Из Красноярска в Москву начал летать новый перевозчик. Города свяжут рекордное количество рейсов
Авиация и авиапроисшествия
Авиакомпания Smartavia открыла регулярные рейсы из Красноярска в Москву.
Первый самолет нового перевозчика приземлился в красноярском аэропорту 20 июня.
Рейсы будут выполняться по понедельникам, пятницам и субботам, а обратно — по четвергам, пятницам и воскресеньям. Вылет из Шереметьево в 23:15, прибытие в Красноярск в 7:55. Из Красноярска в Москву самолеты будут вылетать в 9:00.
Smartavia — это бывшая «Нордавиа», под этим брендом компания выполняла рейсы до апреля 2020 года. Базовыми аэропортами перевозчика являются Архангельск, Пулково и Шереметьево. Работает Smartavia в формате «смарт лоу кост» перевозчика.
Полеты будут выполняться на комфортабельных воздушных судах Boeing 737-800 с экономическим классом обслуживания. Они оборудованы информационно-развлекательной бортовой системой Smartavia WOW, с помощью которой пассажир может получить доступ к популярным фильмам и сериалам из бортовой видеотеки, заказать экскурсию в городе прилета, выбрать обучающую лекцию или воспользоваться играми.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 6311
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ан-2 пропал с радаров в Якутии, на борту было 3 человека.
Самолёт вылетел около шести утра по местному времени из Ус-Хатына (Якутск) в Кобяйский район. В девять утра он должен был совершить посадку на площадке "Вертикальный", но по каким-то причинам не смог этого сделать и полетел обратно. Уже после этого связь с ним оборвалась.
МЧС готовится отправить на поиски Ан-26 и вертолёт Ми-8.
Самолёт вылетел около шести утра по местному времени из Ус-Хатына (Якутск) в Кобяйский район. В девять утра он должен был совершить посадку на площадке "Вертикальный", но по каким-то причинам не смог этого сделать и полетел обратно. Уже после этого связь с ним оборвалась.
МЧС готовится отправить на поиски Ан-26 и вертолёт Ми-8.
-
- Сообщения: 9209
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А было бы неплохо иметь флот с основой из двух отечественных типов
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Второй самолёт за сутки пропал с радаров в Якутии. На этот раз в Оленёкском районе исчез Ан-30. Это произошло примерно в 30 километрах от аэропорта Оленёк, где должен был приземлиться борт. На его поиски сейчас вылетел вертолёт Ми-8.
Известно, что Ан-30 принадлежит компании НПП "Мир". Предварительно, борт доставлял продукты весом 6,3 тонны. Пропавшему самолёту 44 года, первый его полёт зарегистрирован в 1978 году.
По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц".
ЗЫ:
Потерявшийся в Якутии Ан-30 обнаружили в 12 километрах от аэропорта Оленек, на берегу реки. Трое членов экипажа выжили.
Всего на борту находилось семь человек. Информация об их состоянии уточняется.
Известно, что Ан-30 принадлежит компании НПП "Мир". Предварительно, борт доставлял продукты весом 6,3 тонны. Пропавшему самолёту 44 года, первый его полёт зарегистрирован в 1978 году.
По факту ЧП возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц".
ЗЫ:
Потерявшийся в Якутии Ан-30 обнаружили в 12 километрах от аэропорта Оленек, на берегу реки. Трое членов экипажа выжили.
Всего на борту находилось семь человек. Информация об их состоянии уточняется.
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Название то какое... Санто-Доминго...
Музыка для ушей
Музыка для ушей
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В Самаре занявшие посадочную полосу суслики помешали сесть самолету
Борт авиакомпании «Россия», летевший из Петербурга в Самару, вынужден был уйти на второй круг в последний момент: диспетчер предупредил пилота о выходе животных на поле. Это уже второй подобный случай за последние несколько месяцев. Причина такого казуса — миграция сусликов.
Борт авиакомпании «Россия», летевший из Петербурга в Самару, вынужден был уйти на второй круг в последний момент: диспетчер предупредил пилота о выходе животных на поле. Это уже второй подобный случай за последние несколько месяцев. Причина такого казуса — миграция сусликов.
-
- Сообщения: 2292
- Зарегистрирован: 26 апр 2019, 11:17
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Там разве около полосы не должны быть какие устройства от ворон или сусликов отпугиватели?
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А чем суслики помешают? Шасси подскользнется?
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
На сусликов охотятся крупные птицы, которые окажутся перед самолётом, да и самих зверьков засосет в турбины.
-
- Сообщения: 9209
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да, суслик уже заметный по размеру/весу зверь, движок конечно его перемелет, но после этого обследование движка подробное неминуемо. То есть самолет выбывает из работы непонятно на какое время.
-
- Сообщения: 8233
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
его просто дисп угнал и всё, спас таксказать от неминуемой гибели
1984 пугает
-
- Сообщения: 33868
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Расскажите, кто в теме, за плюсы и минусы Ту-214, что по двигателям, авионике, прочему?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9209
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не могу сказать, что сильно в теме, но могу грубо накидать.
Плюсы:
+ Он уже производится для СЛО, поштучно, но ничего изобретать не нужно, только машстабировать производство.
+ Движки аналогично - ПС-90 к настоящему времени относительно довели до нормального состояния, выпускаются серией. Не очень современный, не очень экономичный, но вполне добротный.
+ Точный процент отечественных компонентов вряд ли кто-то достоверно скажет, но теоретически для президентского отряда там их должен быть минимум, скорее какие-нибудь чипы в начинках блоков.
+ Благодаря тележечному типу основных опор шасси, менее привередлив к качеству ВПП, в свое время эйрбас для Индии делал спецверсии А320 и А321 тоже именно с таким типом основных опор - полосы в Индии видимо тоже не ахти.
Минусы:
- Это модель конца 80-х, начала 90-х, по техническим решениям его пора признавать устаревшим. То, что первый полетел в середине 90-х не должно обманывать, это просто переименованная модификация Ту-204-200. Существенно более современный это Ту-204СМ, но он так в серию и не пошел.
- Трехчленный экипаж с бортинженером. Такое решение было в ТЗ от Аэрофлота еще при СССР, сегодня давно анахронизм. Уровень автоматизации самолета вполне позволял обойтись без бортача уже тогда, но выполнялся "заказ" будущего эксплуатанта. Кстати, тот же 204СМ наконец двухчленный.
- Более тяжелый, чем А и Б при тех же примерно вместимости/дальности.
- Мудацкая в принципе система техобслуживания и поддержания/продления летной годности от КБ Туполева - там чистой воды хохлизм, даже антоновцы в прежние времена были более адекватны. КБ сосредоточено на оборонных заказах и гражданский лайнер им никуда не уперся. Те же Редвингс вынужденно перешли на А321 именно по причине тупого отказа/игнора КБ Туполева проблевать ЛГ их бортам. Владелец Редвингс по факту фанат отечественного авиапрома и намеревался использовать Ту-204 до выхода в серию МС-21 и затем перейти на него. Но туполевцы эти планы похоронили.
-
- Сообщения: 8233
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
у меня второй летал на нём во Владике, говорил, что под конец эксплуатации там уже всё допилили, единственно FMC после взлёта на Москву отрицательный остаток показывала
но когда Эрофлоту их подарили, те прям запрещали на нём летать, грит когда Аэробус сломался и его заменили на 204, потом кого-то наказали прям
ЗЫ у них сотки были
но когда Эрофлоту их подарили, те прям запрещали на нём летать, грит когда Аэробус сломался и его заменили на 204, потом кого-то наказали прям
ЗЫ у них сотки были
1984 пугает
-
- Сообщения: 9209
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
У кого у них? Во Владике, если речь про Владавиа, были Ту-204-300 - укороченная версия с большой дальностью. Они к нам одно время летали вечерним рейсом, на споттинге в 2013 году попался в объектив:
Даже в салон пустили, в кабину нет, экипаж не рад был толпе споттеров
-
- Сообщения: 8233
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, значит я всё это время ошибался действительно у них были 300е.., я помню, что коротыши, что долетали до Москвы
1984 пугает
-
- Сообщения: 5060
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да уж, лететь на узком 9 с хвостом часов, да ещё и теперь зная про отрицательный остаток в фмс. То себе удовольствие.
-
- Сообщения: 8233
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ща айтишники как набегут и сделают новую программу
1984 пугает