Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
- 1337
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 02:25
- Репутация: 0
- Откуда: Krasnoyarsk
- Пол: Мужской
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Добрый день!
Вопросик такой интересный. Интересует жизненный опыт.
Сперва расскажу свой:
Полтора года назад вышли из строя катушки зажигания, да сразу две. как раз в морозы.. оригинальные стоили дорого (ну это понятно,да?) попробовал аналог NAP. заказал на местном интернет-магазине, в итоге они оказались мертвыми.
Я тогда уже и давление в рейке измерил, и форсунки промывали. Ну да не о том речь. Оказалось, что новые - и сразу дохлые мне привезли. Звоню в магазин - они говорят, что принимают обратно товар в двух случаях:
1. деталь не устанавливалась, в течении 7-14 дней (не помню точно, у каждого магазина свой срок)
2. деталь неисправная, но тогда тащите акт с автосервиса, с заключением о неисправности.
Так вот в тот раз я сказал, что деталь не устанавливал и их у меня - придирчиво осмотрев - забрали. Ну они действительно мертвые были, че уж тут.
Я купил контрактные и с ними езжу. Сегодня снова затроил, сссобака
У меня с того раза еще дома запас какой-то остался. Но вот если снова приобретать - очень хотелось бы знать, где у нас в городе сделают нормальный акт. проведя нормальную диагностику катушки. Т.е. не путем сдергивания фишки. Не путем замыкания на массу.. Есть ли нормальный аппарат для диагностики?
P.S. На 24auto я такой вопрос задавал. Кто-то рекомендовал обратится в автотранспортный техникум, к преподавателю, у которого есть такой инструмент для проверки катушек...
Вопросик такой интересный. Интересует жизненный опыт.
Сперва расскажу свой:
Полтора года назад вышли из строя катушки зажигания, да сразу две. как раз в морозы.. оригинальные стоили дорого (ну это понятно,да?) попробовал аналог NAP. заказал на местном интернет-магазине, в итоге они оказались мертвыми.
Я тогда уже и давление в рейке измерил, и форсунки промывали. Ну да не о том речь. Оказалось, что новые - и сразу дохлые мне привезли. Звоню в магазин - они говорят, что принимают обратно товар в двух случаях:
1. деталь не устанавливалась, в течении 7-14 дней (не помню точно, у каждого магазина свой срок)
2. деталь неисправная, но тогда тащите акт с автосервиса, с заключением о неисправности.
Так вот в тот раз я сказал, что деталь не устанавливал и их у меня - придирчиво осмотрев - забрали. Ну они действительно мертвые были, че уж тут.
Я купил контрактные и с ними езжу. Сегодня снова затроил, сссобака
У меня с того раза еще дома запас какой-то остался. Но вот если снова приобретать - очень хотелось бы знать, где у нас в городе сделают нормальный акт. проведя нормальную диагностику катушки. Т.е. не путем сдергивания фишки. Не путем замыкания на массу.. Есть ли нормальный аппарат для диагностики?
P.S. На 24auto я такой вопрос задавал. Кто-то рекомендовал обратится в автотранспортный техникум, к преподавателю, у которого есть такой инструмент для проверки катушек...
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Репутация: 0
- Пол: Не выбран
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
А платит кто? Может проще новые сразу в мусорку кидать, дешевле будет.
Не по теме, в тытрубе видел ролики, как из шприца сделать прибор для проверки. Имхо можно пробовать снимать распаковку и установку
Не по теме, в тытрубе видел ролики, как из шприца сделать прибор для проверки. Имхо можно пробовать снимать распаковку и установку
- 1337
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 02:25
- Репутация: 0
- Откуда: Krasnoyarsk
- Пол: Мужской
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
В ЦСМ узнаю.. но у них цены, конечно... еще по поверке толщиномера помню, какие.. в мусорку, однозначно, дешевле будет!
Про шприц не знал, посмотрел, интересно, конечно. Как говорится, голь на выдумки хитра
В обычном сервисе-то что смогут написать в акте? Что проверка осуществлялась путем научного тыка
Вот такую мысль нашел на просторах:
"Приличные сервисы для диагностики систем зажигания используют мотор-тестеры с емкостными или индуктивными датчиками для диагностики вторичной обмотки. Так же можно цепляться к первичке. По форме сигнала, при сравнении осциллограмм между собой, а так же с эталоном можно диагностировать даже скорую кончину еще рабочей катушки. Как правило предсмертная катушка COP дает на 20-30% меньшее время горения искры."
Вот как это называется. Мотор-тестеры..
Про шприц не знал, посмотрел, интересно, конечно. Как говорится, голь на выдумки хитра
В обычном сервисе-то что смогут написать в акте? Что проверка осуществлялась путем научного тыка
Вот такую мысль нашел на просторах:
"Приличные сервисы для диагностики систем зажигания используют мотор-тестеры с емкостными или индуктивными датчиками для диагностики вторичной обмотки. Так же можно цепляться к первичке. По форме сигнала, при сравнении осциллограмм между собой, а так же с эталоном можно диагностировать даже скорую кончину еще рабочей катушки. Как правило предсмертная катушка COP дает на 20-30% меньшее время горения искры."
Вот как это называется. Мотор-тестеры..
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Репутация: 0
- Пол: Не выбран
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Ты не знал даже про мотортестеры
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Познавательное про катушки. Для нетерпеливых суть с 53 минуты
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Репутация: 0
- Пол: Не выбран
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Тут даже драйвером не надо быть, чтоб указать на кучу косяков. Так что познавательно это возможно для тех, кто вообще только менять местами может
Цэшкой он мерил не сопротивление, а какие то попугайские цифры, цэшка для такого, конкретно эта, малопригодна. Управляющий сигнал - 12 вольт я не мерил, но не верится сильно. Замерить напряжения тоже бы мог, вернее с этого и надо было начинать. Ну и ситуация, когда на 4 цилиндра 2 катушки, как по мне, очень и очень нечастая и уже можно сказать канула вонал
Цэшкой он мерил не сопротивление, а какие то попугайские цифры, цэшка для такого, конкретно эта, малопригодна. Управляющий сигнал - 12 вольт я не мерил, но не верится сильно. Замерить напряжения тоже бы мог, вернее с этого и надо было начинать. Ну и ситуация, когда на 4 цилиндра 2 катушки, как по мне, очень и очень нечастая и уже можно сказать канула вонал
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Алексей303, резюме: катушки Брэми сделаны так, что он под себя так выжигают блок управления, что только они и способны отныне там работать :-)
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
ManYacK, ну...ИИ в действии
-
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Репутация: 24
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
нет смысла китайчатину диагностировать. Она сегодня может работать,а завтра уже подохнет.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Какой смысл делать экспертизу запчасти , если стоимость экспертизы раз в пять выше стоимости самой запчасти ?
- 1337
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 02:25
- Репутация: 0
- Откуда: Krasnoyarsk
- Пол: Мужской
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Ок, допустим, что куплена оригинальная катушка denso, которая, однако, так же из упаковки оказалась нерабочей.. но выяснилось это , естественно , лишь при установке на автомобиль. формально - мне нужен акт из сервиса о том, что зап.часть ненадлежащего качества... но - как сервис сформулирует свое заключение?
"скинули фишку,поочередно меняя местами с другими цилиндрами, на основании чего сделали вывод о неработоспособности"...
может, конечно, это в порядке правил, и магазин вполне устроит подобный акт?
а если нет - то выход лишь - делать экспертизу по стоимости в пять раз выше детали - и уже через суд возмещать все эти затраты?
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Вообще плевать на заключение сервиса , как бы он его не сделал , что гаданием на кофейной гуще , что методом тыка , что аппаратными методами. Нет у сервиса полномочий выдавать экспертное заключение , даже у официального. Соответственно принять , или не принять заключение из сервиса это целиком и полностью на усмотрение продавца. Продавец легко может послать подальше и посоветовать подтереться этим заключением , и всё это будет вполне в рамках закона.
Не , для начала просто обращаться в ОЗП , как правило этого достаточно . Но если до суда дойдёт , то суд сам назначит экспертизу , если посчитает нужным.
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Есть же у катушек справочное сопротивление и первичной, и вторичной обмоток.
Понятно, что оно может плавать при эксплуатации и т.д.
Но в магазин с цэшкой прийти и прозвонить никто не запретит же.
Понятно, что оно может плавать при эксплуатации и т.д.
Но в магазин с цэшкой прийти и прозвонить никто не запретит же.
-
- Сообщения: 3392
- Зарегистрирован: 30 май 2019, 16:47
- Репутация: 0
- Пол: Не выбран
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Ты про трамблёр и подобную дичь что-ли?
Так вроде не актуальная тема лет 20.
Сейчас принято одна катушка на один цилиндр и никаких млять бронепроводов
С компа приходит, как я думаю , дождик левел и питание. Ну и никто не будет нормировать никакие сопротивления в полупроводниковых цепях.
И как бы сопротивление это параметр относительно катушек, типа как колеса поминать и фары протереть применительно к авто...
Так вроде не актуальная тема лет 20.
Сейчас принято одна катушка на один цилиндр и никаких млять бронепроводов
С компа приходит, как я думаю , дождик левел и питание. Ну и никто не будет нормировать никакие сопротивления в полупроводниковых цепях.
И как бы сопротивление это параметр относительно катушек, типа как колеса поминать и фары протереть применительно к авто...
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
доктор верховцев писал(а): ↑20 мар 2020, 11:19 И как бы сопротивление это параметр относительно катушек, типа как колеса поминать и фары протереть применительно к авто..
Люди не понимают этой простой вещи , хоть тресни.
Да в принципе не то что простые автовладельцы , а дохрена "специалистов" в сервисах катушки приговаривает на основании прозвонки цешкой первичной и вторичной обмоток .
Или наоборот , говорят , да она целая , я ж обмотки прозвонил .
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
доктор верховцев, ну да, я староват для этих ваших теслов )
Читаю вот мануал к своему пепелацу:
Катушка
Сопротивление первичной обмотки (между клеммами А и В) (Ом): 0,95 — 1,20
Сопротивление вторичной обмотки (между клеммами А и вторичной) (кОм): 11,3 — 13,3
Про попинать колесо и фары там ничего нет
Читаю вот мануал к своему пепелацу:
Катушка
Сопротивление первичной обмотки (между клеммами А и В) (Ом): 0,95 — 1,20
Сопротивление вторичной обмотки (между клеммами А и вторичной) (кОм): 11,3 — 13,3
Про попинать колесо и фары там ничего нет
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Репутация: 0
- Пол: Мужской
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
а что, есть еще что-то сделанное не в китае?
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44
-
- Сообщения: 2438
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Репутация: 24
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
да
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega
-
- Сообщения: 18901
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
- Репутация: 0
- Пол: Мужской
Возврат зап.частей (надлежащего/ненадлежащего качества)
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44