The_Spirit, да я уже понял. Просто весь прогресс на земле-матушке должен был остановиться в 1995 году. Отдельные позиции максимум в 2000.
Были же нормальные производители, русские надписи, метры, литры и килограммы. Если самолёт уходил за бугор, было время на переделку надписей.
А сейчас просто бардак.
этот цикл повторяется пока самолет не ушатают до утилизации. При этом передача следующему эксплуатанту происходит довольно быстро, ... даже без перекраски
Вот, я более чем уверен, что, если бы СССР разродился проектом В747-Аэрофлот, то, наверняка, были бы надписи на русском в кабинах и в салоне.
P.S.
The_Spirit писал(а): ↑21 ноя 2021, 19:32
Ливрею перекрашивают уже по ходу эксплуатации. И как бы тайцы летали с русской кабиной?
Я уже давал фоту надписей на нац языке.