Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
1мм рт.с. = 1.3332 гП
940/1.33322=705,5
1 мм рт.с =10м
705*10=7050м - да ну нафик.... не бывает так
940/1.33322=705,5
1 мм рт.с =10м
705*10=7050м - да ну нафик.... не бывает так
-
- Сообщения: 8233
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Может, но как то ж все летали, катастрофа Ил-76, когда они на 100мм рт.ст. ошиблись тому доказательство
У меня шкалы не хватало в обоих направлениях, чё ж мне было в воздухе оставаться
Формально они наверное в рамках закона, а что закон недописан, так это не проблема лётчиков, а скандинавы ещё те буквоеды
У меня шкалы не хватало в обоих направлениях, чё ж мне было в воздухе оставаться
Формально они наверное в рамках закона, а что закон недописан, так это не проблема лётчиков, а скандинавы ещё те буквоеды
1984 пугает
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Самолет Boeing 737 авиакомпании Ethiopian Airlines отменил посадку в аэропорту города Дыре-Дауа на востоке Эфиопии после того, как при снижении он попал в гигантскую тучу саранчи. Об этом сообщила кенийская газета The Standard.
По ее данным, самолет рейсом из Джибути дважды заходил на посадку, но так и не смог ее совершить из-за плохой видимости. В результате пилоты решили изменить маршрут и через 30 минут посадили лайнер в столице Эфиопии Аддис-Абебе.
В социальных сетях уже опубликованы фотографии самолета, некогда белоснежный нос которого от многочисленных следов погибших при столкновении крылатых насекомых покрылся бурыми пятнами. Такие же пятна на его двигателях и крыльях. А через лобовое стекло кабины пилотов едва ли можно увидеть что-либо из-за толстого слоя разбившейся при ударах саранчи.
-
- Сообщения: 8233
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy,
Величина обратная 1.3333 удобнее )
940х0.75=705
1013-940=73
73х8 600м
Про барическую ступень
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91% ... 0%BD%D1%8C
Величина обратная 1.3333 удобнее )
940х0.75=705
1013-940=73
73х8 600м
Про барическую ступень
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91% ... 0%BD%D1%8C
1984 пугает
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, спасибо за подсказку
==
==
Красноярским следственным отделом на транспорте завершено расследование уголовного дела в отношении заведующей складом, которая обвиняется в мошенничестве в крупном размере и в служебном подлоге (ст. ст. 159 ч. 3, 159.2, 292 УК РФ),начальника службы топливообеспечения филиала № 1 ГП КК «КрасАвиа», обвиняемого в пособничестве в служебном подлоге (ст. 292 УК РФ). Об этом сообщает Западно-Сибирское следственное управление на транспорте Следственного комитета Российской Федерации.
«Следствием установлено, что в период с 15.03.2016 по 22.08.2018 заведующая складом ГСМ и начальник службы топливообеспечения филиала ГП КК «КрасАвиа» с использованием служебного положения путем обмана трудоустроили на предприятие родственницу заведующей складом. После фиктивного трудоустройства заведующая складом в кадровое подразделение ГП КК «КрасАвиа» более двух лет предоставляла подписанные начальником службы топливообеспечения подложные табели учета рабочего времени и листки нетрудоспособности. Заработная плата и пособие по нетрудоспособности поступали на карту родственницы заведующей складом, которая находилась в распоряжении последней, полученными денежными средствами она распоряжалась по своему усмотрению», - говорится в сообщении.
В результате преступных действий авиапредприятию «КрасАвиа» причинен ущерб на сумму более 570 тысяч рублей.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В ближайшие выходные дни, 15 и 16 февраля, в западные регионы России придет мощный атлантический циклон, который доберется до Москвы в начале следующей недели. В связи с этим в столице ожидается фантастически низкое атмосферное давление, предупредил научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд, передает ТАСС.
По его словам, такой мощный циклон «редко встретишь даже в тропиках, где они бывают». По своему давлению этот циклон характеризуется как «супертропический».
«Давление невероятно низкое — 930-935 гектопаскалей [697,5-701,3 миллиметров ртутного столба в эпицентре циклона]. По некоторым прогнозам, будет и менее 930 гектопаскалей. Это фантастически», — отметил Вильфанд.
Метеоролог добавил, что из-за циклона в Москве с понедельника начнутся резкие изменения погоды. «Прежде всего, речь про усиление ветра и резкое падение атмосферного давления», — сказал Вильфанд.
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28234
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 3633
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
4 и 7 февраля на российском пассажирском самолете Sukhoi Superjet (SSJ 100-958) авиакомпании "Аэрофлот" (борт RA-89028) по инициативе разработчика (АО "Гражданские самолеты Сухого") в реальных условиях прошли контрольные проверки выпуска аварийных надувных трапов, предназначенных для экстренной эвакуации пассажиров.
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
Результаты оказались настолько плачевными, что были приняты все меры для их сокрытия: два трапа вышли в перевернутом виде, один вообще порвался, вышел только один.
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое
-
- Сообщения: 12291
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Где Бек? Хотелось узнать регламент поверок надувных трапов у тех же возрастных Б-737-ххх, которых до попы летает по миру, в том числе и по РФ
Сдается мне, там с надувными трапами вообще печаль за годы полетов.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а кто надувные трапы делает для ssj ?
-
- Сообщения: 3015
- Зарегистрирован: 10 апр 2019, 20:38
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ybrbnf, а откуда инфа. Просто дофига фигни пишется со словами всё скрыли, пытаются скрыть и т.д
-
- Сообщения: 3633
- Зарегистрирован: 05 янв 2019, 22:20
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Результаты проверки обнародовал бывший конструктор «Сухого» Вадим Лукашевич. По словам эксперта, проверки проводились 4 и 7 февраля.
www.bagaznikov.net - автоаксессуары: багажники, фаркопы, защиты двигателя и многое другое
-
- Сообщения: 5299
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Так-то надувной трап это конструктивный элемент, и я слабо представляю, что кто-то, или на заводе, или в период эксплуатации, достал трап (два), перевернул его и вставил обратно, причем, я уверен, что в перевернутом состоянии его банально не вставить, там крепеж, форма, размеры, кабели всякие...
Вот в рваный трап верю, а в перевернутый нет.
Что касается б/у бобиков и арбузов, то, наверняка, есть регламент по трапам, и он либо соблюдается, либо нет, со всеми вытекающими...
Вот в рваный трап верю, а в перевернутый нет.
Что касается б/у бобиков и арбузов, то, наверняка, есть регламент по трапам, и он либо соблюдается, либо нет, со всеми вытекающими...
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 9209
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
По сути это личное высказывание
https://www.aex.ru/news/2020/2/14/208699/бывший конструктор "Сухого" Вадим Лукашевич сообщил на своей странице в социальной сети Facebook
-
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
При жесткой посадке Ми-8 на Ямале погибли два человека
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью
-
- Сообщения: 4520
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Эффект Коппа - Этчелса, возникающий при раскалывании кристаллического тела. Пример триболюминесценции заметил один американский журналист. Во время посадки или взлета вертолета, возникает свечение из за трения лопостей о частички пыли и песка в воздухе. Это явление было им названо в честь двух, погибших в Афганистане, американских солдат - Коппа и Этчелса
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 14:17
- Пол: Не выбран
-
- Сообщения: 9209
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Продолжение про трапы.
МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. "Гражданские самолеты Сухого" планируют обратится в правоохранительные органы и прокуратуру по факту публикации видео бывшим инженером ОКБ им. Сухого Вадимом Лукашевичем с некорректным выпуском аварийных трапов. Об этом говорится в сообщении "Гражданских самолетов Сухого".
На видео, которое Лукашевич опубликовал на своей странице в Facebook, видно, как на SSJ-100 неправильно выпускаются аварийные трапы при открытии двери самолета.
"Мы планируем обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру с требованием определить источник видео, обстоятельства съемки и ее распространения. Необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно", - говорится в сообщении ГСС.
...
В "Гражданских самолетах Сухого" уточнили, что "на видео абсолютно точно зафиксированы не испытания, которые регулярно проводит производитель".
Когда, кем и где сделаны съемки, как обслуживается данный самолет - непонятно, добавили там.
Авиакомпания пока отказывается от комментариев по поводу данной ситуации.
В ГСС пояснили, что контрольные выпуски аварийных трапов проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных и применением разных режимов. Это целая система, сертифицируемая по российским и международным требованиям. Там добавили, что в пятницу, после появления сообщений об инциденте, они сделали видеоматериал о том, как осуществляются испытания надувных трапов на самолетах SSJ-100.
-
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 13:56
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Мы запрещаем выпускать трапы где-либо и когда-либо, кроме как "на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных и применением разных режимов!!!"
Аварии? Катастрофы? Вы о чем? Наши трапы на это не рассчитаны!
Аварии? Катастрофы? Вы о чем? Наши трапы на это не рассчитаны!
-
- Сообщения: 9209
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Тут читаем, тут не читаем. Иначе поржать не с чего будет и не будет повода накинуть на вентилятор
В ГСС пояснили, что контрольные выпуски аварийных трапов проводятся на специальных площадках с профессиональной фиксацией данных и применением разных режимов.