Что-то у меня в голове московские рейсы запомнились как 147/148. В 90-е я не летал, не на что было, а в нулевые еще застал Ил-86 Красэйр, но он уже был убитый по салону изрядно.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 9245
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, может и 147/148... чот уже не помню
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Газогенератор ПД-8 успешно испытали в условиях высоты.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила первый этап сертификационных испытаний газогенератора авиационного двигателя ПД-8 для регионального лайнера SSJ-NEW. Новая силовая установка создаётся на замену системе «SaM146», которая выпускается российским «ОДК-Сатурн» и французской Safran Aircraft Engines для пассажирских лайнеров «Сухой Суперджет 100» первого поколения, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Напомним, проект SSJ-NEW, обновлённая версия самолёта «Суперджет 100», создаётся с расчётом на максимальное использование отечественных комплектующих. Доля российских деталей и систем в этой воздушной машине должна составить около 97%, при этом части оборудования европейского и американского производства уже имеются российские аналоги. Двигатели «SaM146» с самого начала вызывали нарекания у авиакомпаний, использующих «Суперджеты», ситуацию удалось исправить лишь недавно.
Газогенератор силовой установки ПД-8 на первом этапе сертификационных испытаний проверили на уникальном стенде в Институте имени Н. Е. Жуковского, оборудование испытали в условиях, характерных для работы авиадвигателей на высоте до 12 километров. Компрессор высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления — собственно, комплекс газогенератора — этот этап испытаний завершили успешно.
— Работа над новейшим российским авиадвигателем ПД-8 достигла одного из важнейших этапов — сертификационных испытаний газогенератора, — говорит первый заместитель генерального директора Ростеха Владимир Артяков. — «Сердцу» силовой установки предстоит пройти ещё несколько контрольных этапов, мы рассчитываем закончить их к марту 2023 года. Проверки пройдут параллельно с испытаниями опытного образца авиадвигателя ПД-8, первые запуски которого намечены на март текущего года.
Пассажирский лайнер «Сухой Суперджет 100» в версии «NEW» ожидается к 2024 году, при этом замена российско-французского двигателя Sam146 на отечественный, как подчеркнул глава Ростеха Сергей Чемезов, является главнейшей задачей инженеров и конструкторов. Разработка ПД-8 идёт в широкой кооперации российских заводов с использованием опыта создания двигателя ПД-14, который ставится в новейшие пассажирские среднемагистральные авиалайнеры МС-21. «Суперджет 100» второго поколения продолжит собирать гражданский авиазавод в Комсомольске-на-Амуре Хабаровского края.
-
- Сообщения: 9245
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
4 февраля 2022 г., AviaStat.ru – Модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М станет первым в мире самолетом с ракетами обратного старта - они способны перехватывать цели, находящиеся у него "за спиной", рассказал РИА Новости источник в авиастроительной отрасли.
Как сообщалось, первый построенный с нуля стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М совершил дебютный 30-минутный полет 12 января этого года. Новый самолет получил модернизированные двигатели, обновленное бортовое радиоэлектронное оборудование и авионику, а также новые системы управления вооружением.
"На первом вновь изготовленном Ту-160М установлена радиолокационная станция (РЛС) заднего обзора, которая позволит самолету применять для самообороны от ракет "воздух-воздух", "земля-воздух" и истребителей ракеты так называемого обратного старта. Такие ракеты класса "воздух-воздух" по целеуказанию хвостовой РЛС бомбардировщика будут поражать цели в задней полусфере, то есть находящиеся "за спиной" у Ту-160М", - рассказал собеседник.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Главное, чтобы не вышло как всегда - такой компрессор создать невозможно или в кожух не влезет...The_Spirit писал(а): ↑03 фев 2022, 19:44 Имитация работы в условиях высоты до 12 тысяч метров позволит в дальнейшем наиболее точно рассчитать характеристики прочности узлов компрессора высокого давления.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9245
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit писал(а): ↑05 фев 2022, 16:42Шта?? Новость прочитай полностью, она аж два раза в теме запощена. Он не просто создан и работает, он сертификацию проходит.
И на предыдущей странице:The_Spirit писал(а): ↑03 фев 2022, 19:44 Имитация работы в условиях высоты до 12 тысяч метров позволит в дальнейшем наиболее точно рассчитать характеристики прочности узлов компрессора высокого давления. «Сердцу» ПД-8 предстоит пройти еще несколько этапов сертификационных испытаний, которые продлятся до марта 2023 года.
The_Spirit писал(а): ↑03 фев 2022, 19:44 «Работа над новейшим российским авиадвигателем ПД-8 достигла одного из важнейших этапов – сертификационных испытаний газогенератора. Имитация работы в условиях высоты до 12 тысяч метров позволит в дальнейшем наиболее точно рассчитать характеристики прочности узлов компрессора высокого давления.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
trm, и как это связано с РАЗМЕРОМ компрессора ?
-
- Сообщения: 9245
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
trm, Сказать то что хочешь? Как у тебя вообще из новости о том, что уже работающий компрессор проходит сертификацию, получается сделать предположение, будто такой компрессор окажется невозможно создать?
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
кто переведет что экипаж сказал после прерванного взлета ?
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9245
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9245
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
По теме ПД-8 сделал подборку прошлых новостей Ростеха.
13 апреля 2021 ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного двигателя ПД-8
18 мая 2021 Ростех собрал первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW
17 июня 2021 Ростех запустил «сердце» отечественного двигателя для нового поколения «Суперджетов»
28 сентября 2021 Ростех завершил испытания второго газогенератора российского двигателя для «Суперджета»
В апреле будет уже год, как то, что по мнению некоторых "создать невозможно", спокойно изготовили. Потом собрали, запустили, испытали... И теперь сертифицируют.
13 апреля 2021 ОДК изготовила основные узлы газогенератора перспективного двигателя ПД-8
18 мая 2021 Ростех собрал первый опытный газогенератор двигателя ПД-8 для авиалайнера SSJ-NEW
17 июня 2021 Ростех запустил «сердце» отечественного двигателя для нового поколения «Суперджетов»
28 сентября 2021 Ростех завершил испытания второго газогенератора российского двигателя для «Суперджета»
В апреле будет уже год, как то, что по мнению некоторых "создать невозможно", спокойно изготовили. Потом собрали, запустили, испытали... И теперь сертифицируют.
А в марте текущего года, если внимательно читать новости, запланирован уже запуск двигателя ПД-8 целиком.Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.
-
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5331
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А что за шарики на стойке по центру?
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!