так давно уже понятно что на маркетплейсах дешевле чем в магазинах )
я даже с дистрами некоторыми разругался. говорю вы за валбериз продаете свой товар дешевле чем нам оптовикам отгружаете ... полоумные )
так давно уже понятно что на маркетплейсах дешевле чем в магазинах )
Заказал я тут на ВБ всякую всячину для посудомойки, она пришла в пункт выдачи, всё в срок, уже собирался идти забирать, но тут ВБ кокетливо так предлагает "чувак, а зачем тебе идти морозить попу, пускай всего 300 метров, но ты ведь ленивая задница, а у нас тут абсолютно бесплатная услуга есть, доставим курьером всего за 2 часа, хочешь?", ну и я такой "действительно, почему бы и нет" нажимаю заветную кнопочку, появляется надпись "ищем курьера", сижу жду... прошло 6 часов, пишу в техподдержку "подскажите пожалуйста, а курьер когда моё оплаченное добро принесёт?", в ответ тишина... прошло ещё 15 часов, ответа от ТП так и не было, полный игнор, я выспался и думаю "ну ладно, фиг с вами, пойду сам заберу" прихожу на пункт выдачи, даю код, а мне в ответ включают почтальона Печкина "да, ваша посылка у нас, но мы вам её не отдадим, она у нас по программе висит на доставке и передать мы её сможем только курьеру"... "зашибись" говорю, "а когда же ваш мега скоростной курьер мне её принесёт? ведь обещали за 2 часа, а прошли уже сутки" ответ был витиеват, но суть была "в душе не ебём"... иду домой. Пишу снова в тех поддержку, объясняю ситуацию, снова игнор часов 6, а потом пишут "мы зарегистрировали ваше обращение, ждите ответа хрен знает сколько"... в итоге: пошли 4-ые сутки как я наблюдаю в приложении статус заказа "ищем курьера", ни ответа от ТП, ни возможности самому забрать посылку, вот такой вот сервис доставки на дом за 2 часа, пользуйтесь граждане, рекомендую )
Какие финансовые риски?
кругом всё дорожает, топливо, жкх, одежда и еда. и всё на двухзначные цифры. зато по телевизору инфляция меньше, и несущественно.
а уже дорожает значительно .