наперегонки только детишки бегают.
Давай на татами без ограничения времени. Коснулся тремя точками, проиграл
наперегонки только детишки бегают.
а там везде общаги рядом с учебным заведением все? просто у дочки в СпбГУ учебный корпус был на Васильевском, а общежития в Петергофе
Ваще, нет. Более того, для московских вузов, которые мы мониторили, шаговая (5-10 минут) доступность общаг от учебных корпусов редкость. В МГУ общаги с учебкой объединены в одно здание, но есть и отдельностоящие корпуса на некотором удалении, но все равно на приемлемом расстоянии (те, что мы смотрели). У МФТИ (за исключением физтех-школы аэрокосмических технологий) кампус очень компактный (5 минут неспешным шагом от общаги до учебки), хотя новые общаги (13-я, которую заселили в этом уч.году и 14-я, которую заселят в следующем) уже подальше - минут 15 пешком. А вот ВШЭ, Бауманка, МИФИ, МИСиС могут иметь (в зависимости от факультетов/департаментов) довольно удаленные от учебки общаги. Круче всего из этих Вышка (факультет компьютерных наук) - общаги в Одинцово: около часа-полутора в один конец на общественном транспорте до учебки.а там везде общаги рядом с учебным заведением все?
Нууу, Москва в принципе весьма многолюдный и оживленный город.Вот такие жк мне больше всех не нравятся. Муравейники.
как и везде тонкости бывают, которые снаружи не видны. Где-то тараканы кишат, где-то грязь и раздолбано всё. А новые общаги чуть на удалении кстати говоря нормальные. Да, ходить приходится - но там и комнаты на 2-3 человек с санузлом и кухонькой - очень прилично всё. Я про МГУ, если что
не то словоA_N_D_R_E_I писал(а): ↑01 авг 2022, 17:59 Ункл, пиши исчо, в Москву не собираюсь, но читать тебя всегда интересно
Я тоже долго выбирал, в итоге выбрал mainStreet.Ункл писал(а): ↑03 авг 2022, 18:15 DAA,Нууу, Москва в принципе весьма многолюдный и оживленный город.Вот такие жк мне больше всех не нравятся. Муравейники.
Для меня, как жителя четырехэтажной сталинки на 32 квартиры в Железногорске, любой дом на сотню-другую квартир уже муравейник. Относительно невысокие новостройки (4-9 этажей) по вполне понятным причинам это либо далеко от центра, либо что-то класса "делюкс". "Вот такие жк", на мой взгляд, хороши именно комплексной застройкой с подтягиванием (пусть и с запаздыванием) инфраструктуры, в отличие от точечных решений, которые, обычно, встраиваются в уже существующую и не всегда успешно.
Из личного опыта. У старшей жилье в восьмиэтажном "точечном" здании, при чем первые 4 этажа там нежилые, т.е. соседей в принципе немного. Сами пожили там - многое архиудобно, учитывая, что здание по многим параметрам ближе к бизнес-классу (естественно, за исключением положения относительно центра Москвы) - крепкий такой "комфорт+", НО из-за точечности двора нет вообще.
Еще один пример: Апарт-комплекс ЕС Ботаника - более 20 этажей, "точечное здание", есть "жилые" апарты, есть гостиничные. Народу снует много, часто бывает так, что из 6 лифтов ни в одном нельзя проехать без остановок на промежуточных этажах для сбора попутчиков. Двора тоже нет, но рядом куча парков.
Младшей жилье уже присматривали в ЖК на несколько корпусов, и так уже получилось, что пришлось выбирать между вариантами "30-40 минут езды до целевых объектов на территории Москвы, но 20+ этажей" и "немного этажей, но от часа и больше езды". Поэтому пришлось околачиваться в "муравейниках". Ничего страшного для себя лично не увидел. Те, в которых первые очереди сданы 2-4 года назад, так и вовсе замечательные (под наши задачи): инфраструктура уже имеется, отличные бульвары для пеших прогулок (часто парки рядом) и т.д. Одна из главных проблем подобных ЖК - парковки и (иногда) загруженные в часы пик выезды. Но местами строятся многоуровневые надземные паркинги (для тех кто не хочет или не успел купить подземный).
p.s. Для себя я решил, что если вдруг и перееду в Москву, то от личного авто, скорее всего, откажусь: мне не зашла интенсивность тамошнего ДД, и наоборот очень понравились возможности метро/МЦД. При крайней необходимости: такси и каршеринг.
ИМХО.
Тут речь исключительно об удаленности шла. С тонкостями я пару лет назад разбирался, и тогда пришел к выводу, что среди тех физтех-школы/факультетов/департаментов, что представляли интерес для моей старшей, имеется явная связь: в среднем, чем выше проходной балл, тем хуже общага. По этому критерию худшие общаги были у МФТИшных ФОПФ(ЛФИ) и ФПМИ. МГУшные шли со значительным отставанием...как и везде тонкости бывают, которые снаружи не видны. Где-то тараканы кишат, где-то грязь и раздолбано всё.
Пекусы, обычно, заселяются в худшие условия. Более приличные, обычно, становятся доступными чуть позже. По крайней мере, такие расклады были на тех направлениях, что я изучал.А новые общаги чуть на удалении кстати говоря нормальные. Да, ходить приходится - но там и комнаты на 2-3 человек с санузлом и кухонькой - очень прилично всё.
Посмотрел характеристики ЖК - более 500 апартов. На мой взгляд, вполне себе "муравейник", только точечный. Но внешне и по планировкам - классный. Относительно метро/МЦД расположение отличноеЯ тоже долго выбирал, в итоге выбрал mainStreet.
Судя по раскладам на сайте застройщика, авто в данном случае необходимость - там даже удаленность до большинства "инфраструктурных" объектов показана в основном на автомобиле. Хотя, скорее всего, со временем будет какое-то развитие.От машины отказываться не собираюсь вообще
А в офис (ты упоминал, что он в районе Патриарших) ты на метро планируешь ездить или на авто?запад едет нормально, а я оттуда редко выезжаю.
Да там везде есть общественный транспорт. Просто "машинку" нарисовали. Район построен давно, маршрутная сеть устаканилась, метро, автобусы есть.
Я же и сейчас там живу, езжу на метро до Арбатской, никаких пересадок. Была бы парковка, если бы на машине - еще быстрее бы стало. БКЛ работает, только вроде не везде замкнули, не ездил пока. На машине езжу постоянно, но не на работу. Из своих косяков, пока вижу, что сразу парковку не купил.