступнее всем известные телеги ВАЗ 2110 и позднее.
Датчик на колене и две катушки зажигания.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#106 Сообщение J0kER » 16 окт 2020, 10:42

ENG1 писал(а): 15 окт 2020, 19:35 А зачем примеры про BMW, доступнее всем известные телеги ВАЗ 2110 и позднее.
Датчик на колене и две катушки зажигания.
Ну там ДПРВ в принципе нет, тоже некорректно.

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#107 Сообщение BallantineS » 16 окт 2020, 12:46

а есть машины у которых реализован фазированный впрыск, но дпРв нет. и ничего, мозги иным способом определяют в каком цилиндре конец такта сжатия. :\

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Автоэлектрик

#108 Сообщение ENG1 » 16 окт 2020, 16:23

BallantineS писал(а): 16 окт 2020, 12:46 а есть машины у которых реализован фазированный впрыск, но дпРв нет. и ничего, мозги иным способом определяют в каком цилиндре конец такта сжатия. :\
Джип Черок?

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#109 Сообщение BallantineS » 16 окт 2020, 21:05

ENG1 писал(а): 16 окт 2020, 16:23Джип Черок?
форд фокус

Prot
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#110 Сообщение Prot » 16 окт 2020, 21:35

Двигатели QG с 2003 года умеют заводиться и работать без одного из двух датчиков РВ или КВ (любого).
Лично демонстрировал одному "диагносту".
Нужно крутить только немного дольше, чем обычно при заводке.
В принципе думаю нет никаких проблем это реализовать и на более современных двигах.
Это было сделано чтобы можно было до сервиса добраться.
Также, как и при отказе лямбды или ДМРВ, тоже можно доехать до сервиса.

Просто у кого-то эта цель не реализована да и всё.
В чём спор-то?

Eugen mb
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#111 Сообщение Eugen mb » 16 окт 2020, 21:45

Да спор то простой , некий модератор возомнил себя пупком чего-то уже не впервой , и спорит с умными людьми
Что власть, даже номинальнаЯ , творит с людьми
В жизни он может и нормальный , но тут король , пока гильотина ему голову не отчекрыжит)

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Автоэлектрик

#112 Сообщение ENG1 » 16 окт 2020, 21:47

Prot писал(а): 16 окт 2020, 21:35 Двигатели QG с 2003 года умеют заводиться и работать без одного из двух датчиков РВ или КВ (любого). .... Нужно крутить только немного дольше, чем обычно при заводке.
При отсутствии ДПКВ на движках QG запуск облегчаетcz не продолжительность. вращения стартером, а несколько последовательных кратковременных попыток. Обычно попыток достаточно максимум 4-5.

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#113 Сообщение sibo » 16 окт 2020, 22:21

Prot писал(а): 16 окт 2020, 21:35В чём спор-то?
В том споре люди утверждали , что любая машина заведётся без датчика распредвала . Я всего то указал , что это не так . В подтверждение своих слов предложил бутылку коньяка , если ктонить приедет ко мне и заведёт любой из предоставленных мной нескольких автомобилей, с разным типом зажигания , без датчика распредвала . Только и всего.

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#114 Сообщение sibo » 16 окт 2020, 22:23

Eugen mb писал(а): 16 окт 2020, 21:45 и спорит с умными людьми
А можно поконкретней , кого ты умными людьми назвал , в контексте данной ситуации ? :laugh:
Здесь действительно присутствуют умные люди , которые разбираются в устройстве автомобилей , но вот они , как раз , со мной и не спорили :laugh:

Eugen mb
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 10 май 2019, 08:15
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#115 Сообщение Eugen mb » 16 окт 2020, 22:53

Если по конкретней , с отключённым датчиком распредвала заведётся любой авто. Так как он является не задающим , а контролирующим
Коленвальный является главным
Тебе это уже объяснили - до тебя не доходит

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#116 Сообщение sibo » 16 окт 2020, 22:58

Eugen mb писал(а): 16 окт 2020, 22:53 Если по конкретней , с отключённым датчиком распредвала заведётся любой авто. Так как он является не задающим , а контролирующим
Коленвальный является главным
Тебе это уже объяснили - до тебя не доходит
:laugh: :laugh: :laugh:
Вот это поворот ! :good: :good: :good:
Вот именно для таких как ты , понятия не имеющих об устройстве и работе систем управления двигателем , дабы не рассусоливать теорию , в которой ты один хрен не сможешь разобраться , я и предложил простой спор . Докажи свои слова делом , я дам несколько машин , заведи хоть одну без датчика распредвала .

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#117 Сообщение J0kER » 16 окт 2020, 23:28

BallantineS писал(а): 16 окт 2020, 12:46 мозги иным способом определяют в каком цилиндре конец такта сжатия
Интересно, каким. По сути, помимо искры надо еще и правильной форсункой сцать. Конечно, можно пускаться стреляя в два горшка, а потом наугад отрубить и посмотреть вздрогнет или нет, но это както некамильфо.

Аватара пользователя
BallantineS
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 20:35
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#118 Сообщение BallantineS » 17 окт 2020, 00:59

J0kER, ну ты примерно прав. за счет изменения скорости вращения коленвала определят вмт конца сжатия.

DmitryK
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#119 Сообщение DmitryK » 17 окт 2020, 08:34

Спор то пустой на самом деле. Все зависит от мозгов конкретного аппарата. Раз уж топикстартер за Патра начал, то и я продолжу. Один и тот же 409 мотор, до норм е4 имеет датчик распредвала, и заводится без него. Тот же 409 е4+ вообще не имеет ДПРВ. Как мозги написаны так и будет работать/не работать.

Prot
Сообщения: 3373
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#120 Сообщение Prot » 19 окт 2020, 17:23

Ситуация двоякая.
Я прочитал с начала.
Редлайн утверждает, что любая машина без РВ заведется.
Сибо утверждает, что любая не заведется.
На самом деле заведется или нет зависит от автомобиля.
Есть которые заведутся, а есть которые нет.

А вообще началось с киа соул и надо было про неё и рассуждать, а не приплетать в кучу другие машины.
Тем более, что бывает действительно одна и та же модель авто в одни годы выпуска заведется, а в другие - нет.