Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Михаил Владимирович, может оригинальный Lada. На akb.ru качество хорошее или обычный Аком, хотя и Аком Ефб хорошь, просто тяжелее зарядить.
Либо Тюмень премиум - легко заряжается, возможно даже на авто, но теряет воду, надо перед летом подливать если много ездит.
Либо Тюмень премиум - легко заряжается, возможно даже на авто, но теряет воду, надо перед летом подливать если много ездит.
-
- Сообщения: 1491
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 16:50
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
83timoha, спасибо. Ща гляну.
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Михаил Владимирович, https://www.medved-akkum.ru/catalog/ako ... -ach-obr-/
есть и прямая и обратная, видать головной у них на ул. Пионерской правды, 2, там больше всего наличие.
есть и прямая и обратная, видать головной у них на ул. Пионерской правды, 2, там больше всего наличие.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
J0kER, буквально на днях смотрел и его не было в крске. Я бы тоже наверное купил. А год какой?
Его бы хотя бы тестером глянуть: токи и сопротивление.
Я бы конечно в него воды добавил и разряд сделал, а лучше 2.
Его бы хотя бы тестером глянуть: токи и сопротивление.
Я бы конечно в него воды добавил и разряд сделал, а лучше 2.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Мне на него ссылку друг скинул. когда я зашел на лот цена была 470 рублей (торги с рубля). через 2 минуты цена стала 2500. в общем, у тупо выкупил по блицу.
по году непонятно. у них должно быть 10 значное число выдавлено, первые 2 цифры год, следущие 3 - день. но тут его нет. есть 9353. если подойти с тем-же принципом, получается, 9 год 352 день.
когда забирал померил напругу, 12.3. продавец говрил что нагрузочной вилкой проверяли, все адекватно, на клемах есть отметки от нагрузочной, похоже на правду. я не проверял.
А как понять сколько доливать? я-бы очканул.
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
J0kER, я бы тоже очканул если бы это уже не делал раз 10. В том числе на 2-х оптимах. Гемор конечно: сверлить, попал не попал, вымерять уровень, не дай бог перелил, затем запаять надо. Хлопотно. Но возможно. Двум уже делал. Взял символически по 500 руб.
Надо поставить на заряд - если греется значит точно воды не хватает. Но как показывает практика, через 2 года и более - стоит добавить воды. Я про обычные агм.
Надо поставить на заряд - если греется значит точно воды не хватает. Но как показывает практика, через 2 года и более - стоит добавить воды. Я про обычные агм.
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Вообще забыл про проблемы со свинцовым АКБ после установки в параллель литий титаната.
У кого редкие поездки и стоит предпусковой подогреватель - прям рекомендую.
Подумываю (но я ленивый, пока основной АКБ не помрёт не буду ничего делать) поставить титанат в соло.
Раньше тоже вся эта пляска - заряжено, разряжено, подзарядка, какой лучше и т.п.
Ни один свинцовый АКБ не даст таких характеристик как ЛТО.
Даже оптимы и прочие ефб и агм, потому что они суть свинец со всеми его минусами.
И даже по цене титанат легко у всех АКБ выигрывает.
Пусть титанат обойдётся в 15-20 тыс. руб.
Но число циклов разряд-заряд у свинца около 500, у титаната 25 000!!!! у нового. Теоретически для вас он вечный. Даже если он будет работать в неблагоприятных условиях ( не любит высокие температуры 55 градусов и выше, при 25 градусах срок службы заявляется 25 лет), то количество циклов >3 000!!!
У меня стоит в багажнике, можно под сиденье как во многих немках.
Никакой свинец ни с каким обслуживанием рядом не валялся.
В случае проблем можно заменить отдельные банки, а свинец ты выкинешь целиком.
Одна банка около 2 000 руб. была, сейчас не знаю, я по 1800 года 1,5-2 назад брал.
Кто боится пожара, поставьте себе автономную систему пожаротушения.
Видел вроде по весьма демократичным ценам порядка 3-5 тыс. руб.
Вообще если цена на пожарку такая, то имхо их надо всем ставить.
Это уж точно лучше всяких глонассов за 20 тыс.
Машины периодически горят.
У кого редкие поездки и стоит предпусковой подогреватель - прям рекомендую.
Подумываю (но я ленивый, пока основной АКБ не помрёт не буду ничего делать) поставить титанат в соло.
Раньше тоже вся эта пляска - заряжено, разряжено, подзарядка, какой лучше и т.п.
Ни один свинцовый АКБ не даст таких характеристик как ЛТО.
Даже оптимы и прочие ефб и агм, потому что они суть свинец со всеми его минусами.
И даже по цене титанат легко у всех АКБ выигрывает.
Пусть титанат обойдётся в 15-20 тыс. руб.
Но число циклов разряд-заряд у свинца около 500, у титаната 25 000!!!! у нового. Теоретически для вас он вечный. Даже если он будет работать в неблагоприятных условиях ( не любит высокие температуры 55 градусов и выше, при 25 градусах срок службы заявляется 25 лет), то количество циклов >3 000!!!
У меня стоит в багажнике, можно под сиденье как во многих немках.
Никакой свинец ни с каким обслуживанием рядом не валялся.
В случае проблем можно заменить отдельные банки, а свинец ты выкинешь целиком.
Одна банка около 2 000 руб. была, сейчас не знаю, я по 1800 года 1,5-2 назад брал.
Кто боится пожара, поставьте себе автономную систему пожаротушения.
Видел вроде по весьма демократичным ценам порядка 3-5 тыс. руб.
Вообще если цена на пожарку такая, то имхо их надо всем ставить.
Это уж точно лучше всяких глонассов за 20 тыс.
Машины периодически горят.
-
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Prot, я не против титаната. Но хочу купить готовое изделие и поставить вместо основного. Если в параллель то надо еще провода тянуть - кто это опять же будет делать? Я - точно не хочу. Заплатить готов.
А самому выискивать информацию, собирать, ошибся, не ошибся с выбором. Я тоже не хочу.
А свинец, пошел, купил и поставил.
Prot, у нас в городе есть место к кому можно приехать и тебя в параллель поставят титанат в багажник, сами все продумают.
А самому выискивать информацию, собирать, ошибся, не ошибся с выбором. Я тоже не хочу.
А свинец, пошел, купил и поставил.
Prot, у нас в городе есть место к кому можно приехать и тебя в параллель поставят титанат в багажник, сами все продумают.
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
EDLC 500000. и то, после 500 тысяч он всего-то потеряет 30% емкости.
готовую сборку, с балансирами, можно купить за 4-5тр с разборки.
Вот описание, показывающее основные возможности и варианты применения.
https://www.avito.ru/vladivostok/zapcha ... 1015092803
-
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Возможно сейчас уже есть.83timoha писал(а): ↑04 ноя 2020, 14:17 Prot, я не против титаната. Но хочу купить готовое изделие и поставить вместо основного. Если в параллель то надо еще провода тянуть - кто это опять же будет делать? Я - точно не хочу. Заплатить готов.
А самому выискивать информацию, собирать, ошибся, не ошибся с выбором. Я тоже не хочу.
А свинец, пошел, купил и поставил.
Prot, у нас в городе есть место к кому можно приехать и тебя в параллель поставят титанат в багажник, сами все продумают.
Мне не надо, я не искал.
Тоже в своё время был готов только законченное изделие купить, но было не реально.
Вроде в ВК видел, уже продают в корпусе.
Но проблема с балансом заряда-разряда обострилась и мне пришлось собрать жопу в кулак и всё сделать самому.
Целый год делал на самом деле:)
Нормальный человек это максимум на несколько дней сделает:)
Информация, вся тебе необходимая, находится в одном факе менее чем на одной страничке.
Думать сильно не надо.
Я обратился к составителю кажется данного фака на электротранспорте и к еще одному модератору в личку, получил ответы и собрал.
Провода в багажник я кидал не сам - заказал в автоазарте (ближайший ко мне сервис).
Для любой автозвуковой конторы это простая операция.
Вместо основного провода тянуть не нужно.
Нужно корпус.
Корпус уже сейчас можно купить.
Есть из оргстекла готовый.
Есть печатают на 3д принтере.
Надо будет клеммы только выточить у токаря.
ну да, я вижу, как тема пустует.
какой выбрать, как заряжать, как восстановить и так далее.
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
кондер умеет в -40 простоять 2 недели, потом отработать вебастой 20-30 минут и потом пустить двигатель, а потом за 20 минут поездки зарядиться и повторить через 2 недели?
если один раз не получилось завести кондер в тыкву превратится?
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
Ну давай, перечисли мне за 4 тыс. недорогих и нормальный новых АКБ.
Ты считаешь в корне не правильно.
Нет в принципе в природе такого свинца, который имеет характеристики, как титанат.
Ты не за 4 тыс. должен с титанатом сравнивать, а оптиму.
Сколько новая оптима стоит?
Так вот даже она и рядом не стоит с титанатом.
Я брал за 3700 руб года 3 назад АКБ тюмень азия.
Это извини плохой АКБ с емкостью 55б24.
Какие ты там за 4 тыс. нашел нормальные АКБ?
За такие деньги - это дешманские убогие АКБ.
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
нет ни одного автомобиля, который бы предоставил мне "из коробки" такой характеристики АКБ, ради которой я заморочился и собрал титанатный АКБ.
у меня обострилась до предела проблема АКБ из-за малых пробегов и больших простоев.
буквально бывало так, что тачка стоит 2 недели без движения, а потом мне в мороз надо ехать.
АКБ стал дохнуть.
Его стало надо чаще заряжать.
Например пару лет назад мне надо было такое в -42 провернуть.
Пришлось из дома тащить второй АКБ.
Меня таскание АКБ изрядно напрягло.
Я применил инженерный подход.
За 2 недели даже летом АКБ уже разряжается до 12.2-12.0В.
А зимой уже и ниже 12В.
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3915
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Аккумулятор. Покупка, зарядка, вопросы.
да понимаешь, это не важно.
у тебя просто свой уровень цены.
ты же не покупаешь новую оптиму за 20ку?
ну так а что ты тогда не рассуждаешь, зачем оптима за 20ку, когда есть 5 акомов?
ну купи 5 акомов и меняй их через день.
личное дело каждого.
тебе не нужно, пройди мимо, прочитай, может потом понадобится.
вон "звуковики" уже распробовали титанат, выкинули нафиг все свои АГМы из багажников, потому что агм не может дать нужный результат.
почитай ради интереса.