Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 1565
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Вроде приземлился.
-
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Пассажирский самолет Boeing 747, следовавший рейсом Нью-Йорк — Лондон, приблизился к скорости звука благодаря урагану «Сиара» в Англии, следует из данных онлайн-трекера Flightradar24.
Лайнер авиакомпании British Airways совершил рейс за четыре часа 56 минут, развив скорость 800 миль в час (около 1200 километров в час).
https://m.lenta.ru/news/2020/02/09/fly/
Лайнер авиакомпании British Airways совершил рейс за четыре часа 56 минут, развив скорость 800 миль в час (около 1200 километров в час).
https://m.lenta.ru/news/2020/02/09/fly/
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Саня,
И слава богу.
И слава богу.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 1280
- Зарегистрирован: 15 янв 2020, 22:25
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Это обман. Он не способен достичь скорости звука. Если только это не его последнее пике к земле. И то в полете он начнет разрушаться, как раз из-за того, что самолет достиг скорости звука.Амур Хайям писал(а): ↑10 фев 2020, 16:08 Пассажирский самолет Boeing 747, следовавший рейсом Нью-Йорк — Лондон, приблизился к скорости звука благодаря урагану «Сиара» в Англии, следует из данных онлайн-трекера Flightradar24.
Лайнер авиакомпании British Airways совершил рейс за четыре часа 56 минут, развив скорость 800 миль в час (около 1200 километров в час).
https://m.lenta.ru/news/2020/02/09/fly/
То, что он достиг высокой путевой скорости, не говорит о том, что достиг скорости звука. Скорость звука (М), это всегда воздушная скорость.
В противном случае, мы все движемся со скоростью, многократно превышающей скорость звука. Например, скорость движения земли по орбите.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Люди наверно всех святых вспомнили за 7 часов кружения над аэропортом..
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 08 фев 2020, 17:09
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ещё один
Очковать надо при взлёте и посадке.
Очковать надо при взлёте и посадке.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
По информации «ТВК Красноярск», перед вылетом неисправный самолет прошел процедуру «обливки» (противообледенительной обработки), но вылетел с задержкой из-за обледенения взлетно-посадочной полосы. Из-за этого реагент мог потерять свои свойства, и закрылки не сработали.
Эксперты отмечают, что посадка воздушного судна с таким углом отклонения закрылков может представлять серьезную опасность, поскольку скорость посадки будет значительно превышать положенную по инструкции (320 км/ч вместо 250 км/ч).
Эксперты отмечают, что посадка воздушного судна с таким углом отклонения закрылков может представлять серьезную опасность, поскольку скорость посадки будет значительно превышать положенную по инструкции (320 км/ч вместо 250 км/ч).
-
- Сообщения: 9221
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Еще видео посадки вместе с эвакуацией
-
- Сообщения: 9221
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Есть вот такой текст, это по идее офф.телеграмма
По поводу снежного бруствера на авифоруме выложили презанятное фото из этого Усинска:
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
он торец впп на 15м проходить должен... там бруствер 5-этажный что ли ?The_Spirit писал(а): ↑10 фев 2020, 21:09 По поводу снежного бруствера на авифоруме выложили презанятное фото из этого Усинска:
там PAPI не работали.. но все равно это не повод за 20м до полосы касание делать
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
отрыв после "последней" плиты
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
поющая эскадрилья
-
- Сообщения: 9221
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Видимо хотел умоститься прямо в торец. Он похоже знал реальное состояние полосы и боялся выкатиться, но не сумел просчитать все нюансы. Судя по словам командира, его поддуло прямо перед торцом и он не успел парировать провал.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
попробую процитировать Леху-летчика..The_Spirit писал(а): ↑10 фев 2020, 21:59 его поддуло прямо перед торцом и он не успел парировать провал.
".... Мы снизимся к ВПП и будем готовы уйти на второй круг, но если позволят условия - мы произведем посадку" (с)лЛ
ну по крайне мере его мысль, которая должна быть у квс
вот цитата от Дениса Оканя
Уход на второй круг является лучшим действием в случае, когда безопасность захода и посадки ставится под сомнение.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ух ты...
Российское правительство позволило запускать легкие беспилотники без получения разрешения на полет.
Постановление правительства с новыми правилами опубликовано на портале правовой информации.
Пункт 52 постановления разрешает беспилотным летательным аппаратам максимальной взлетной массой до 30 килограммов полеты в пределах прямой видимости от оператора в светлое время суток на высоте не более 150 метров от поверхности земли или воды.
Летать все равно запрещено над районами любых аэродромов, зонами, запретными для полетов, местами проведения публичных мероприятий и официальных спортивных мероприятий. В таких случаях владельцам дронов придется получать временное разрешение на использование воздушного пространства.
Ранее такое разрешение должны были получать все владельцы беспилотных летательных аппаратов для любого полета.
Однако в России продолжает действовать требование регистрации беспилотников. Регистрировать надо все беспилотники взлетной массой более 250 граммов.
Затем надо собрать все документы (список есть на сайте Росавиации) и направить их в агентство письмом по почте или принести пакет в Росавиацию лично.
В заявлении надо указать модель дрона, серийный номер, число двигателей, максимальную взлетную массу, название фирмы-изготовителя. И приложить данные владельца: паспорт, СНИЛС, адрес, телефон и электронную почту.
Наконец, надо сфотографировать дрон на светлом фоне так, чтобы он занимал не менее 70% кадра.
После того, как Росавиация получит документы, она регистрирует дрон в своем реестре и выдает ему номер, который необходимо нанести на беспилотник. Буквально: кисточкой с краской, трафаретом и аэрографом, маркером, как угодно, лишь бы он был читаем и хорошо виден.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской