Нет у них разницы в начале проектирования - оба стартовали в 2000/2001г. Другой вопрос, что суперджет делали с чистого листа и полетел он на 4 года позже. А вот антоновцы танцевали от Ан-74 и первое, что они сделали - Ан-74ТК300. Но потом перекроили его кардинально. Отсюда возможно и косяки. Попытка выжать по быстрому максимум из советских заделов для хохлов это традиция всех лет после СССР.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Занятные новости промелькнули
Якобы уже почти все готово к установке ПД-8 на первый SSJNEW. Про первый пуск движка в сборе обещали сообщить в марте, но новостей не было. То есть наличие самого ПД-8 пока не объявлялось. Посмотрим дальше.
Якобы уже почти все готово к установке ПД-8 на первый SSJNEW. Про первый пуск движка в сборе обещали сообщить в марте, но новостей не было. То есть наличие самого ПД-8 пока не объявлялось. Посмотрим дальше.
-
- Сообщения: 5296
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
не, ну, если прочитать всё дословно, то получается, что документация есть (чертежи посадочных размеров). Самолёт с крылом под ПД-8 есть, всё есть, нет только двигателя, но есть планы на 2023.The_Spirit писал(а): ↑26 апр 2022, 19:59 Якобы уже почти все готово к установке ПД-8 на первый SSJNEW.
Всё IMHO, ессесно.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я так понял, из общения с коллегами, что ПД-8 это копия француза, в отличие от ПД-14
1984 пугает
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не совсем так. Во-первых, "француз" он не совсем француз, там от них только горячая часть, а холодная и все обвесы - наши, рыбинские. То есть движок совместный. Во-вторых, горячую часть ПД-8 делали на основе опыта именно ПД-14, но с целью подогнать по максимуму всю холодную часть от того совместного движка. Формально да, горячая часть ПД-8 должна встать вместо французской. Но она не копия, разработана и создана по другим технологиям (француз уже довольно старый по происхождению) и характеристики должен движок показывать лучше. Что получится посмотрим. Учитывая, что ПД-14 уже успешно создали и разгоняют серию, то и тут все должно получиться.
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Кстати, на тему движков. Похоже в планах еще один новый движок, какой-то из НК, тягой на 24 тонны.
https://scientificrussia.ru/articles/ra ... podemnosti
Пока только эскизы, но это движок, в частности, для будущего "Слона", который вместо Руслана нужен. Это было самое узкое место проекта Слона. Теперь появилась какая-то осмысленная перспектива, пока дальняя.
https://scientificrussia.ru/articles/ra ... podemnosti
Пока только эскизы, но это движок, в частности, для будущего "Слона", который вместо Руслана нужен. Это было самое узкое место проекта Слона. Теперь появилась какая-то осмысленная перспектива, пока дальняя.
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
https://www.krsk.kp.ru/online/news/4725265/
Beck, на Суперджет поучиться не желаешь? На сайте а/к в разделе "вакансии" написано "для работы в Мск, СПб и Кр-ск"
Beck, на Суперджет поучиться не желаешь? На сайте а/к в разделе "вакансии" написано "для работы в Мск, СПб и Кр-ск"
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 5296
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, на одном КВС летать будете? Или на двух КВС?
Был бы я эффективным менеджером, я бы сократил всех КВС и вторых пилотов, а КВС принял бы на должность вторых пилотов.
Был бы я эффективным менеджером, я бы сократил всех КВС и вторых пилотов, а КВС принял бы на должность вторых пилотов.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
если у КВС есть допуск справа, то могут летать два КВС, у нас есть у большинства
вторым не дают допуск слева
Последний раз редактировалось Beck 28 апр 2022, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
1984 пугает
-
- Сообщения: 9199
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
извинияюсь описался, исправлю
1984 пугает
-
- Сообщения: 5296
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Если полетят два КВС, значит оба вполсилы работать будут. КТУ 0,75 левому и 0,5 правому.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
с какова куя? Несколько лет был вынужден сопутственно заниматься работой экономиста, нормированием труда по разрядной сетке.
Оплата работ, согласно ЕНиР тут должна выполняться элементарно просто - КВС тупо получает по своей разрядной сетке, замещающий правого по сетке правого.
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
тогда зачем это левому, пусть экономист летит, а левый откажется или допуск резко потеряет вдруг
1984 пугает
-
- Сообщения: 8229
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
допуск КВС для полётов в правом кресле выдаётся отдельно от его статуса, так же, как например допуск к полётам через Атлантику или Северный полюс, если нет такого допуска, то КВС не выполняет какую-то часть работы, но для него работы хватит и без допуска
рокировать их нельзя, бо как было замечено выше, второй пилот не может получить допуск для полётов слева, но он может стать КВС и летать слева, и для полётов справа ему понадобится соответствующий допуск
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, ты ушел куда-то в сторону. Электрик предложил существенно сократить фзп экипажа, если функции второго пилота будет осуществлять лицензированный КВС, но в статусе правого.
Ты, почему-то предположил, что левый в таком случае сольется, я не поверил, бо руководство легко рокирнет пилотов, бо (ты тоже штоле хохол?) у обоих есть лицензия КВС.
Ты, почему-то предположил, что левый в таком случае сольется, я не поверил, бо руководство легко рокирнет пилотов, бо (ты тоже штоле хохол?) у обоих есть лицензия КВС.
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской