Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy, так то в другую тему.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
На парашюте то оно конечно так, но списать могут по здоровью после катапультирования как нефиг делать, ибо это действо весьма травматично
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Privedenie, разговор, о том, что чел не паникует, потому как контролирует процесс, и в запасе имеет аварийный выход.
А уж спишут потом, или нет, это уже совсем другой разговор.
А уж спишут потом, или нет, это уже совсем другой разговор.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну и к тому же испытатель все-таки...
- Электрик
- Сообщения: 5208
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Скажем вот: дёрнули, сели, встали и пошли парашюты собирать.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Паниковать не продуктивно, кроме тебя там действовать некому
1984 пугает
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Интересное применение опытных бортов после получения сертификата - МС-21 делегации уже возит В Воронеже было совещание по авиапрому.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Там же надо показать, что товар может невозможное
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а накой делать Nissan GTR на котором можно ездить только на кольце, и то не на всяком
видимо логика такова, что мол если Boeing-787 может сделать свечку, то уж при обычной эксплуатации он будет супербезопасным
видимо логика такова, что мол если Boeing-787 может сделать свечку, то уж при обычной эксплуатации он будет супербезопасным
1984 пугает
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
простая же логика - запас прочности и запас возможностей
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Это сколько же надо дерьма в голове иметь...
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Последний раз редактировалось jimmy 22 янв 2022, 21:17, всего редактировалось 1 раз.
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ты занимайся машинами... у тебя их целый гараж был.
судить об авиации у тебя явно знаний не хватает, зато ненависти хоть отбавляй - будь добрее )
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Периодически в сети можно наблюдать забавные кадры, как авиационные техники наклеивают скотч на двигатель.
Это создает панику среди некоторых пассажиров, а аэрофобы все сильнее начинают верить в свои убеждения, что самолетами летать не стоит. Ведь в быту скотчем часто фиксируют поломавшиеся предметы, чтобы закрепить и временно продлить их работу до ремонта или выбрасывания в мусор.
Но что происходит в авиации в таких случаях на самом деле? Не отвалится ли от самолета двигатель, который зафиксировали скотчем? И зачем вообще так делать вместо полноценного ремонта? avianews.com разобрался в ситуации с помощью авиационного инженера.
Это не скотч
На самом деле клейкая лента, с помощью которой ремонтируют самолеты — это не обычный скотч, а так называемая High Speed Tape — толстая лента из алюминия на клею. Ее производит фирма 3M. Из открытых данных можно узнать, что рулон такой High Speed Tape стоит около $80.
Алюминиевая лента отражает тепло и свет, является барьером для влаги и пыли, закрывает мелкие дефекты.
Это создает панику среди некоторых пассажиров, а аэрофобы все сильнее начинают верить в свои убеждения, что самолетами летать не стоит. Ведь в быту скотчем часто фиксируют поломавшиеся предметы, чтобы закрепить и временно продлить их работу до ремонта или выбрасывания в мусор.
Но что происходит в авиации в таких случаях на самом деле? Не отвалится ли от самолета двигатель, который зафиксировали скотчем? И зачем вообще так делать вместо полноценного ремонта? avianews.com разобрался в ситуации с помощью авиационного инженера.
Это не скотч
На самом деле клейкая лента, с помощью которой ремонтируют самолеты — это не обычный скотч, а так называемая High Speed Tape — толстая лента из алюминия на клею. Ее производит фирма 3M. Из открытых данных можно узнать, что рулон такой High Speed Tape стоит около $80.
Алюминиевая лента отражает тепло и свет, является барьером для влаги и пыли, закрывает мелкие дефекты.
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Российский предприниматель начал строить виллу на Бали из старого Боинга 737
https://www.avianews.com/interestingavi ... boeing737/
https://www.avianews.com/interestingavi ... boeing737/
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
и немного бэкстейджа