Сделано у нас

Политические прения.
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
А17
Сообщения: 14006
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
Откуда: левый берег
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3661 Сообщение А17 » 11 янв 2022, 11:56

Тонн по 10 бы загрузили эти болиды, расклад возможно был бы другим. :]
Ну и грузовиками, с полным правом, бы назывались. :)

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Сделано у нас

#3662 Сообщение Горожанин » 11 янв 2022, 11:59

мосты сису, остальное хз откуда натащили, полной комплектации не раскрывают, как и стоимость проекта.
главное "колхоз" получился стоящим
если не ошибаюсь то это предпоследняя модификация (с вики), потом ещё изменяли:
Коробка передач ZF (Германия)
Общие характеристики
Максимальная скорость — 163 км/ч.
Угол преодол. подъёма, не менее, % — 36
Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3
Расход топлива на 100 км, л — 140 (при движении с полной нагрузкой на бездорожье и скоростью 120 км/ч)
ZF16S251, 16-ступенчатая
Раздаточная коробка (Австрия) STEYR VG2000/396, с блокировкой межосевого дифференциала
Шины (Россия) Кама-Евро
Амортизаторы (Нидерланды) Reiger
Ведущие мосты (Финляндия) Sisu
Карданная передача (Турция) Tirsan Kardan
Сцепление (Германия) SACHS
Тормозная система (Бельгия) Wabco — барабанные

Ender
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3663 Сообщение Ender » 11 янв 2022, 12:00

все-же главное там не мозги и не опыт обычных водил (которых там нет), а деньги.
Наезды будут, тут уж ничего не поделаешь. КАМАЗ-мастер просто убивает грузовой зачет Дакара. Как ушел рыжий деРой, стало совсем не интересно. Спорт - это борьба. А когда на 7 этапах один (!) раз отдали 3 место...

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33909
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Пол: Не выбран

Сделано у нас

#3664 Сообщение Mauler » 11 янв 2022, 12:03

Да уж, ужас-ужас, КАМАЗ берет первое место и не делится. Вот сволочи-то. А остальные тужатся - движки свои, мосты свои, все свое, ни одной китайской гайки, машины строго серийные, денег нет нифига, да еще по 10 тонн грузят, дурачки...
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Сделано у нас

#3665 Сообщение Горожанин » 11 янв 2022, 12:07

КАМАЗ-мастер просто убивает грузовой зачет Дакара.
ну нет равных сейчас. насчёт денег не спорю, вваливают рекой, всё же без конструкторов-механников и первоклассных водил это останутся всего лишь деньги

Ender
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3666 Сообщение Ender » 11 янв 2022, 13:03

Горожанин, конечно. Но содержать эту банду первоклассных конструкторов-механиков и водил камаз-мастер может, а Алёша Лопрайс вряд-ли. Пожиже у него команда.
Все грузовики очень (близко к бесконечности) далеки от серийных. Если на обычный камаз воткнуть этот китайский камминз в 1050 л.с., да с ZF автоматом и трансмиссией - хрен его на жигулях догонишь даже с 10 тоннами груза. Но вот насчет "всё своё"... это у нас кое-что (кабина, например, штучная, но своя) свое, у других своего нет по определению. Может я чуть и ошибаюсь (не смог нагуглить) но вроде камаз-мастер единственная заводская команда грузовиков. Остальные тоже не единоличники (хотя есть и такие, в хвосте), но не производители.
Да и не про это я хотел сказать. Просто забавно... опять Бё выиграл? Астматик хренов! Клебо? Да сколько же можно?? Что жрёт??? Большунов выиграл кубок мира? Знай наших, здоровый честный парень! :rool:

wipe
Сообщения: 41262
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3667 Сообщение wipe » 11 янв 2022, 13:14

Горожанин писал(а): 11 янв 2022, 11:48 китайский движок, американская коробка, европейская подвеска
Чо, уже движки Лифан ставят вместо пиндостанского Камминса?
И, неужели тов. пиндосы уже захватили ZF Friedrichshafen AG?

Аватара пользователя
Горожанин
Сообщения: 8752
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 21:51
Пол: Не выбран

Сделано у нас

#3668 Сообщение Горожанин » 11 янв 2022, 13:25

wipe, ага, китайщину голимую теперь, так ещё и разваривают её, про захват не в теме, а вот коробочка поменялась на православно американскую :)
Ender, Большунова то не уличили не в чём, а Клебо давно колёса жрёт, на то у него и бумажка имеется ;)

Ender
Сообщения: 5140
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3669 Сообщение Ender » 11 янв 2022, 13:28

wipe, чей ZF не в курсе, а камминс донгфенговский.
Про Клебо пруф есть? Или с форумов?

wipe
Сообщения: 41262
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3670 Сообщение wipe » 11 янв 2022, 14:14

Ender писал(а): 11 янв 2022, 13:28 wipe,
Про Клебо пруф есть? Или с форумов?
Понятия не имею.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 47105
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3671 Сообщение Lirix » 11 янв 2022, 15:34

Давно уже пытаются регламентами на конструкцию и эксплуатацию задушить камаз, чтоб он хоть как то был приближен к возможностям других команд. а все равно не получается.
В Ф1 так же было, когда феррари было не победить. начали менять регламенты на конструкцию болидов, на частоту замены движек и т.д. и т.п. и с тех пор ф1 стал не интересен

Аватара пользователя
Кедр
Сообщения: 6693
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3672 Сообщение Кедр » 11 янв 2022, 15:48

alex_doctor писал(а): 11 янв 2022, 08:48 Пускай по раскисшему зимнику куда нибудь прокатится, поймет, что у нас обычные водители на работе испытывают то, что у них называется экстримом и спецучасткам
Там другие задачи. Там побеждает тот, кто нагрузил больше всех и смог доехать до выгрузки. Не быстрее всех приехать, а просто приехать.

DmitryK
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3673 Сообщение DmitryK » 11 янв 2022, 16:07

Кедр писал(а): 11 янв 2022, 15:48 Там побеждает тот, кто нагрузил больше всех и смог доехать до выгрузки. Не быстрее всех приехать, а просто приехать.
:good: :laugh:

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 13905
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3674 Сообщение light_gray » 11 янв 2022, 16:20

alex_doctor писал(а): 11 янв 2022, 08:48 Пускай по раскисшему зимнику куда нибудь прокатится, поймет, что у нас обычные водители на работе испытывают то, что у них называется экстримом и спецучастками.
Точно. Еще много лет назад, когда наши начали выигрывать Дакар (вроде, если не путаю), и после очередного какого-то трудного этапа с препятствиями брали интервью у водилы, по ТВ потом было, типа как вам удалось такие препятствия пройти первым?

На что водила отвечает, что типа это все хрень, вот я раньше в Норильске работал, едешь, темень, туман, минус 50, не видно нихрена, и бац, на дороге люк открытый в снегу :crazy:
Поэтому, говорит, ваши эти препятствия - детский сад. :D

Jak
Сообщения: 3220
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3675 Сообщение Jak » 11 янв 2022, 16:26

Горожанин писал(а): 11 янв 2022, 11:48 китайский движок, американская коробка, европейская подвеска, но главное конечно российская сборка да резинки тоже американские, хотя как раз их и у наших производителей есть, но не берут
Пока регламент не изменили, наши на змз всех рвали. Причём дефорсированном, т.к. коробку под него не могли сделать.

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3676 Сообщение A_N_D_R_E_I » 11 янв 2022, 16:28

я в конце 90х в авторевю читал про гоночного камаза, там писали про подвеску от бмп
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

DAP
Сообщения: 4581
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3677 Сообщение DAP » 11 янв 2022, 19:50

Урожай тепличных овощей в 2021 году поставил новый рекорд. Было собрано 1,4 млн тонн продукции. Из них было произведено 830 тыс. тонн огурцов и 590 тыс. тонн томатов, плюс еще 100 тыс. грибов.

Тепличные хозяйства в России начали активно развиваться после 2014 года, когда западные санкции подтолкнули страну задуматься о продовольственной безопасности. В сельском хозяйстве стартовало импортозамещение при финансовой поддержке со стороны государства. И за эти годы тепличное хозяйство России сделало огромный скачок.

В первую очередь инвесторы начали вкладываться в теплицы по производству огурцов. В итоге за восемь лет производство огурцов защищенного грунта в России увеличилось более чем в два раза – с 392 тыс. тонн в 2013 году до 830 тыс. в 2021 году. Вместе с ростом производства тепличных овощей выросло и их потребление. За восемь лет потребление огурцов в России увеличилось в полтора раза – с 616 тыс. тонн в 2013 году до 935 тыс. тонн в 2021 году.

Импорт огурцов сократился почти в пять раз – с 224 тыс. тонн в 2013 году до прогнозных 45–55 тыс. тонн в 2021 году.

Внутренний рынок в России оказался полностью насыщенным, что позволило российскому огурцу даже выйти на внешние рынки. Главным покупателем является союзная Белоруссия, но в ноябре прошлого года российские огурцы стали покупать самые ярые политические противники нашей страны – Польша и Украина.

Российский огурец оказался на европейском рынке крайне конкурентоспособным. Особенно на это повлиял рост затрат европейских тепличных хозяйств из-за скачка цен на электроэнергию и газ. Огурец европейского производства по цене два евро за килограмм начисто проиграл российскому – который стоит на оптовом рынке всего лишь евро за килограмм.

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 7653
Зарегистрирован: 05 янв 2019, 15:57
Пол: Мужской

Сделано у нас

#3678 Сообщение admin » 11 янв 2022, 19:52

A_N_D_R_E_I писал(а): 11 янв 2022, 16:28 я в конце 90х в авторевю читал про гоночного камаза, там писали про подвеску от бмп

Я тут буран разбирал который викинг 550 - так там колесья в Канаде сделаны :D
Не теряйте в себе человека.

Антон Чигур

Сделано у нас

#3679 Сообщение Антон Чигур » 11 янв 2022, 20:02

Российский огурец оказался на европейском рынке крайне конкурентоспособным. Особенно на это повлиял рост затрат европейских тепличных хозяйств из-за скачка цен на электроэнергию и газ. Огурец европейского производства по цене два евро за килограмм начисто проиграл российскому – который стоит на оптовом рынке всего лишь евро за килограмм
Где там мои два евра, что то огурцов захотелось :laugh:
Изображение

Аватара пользователя
Видка 1
Сообщения: 24575
Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
Предупреждения: 1
Пол: Женский

Сделано у нас

#3680 Сообщение Видка » 11 янв 2022, 20:11

DAP писал(а): 11 янв 2022, 19:50 Внутренний рынок в России оказался полностью насыщенным, что позволило российскому огурцу даже выйти на внешние рынки.
Соглашусь.
Отладили механизмы выращивания, хранения-логистики-перевозки, в этом году цены на огурцы без скачков и более-менее приемлемые.
Вчера в Ленте выкатили поддоны с огурцами по 79 руб/кг, седня вернулись к прежним 189 руб.

На Южном рассказывают, что китайцы в этом году практически ничего не возят, в прошлые года много было их складов, оптом торговали
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание..."