Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Репутация: 187
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1361 Сообщение enisey1000 » 31 дек 2021, 21:20

light_gray писал(а): 31 дек 2021, 20:55 Чо там, фотаешь соседей и бегаешь заявы писать, дескать дымят во дворе запрещенными выхлопными газами?
нет

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

83timoha
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 3
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1362 Сообщение 83timoha » 01 янв 2022, 12:38

А с каких это пор у нас все дружно решили не использовать автозапуск по ночам?
Вроде как грелся народ, так и греется.
Хорошо у меня Вебаста, точнее Бинар уже 4й год.
Не было, грел бы по температуре -15.

Максик
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 30 мар 2019, 02:27
Репутация: 0
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1363 Сообщение Максик » 01 янв 2022, 14:36

Никогда ни одну машину до -30 не ставил на автозапуск. Все всегда прекрасно заводились с брелка или ключа, если акумулятор был не свеж

83timoha
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 3
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1364 Сообщение 83timoha » 01 янв 2022, 15:57

Максик писал(а): 01 янв 2022, 14:36 Никогда ни одну машину до -30 не ставил на автозапуск.
А мотор не жалко? Он же так быстрее должен сдохнуть чем при нескольких запусках в -15.
Или двигателю пофиг -15 или -30? Но при более частых запусках в -15 износ будет выше чем один в -30?

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Репутация: 187
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1365 Сообщение enisey1000 » 01 янв 2022, 16:36

83timoha писал(а): 01 янв 2022, 15:57 Но при более частых запусках в -15 износ будет выше чем один в -30?
думаю именно так. Длительная работа на хх пользы явно не принесет. Даже прогретого двигателя.
Но даже если бы это давало двигателю в + хоть сколько ресурса, то переплата на бенз съест всю выгоду от потенциального отсутствия ремонта (которого, конечно, явно не будет только из-за холодного пуска).
Про экологию вижу тут упоминать вообще не стоит, ибо по словам местных экспертов, если не подносить нос к трубе - то вреда нет :laugh:

Аватара пользователя
дмитрий30
Сообщения: 4162
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 01:10
Репутация: 21
Откуда: красноярск
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1366 Сообщение дмитрий30 » 01 янв 2022, 16:41

83timoha писал(а): 01 янв 2022, 15:57
Максик писал(а): 01 янв 2022, 14:36 Никогда ни одну машину до -30 не ставил на автозапуск.
А мотор не жалко? Он же так быстрее должен сдохнуть чем при нескольких запусках в -15.
Или двигателю пофиг -15 или -30? Но при более частых запусках в -15 износ будет выше чем один в -30?
если холодно на улице так что мотор жалко, не трогай машину, едь на такси :good:
Ремонт и обслуживание оргтехники. т.+7905 976 08 01

Аватара пользователя
kas
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 13:29
Репутация: 0
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1367 Сообщение kas » 01 янв 2022, 17:51

Албан писал(а): 31 дек 2021, 21:07 Если не завелась, то это либо хлам, либо она не исправна.
Ну либо водитель - водятел
Есть еще один вариант - накосячил производитель.
У меня был цивик с д17а, так он ниже -18...-20 отказывался заводится, много читал про похожие проблемы с д17а. Машина была ухожена, и масло нормальное и аккум заряженный, при этом стартер бодро крутил, двигатель запускался, обороты на секунду-две взлетали до 3000 и двигатель глох. Если чуть-чуть подогреть "мозги", то нормально заводился.
Уже потом, когда продал, увидел на каком-то форуме тему про замену в "мозгах" конденсаторов, меняли "алюминиевые" электролиты на танталы, после такой доработки, как утверждал народ - проблема уходила, на фотографиях "вскрытых мозгов" я не заметил небольших керамических конденсаторов, которые обычно около микросхем ставят, да и параметры изначально установленных конденсаторов были в минусе не очень, ИМХО, это ошибка разработчика.

Аватара пользователя
kas
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 13:29
Репутация: 0
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1368 Сообщение kas » 01 янв 2022, 19:18

Албан писал(а): 01 янв 2022, 18:08 Имхо, эта проблема - не проблема. Гуглится за 5 минут.
Гуглится за пять минут, исключительно после того, как кто-то решит и опишет решение этой проблемы. В свое время я сам искал и на 24авто спрашивал совета, ничего внятного, кроме описания самой проблемы не находилось.

Аватара пользователя
kas
Сообщения: 1390
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 13:29
Репутация: 0
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1369 Сообщение kas » 02 янв 2022, 12:10

Албан писал(а): 01 янв 2022, 23:08 Да куча описаний решения этой проблемы.
На сегодняшний день конечно куча. На второй картинке самая ранняя дата 2014 год, я столкнулся с проблемой в 2008 году, более-менее активно искал года до 10го, потом приспособился прогрев по температуре салона ставить, продал машину в 17том, а вскоре мелькнула ссылка на решение этой проблемы, но я за несколько лет перед продажей прекратил искать решение.

RedLine
Сообщения: 9683
Зарегистрирован: 21 апр 2019, 21:09
Репутация: 188
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1370 Сообщение RedLine » 02 янв 2022, 15:05

kas писал(а): 02 янв 2022, 12:10
Албан писал(а): 01 янв 2022, 23:08 Да куча описаний решения этой проблемы.
На сегодняшний день конечно куча. На второй картинке самая ранняя дата 2014 год, я столкнулся с проблемой в 2008 году, более-менее активно искал года до 10го, потом приспособился прогрев по температуре салона ставить, продал машину в 17том, а вскоре мелькнула ссылка на решение этой проблемы, но я за несколько лет перед продажей прекратил искать решение.
у меня аккорд был, брал бп с японии, так он после -25 отказывался заводиться, только прогрев каждые два часа спасал. а в то же время у друга и у знакомого были аскот и рафага, они заводилсь без прогрева в -30 и ниже.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12021
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 218
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1371 Сообщение light_gray » 02 янв 2022, 15:40

Албан писал(а): 31 дек 2021, 21:07 ну вообще да. Исправная машина заведется в -30
И, конечно же, никто не греет машину после завода в -30, все сразу по газам и на работу едут?

Что за хрень вы тут несете? Даже типа не ставящий на прогрев все равно в морозе минут 15 греет, перед тем, как поехать.
Это не прогрев, да? Это мелочи, да?

Хотите быть зелеными борцунами за экологию - нужно быть ими последовательно и до конца. Что за полумеры?
Где отказ от авто, где отказ от теплых батарей в хате?

Тьфу, кароче.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41740
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 381
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1372 Сообщение Lirix » 02 янв 2022, 15:46

light_gray, ну так то есть разница, заведется машина и будет греться 2 раза в сутки (на работу и с работы) или к примеру 8 раз при автопрогреве

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41740
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 381
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1373 Сообщение Lirix » 02 янв 2022, 15:48

Кстати, а что мотористы говорят про долгую работу на холостых? в цилиндрах от такой работы нагар не появляется?

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12021
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 218
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1374 Сообщение light_gray » 02 янв 2022, 15:56

Албан писал(а): 02 янв 2022, 15:44 Любая исправная машина заведется в -30 без каких либо последствий, если в двигателе хорошее масло.
Брехня. У меня Калдина абсолютно исправная была, масло - полная синтетика всегда. Но -26 и ниже - просто как отрезало. Кручу стартером - все очень бодро молодит,
но в принципе не схватывала.
Албан писал(а): 02 янв 2022, 15:44 Условно, машина за сутки дымит на холостых 20 минут или 1,5 часа. На твой взгляд нет разницы?
Я уже выше писал. Хочешь быть принципиальным - нужно быть им до конца. А это вот все "на полшишечки - не пи#арас", типа да я всего 20 мин усиленно СО выделяю, а вы-то полтора часа - ну странное оправдание. Ибо я еще бы проверил, сколько вредных веществ выделяется при заводе в -30, когда комп просто отключает контроль смеси и льет образно говоря, как из ведра и при заводе при -10 на 10 мин, когда движок еле шелестит и при таком режиме он за ночь заводится раза 3 от силы.

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Репутация: 0
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1375 Сообщение ENG1 » 02 янв 2022, 16:00

Проблема выхлопа от вонючих газов решается без нас. Большинство стран Европы отказываются от продаж новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к концу десятилетия, а Норвегия готова сделать это уже в 2025 году. Если не хотим выглядеть перед ними полными дикарями, придётся и в России принимать соответствующие меры.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1376 Сообщение Beck » 02 янв 2022, 16:32

light_gray писал(а): 02 янв 2022, 15:40 И, конечно же, никто не греет машину после завода в -30, все сразу по газам и на работу едут?
не грею своё старое ведро, сразу еду, так в инструкции написано
ЗЫ неборец
1984 пугает

aandry
Сообщения: 1568
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 13:11
Репутация: 19
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1377 Сообщение aandry » 02 янв 2022, 21:24

enisey1000 писал(а): 01 янв 2022, 16:36
83timoha писал(а): 01 янв 2022, 15:57 Но при более частых запусках в -15 износ будет выше чем один в -30?
думаю именно так. Длительная работа на хх пользы явно не принесет. Даже прогретого двигателя.
Но даже если бы это давало двигателю в + хоть сколько ресурса, то переплата на бенз съест всю выгоду от потенциального отсутствия ремонта (которого, конечно, явно не будет только из-за холодного пуска).
Про экологию вижу тут упоминать вообще не стоит, ибо по словам местных экспертов, если не подносить нос к трубе - то вреда нет :laugh:
у меня сосед гранту зимой не грел, через 2 года двигатель стучал как молотком по ведру, скинул ,купил новую, теперь греет :D

83timoha
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 3
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1378 Сообщение 83timoha » 02 янв 2022, 22:58

aandry писал(а): 02 янв 2022, 21:24 у меня сосед гранту зимой не грел, через 2 года двигатель стучал как молотком по ведру, скинул ,купил новую, теперь греет
Я про японские машины подобное слышал: пригнали - первый год мотор шепчет, а после пары зим начинает совсем по другому работать.
Да бенз у нас другой, но и морозы есть.

Если когда нибудь куплю новую тачку, буду греть вебастой при любой температуре ниже нуля. Чтобы ДВС не знал минусовой погоды.

83timoha
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 3
Пол: Мужской

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1379 Сообщение 83timoha » 02 янв 2022, 23:06

tk., друг купил рэнж ровер спорт бензин, стоит вебаста которая сама запускается если холодно, в итоге при -17 она не запустилась, а сразу мотор.
При -25 запустилась вебаста, через 20 мин хозяин не выдержал и сам завел мотор.
Руками запускать вебасту вроде нет возможности или пока не научился.
Последний раз редактировалось 83timoha 02 янв 2022, 23:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
enisey1000
Сообщения: 4092
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
Репутация: 187
Пол: Не выбран

Прогрев, отогрев, с брелка и т.д.

#1380 Сообщение enisey1000 » 03 янв 2022, 01:26

aandry писал(а): 02 янв 2022, 21:24 у меня сосед гранту зимой не грел, через 2 года двигатель стучал как молотком по ведру, скинул ,купил новую, теперь греет
83timoha писал(а): 02 янв 2022, 22:58 Я про японские машины подобное слышал: пригнали - первый год мотор шепчет, а после пары зим начинает совсем по другому работать.
Изображение

может просто дерьмовое масло льют, меняют его раз в 20 т.км (качественное импортное же епта), лупят в отсечку на холодном моторе, хер когда помоют радиаторы, а потом считают, что виноват холодный пуск?

З.Ы. Тазы и тем более китайские дрова просьба в пример просьба не приводить, у них может мотор застучать если просто в гараже постоит :D

Ответить