Тема про Красноярск и Сибирь
Модератор: news
-
- Сообщения: 19018
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
Помнится про эти алюм мостики плюсом озвучивали лёгкость. Что означало облегчение монтажа. Ну и куда то же надо этот люминий девать? Не только дымом дышать? И Крамз при деле,люди зарплату получили. А 40 лет он простоит или 50 это уже второе.
-
- Сообщения: 4341
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
Коля, вот представь себе - срезало у тебя шпильку. Ты мудро решаешь не заморачиваться расчетом новой шпильки и покупкой проги для этого за лям, а покупаешь кусок ст40, покупаешь станок с ЧПУ, делаешь на нем чертеж и вуаля... шпилька готова! И цена всего в пару новых мерсовKolya писал(а): ↑13 июн 2022, 20:29 Не 10, а почти 30
Когда совершенно не в теме, даже представить не можешь какие могут быть сопутствующие траты.
Вот для примера, занимались проектированием метро, готовили проектную документацию для прохождения экспертизы и надо было делать расчет крепления глубокого котлована. Экспертиза принимала расчет сделанный только в определенных программах. Стоимость такой программы в 2019 году 1,5 млн рублей и это без всяких ещё дополнительных модулей, в минималке так сказать. Сколько там 12 тонн алюминия насчитали 2,5млн? Так тебе ещё людей обучить надо в этой программе считать, компы мощные купить, это время и ещё деньги...
Т.е. расчетная программа с обучением может стоить как весь материал этого моста и таких моментов может быть много.
Мост изготавливается из какого-то сплава, а это уже продукт с добавленной стоимостью и цена у него другая.
Я так понял нормативки под данные мосты толком нет у нас. Там может на какой нибудь НИОКР денег влупили на старте, это тоже легло в цену и пока объемы мизерные, добавленная стоимость будет высокой...
Если мостик проектирует проектное бюро или КБ - оно много что проектирует, а не создано для мостика. И экспертизы проходит постоянно -> есть у них нужный софт для экспертизы, не может не быть.
И, имхо, прав М24 - мост можно было сделать железный, с антикоррозийкой сейчас не проблема. Почему из алюминия? Если деньги лишние завелись, можно же было из титана или нержавейки. Или из армированного углепластика. Или это обнуленный Дерипаска пропихивает?
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
Ага, есть софт и проектировали раньше мостики допустим стальные и экспертизы проходили. Поступает предложение запроектировать люминиевый мост и выясняется, что софт в наличии не считает люминиевые мостики и вообще оказывается, что нет нормативной документации (СНиПов, СП и т.д.) как эти мостики рассчитывать и проектировать. И что делать?
Говорю же, когда не в теме, то кажется что все просто.
На счёт проектных бюро, которые экспертизы проходят постоянно. Тоже всякое бывает, что сталкиваются с таким, что никто не знает как делать.
Отдали нам как-то на субподряд заморозку грунтов и сооружение пересадочного узла по питерскому метро.
Отдавал на субподряд нам институт который 85 лет метро проектирует и создатель нормативки по метро.
Никогда не делали заморозку, но подумали, чё там делать, нормативку почитаем, разберемся и сделаем, да и институт этот нам дружественный был, они то наверняка этой заморозки кучу переделали, просто им сейчас некогда, ну и мы работу просили.
Ну начали делать. А там надо было морозить массив примерно как футбольное поле, ну может чуть поменьше и на глубине 20-30 м. Есть нормативка, в ней расчеты. Начинаем считать, херня выходит, начали разбираться, а вся нормативка сделана под цилиндрическую заморозку для проходки стволов и как посчитать массив непонятно.
Обратились в институт, а те оказывается не делали такого никогда, поэтому и отдали
В итоге благодаря нашему отмороженному конструктору все таки разобрались, как можно посчитать и все сделали, чем сильно удивили институт который регулярно "экспертизы проходит". И в главгосэкспертизу с этой заморозкой ходили. Я так понял эксперт не в состоянии был это проверить Потому что слушал по телефону объяснения нашего специалиста и даже вопросов не задавал
Ну Дерипаска то пропихивает, надо же люминий продавать, но это же рабочие места, технологии и развитие компетенций.
Я по этим мостам не в теме, но вот в Европе то их зачем то активно ставят
Мост из стального сплава ценой в 200 тыс. евро (14 млн. рублей по текущему курсу. — Прим. ред.) должен технически обслуживаться, защищаться от коррозии и т.п. Такие расходы составляют в сумме около пяти процентов от цены ежегодно, так что спустя двадцать лет на такой мост будет потрачена дополнительно сумма, равная его первоначальной стоимости, то есть ещё 200 тыс. евро. Алюминиевый мост может стоить ненамного дороже на этапе изготовления и монтажа, но он практически не потребует расходов на техобслуживание за весь период эксплуатации, — поясняет профессор Технического университета Мюнхена Димитрис Костеас, который выполнил ещё в 2007 году исследование, доказывая, что мосты из алюминиевого сплава могут обходиться заказчику в долгосрочном периоде много дешевле, чем аналоги из стали, бетона или дерева.
.Сегодня основным препятствием для широкого распространения мостов на основе алюминиевых сплавов в России является недостаточно развитая нормативная база. За рубежом накоплен значительный опыт создания и эксплуатации алюминиевых мостов различного назначения. По инициативе АО "Русал", Алюминиевой ассоциации совместно с Московским государственным строительным университетом (МГСУ) ведётся работа над документом (сводом правил), нормативные положения которого будут сформированы на основе расчётных методов, моделирования и экспериментальной проверки. Для этого на базе университета сейчас проводятся натурные испытания специально изготовленного пролётного строения моста длиной 10 метров и шириной три метра из алюминиевого сплава 1915
Это все деньги, которые могут ложиться в себестоимость. При больших объемах себестоимость будет снижаться.
-
- Сообщения: 14962
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Тема про Красноярск и Сибирь
алюминий очень неплохо корродирует, и превращается в труху.
владельцы иномарок с алюминиевыми деталями не дадут соврать.
и ремонт корродированных алюминиевых конструкций более сложен, чем стальных.
владельцы иномарок с алюминиевыми деталями не дадут соврать.
и ремонт корродированных алюминиевых конструкций более сложен, чем стальных.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
когда гальваническая пара есть, да, может такое быть. Но у меня на 30 летнем ровере гниет только черный металл, алюминий как только с завода сошелalex_doctor писал(а): ↑14 июн 2022, 08:39 алюминий очень неплохо корродирует, и превращается в труху
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 14962
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Тема про Красноярск и Сибирь
у меня алюминиевые фары за 5 лет уже миллиметр корпуса ушло. превращается в белую пыль.
твой ровер сколько лет в красноярске находится?
твой ровер сколько лет в красноярске находится?
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
Тема про Красноярск и Сибирь
Люминевая труба, крашеная, сгорела в земле как свеча за три года, стенка 4 мм.alex_doctor писал(а): ↑14 июн 2022, 08:47 у меня алюминиевые фары за 5 лет уже миллиметр корпуса ушло. превращается в белую пыль.
твой ровер сколько лет в красноярске находится?
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
Ну я так понял там применяют сплавы которые наиболее подходят для данных условий. Мировой опыт эксплуатации таких мостов уже достаточно большой, так что думаю нет там проблем такихalex_doctor писал(а): ↑14 июн 2022, 08:39 алюминий очень неплохо корродирует, и превращается в труху.
владельцы иномарок с алюминиевыми деталями не дадут соврать.
и ремонт корродированных алюминиевых конструкций более сложен, чем стальных.
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
не меньше 5
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 14962
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Тема про Красноярск и Сибирь
ну значит более качественный алюминий, чем у меня на фарах.
все равно сгниет.
все равно сгниет.
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 14962
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
Тема про Красноярск и Сибирь
https://www.drive2.ru/b/2218653/
https://www.offroadmaster.com/topic/503 ... %B2%D0%B5/
https://www.lrservice.ru/landrover/wati ... land-rover
жиεнq хоdоmɐ' ʞɐʞ нǝ ʞdʎɯи¡
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
alex_doctor, хренасе у меня такой фигни нет, только металл гниет
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Тема про Красноярск и Сибирь
Можно капнуть на алюминий капелькой ртути. Будет интересно, может, кто и делал такой опыт.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 14962
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 06:56
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 8258
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 21:42
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
вчера видел как пацаны в каче там рядом купались. жуть
-
- Сообщения: 8258
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 1675
- Зарегистрирован: 16 янв 2019, 21:42
- Откуда: красноярск
- Пол: Мужской
Тема про Красноярск и Сибирь
ну хз. с одной стороны порадовался, что остались нормальные дети, с другой я бы сейчас в качу не полез
Тема про Красноярск и Сибирь
Ещё один мост. Правда не с бюджета. Наверное после моста через Качу финансирование урезали.
На Абаканской протоке у Белых рос планируют восстановить понтонный мост
Сделать за бюджетные деньги это нельзя, но планы есть у инвестора, разводящего тут рыбу
На Абаканской протоке у Белых рос планируют восстановить понтонный мост
Сделать за бюджетные деньги это нельзя, но планы есть у инвестора, разводящего тут рыбу
На Абаканской протоке планируют вернуть понтонный мост, который связывал микрорайон Белые Росы с дамбой и островом Отдыха. Об этом заявили в департаменте городского хозяйства мэрии в ответе на запрос депутата Заксобрания Ильи Зайцева.
В опубликованном им письме говорится, что в 2020 году конструкцию старого моста демонтировали из-за очистки протоки от водорослей и мусора. Экологическое состояние места вызывало большие вопросы из-за заболачиваемости — так вернули течение. Работники муниципального САТП при очистке предусмотрели условия его восстановления, но сделать это за счет бюджета на частной территории нельзя. Ранее подрядчик не ставил задачи восстановить конструкцию, так как он был установлен владельцем рыбной фермы временно для нужд бизнеса.
До начала работ мостик и дамба были популярны у жителей спального микрорайона. В том числе люди ходили по нему на остановку «Остров Отдыха», что позволяло сократить время в пути.
— По имеющейся информации в департаменте сообщаем, что ООО «Малтат» совместно с ООО РА «АртСтиль» прорабатывается вопрос благоустройства территории, прилегающей к ООО «Малтат», с устройством пешеходного (понтонного) моста, — говорится в письме депутату.
Однако деталей и сроков восстановления мостика пока нет. Мы позвонили и в «АртСтиль», и в «Малтат». В рекламном агентстве сказали, что руководства нет на месте, а на просьбу дать контакты положили трубку. Во второй после череды соединений так и не нашлось специалиста, кто мог бы прокомментировать вопрос.
Именно в Абаканской протоке находится рыболовная ферма «Малтата» с брендом «Руслов». Бизнесмены в 2016 году арендовали почти 4 га Енисея у острова Отдых под ферму, чтобы завалить красноярцев живой рыбой. Успеха им не пророчили — килограмм рыбы стоил дороже свинины, но фермы до сих пор работают.