Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6301 Сообщение Электрик » 20 ноя 2021, 22:46

jimmy, давай.
Фут (русское обозначение: фут; международное: ft, а также ′ — штрих; от англ. foot — ступня) — единица измерения длины в английской системе мер. Точное линейное значение различается в разных странах.
Фут является внесистемной единицей и не входит в Международную систему единиц (СИ). В то же время в Российской Федерации фут допускается к применению без ограничения срока наравне с единицами СИ с областью применения «авиационная навигация»
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

wipe
Сообщения: 39868
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6302 Сообщение wipe » 20 ноя 2021, 22:59

Можно ввести еще единицу измерения Член :laugh: , и внесистемную - Йух :crazy:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9129
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6303 Сообщение The_Spirit » 20 ноя 2021, 23:33

Электрик писал(а): 20 ноя 2021, 21:22 Но надписи в русском самолёте для русского рынка должны быть на русском.
Обязанность пилота - знать самолет, на который он допущен летать. Включая все его надписи, кнопки и пр. Они экзамен сдают даже на это.
Кстати, когда китайцы у нас покупали Су-35, конфуз вышел. Там дисплеи всякие в кабине и на экранах в оригинале все как раз по-русски. Наши честно стали делать перевод внутреннего ПО на китайский. И оказалось, что для иероглифов не хватает разрешения на экранах. Кириллицу они воспроизводят нормально, а для китайских иероглифов в таком размере пикселей не хватает и надписи не читаются однозначно, возможны ошибки восприятия. Сложнее символы у них. Наши сообщили китайцам и предложили сделать для них специально дисплеи с большим разрешением в пикселях. Китайцы задумались и сказали "Отставить. Наши пилоты будут учить русские термины для пилотирования и управления системами."

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6304 Сообщение Электрик » 20 ноя 2021, 23:52

The_Spirit писал(а): 20 ноя 2021, 23:33 Обязанность пилота - знать самолет, на который он допущен летать. Включая все его надписи, кнопки и пр.
ты же видишь, что не знают, ошибаются, путаются, забывают или не учат (нужное подчеркнуть).
Смысл с нуля делать самолёт русскими для русских на английском языке?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6305 Сообщение jimmy » 21 ноя 2021, 09:07

Электрик писал(а): 20 ноя 2021, 23:52 мысл с нуля делать самолёт русскими для русских на английском языке?
это было спешил фор ю..
Перед «Сухим» стояла цель — создать региональный самолёт с уровнем надёжности и комфорта, аналогичным Airbus A320.
Это позволило бы получить сертификаты EASA и FAA, которые открывают дорогу на рынки Европы и США.

или ты прикидываешь, что не понимаешь написанного ?

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 285
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6306 Сообщение Mauler » 21 ноя 2021, 09:24

Электрик, самолет за свои годы жизни может поменять нескольких владельцев, и не факт, что все их экипажи будут русскоговорящими. Ну и для возможного экспорта.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6307 Сообщение Электрик » 21 ноя 2021, 09:50

Mauler, jimmy, каждый самолёт делается под конкретного покупателя. Вот, для примера, Kuocera может себе позволить делать сменные панели на разных языках для своих принтеров.
Почему Сухой не может делать две панели, одну на русском, другую на английском?
Почему самолёты времён СССР были на русском и это не мешало дублировать надписи на языке импортёра?
Вот первая попавшаяся фотка ИЛ-62 проданного ГДР:
Изображение
Изображение
Изображение
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6308 Сообщение Электрик » 21 ноя 2021, 10:23

Тем не менее, СССР мог делать локализованные версии, а Сухой нет.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 285
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6309 Сообщение Mauler » 21 ноя 2021, 10:46

Я так понимаю, "Эйрбас" тоже не делает на немецком и французском индикацию и надписи на панелях. Глобализация - она такая. Вот распадется мир на экономические кластеры - вот там и посмотрим, какие языки в моду войдут в промышленности.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6310 Сообщение Электрик » 21 ноя 2021, 15:22

Mauler, глобализация никак не отменяет локализацию.
Спасибо всем за разъяснения.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6311 Сообщение Beck » 21 ноя 2021, 15:44

Читаю информацию по БП про этот Суперджет, и там следом примеры подобных прецедентов.., не слышал про такой, в 12 году на 148 вместо открытия дверей кабины выключили двигатель :crazy: причём виновный так и не был установлен однозначно :add:
1984 пугает

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6312 Сообщение vasvet » 21 ноя 2021, 16:22

Beck, хороший знакомый парнишка из Афл к вам перешёл, в Амстердаме на переучивании пока что до 10 дек. Как быстро у вас обычно в таких случаях "в строй" вводятся после учебы?

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6313 Сообщение Beck » 21 ноя 2021, 16:28

vasvet, я начал обучение в январе, на переучивание в середине февраля, ввёлся в августе.., в Маскве пилотское месяц делают, у нас день, но у нас мало народу, чтобы полноценную группу сделать
1984 пугает

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6314 Сообщение vasvet » 21 ноя 2021, 17:01

Фуясе, думал быстрее :D

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9129
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6315 Сообщение The_Spirit » 21 ноя 2021, 19:32

Электрик писал(а): 21 ноя 2021, 09:50 каждый самолёт делается под конкретного покупателя.
Это если его покупают в собственность. Что на сегодня уже не столь типично. Сейчас чаще схема такая - завод продает лизинговой компании, лизинговая компания сдает его первому получателю в лизинг, допустим лет на 10, потом через 10 лет первый покупатель возвращает самолет лизингодателю, после чего тот оперативно впаривает б/у следующей компании. И этот цикл повторяется пока самолет не ушатают до утилизации. При этом передача следующему эксплуатанту происходит довольно быстро, вот пример - Аэрофлот избавился от боингов 767 и те махом оказались в Тайланде даже без перекраски:
Изображение
https://www.airliners.net/photo/Orient- ... 5Qv%2BrjRx
Ливрею перекрашивают уже по ходу эксплуатации. И как бы тайцы летали с русской кабиной? А с английской могут летать в любой стране, ибо обязаны знать язык.

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 5208
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Репутация: 124
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6316 Сообщение Электрик » 21 ноя 2021, 20:18

The_Spirit, да я уже понял. Просто весь прогресс на земле-матушке должен был остановиться в 1995 году. Отдельные позиции максимум в 2000.
Были же нормальные производители, русские надписи, метры, литры и килограммы. Если самолёт уходил за бугор, было время на переделку надписей.
А сейчас просто бардак.
этот цикл повторяется пока самолет не ушатают до утилизации. При этом передача следующему эксплуатанту происходит довольно быстро, ... даже без перекраски
Вот, я более чем уверен, что, если бы СССР разродился проектом В747-Аэрофлот, то, наверняка, были бы надписи на русском в кабинах и в салоне.
Изображение

P.S.
The_Spirit писал(а): 21 ноя 2021, 19:32 Ливрею перекрашивают уже по ходу эксплуатации. И как бы тайцы летали с русской кабиной?
Я уже давал фоту надписей на нац языке.
Изображение
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

Амур Хайям

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6317 Сообщение Амур Хайям » 21 ноя 2021, 20:43

Авиакомпании «Аэрофлот» отказали в субсидировании полетов из Красноярска. Такое решение приняло Министерство транспорта РФ. А это значит, что красноярцам придется приобретать билеты по полной коммерческой стоимости, что существенно отразится на кошельках сибиряков.

Добавим, что летом этого года крупнейшая российская авиакомпания открыла в аэропорту «Красноярск» свой авиахаб. И, кстати, за лето успела перевести из него около 203 тысяч пассажиров. В 2022 году она планировала перевозить пассажиров напрямую по 12 направлениям, минуя столицу, и рейсы будут, но насколько теперь будут востребованы билеты, пока сказать сложно.

Есть и хорошая новость: субсидии получила региональная авиакомпания «КрасАвиа» - на межрегиональные перевозки из Красноярска в Кемерово, Кызыл, Усть-Илимск, Усть-Кут, Горно-Алтайск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6318 Сообщение jimmy » 21 ноя 2021, 21:00

Амур Хайям писал(а): 21 ноя 2021, 20:43 Есть и хорошая новость: субсидии получила региональная авиакомпания «КрасАвиа» - на межрегиональные перевозки из Красноярска в Кемерово, Кызыл, Усть-Илимск, Усть-Кут, Горно-Алтайск, Барнаул, Кемерово и Новокузнецк.
а Тура/Байкит/Ванавара/Туруханск/Игарка/Хатанга/ПкТунгуска ?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9129
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6319 Сообщение The_Spirit » 21 ноя 2021, 21:12

Электрик писал(а): 21 ноя 2021, 20:18 если бы СССР разродился
Электрик писал(а): 21 ноя 2021, 20:18 давал фоту надписей на нац языке
СССР не разродился, авиация из национальной стала глобальной. Надписи надо изготовить и нанести, это время и затраты на сами надписи и работу - а самолет стоит и не летает, это все плюсует убытки. Убытки никому не нужны, авиация сегодня это в первую очередь бизнес, самолет - инструмент по зарабатыванию денег. поэтому если берешь у кого-то б/у инструмент, то он обязан вступить в строй почти сразу. Поэтому все стало универсальным, глобализованным. В самолетах, у которых почти не было шансов сменить регион эксплуатации, надписи и сейчас были на русском - Ан-148, Ту-204, но и то не все.
Изображение

Изображение

В Ту-204 каша из языков, если верить фото из сети. У пилотов инглиш
Изображение
у бортача русский
Изображение
Сам в этих кабинах не был, только в салоне 204-го.


Ответить