МОСКВА. 21 АПРЕЛЯ. ИНТЕРФАКС — Правительство РФ выделит авиакомпаниям 100 млрд. руб. на частичное возмещение расходов при выполнении внутренних перевозок в условиях санкций, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании кабмина в четверг.
"Рассчитываем, что такая мера позволит сохранить пассажирские перевозки на внутренних авиалиниях на уровне прошлого года. И стоимость билетов на перелёты останется доступной для десятков миллионов наших граждан", — заявил Мишустин.
Средства будут выделены из резервного фонда правительства, сообщали ранее в пресс-службе кабмина. Распорядителем субсидий будет Росавиация.
Выделить авиакомпаниям порядка 100 млрд. руб. на субсидирование внутренних перевозок с апреля по октябрь этого года ранее поручал президент Владимир Путин. Средства будут выделяться ежемесячно исходя из фактического пассажирооборота, пояснял глава Минтранса Виталий Савельев.
После начала военной операции РФ на Украине авиавласти Евросоюза, Великобритании, Канады и США закрыли своё небо для российских перевозчиков. Кроме того, из соображений безопасности с 24 февраля приостановлена работа аэропортов Анапы, Белгорода, Брянска, Воронежа, Геленджика, Краснодара, Курска, Липецка, Ростова-на-Дону, Симферополя и Элисты.
Ранее в апреле правительство выделило авиакомпаниям 19,5 млрд руб. на возврат пассажирам денег за билеты на рейсы, которые были отменены из-за санкций. Закрытые аэропорты юга и центральной части РФ получили 1,5 млрд руб. на частичную компенсацию операционных расходов.
https://otzyv.ru/news.php?id=27087
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 6283
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
-
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Собственно о чем я и писал еще в начале марта. Вот только зачем они за Аны взялись? Движки откуда брать? Оперативно взять штурмом Мотор-Сич?21 апреля 2022 г., AviaStat.ru – Государственная корпорация «Ростех» рассматривает возможность восстановления летной годности нескольких самолетов Ту-204 и Ан-148. Об этом сообщили Агентству городских новостей "Москва" в госкорпорации.
«В собственности ИФК (компания «Ильюшин Финанс Ко» - прим. ред.) находится несколько самолетов семейства Ту-204/Ту-214, а также Ан-148, которые ранее эксплуатировались в российских авиакомпаниях. Действительно, в настоящий момент рассматривается возможность восстановления их летной годности с целью ремаркетинга. Машины имеют достаточный ресурс для дальнейшей эксплуатации. Соответствующий интерес со стороны авиакомпаний есть», - заявили в «Ростехе».
Ранее в Telegram-каналах появилась информация о том, что шесть самолетов Ан-148, построенных в 2009-2012 годах, будут переданы российским авиакомпаниям для дальнейшей эксплуатации. Согласно данной информации, это пять самолетов, использовавшихся авиакомпаниями «Россия» и «Саратовские авиалинии», а также один борт «Ангары».
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Росавиация рекомендовала авиакомпаниям подготовиться к полетам без GPS. Это связано с возможным отключением и глушением сигналов американской глобальной навигационной спутниковой системы.
-
- Сообщения: 33841
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit,
Ну, он уже близко, в Запорожье же. Если в Донбассе все сложится удачно - может и сыграть такой вариант.Собственно о чем я и писал еще в начале марта. Вот только зачем они за Аны взялись? Движки откуда брать? Оперативно взять штурмом Мотор-Сич?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а в воронеже которые 148 производили они с хохлодвигателями были?
-
- Сообщения: 5031
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Летаю практически каждую неделю Красноярск- Москва с конца февраля. Цены на авиабилеты еженедельно растут, в итоге туда обратно в феврале до 10 т.р., сейчас уже не меньше 20 т.р. Рост в 2 раза
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А летом ещё дороже будет. Чудеса
-
- Сообщения: 5031
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Про сезонность в курсе, но не так давно Аэрофлот анонсировал скидки 30 (!) на внутренние рейсы в апреле. Получите-распишитесь в "скидке" с удорожанием в два раза (а вернее 2,5 раза). Цены уже на уровне конца июля прошлого лета и выше, тогда за 77 вчетвером через Москву на аэрофлоте слетали.
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Мы помнится в Симфу ещё аж в 2017 вчетвером вкругаля через Питер за 160 туда-сюда летали, это само дёшево было, невозвратные. Прямой тогда обошёлся бы аще в 208
А вот например в прошлом году по тому же маршруту, но прямым, около 60 на двоих вышло, причём возвратные, Оптимуи, хотя 4 года прошло... Вот и думай, как они там ценообразование ценообразовывают
А вот например в прошлом году по тому же маршруту, но прямым, около 60 на двоих вышло, причём возвратные, Оптимуи, хотя 4 года прошло... Вот и думай, как они там ценообразование ценообразовывают
-
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну не знаю... Наши сейчас взяли тактику перестать жалеть инфраструктуру. В любом случае, даже если завод достанется целым, часть работников наверняка разбежались/эвакуировались. А квалифицированного работника двигателестроительного завода просто так не найти. Какие там еще смежники и поставщики были - вопрос. Не просто это всё. Да и сам самолет не блещет (в истории эксплуатации были очень неприятные инциденты по техническим причинам - неудачный конструктив, брак деталей, плохая сборка), особенно на фоне производящегося в товарных количествах в этой же самой "экологической" нише рынка своего суперджета. А с будущего года обещана версия SSJ NEW, импортозамещенная, на подходе ПД-8... Поднимать в этих условиях Ан-148 очень сомнительное удовольствие. Производить свой SSJ и летать на Ан-148, которые эксплуатируют только Куба и Северная Корея (саму Украину уже можно вычеркивать) - это на мой взгляд из разряда извращения.
Ан-148 в принципе имеют только один тип движка - Д-436 от Мотор-Сич. Где бы они не собирались.
-
- Сообщения: 33841
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, я просто теоретически размышлял, имея в виду то, что бортов не хватает своих. Само собой, если реанимация Ан148-х соизмерима по времени с производством новых "суперджетов" - то да, большого смысла нет их реанимировать (впрочем, интересно - а они-то насколько импортозамещенные? Не в курсе?).
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Саратовские машины должны быть целые, их приземлили принудительно после катастрофы одного борта. Но они стояли уже долго. Даже если не обращать внимания на запахи внутри, то там под замену куча всяких расходников, уплотнителей, это все нужно выявлять на тяжелом ТО, что где начнет подтекать, что растрескалось и т.п. Учитывая, что и производство, и гражданская эксплуатация были остановлены - вопрос с наличием комплектующих тоже может встать. Они точно есть у госструктур - там несколько штук их летает. Откуда они берут расходники - не знаю. Много вопросов, много неизвестных... И все ради десятка бортов?
И на другой чаше весов - работающее серийное производство и 150-200 бортов в летающих компаниях. Вот откровенно странная затея.
Ан-148 чисто российско-украинский, но замещения украинских компонентов не начинали вообще. Очень подробная беседа с директором "Ангары". Там даже таблички приводят по компонентам. Кроме Мотор-Сич похоже еще и Южмаш брать надо
-
- Сообщения: 18952
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Подозреваю что там уже и брать нечего.
-
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ну если все техдоки и технологии есть в воронеже, то забив на то, что типа антонов это хохляндия делай и делай себе самолетики. тем более они нужны только для внутреннего потребления. планера точно в воронеже клепали. вот по двигателям только вопрос. ну да 148 косяки имеет, но уже известные, при этом верхнее крыло и высокие и близко к планеру двиглы для говно ВПП подходят, хотя в гражданском исполнение это на данный момент уже не особо интересно.The_Spirit писал(а): ↑22 апр 2022, 16:35 Ан-148 в принципе имеют только один тип движка - Д-436 от Мотор-Сич. Где бы они не собирались.
-
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
"Потенциальный эксплуатант Ан-148 не зависел бы от иностранных производителей и поставщиков, сроки поставок запчастей и валютные риски должны были быть существенно ниже, чем например у операторов ВС производства Boeing и Airbus.
В презентациях ИФК про Ан-148/158 подчеркивалась целесообразность использования этих самолетов на международных воздушных линиях (МВЛ) в целях последовательного замещения самолетов Boeing 737-300/500."
дернул цитату из беседы с директором ангары. чото не понял? в половине статьи про замену ан-24(26), в половине про АТР-72, в другой про аирбасы и боинги. дальше долго читал, а потом надоело. ощущение что чувак вообще не в теме. почитал еще его биографию работ, ну да, так себе ему разбираться в самолетах и их устройстве.
В презентациях ИФК про Ан-148/158 подчеркивалась целесообразность использования этих самолетов на международных воздушных линиях (МВЛ) в целях последовательного замещения самолетов Boeing 737-300/500."
дернул цитату из беседы с директором ангары. чото не понял? в половине статьи про замену ан-24(26), в половине про АТР-72, в другой про аирбасы и боинги. дальше долго читал, а потом надоело. ощущение что чувак вообще не в теме. почитал еще его биографию работ, ну да, так себе ему разбираться в самолетах и их устройстве.
-
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Нет. От передней опоры в движки летит только так и сами движки даже просто с поверхности тянут все посторонние предметы отлично. Гораздо больше, чем у суперджета, как это ни странно. Но суперджет в этом плане постарались и просчитали именно в силу низкого расположения движков, а вот с Аном не постарались, видимо на схему высокоплана понадеялись, но не прокатило. Короче, каждая конкретная проблема Ан-148 вроде бы небольшая, но по совокупности самолет вышел неудачным. Помер проект и хрен с ним, не нужно откапывать эту стюардессу.
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а Ан-26\24 по прежнему заменить нечем
1984 пугает
-
- Сообщения: 9197
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
На крайний случай купить у китайцев Xian MA60 некоторое количество как временную меру. А вообще надо уже малые аэропорты и площадки реконструировать, чтобы там цивильная техника могла приземляться, а не Ан-26, который создавался для ВТА как средство доставки техники и боеприпасов на неподготовленные площадки у линии фронта. Будут нормальные полосы - к тому времени может Ил-114 допилят до ума.
-
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
у них разница с десяток лет вроде в создание. сравнивать так себе эти даты...The_Spirit писал(а): ↑22 апр 2022, 22:42 Гораздо больше, чем у суперджета, как это ни странно. Но суперджет в этом плане постарались и просчитали именно в силу низкого расположения движков, а вот с Аном не постарались, видимо на схему высокоплана понадеялись, но не прокатило.
-
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской