Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Репутация: 7
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
значит разделение в россии до 100 жертв это не общий траур никого не напрягает а вот канада это да это но ...
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
справедливости ради, там такие-же канадцы. как я балерина. ниже список. найди там джонов и майклами..
Спойлер
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Следствие пришло к однозначному выводу, что в крушении самолета Sukhoi Superjet авиакомпании "Аэрофлот" в аэропорту Шереметьево виноват командир экипажа Денис Евдокимов, продолжения расследования о действиях наземных служб не будет. Об этом сообщил заместитель председателя Следственного комитета РФ Игорь Краснов в интервью газете "Коммерсантъ".
"Продолжения [расследования] не будет. У нас есть заключение экспертов о четкой причине, почему произошла эта трагедия. Мы изучили доводы авиакомпании и самого пилота, и можем сказать, что самолет здесь точно не при чем, поскольку подобные посадки в принципе не предусмотрены не только для SSJ, но и, например, для Boeing и Airbus, и других самолетов", - сказал он.
Краснов напомнил, что Евдокимову предъявлено обвинение в нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта. Сейчас он с адвокатом знакомится с материалами дела. По словам Краснова, Евдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов.
"Тем не менее, своими действиями, как установили наши сотрудники, создал разрушающую перегрузку, превышавшую эксплуатационные ограничения воздушного судна", - сказал замглавы СК. Он пояснил, что грубая посадка на полосу была произведена с превышением скорости и вертикальной перегрузкой. SSJ трижды подскакивал от взлетно-посадочной полосы, пока не подломились основные опоры шасси, что повлекло разрушение конструкции самолета с разливом и воспламенением топлива.
Как сообщила ранее адвокат Евдокимова Наталья Митусова, свою вину он не признает, находится под подпиской о невыезде.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Аэрофлот вообщем соскочил
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Shelest, а он таки при делах?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а с какого, простите, хера, СК делает какие-то выводы чё МАК расследование закончил
по идее завод должен был указать на необходимость такой подготовки, а компании производить такую подготовку, но это ж денег стоит
для завода потери в продажах (хотя это не про нас), для компании цена подготовки
вот когда МАК скажет, что должно было быть сделано, но не было сделано, вот тогда пусть СК и присылает своих прокуроров
если бы Евдокимов имел подготовку к подобной посадке, он бы её выполнил.., я для себя сделал вывод, что "специальной подготовки" к такой посадке Евдокимов не имел, и если этого не признать, то такой подготовки никто и не заимеет, и еслифчё, нидайбох, то опять будет полный рот землиЕвдокимов имел специальную подготовку и значительный опыт управления самолетами различных типов.
по идее завод должен был указать на необходимость такой подготовки, а компании производить такую подготовку, но это ж денег стоит
для завода потери в продажах (хотя это не про нас), для компании цена подготовки
вот когда МАК скажет, что должно было быть сделано, но не было сделано, вот тогда пусть СК и присылает своих прокуроров
1984 пугает
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Репутация: 7
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Пилоты крупнейшей грузовой авиакомпании России, которая входит в группу Волга-Днепр, по некоторым данным, стали покидать её из-за невыплат зарплат. Перевозчик отрицает массовый отток лётчиков.
Задержки с зарплатой в AirBridgeCargo начались с ноября прошлого года, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник на рынке авиаперевозок. Он рассказал, что пилоты из-за этого уходят в «Аэрофлот» и «Победу». С октября по конец декабря из крупнейшей грузовой авиакомпании страны уволилось только 10 пилотов, никакого массового оттока нет, уверяет газету источник в группе «Волга-Днепр», куда входит компания, в которой по некоторым данным возникли проблемы. Ещё один собеседник, близкий к группе сообщил, что средства задерживали однажды: людям не выдали аванс, его выплатили вместе с зарплатой. В самой компании AirBridgeCargo отрицают финансовые сложности. Там сказали, что выплаты идут по графику и в полном объеме. Один из собеседников, близкий к группе «Волга-Днепр» предположил, что она закончит прошлый год с убытком примерно в 100 миллионов рублей. Компания раскроет официальные данные в конце месяца. До этого дела у неё шли хорошо, выручка в позапрошлом году превысила 80 миллиардов рублей.
Задержки с зарплатой в AirBridgeCargo начались с ноября прошлого года, пишет «КоммерсантЪ» со ссылкой на источник на рынке авиаперевозок. Он рассказал, что пилоты из-за этого уходят в «Аэрофлот» и «Победу». С октября по конец декабря из крупнейшей грузовой авиакомпании страны уволилось только 10 пилотов, никакого массового оттока нет, уверяет газету источник в группе «Волга-Днепр», куда входит компания, в которой по некоторым данным возникли проблемы. Ещё один собеседник, близкий к группе сообщил, что средства задерживали однажды: людям не выдали аванс, его выплатили вместе с зарплатой. В самой компании AirBridgeCargo отрицают финансовые сложности. Там сказали, что выплаты идут по графику и в полном объеме. Один из собеседников, близкий к группе «Волга-Днепр» предположил, что она закончит прошлый год с убытком примерно в 100 миллионов рублей. Компания раскроет официальные данные в конце месяца. До этого дела у неё шли хорошо, выручка в позапрошлом году превысила 80 миллиардов рублей.
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
тунгус, это неправда, что у Кутузова глаза не было, был у него глаз
1984 пугает
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Репутация: 7
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
По данным телеканала Sky News, британская авиакомпания Flybe, являющаяся крупнейшим независимым региональным перевозчиком Европы, ведет переговоры о привлечении экстренного кредита для продолжения своей деятельности. Компания осуществляет рейсы между 85 пунктами назначения в Европе, годовой пассажирооборот — около 8 млн человек, управляет 74 самолетами, основные пункты базирования — Бирмингем и Манчестер.
По данным телеканала, которые сама авиакомпания никак не комментирует, Flybe пытается привлечь финансирование из-за растущих убытков. И все это менее чем через год после соглашения о получении помощи от консорциума инвесторов во главе с Virgin Atlantic. По неофициальным данным, британское правительство осведомлено о ситуации во Flybe и участвует в переговорах по выходу из кризиса
По данным телеканала, которые сама авиакомпания никак не комментирует, Flybe пытается привлечь финансирование из-за растущих убытков. И все это менее чем через год после соглашения о получении помощи от консорциума инвесторов во главе с Virgin Atlantic. По неофициальным данным, британское правительство осведомлено о ситуации во Flybe и участвует в переговорах по выходу из кризиса
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, интересная логика - подготовки не было, и потому он садил так, как садил. Пойду, зарежу кого-нибудь на операционном столе - я не имею подготовки кардиохирурга, но резать-то умею! И, соответственно, виноват не буду - меня не готовили!!!
Ну да ладно. Хорошо, не было у него подготовки, что же он тогда делать-то должен был?
Ну да ладно. Хорошо, не было у него подготовки, что же он тогда делать-то должен был?
Дружбаны Джонсона отжимают рынок авиаперевозок в свою пользу.Flybe пытается привлечь финансирование из-за растущих убытков.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
- The_Spirit
- Сообщения: 9132
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Нет, в данном случае это у тебя логика странная. Чтобы тебя пустили в операционную, ты должен быть хирургом с дипломом и опытом работы. Но насколько я понял по твоим сообщениям, ты не хирург вообще, следовательно с просто умением резать ты не попадешь в операционную. Ровно по таким же основаниям пускают в кабину самолета - документы и опыт. Так вот подготовка пилота, то есть наличие у него опыта - в значительной мере забота авиакомпании. Как минимум его должны проверять на заданный набор умений и навыков. А по-хорошему их тренировать должны, подготавливать ко всем возможным ситуациям. И если в реальной ситуации пилот какие-то из требуемых умений не проявил - значит кроме его личной вины, в ситуации есть около половины вины компании. Компания не проводила подготовку на должном уровне - если по бумагам пилот проходил тренажерные сессии, включающие управление в Direct Mode, а на практике он в этом режиме не смог выполнить посадку - значит либо программа этих тренажерных сессий не позволяет получить требуемые навыки, либо тренажерная подготовка выполняется для галочки в журнале. За оба этих варианта должна нести ответственность компания.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
The_Spirit, у меня есть сертификат о прохождении курсов первой медицинской помощи, сейчас их в обязательном порядке проводят для преподавателей. Но суть понял, прав ты.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
в таком случает вину разделите вы и тот кто вас допустил оперировать сердце.
Думаю если кардиохирург полезет оперировать глаз, без подготовки, то скорее всего глаз мы потеряем; даже если глазной хирург полезет оперировать в глазу то, к чему он не готовился, мы скорее глаз потеряем
он и делал, что мог, исходя из своего опыта и квалификации, но не справился, в результате погибли люди, и он своё получитНу да ладно. Хорошо, не было у него подготовки, что же он тогда делать-то должен был?
кому-то повезло не справится с управлением, но счастливо плюхнуться на поле между деревьев, и все остались живы - они герои
если продолжить логику СК, то достаточно опыта и переучивания, и можно лететь, а все эти разборы, учёбы, тренировки, экзамены, тренажёры, проверки, всё то, что связано с Безопасностью Полётов, это всё лишнее и не нужно.., я думаю менеджмент будет только рад
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, это новая ливрея или что?
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
EES, видимо новому самолёту - новая ливрея.., А-350 это в Тулузе
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, ну....неплохо но спорно. Текущая как бы интереснее.ну и что они с дверью аварийной не смогли сладить с надписью...