то есть как типичный урапатриот, переживаешь за западных партнеров, а то, что дорогие россияне вынуждены покупать это говнище по ценам 5х тебя не волнует?бардак с идеями писал(а): ↑25 янв 2023, 09:51 С чем и поздравляю партнëров из западных автоконцернов!
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
-
- Сообщения: 4211
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Ты хотел бесплатно? как истинный пролетарий?
-
- Сообщения: 4211
- Зарегистрирован: 06 янв 2019, 00:07
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
мне китайская параша и даром не нужна, за сограждан переживаю
-
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Для сравнения за 2022г ввезли 193 тыс. прулей (см Дром). Через ДВ только.бардак с идеями писал(а): ↑25 янв 2023, 09:51 С чем и поздравляю партнëров из западных автоконцернов!
По сравнению с 2021-м количество автотранспортных средств увеличилось на 72%.
Автоваз изготовил 200 тыс с небольшим.
-
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
мне вот тоже непонятно почему китайские поделки в РФ впаривают минимум с двукратной наценкой.
и так жизнь непростая, ещё и тут устроили коллапс на ровном месте.
государству считаю надо либо серьезно понизить ввозные пошлины, раз автоваз не может, не умеет и не хочет насытить внутренний рынок автомобилями.
либо разрешить физикам раз в 5 лет ввозить для личных нужд авто по льготной ставке.
потом как ситуация нормализуется - можно вернуть пошлины.
но именно сейчас надо принимать меры.
на самом деле уже в 2020 когда дилеры оборзели вкрай надо было это делать, чтобы их приземлить.
-
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
не забудь эти свои слова.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 6855
- Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
А государству то с этого понижения какой профит?
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"
"Вот она наша жизнь!"
-
- Сообщения: 1155
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:22
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
во-во. в 2022 году ввезли почти 200 тыщ праворулек. посчтитай пошлину... если к примеру с каждой машины в среднем 500 т. пошлина + -
-
- Сообщения: 418
- Зарегистрирован: 16 сен 2019, 19:57
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
педерачу тут смотрел недавно.
дело не в пошлинах а в наценке местных диллеров им видите лио не выгодно( не рентабельно) продавать машины по ррц 1-1,5 млн.
Ии второе( скорее всего основное) зачем продавать за 1,5млн. когда люди берут за 2,5
дело не в пошлинах а в наценке местных диллеров им видите лио не выгодно( не рентабельно) продавать машины по ррц 1-1,5 млн.
Ии второе( скорее всего основное) зачем продавать за 1,5млн. когда люди берут за 2,5
-
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
тогда ни одному призводителю авто,включая ВАЗ не будет выгодно делать машины.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 21873
- Зарегистрирован: 08 апр 2019, 18:49
- Пол: Женский
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Хотите как в 90-е?
С ужасом наблюдаю, чем это закончится.
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
"Вся мускулатура нации направлена на зажмуривание"...
-
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:19
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 5036
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Авто с пробегом условно "премиум" марок до трех раз дороже, чем в Америкосии. Раз цену держат - значит берут.
-
- Сообщения: 33852
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Prot, оно все интересно в твоей позиции, но встает вопрос - ты в какой отрасли сам трудишься? Стоит ли в эту область запускать иностранного производителя или осуществителя технических решений, создав ему как можно более благоприятные условия?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 33852
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
vladber,
Так, ремаркой - многое другое так же неадекватно подорожало.
Для меня это удивительно - получается, нам врут в плане того, что у нас все нищие Про себя могу сказать - считаю цены на машины на текущий момент малоадекватными, о покупке новья не задумываюсь.Авто с пробегом условно "премиум" марок до трех раз дороже, чем в Америкосии. Раз цену держат - значит берут.
Так, ремаркой - многое другое так же неадекватно подорожало.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Населению дать возможность купить автомобиль по адекватной цене.
Потому что внутреннее производство резко исчезло.
Чтобы не допустить превращение рынка авто в древний хлам.
Это в том числе и безопасность.
Уменьшение количества машин в стране ведёт к снижению ВВП в том числе из-за упадка всего околоавтомобильного бизнеса.
А уже и не осталось ни одного производителя.
Только ВАЗ и УАЗ.
С момента распада СССР только и делали, что вливали акулиарды бабок в ВАЗ.
В результате сейчас имеем, что ВАЗ не в состоянии производить достаточное количество авто для населения.
Внимание вопрос - а нужно ли его поддерживать?
Я считаю пора перестать.
Я вижу, что ставка на развитие внутреннего автопрома не оправдалась.
Значит надо менять парадигму.
ВАЗ и УАЗ держать чисто на госзаказах.
Пусть производят авто только для армии и госструктур.
Вот производят они 200к, пусть столько и производят.
А физики сами себе привезут какие им надо машины, раз автопром внутри страны не в состоянии удовлетворить спрос ни по количеству, ни по цене.
ВАЗ-то тоже цены задрал как не в себя.
Вот откуда у ВАЗа такое конское повышение цена на древние Нивы и на гранту?
Мне непонятно.
Я считаю цены необоснованными ничем, кроме как написали выше - потому что берут.
Да хочу.
Потому что я не понимаю нахрена было раком ставить всё население и с помощью пошлин пытаться развить внутренний автопром?
Нахрена было конкретно в ВАЗ вливать кучи и миллиарды госбабла?
Если прямо сейчас оказалось в результате, что они не в состоянии выпускать машин столько сколько надо и ещё и необоснованно задрали цены.
Значит эти дармоеды не нужны и должны сдохнуть, как прочие предприятия.
Предлагаю в качестве безопасности оставить их производство на каком-то минимальном уровне для удовлетворения спроса госпредприятий и армии.
А обычным людям разрешить спокойно привозить какие они хотят машины.
Как я написал выше, прямо в 2022 году прулей (а это только прули и только через Владик. Представь сколько ещё ввезли из Кореи, Эмиратов) ввезли 200к и ВАЗ выпустил 200к.
Ну и что тут такого трагичного?
Уже даже москвичи начали прули брать.
Не массово, но всё же.
есть.
ВАЗ впаривает свои нивы и гранты за конь цену.
Все дилеры и заводы очешуели ещё в 2020 году.
И именно если бы тогда опустили пошлины, эта мера заставила бы и этих дармоедов снизить цены.
В мою отрасль иностранцев не пустят:) она стратегическая.
Но вообще везде в любых странах есть иностранная рабочая сила.
Как-то люди живут.
Вон у нас угробили производство бытовой техники - телевизоров, стиралок и т.д.
Ну и что, плохо что ли?
Телеки я вот чётко помню говно были.
Появились корейские фунаи и японские панасоники - круче в 100500 раз.
А с машинами-то почему какая-то проблема?
Это тоже гаджет на колёсах.
Для стратегической безопасности я предложил оставить ВАЗ и УАЗ на минималках, на госзаказе.
Если будет трындец, то производство можно будет масштабировать.
Но зачем мучить весь народ заставляя жрать дерьмо я не понимаю уже 30 лет с момента распада СССР.
Носятся с этим автопромом как дурни со ступой.
-
- Сообщения: 33852
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Prot,
преамбула: не прими за наезд, прими за обсуждение, если что-то резко/недопустимо пишу - поставь на место (надеюсь, вежливо), желания обидеть не было.
В общем, ИМХО, другой подход нужен, но тут проблема - менеджмент у нас вот такой, не знаю, когда его допинают до другого подхода.
"Лады" были вполне приличные уже, и по качеству, и по потребительским свойствам. Они уже начинали конкурировать с другими машинами не только ценой. Я уже всерьез рассматривал покупку одной, выше написал какой. Салон большой, клиренс большой, "автомат" есть, кондиционер есть, всякие нужные мне приблуды - есть, цена для моих доходов, конечно, высоковата, хотелось бы дешевле, но могу пережить. Но то я. Есть люди беднее, для них в линейке были столь же качественные, но не так фаршированные, машины дешевле, типа "грант".
преамбула: не прими за наезд, прими за обсуждение, если что-то резко/недопустимо пишу - поставь на место (надеюсь, вежливо), желания обидеть не было.
Почему? Давай и туда запустим, ты долго сможешь выдерживать конкуренцию с иностранным производителем? Например, по цене? Почему народ должен за твою отрасль платить больше (платят из налогов, собираемых с граждан и предприятий), когда за меньшие деньги можно взять у иностранцев? Зачем тебе платить большую зарплату (ниже чуть об этом), как понимаю, ты работаешь на бюджет, пускай у тебя будет она как у всех бюджетников? Похрен на стратегичность отрасли, мы экономику смотрим.В мою отрасль иностранцев не пустят:) она стратегическая.
Ну, ты видишь, что получилось с масштабированием. Рынок просел на 60+%, выпуск машин даже указанными тобой производителями уже скоро год будет, как масштабироваться, да все еще не отмасштабирован - например, я не могу за вменяемые деньги купить "ладу-весту-св-кросс" в фарше на вариаторе. Чтобы масштабировать, у тебя должно производиться все внутри, или почти все, чтобы было, что масштабировать. А массовость производства снижает цену одного изделия в массе, ну, по крайней мере, себестоимость его, пускай не для конечного потребителя. Но - чтобы устроить массовое производство, тебе надо иметь производственные мощности. Итак, ты предлагаешь - иметь их в консервированном состоянии? Чтобы, если что, резко нарастить? Или нет? А как тогда, если что, резко нарастить?
В общем, ИМХО, другой подход нужен, но тут проблема - менеджмент у нас вот такой, не знаю, когда его допинают до другого подхода.
Я так понимаю, у тебя не машина марок "УАЗ" и "ВАЗ", то есть ты, конкретно, "дерьмо" не жрешь, доходы позволяют взять, условно, не "дерьмо". Так вот, те машины, что продавались до прошлого февраля, они как, совсем плохие были? "Дерьмом"? Было не "дерьмо" в те же деньги? А, подержанные, которые можно было ввезти без пошлин, если бы их не было? Или даже новые, но тоже чтобы без пошлин ввезти... а без этих вот условий - было что?Но зачем мучить весь народ заставляя жрать дерьмо я не понимаю уже 30 лет с момента распада СССР.
"Лады" были вполне приличные уже, и по качеству, и по потребительским свойствам. Они уже начинали конкурировать с другими машинами не только ценой. Я уже всерьез рассматривал покупку одной, выше написал какой. Салон большой, клиренс большой, "автомат" есть, кондиционер есть, всякие нужные мне приблуды - есть, цена для моих доходов, конечно, высоковата, хотелось бы дешевле, но могу пережить. Но то я. Есть люди беднее, для них в линейке были столь же качественные, но не так фаршированные, машины дешевле, типа "грант".
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 3370
- Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Давай не будем брать мою отрасль, потому что я не знаю как оценить твои слова в приложении к ней.Mauler писал(а): ↑26 янв 2023, 12:47 Почему? Давай и туда запустим, ты долго сможешь выдерживать конкуренцию с иностранным производителем? Например, по цене? Почему народ должен за твою отрасль платить больше (платят из налогов, собираемых с граждан и предприятий), когда за меньшие деньги можно взять у иностранцев? Зачем тебе платить большую зарплату (ниже чуть об этом), как понимаю, ты работаешь на бюджет, пускай у тебя будет она как у всех бюджетников? Похрен на стратегичность отрасли, мы экономику смотрим.
Скажем так я ИТ-шник в железнодорожной отрасли.
Поэтому я не совсем понимаю что значит пустить или не пустить иностранцев и так далее.
Ну берите вместо меня иностранных ИТ-шников.
Почему-то не берут.
Автопром как-то не подходит и не сравнивается.
Автопром это больше всё-таки к бытовой технике.
Имеется в виду легковой личный транспорт.
Мы же не берем грузоперевозки.
А вот в грузоперевозках как раз иномарок достаточно много.
И Камаз тоже дофига чего заимствовал.
Так что очень спорно потеряем ли мы что-то если не будем в такой мере поддерживать автопром.
Вон взять авиа. Вроде бы как летают и иностранные авиакомпании.
Что-то как-то работает.
С вестами как раз есть проблема - слишком много иностранных компонентов.Mauler писал(а): ↑26 янв 2023, 12:47 Ну, ты видишь, что получилось с масштабированием. Рынок просел на 60+%, выпуск машин даже указанными тобой производителями уже скоро год будет, как масштабироваться, да все еще не отмасштабирован - например, я не могу за вменяемые деньги купить "ладу-весту-св-кросс" в фарше на вариаторе. Чтобы масштабировать, у тебя должно производиться все внутри, или почти все, чтобы было, что масштабировать. А массовость производства снижает цену одного изделия в массе, ну, по крайней мере, себестоимость его, пускай не для конечного потребителя. Но - чтобы устроить массовое производство, тебе надо иметь производственные мощности. Итак, ты предлагаешь - иметь их в консервированном состоянии? Чтобы, если что, резко нарастить? Или нет? А как тогда, если что, резко нарастить?
А что с нивами и грантами?
С ними-то почему проблемы?
Почему не нарастить их выпуск?
Ездил на нашем автопроме 8 лет, потом на иномарке.
Конкретно наш автопром у меня закончился на 9ке.
Говно конкретное попалось.
Ломалось всё по кругу.
На японках считай очень редко лажу.
Доходы позволяли взять не дерьмо, но это до окуевания резко всеми дилерами и заводами в 2020.
Я не понимаю и не собираюсь платить за всякое говно (русское и китайское) по 2-3 ценника.
Буду ездить на том что есть.
Платить за Москвич3 2 млн рублей, зная, что в китае он по 800к и что за 1,2 млн можно филдера беспробежного взять - ну я не знаю кем надо быть.
И прочие цены на новые авто абсолютно неадекватны.
Я их платить не намерен.
У меня родители взяли до этого окуевания новый Каптюр за 1,2 млн кажется.
И платить за китайское говно 2 млн сейчас - неимхо перебор.
те это какие?
вот прямо сейчас нам предлагают ниву, шниву и гранту.
для меня это дерьмо по сравнению с тем, что продавалось раньше и что можно привезти из-за границы.
доходило до полнейшего бреда, когда новая нива стоила, как праворульный 5летний сузуки джимни в последней будке 1,3-1,5 млн.
для меня выбор в сторону джимни очевиден.
такого не должно быть, если ВАЗ поддерживает государство.
Нива должна стоить 500-600круб, гранта 600-700 круб.
и без всяких накруток.
а может и ещё подешевле.
А УАЗ патриот должен стоить как и раньше 800-1,2, а не 2 млн.
спорить не буду, но за 90-е и 00-е ВАЗу в моих глазах еще 50 лет отмываться.
какое тогда они гнали дерьмо.
сам вспомни как из ваза в какой-нибудь спринтер или короллу пересел году в 95-00.
по-моему разница колоссальная.
вот попытка нас обратно из какой-нибудь дастеро-креты запихать в ниву легенду и есть дерьмо.
вместо того, чтобы разрешить ввезти иномарку.
-
- Сообщения: 33852
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
Prot,
Ну, меня, как химика-аналитика, тоже можно заместить, не знаю, индусами там, или нет, но можно точно. Помню, был один случай, после чего таких случаев уже не было. Обратилась алтайская контора (не буду рекламировать, случай был один, запомнился, контора тоже запомнилась, она еще, кстати, жива). У них надо было определять несколько компонент в их объектах, вроде в растительном сырье. Ну, у нас опыт работы с растительным сырьем большой (институт даже имел раньше подразделения, т.е., не одно, которые занимались вопросами растительного сырья и химии его. Сейчас сами подразделения влились в другие, более общие, например, "Лаборатория медицинской химии" кроме синтетических вариантов потенциальных лекарств смотрит и полусинтетические - полученные на основе модификации природных веществ, и вообще природные вещества, выделенные без серьезных модификаций), мы согласились, "давайте нам ваши образцы, мы померяем". В слово "померяем" включается вот что - как конкретно эти компоненты мерять мы готовой методики не имели, хотели подойти общим подходом. Но! При этом, пока не получены положительные результаты (положительные - это в которых мы уверены, что они являются верными, т.е. нет там наших косяков), мы обычно, чтобы не разводить бюрократию, ну, вдруг не получится, договор не заключали, дескать, если все нормально будет - ОК, тогда и заключим договор и возьмем с вас денег. За каждый компонент там были не сильно большие деньги выкачены в качестве того, что хотелось в оплату, тогда примерно тысяч по 10 рублей, три компонента, два образца - общее - где-то 60 тысяч рублей. И вот когда мы ее озвучили, то нам сказали: "А в Москве этот анализ делают за 2500 руб. за компонент, мы думали, у вас так же!" Да, один из компонентов, валериановую кислоту, я нашел по их ссылке, действительно, примерно в такие деньги и делают. Двух других не нашел. "А раз так, то мы вам платить не будем, мы в Москву обратимся!" Я не то, чтобы обомлел, но спросил - "а что же вы сразу туда не обратились?" "Так это, мы думали, что у вас еще дешевле будет, вы же не Москва!" Поскольку договора не было, то и возразить особо было нечего, единственно, что всех результатов мы им не выдали, предложив дальше работать с Москвой. Образцы они забирать не стали даже. А я понял - меня можно заместить по меньшей мере московскими, а то и еще кем, незаменимых нет! (... но есть качество замены...) По поводу случая и что больше таких не было - после этого заказчика изменили подход при обсуждении с заказчиком задачи, где прямо говорилось, что возможно работать с другими лабораториями, и договор уже составлялся после этого предупреждения
Ты вообще давно отстаиваешь такую позицию, притом теми же аргументами. Не могу сказать, что считаю их неверными. Ты предлагаешь относительно простое решение "здесь и сейчас", оно сработает - вспомним те же 90-е/начало нулевых с ввозом тех же "японок" в наши края. Но машины, произведенные в РФ, стали лучше не потому, что были низкие пошлины на иномарки, там другие подходы были в том числе.
Вот берем и пускаем на рынок этого индусов. У них и с железной дорогой нормально (есть специалисты, есть производства всего - от шпалы до электровоза), и со специалистами в Ай-Ти. Продаем им дороги, подвижной состав, в общем, чего-то. Дальше смотрим, что получилось. Это если с дорогами. А если просто тебя как "айтишника" - "да зачем они нужны, давайте индусы кодить будут на изделия какие, если остались еще в производстве, а вообще ПО можно и покупать, а не держать граждан на зарплате, это дорого, мать его!"Скажем так я ИТ-шник в железнодорожной отрасли.
Ну, меня, как химика-аналитика, тоже можно заместить, не знаю, индусами там, или нет, но можно точно. Помню, был один случай, после чего таких случаев уже не было. Обратилась алтайская контора (не буду рекламировать, случай был один, запомнился, контора тоже запомнилась, она еще, кстати, жива). У них надо было определять несколько компонент в их объектах, вроде в растительном сырье. Ну, у нас опыт работы с растительным сырьем большой (институт даже имел раньше подразделения, т.е., не одно, которые занимались вопросами растительного сырья и химии его. Сейчас сами подразделения влились в другие, более общие, например, "Лаборатория медицинской химии" кроме синтетических вариантов потенциальных лекарств смотрит и полусинтетические - полученные на основе модификации природных веществ, и вообще природные вещества, выделенные без серьезных модификаций), мы согласились, "давайте нам ваши образцы, мы померяем". В слово "померяем" включается вот что - как конкретно эти компоненты мерять мы готовой методики не имели, хотели подойти общим подходом. Но! При этом, пока не получены положительные результаты (положительные - это в которых мы уверены, что они являются верными, т.е. нет там наших косяков), мы обычно, чтобы не разводить бюрократию, ну, вдруг не получится, договор не заключали, дескать, если все нормально будет - ОК, тогда и заключим договор и возьмем с вас денег. За каждый компонент там были не сильно большие деньги выкачены в качестве того, что хотелось в оплату, тогда примерно тысяч по 10 рублей, три компонента, два образца - общее - где-то 60 тысяч рублей. И вот когда мы ее озвучили, то нам сказали: "А в Москве этот анализ делают за 2500 руб. за компонент, мы думали, у вас так же!" Да, один из компонентов, валериановую кислоту, я нашел по их ссылке, действительно, примерно в такие деньги и делают. Двух других не нашел. "А раз так, то мы вам платить не будем, мы в Москву обратимся!" Я не то, чтобы обомлел, но спросил - "а что же вы сразу туда не обратились?" "Так это, мы думали, что у вас еще дешевле будет, вы же не Москва!" Поскольку договора не было, то и возразить особо было нечего, единственно, что всех результатов мы им не выдали, предложив дальше работать с Москвой. Образцы они забирать не стали даже. А я понял - меня можно заместить по меньшей мере московскими, а то и еще кем, незаменимых нет! (... но есть качество замены...) По поводу случая и что больше таких не было - после этого заказчика изменили подход при обсуждении с заказчиком задачи, где прямо говорилось, что возможно работать с другими лабораториями, и договор уже составлялся после этого предупреждения
"Гранта", "веста". "Нива", наверное, все-таки больше "нишевый" продукт, не для меня в предлагаемых комплектациях, даже на тот момент.те это какие?
Да, согласный. Но - "берут же, зачем тогда цены снижать". Они пойдут вниз при наращивании производства и затоваривании рынка, когда хочется денег больше, а граждане уже не берут по этим ценам. Плюс нормальный менеджмент, более адекватный, чем текущий. И раз государство вкидывает денег - оно должно конкретно спрашивать, а не премии из вкинутого выписывать. Есть результат - тогда есть премия. Есть убыток/"дерьмо" - "так, граждане, давайте посмотрим, как это случилось".такого не должно быть, если ВАЗ поддерживает государство.
Нива должна стоить 500-600круб, гранта 600-700 круб.
Ага. Продав "Оку" родом из 90-х - тоже не то, чтобы перекрестился, но понял - пока я машин брать не буду таких.какое тогда они гнали дерьмо.
А теперь разница колоссальная стала с тем, что было тогда. Я ходил даже на тест-драйвы машин с "автоматом" от "Лады", "калину", "гранту", "весту" на "вариаторе". Последняя понравилась больше всех - ну, из-за салона, он не тесный, как у двух предыдущих. "Тест-драйвы" были от знакомых, у которых были такие машины (ну, и сейчас есть. Например, у "гранты" сейчас пробег под 250 тысяч, гражданин ее менять и не думает).по-моему разница колоссальная.
А ты не запихивайся. Сейчас у тебя машина есть. У меня тоже. Я могу переждать.вот попытка нас обратно из какой-нибудь дастеро-креты запихать в ниву легенду и есть дерьмо.
Это не запрещено, плати денег, ввози. Да, много денег, по доходам неподъемно. Но это сознательно, не надо тебе объяснять - иначе тот же "ВАЗ" встанет, а потом ляжет. А там люди и на сборке, и смежники... в общем, задачу не так надо решать...вместо того, чтобы разрешить ввезти иномарку.
Ты вообще давно отстаиваешь такую позицию, притом теми же аргументами. Не могу сказать, что считаю их неверными. Ты предлагаешь относительно простое решение "здесь и сейчас", оно сработает - вспомним те же 90-е/начало нулевых с ввозом тех же "японок" в наши края. Но машины, произведенные в РФ, стали лучше не потому, что были низкие пошлины на иномарки, там другие подходы были в том числе.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Китайцы атакуют или в Красноярске открылся первый автосалон бренда Haval
попробуй подумать,почему это произошло.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega