Нет.
Автоэлектрик
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
sibo, Патр как раз без ДПРВ заведется, е4+ так вообще штатно без него живут
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
DmitryK, и что из этого следует ?
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
ДПКВ следит за ВМТ. ДПРВ следит за фазами в горшках и льет в горшок который находится в фазе впуска. Форсунка на каждый оборот КВ в каждый горшок откроется 1 раз. В случае песца ДПРВ нормальные мозги падают в аварийный режим и начинают лить во ВСЕ горшки идущие от ВМТ. Горшок в фазе впуска заполнится смесью, горшок в фазе рабочего хода обламается, на следующем обороте КВ эти горшки поменяются. Форсунка на каждый оборот КВ в каждый горшок откроется 2 раза, т.к. мозги не понимают в какой фазе конкретный горшок. Машин будет хуже тянуть, жрать как не в себя, возможно убивать катализатор, но работать будет.
Куда за коньяком ехать?
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 23:27
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Как раз вчера вышел спор на эту тему. Civic EU, D15B. При отключении любого из двух вышеупомянутых датчиков машина отказывается заводиться категорически. Хоть нормально, хоть тапку в пол.это нисколько не отменяет моего вышестоящего сообщения, если бы ты скинул разъем с одного из датчиков и упорно маслал, машина бы завелась, комп по разному считает ситуации, когда есть говносигнал и когда никакого нет
Вернуться к началу
Кстати, ВМТ у него читает ДПРВ, а не ДПКВ. Тоже поспорили чутка.
СТО ТРИО, 9 мая 2/1, 209-99-49.
-
- Сообщения: 2421
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
007, ну странные у вас агрегаты, а нах тогда ДПКВ ваще нужен если опорный у вас ДПРВ?
-
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 15 фев 2019, 23:27
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
DmitryK, Я когда-то тоже не мог понять, как так, ведь CKP практически "синоним" TDC. Но не в данном случае.
При отключении CMP сканер выдаёт TDC no pulse, а при отключении CKP конкретно ругается на crankshaft position sensor.
Смотреть с 3:00
При отключении CMP сканер выдаёт TDC no pulse, а при отключении CKP конкретно ругается на crankshaft position sensor.
Смотреть с 3:00
СТО ТРИО, 9 мая 2/1, 209-99-49.
-
- Сообщения: 1326
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Разве ты выполнил моё условие ? Завёл 10 машин , которые я покажу,со снятым ДПРВ ?
С чего ты решил , что подобный допотопный алгоритм используется в блоках управления абсолютно всех автомобилей ?
-
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
А разве такое было условие?
Приезжай ко мне , могу 10 разных машин для экспериментов выделить . Заведёшь без датчика распредвала хоть одну - коньяк с меня.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Автоэлектрик
Мой пост был обращением именно по поводу экстрейлума редлайн, и нисколь не касался сивисов еу007 писал(а): ↑15 май 2020, 08:18Как раз вчера вышел спор на эту тему. Civic EU, D15B. При отключении любого из двух вышеупомянутых датчиков машина отказывается заводиться категорически. Хоть нормально, хоть тапку в пол.это нисколько не отменяет моего вышестоящего сообщения, если бы ты скинул разъем с одного из датчиков и упорно маслал, машина бы завелась, комп по разному считает ситуации, когда есть говносигнал и когда никакого нет
Вернуться к началу
Кстати, ВМТ у него читает ДПРВ, а не ДПКВ. Тоже поспорили чутка.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Пол: Не выбран
Автоэлектрик
доктор верховцев писал(а): ↑25 фев 2020, 09:47 мультитроникс жрёт 30-40мА , если не правильно подключен или всегда?
сегодня опять вышел и авта не заводится. опять гаденышь высосал кукум, но у меня есть второй мультитроникс, более древний, появился вернее, так там вообще экран все время светится, они еще и сами по себе разные
-
- Сообщения: 6779
- Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
А если бенз гавно, может такое выдавать?
Лампочка не горела, но стремилось к нулю стрелка...
Сбросил АКБ клеммы, плеснул топлива в бак, тахометр работал, до дому и до работы сегодня ровно доехал....
ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)
-
- Сообщения: 2452
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
нет. Меняй датчик,пока тачка не окирпичилась в самом неподходящем месте и в неподходящее время.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Автоэлектрик
Ниссановские движки серии QG c датчиком колена на маховике без этого датчика заводятся. Проверено десятки раз - не на одной машине 10 раз, а на десятках разных машин. Первыми это обнаружили установщики сигналок и хитрушек, удивились, что обрыв ДПКВ не мешает заводить двигатель.
Последний раз редактировалось ENG1 16 май 2020, 06:46, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Автоэлектрик
Не всегда так. На старых внедорожниках JEEP датчик за два оборота колена считывает единственный раз сигнал в ВМТ и рассчитывает моменты впрыска для каждого горшка. Впрыск распределённый. Датчика на распредвалах нет.
-
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:20
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
По генераторам кто соображает?
Надо поменять генератор с 55А на что нибудь побольше, имеем: родной Б/У на 90А, (готов так 96-99) и в продаже имеется аналог Krauf (новый) на 120А. Разница в цене 2000 руб.
Я так понимаю, Б/У генерататор надо еще проверить, отвезти электрику на стенд и посмотреть коллектор/щетки/подшипники прозвонить диодный мост и реле зарядки.
Б/У брать и проверять или новый Krauf
Надо поменять генератор с 55А на что нибудь побольше, имеем: родной Б/У на 90А, (готов так 96-99) и в продаже имеется аналог Krauf (новый) на 120А. Разница в цене 2000 руб.
Я так понимаю, Б/У генерататор надо еще проверить, отвезти электрику на стенд и посмотреть коллектор/щетки/подшипники прозвонить диодный мост и реле зарядки.
Б/У брать и проверять или новый Krauf
-
- Сообщения: 2452
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
китайчатина крайне редко нормально ходит.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 5568
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Тему прочитал, где искать автоэлектрика так и не понял.
Суть - у бати на Нексии что-то садит аккум - куда-то идет утечка.
А еще при заведенном двигателе горит лампа аккумуляторная, хотя по вольтажу если судить, то напряжение в сети нормальное.
Ставили заведомо исправный аккум - все точно так же, значит дело не в нем.
Надо чтобы кто-то мог разобраться и починить.
Суть - у бати на Нексии что-то садит аккум - куда-то идет утечка.
А еще при заведенном двигателе горит лампа аккумуляторная, хотя по вольтажу если судить, то напряжение в сети нормальное.
Ставили заведомо исправный аккум - все точно так же, значит дело не в нем.
Надо чтобы кто-то мог разобраться и починить.
Компьютеры и все, что с ними связано.
-
- Сообщения: 2452
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Автоэлектрик
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
- Пол: Не выбран
Автоэлектрик
Контрольная лампочка горит при:
- напряжении в бортсети ниже нормы
- напряжении в бортсети выше нормы
- при неисправности подключенных к ней приблуд типа сигналок, автопрогревов и подобных.