Происшествия, катастрофы и подобное

Модератор: news

Сообщение
Автор
GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#301 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 16:47

ManYacK писал(а): 06 май 2019, 16:44 Остальные, кто был без сознания
Почитай про катастрофу Боинга 777 в Дубаи. Он там куда жестче грохнулся. И ничего, все вышли, никто без сознания не валялся в ожидании отравления.
Я думаю, что просто создали "пробку" из тел и сумок/чемоданов, вот и задохнулись, не успев пробраться к выходу.
Тут пишут, что, мол, сверху сидений можно было пролезть. Ага, а когда ты не один такой и другие уже так же лезут? Да еще с вещами? Да друг по другу? И отталкивая друг друга? Страшно это все. Через толпу в панике не так-то и легко пробиться, а тем более, когда ты сам в панике. :(
Последний раз редактировалось GhostII 06 май 2019, 16:51, всего редактировалось 1 раз.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
kolokol23 1
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#302 Сообщение kolokol23 » 06 май 2019, 16:47

ManYacK, ихмо все же около половины погибших из-за паники и не правильных действий пассажиров
Я вообще не понимаю чем могли помочь пожарные 2-3 машины, прибывшие не через 1,5 минуты, а например через 40 сек, в ситуации когда горит грубо около 10 тыс л авиакерасина снаружи в внутри самолета :confused: они смогли бы устранить дым, из-за которого (как говорят) погибли большинство пассажиров :confused: или за эти 40 сек - потушить-локализовать пламя :confused:
Ну и пожарные лезущие в горящий самолет - это конечно феерично....
Последний раз редактировалось kolokol23 06 май 2019, 16:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#303 Сообщение The_Spirit » 06 май 2019, 16:49

ManYacK, не сочиняй. Самолет один, салон один, посадка с ударом одна. Если бы там были такие перегрузки, от которых теряют сознание, там бы весь самолет расквасило в щи еще в момент удара. Он же почти плашмя приложился. Все были в одинаковых условиях. А потом пошло горение...
Не общаюсь с мудаками.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#304 Сообщение Beck » 06 май 2019, 16:53

1 - экипаж не подавал сигнал бедствия, поэтому пожарные не строились
2 - нормы прибытия есть, и не только у пожарных

ЗЫ предлагаю, на всякий случай, на все самолёты ставить пару запасных двигателей, вдруг чё не так, Призрак2 оплатит еслифчё :gop:
1984 пугает

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#305 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 16:55

kolokol23 писал(а): 06 май 2019, 16:47 а например через 40 сек, в ситуации когда горит грубо около 10 тыс л авиакерасина снаружи в внутри самолета
Судя по видео из салона, горело крыло, а не салон. Если бы сразу (секунд через 10-20) начали тушить, да в несколько стволов - то, возможно, что пламя можно было сбить от салона в сторону.

Аватара пользователя
kolokol23 1
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#306 Сообщение kolokol23 » 06 май 2019, 16:56

Beck, на каждый рейс по бригаде пожарных, медиков и ОМОН

Аватара пользователя
kolokol23 1
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#307 Сообщение kolokol23 » 06 май 2019, 16:58

GhostII писал(а): 06 май 2019, 16:55
kolokol23 писал(а): 06 май 2019, 16:47 а например через 40 сек, в ситуации когда горит грубо около 10 тыс л авиакерасина снаружи в внутри самолета
Судя по видео из салона, горело крыло, а не салон. Если бы сразу (секунд через 10-20) начали тушить, да в несколько стволов - то, возможно, что пламя можно было сбить от салона в сторону.
есть видео пожара сразу после остановки самолета или тушить предлагаешь в движении?

DGV
Сообщения: 15898
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#308 Сообщение DGV » 06 май 2019, 16:58

ManYacK, с 1 по 10 ряд видать поголовно крепки здоровьем - все спаслись, а в хвосте, да, хлюпики собрались.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#309 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 16:58

Beck писал(а): 06 май 2019, 16:53 экипаж не подавал сигнал бедствия, поэтому пожарные не строились
Они должны строиться не по желанию экипажа, а по умолчанию в случае любой нештатной ситуации. А так, конечно, понятно - подал сигнал бедствия, пожарные выехали, все обошлось, экипаж оштрафовали. Конечно, никто не захочет лишний раз подавать сигнал бедствия.
Кстати, это вопрос - есть ли какая финансовая ответственность экипажа, если они запросили аварийную посадку со всем сопровождением, а не понадобилось?

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#310 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 16:59

kolokol23 писал(а): 06 май 2019, 16:58 есть видео пожара сразу после остановки самолета или тушить предлагаешь в движении?
Я где-то писал про "в движении"? Не выдумывай.
Остановился - сразу начали сбивать пламя. Хотя бы так. А не через 90 секунд, когда в салоне уже "душегубка" была.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#311 Сообщение J0kER » 06 май 2019, 16:59

ManYacK писал(а): 06 май 2019, 15:59 в том-то и дело, что дым из салона должен идети через двери - а через двери ничего не идет даже после того, как последний уцелевший покинул самолет. Зато из вентиляционной форточки валит серый дым. т.е. я вижу, что салон в целом изолирован от дыма
Ъъ, смотри сюда, с отметки 2:30, немного другой ракурс на фюзель и видно откуда и куда какой дым валит.
phpBB [video]

все, ъ, упёртые, хер своротишь. Одному пожарку надо поперек полосы, чтобы самолет сам об нее затушился, второму "где дым".

Аватара пользователя
kolokol23 1
Сообщения: 4237
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 10:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#312 Сообщение kolokol23 » 06 май 2019, 17:03

GhostII писал(а): 06 май 2019, 16:59
kolokol23 писал(а): 06 май 2019, 16:58 есть видео пожара сразу после остановки самолета или тушить предлагаешь в движении?
Я где-то писал про "в движении"? Не выдумывай.
Остановился - сразу начали сбивать пламя. Хотя бы так. А не через 90 секунд, когда в салоне уже "душегубка" была.
видео то есть, что у только что остановившегося самолета горит крыло, а не корпус? Или ты придумал это? :confused:
Зы хотя видео выше все расставляет по местам - ты выдумал, уже в движении горит и хвост и корпус

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#313 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 17:09

kolokol23 писал(а): 06 май 2019, 17:03 видео то есть, что у только что остановившегося самолета горит крыло, а не корпус? Или ты придумал это?
Не передергивай. Пока самолет двигается - горят крылья. Остановился - загорелось все.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 22326
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#314 Сообщение ManYacK » 06 май 2019, 17:11

DGV писал(а): 06 май 2019, 16:58 все спаслись, а в хвосте, да, хлюпики собрались.
или хвост сильнее тряхнуло во время посдки. Вон в автомобильных авариях - передний пассажир и водитель сидят как живые, а задних выкидывает по широкому радиусу.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#315 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 17:13

ManYacK, да там во видео видно, что эвакуация только началась, а салон сзади уже хорошо так полыхает. Не думаю, что у пассажиров было прямо так много времени успеть пробраться в перед самолета по узкому проходу, да еще когда все сразу в панике. :-(

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#316 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 17:17

Схема рассадки пассажиров на рейсе SU1492. Погибли почти все, кто сидел дальше 10-го ряда:
Изображение
Видно, что один чуть ли не с последнего ряда выжил, хоть и травмирован - видать, успел пробраться к выходу. Где-то читал, что некоторые начали бежать в начало самолета еще до его остановки.

Аватара пользователя
J0kER
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:41
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#317 Сообщение J0kER » 06 май 2019, 17:20

GhostII писал(а): 06 май 2019, 16:42 А почему бы и не пойти? С противогазами и в костюмах, чтобы спасать тех, кто потерял сознание?
Я иногда даже завидую таким людям. Ножками себе шевелишь, ничо не парит, на душе легко, в голове звонко..
Погугли температуру горения керосина и подумай что там на костюмах пожарных. Это защита от языков пламени, в пекло никто никогда не суется даже с аппаратами замкнутого цикла дыхания.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9539
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#318 Сообщение The_Spirit » 06 май 2019, 17:21

ManYacK писал(а): 06 май 2019, 17:11 или хвост сильнее тряхнуло во время посдки.
Еще раз. Самолет один, салон конструктивно один, тряхнуло всех. Перегрузка, вырубающая сознание человеку, разрушит ВЕСЬ самолет сразу, конструкция потеряет целостность в секунду, он хрупкий. А они еще по полосе прокатились юзом, двери открывали, эвакуировались...
Не общаюсь с мудаками.

GhostII
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Пол: Мужской

Происшествия, катастрофы и подобное

#319 Сообщение GhostII » 06 май 2019, 17:22

J0kER, блин, ну голову включай. Какое пекло? Разумеется, в пекло какой смысл соваться - кого там спасать. Речь про задымленный салон - чтобы вытащить, кто сознание потерял от дыма. Но не из огня же вытаскивать.

Старый

Происшествия, катастрофы и подобное

#320 Сообщение Старый » 06 май 2019, 17:24

Столько специалистов без дела болтается в сети теряя время, и куда смотрят руководители компаний, слепо доверяя судьбу народа кому попало.