Автоэлектрик

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#41 Сообщение sibo » 14 май 2020, 22:36

РАК писал(а): 14 май 2020, 22:35 сигнал же с одного места идет, или нет
Нет.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

DmitryK
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#42 Сообщение DmitryK » 14 май 2020, 23:06

sibo, Патр как раз без ДПРВ заведется, е4+ так вообще штатно без него живут :crazy:

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#43 Сообщение sibo » 14 май 2020, 23:23

DmitryK, и что из этого следует ?

DmitryK
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#44 Сообщение DmitryK » 15 май 2020, 08:00

ДПКВ следит за ВМТ. ДПРВ следит за фазами в горшках и льет в горшок который находится в фазе впуска. Форсунка на каждый оборот КВ в каждый горшок откроется 1 раз. В случае песца ДПРВ нормальные мозги падают в аварийный режим и начинают лить во ВСЕ горшки идущие от ВМТ. Горшок в фазе впуска заполнится смесью, горшок в фазе рабочего хода обламается, на следующем обороте КВ эти горшки поменяются. Форсунка на каждый оборот КВ в каждый горшок откроется 2 раза, т.к. мозги не понимают в какой фазе конкретный горшок. Машин будет хуже тянуть, жрать как не в себя, возможно убивать катализатор, но работать будет.
sibo писал(а): 14 май 2020, 23:23 DmitryK, и что из этого следует ?
Куда за коньяком ехать? :crazy:

Аватара пользователя
007
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 23:27
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#45 Сообщение 007 » 15 май 2020, 08:18

это нисколько не отменяет моего вышестоящего сообщения, если бы ты скинул разъем с одного из датчиков и упорно маслал, машина бы завелась, комп по разному считает ситуации, когда есть говносигнал и когда никакого нет
Вернуться к началу
Как раз вчера вышел спор на эту тему. Civic EU, D15B. При отключении любого из двух вышеупомянутых датчиков машина отказывается заводиться категорически. Хоть нормально, хоть тапку в пол.
Кстати, ВМТ у него читает ДПРВ, а не ДПКВ. Тоже поспорили чутка.
СТО ТРИО, 9 мая 2/1, 209-99-49.

DmitryK
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#46 Сообщение DmitryK » 15 май 2020, 08:41

007, ну странные у вас агрегаты, а нах тогда ДПКВ ваще нужен если опорный у вас ДПРВ?

Аватара пользователя
007
Сообщения: 469
Зарегистрирован: 15 фев 2019, 23:27
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#47 Сообщение 007 » 15 май 2020, 11:09

DmitryK, Я когда-то тоже не мог понять, как так, ведь CKP практически "синоним" TDC. Но не в данном случае.
При отключении CMP сканер выдаёт TDC no pulse, а при отключении CKP конкретно ругается на crankshaft position sensor.
phpBB [video]

Смотреть с 3:00
СТО ТРИО, 9 мая 2/1, 209-99-49.

sibo
Сообщения: 1326
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 23:37
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#48 Сообщение sibo » 15 май 2020, 11:47

DmitryK писал(а): 15 май 2020, 08:00 Куда за коньяком ехать?
Разве ты выполнил моё условие ? Завёл 10 машин , которые я покажу,со снятым ДПРВ ? :confused:
DmitryK писал(а): 15 май 2020, 08:00 Форсунка на каждый оборот КВ в каждый горшок откроется 2 раза, т.к. мозги не понимают в какой фазе конкретный горшок. Машин будет хуже тянуть, жрать как не в себя, возможно убивать катализатор, но работать будет.
С чего ты решил , что подобный допотопный алгоритм используется в блоках управления абсолютно всех автомобилей ?

Prot
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#49 Сообщение Prot » 15 май 2020, 13:32

sibo писал(а): 15 май 2020, 11:47
DmitryK писал(а): 15 май 2020, 08:00 Куда за коньяком ехать?
Разве ты выполнил моё условие ? Завёл 10 машин , которые я покажу,со снятым ДПРВ ? :confused:
А разве такое было условие?
Приезжай ко мне , могу 10 разных машин для экспериментов выделить . Заведёшь без датчика распредвала хоть одну - коньяк с меня.

доктор верховцев
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
Пол: Не выбран

Автоэлектрик

#50 Сообщение доктор верховцев » 15 май 2020, 14:59

007 писал(а): 15 май 2020, 08:18
это нисколько не отменяет моего вышестоящего сообщения, если бы ты скинул разъем с одного из датчиков и упорно маслал, машина бы завелась, комп по разному считает ситуации, когда есть говносигнал и когда никакого нет
Вернуться к началу
Как раз вчера вышел спор на эту тему. Civic EU, D15B. При отключении любого из двух вышеупомянутых датчиков машина отказывается заводиться категорически. Хоть нормально, хоть тапку в пол.
Кстати, ВМТ у него читает ДПРВ, а не ДПКВ. Тоже поспорили чутка.
Мой пост был обращением именно по поводу экстрейлума редлайн, и нисколь не касался сивисов еу

доктор верховцев
Сообщения: 3392
Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
Пол: Не выбран

Автоэлектрик

#51 Сообщение доктор верховцев » 15 май 2020, 15:02

доктор верховцев писал(а): 25 фев 2020, 09:47 мультитроникс жрёт 30-40мА , если не правильно подключен или всегда?
DGV писал(а): 25 фев 2020, 10:23 доктор верховцев, неправильно подключен. Он стока жрет при вкл зажигании
сегодня опять вышел и авта не заводится. опять гаденышь высосал кукум, но :bingo: у меня есть второй мультитроникс, более древний, появился вернее, так там вообще экран все время светится, они еще и сами по себе разные

Аватара пользователя
РАК
Сообщения: 6779
Зарегистрирован: 20 янв 2019, 10:09
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#52 Сообщение РАК » 15 май 2020, 15:13

РАК писал(а): 14 май 2020, 21:04 Выдал ошибку Р0339 (цепь датчика положения коленвала, прерывистая).
А если бенз гавно, может такое выдавать?
Лампочка не горела, но стремилось к нулю стрелка...
Сбросил АКБ клеммы, плеснул топлива в бак, тахометр работал, до дому и до работы сегодня ровно доехал....
:gop: ktt24.ru - продукты питания (опт/розница/доставка)

jekagm
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#53 Сообщение jekagm » 15 май 2020, 15:56

РАК писал(а): 15 май 2020, 15:13 А если бенз гавно, может такое выдавать?
нет. Меняй датчик,пока тачка не окирпичилась в самом неподходящем месте и в неподходящее время. :\
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Автоэлектрик

#54 Сообщение ENG1 » 16 май 2020, 06:31

Ниссановские движки серии QG c датчиком колена на маховике без этого датчика заводятся. Проверено десятки раз - не на одной машине 10 раз, а на десятках разных машин. Первыми это обнаружили установщики сигналок и хитрушек, удивились, что обрыв ДПКВ не мешает заводить двигатель.
Последний раз редактировалось ENG1 16 май 2020, 06:46, всего редактировалось 1 раз.

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Автоэлектрик

#55 Сообщение ENG1 » 16 май 2020, 06:41

DmitryK писал(а): 15 май 2020, 08:00 ДПКВ следит за ВМТ. ДПРВ следит за фазами в горшках и льет в горшок который находится в фазе впуска. Форсунка на каждый оборот КВ в каждый горшок откроется 1 раз.
Не всегда так. На старых внедорожниках JEEP датчик за два оборота колена считывает единственный раз сигнал в ВМТ и рассчитывает моменты впрыска для каждого горшка. Впрыск распределённый. Датчика на распредвалах нет.

Kot
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 31 окт 2019, 16:20
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#56 Сообщение Kot » 11 авг 2020, 12:50

По генераторам кто соображает?
Надо поменять генератор с 55А на что нибудь побольше, имеем: родной Б/У на 90А, (готов так 96-99) и в продаже имеется аналог Krauf (новый) на 120А. Разница в цене 2000 руб.
Я так понимаю, Б/У генерататор надо еще проверить, отвезти электрику на стенд и посмотреть коллектор/щетки/подшипники прозвонить диодный мост и реле зарядки.
Б/У брать и проверять или новый Krauf :confused:

jekagm
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#57 Сообщение jekagm » 11 авг 2020, 15:38

Kot писал(а): 11 авг 2020, 12:50 Б/У брать и проверять или новый Krauf
китайчатина крайне редко нормально ходит.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

Аватара пользователя
Слон
Сообщения: 5568
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 18:21
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#58 Сообщение Слон » 09 сен 2020, 12:48

Тему прочитал, где искать автоэлектрика так и не понял.
Суть - у бати на Нексии что-то садит аккум - куда-то идет утечка.
А еще при заведенном двигателе горит лампа аккумуляторная, хотя по вольтажу если судить, то напряжение в сети нормальное.
Ставили заведомо исправный аккум - все точно так же, значит дело не в нем.
Надо чтобы кто-то мог разобраться и починить.
Компьютеры и все, что с ними связано.

jekagm
Сообщения: 2452
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Автоэлектрик

#59 Сообщение jekagm » 09 сен 2020, 20:46

Слон писал(а): 09 сен 2020, 12:48 Надо чтобы кто-то мог разобраться и починить.
пригоняй
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Пол: Не выбран

Автоэлектрик

#60 Сообщение ENG1 » 10 окт 2020, 08:58

Слон писал(а): 09 сен 2020, 12:48 при заведенном двигателе горит лампа аккумуляторная, хотя по вольтажу если судить, то напряжение в сети нормальное.
Контрольная лампочка горит при:
- напряжении в бортсети ниже нормы
- напряжении в бортсети выше нормы
- при неисправности подключенных к ней приблуд типа сигналок, автопрогревов и подобных.