Экономика и китай. Что будет дальше...

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 286
Пол: Не выбран

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2201 Сообщение Mauler » 12 май 2020, 23:34

Ender,
вангуешь, что скатятся до нашего уровня? Или нет?
Поживем - увидим. Сам понимаешь, снизить доходы от ключевой области экономики, дающей 80% в бюджет, сразу в два-три раза - это очень сильные духом люди могут. И это на фоне проиграной войны в Сирии (ну там ладно, отдувались боевики и бригадные комплекты современного вооружения поставлять не надо было, копейки, в общем, по сравнению со второй) и серьезно проигрываемой в Йемене (а тут серьезная язва, куда круче, чем Афганистан для СССР). Может, на волевых вытащат матч?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2202 Сообщение wipe » 13 май 2020, 00:17

Последствия коронавируса обвалили ВВП Китая в первом квартале этого года на 36,6%, говорится в сообщении Международного валютного фонда (МВФ) во вторник, 12 мая.

В то же время из-за последствий пандемии в Южной Корее объем производства сократился на 5,5% (все показатели приводятся в годовом исчислении и с учетом сезонных колебаний).

"Различие в последствиях отражает тот факт, что Китай первым столкнулся со вспышкой, а затем начал вводить строгие ограничительные меры, в то время как Корея сохраняла экономику открытой и придерживалась стратегии более целенаправленного сдерживания", - пояснили в МВФ.

Фонд привел пример падения ВВП и в других странах. Так, ВВП Франции в первом квартале 2020 года "сократился на рекордные 21,3%", Испании - на 19,2%, Италии - на 17,5% .

"Второй квартал неизбежно будет еще хуже", - считают специалисты.

В прошлом месяце Государственное статистическое управление КНР сообщило, что динамика развития национальной экономики из-за негативного воздействия пандемии коронавируса с января по март включительно оказалась отрицательной впервые с 1992 года: в первом квартале ВВП страны снизился на 6,8%.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 286
Пол: Не выбран

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2203 Сообщение Mauler » 13 май 2020, 00:30

Самое интересное у европейцев было в первом месяце второго квартала. И еще не закончилось, кстати.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 286
Пол: Не выбран

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2204 Сообщение Mauler » 13 май 2020, 21:44

Министерство финансов РФ оценило предварительные потери от ценовой нефтяной войны в 190 млрд. руб.

ИМХО, что-то мало. Будем посмотреть дальше.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:


Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 286
Пол: Не выбран

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2206 Сообщение Mauler » 14 май 2020, 13:05

Тем временем у РФ интересный резерв появился, ну, как появился, он и раньше был, газовый конденсат. Его можно назвать сверхтяжелым газом, а можно - сверхлегкой нефтью. Используется либо никак (его жгут!!! И нам еще рассказывают про выброс углеводородов машинами!!! И при этом полно газа жгут прямо на месторождениях!), либо для разбавления технологического более тяжелых нефтей, либо в химической промышленности (после сушки), либо прямо в баллоны (пропано-бутановая смесь - это оно). В общем, под сокращение добычи эта штука не попадает.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
А17
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
Репутация: 290
Откуда: левый берег
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2207 Сообщение А17 » 14 май 2020, 13:11

Mauler писал(а): 14 май 2020, 13:05 Тем временем у РФ интересный резерв появился, ну, как появился, он и раньше был, газовый конденсат. Его можно назвать сверхтяжелым газом, а можно - сверхлегкой нефтью. Используется либо никак (его жгут!!! И нам еще рассказывают про выброс углеводородов машинами!!! И при этом полно газа жгут прямо на месторождениях!), либо для разбавления технологического более тяжелых нефтей, либо в химической промышленности (после сушки), либо прямо в баллоны (пропано-бутановая смесь - это оно). В общем, под сокращение добычи эта штука не попадает.
это утопия. В ведрах до асфальта носить будешь?

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 286
Пол: Не выбран

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2208 Сообщение Mauler » 14 май 2020, 13:16

А17, оно не везде, где ведрами, где-то логистика уже простроена вывоза конденсата. Например, на Омский НПЗ поставляют в товарных количествах.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Аватара пользователя
А17
Сообщения: 12258
Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
Репутация: 290
Откуда: левый берег
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2209 Сообщение А17 » 14 май 2020, 13:28

Mauler писал(а): 14 май 2020, 13:16 А17, оно не везде, где ведрами, где-то логистика уже простроена вывоза конденсата. Например, на Омский НПЗ поставляют в товарных количествах.
дак там либо дырка возле дороги, либо конденсата, как за баней!

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2210 Сообщение Lirix » 14 май 2020, 14:50

это у нас еще пока газоконденсат - это отходы производства.

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2211 Сообщение DGV » 14 май 2020, 22:32

«Транснефть» обвинила Сечина в искажении фактов

Главная российская нефтепроводная компания не готова сдаваться без боя и снижать в два раза тарифы по требованию «Роснефти». По словам советника президента «Транснефти» Игоря Демина, на встрече с президентом Владимиром Путиным глава «Роснефти» просто перепутал тонны и баррели, и именно на этом держится вся сенсационность заявления о транспортном тарифе в треть от стоимости нефти. В частности, Сечин сопоставил стоимость нефти — 1200 руб. и тариф «Транснефти» 2100 руб. на 100 км, однако в первом случае речь идет о барреле, а во втором — о тонне. В итоге эксперты компании пришли к некорректным результатам, сравнив стоимость барреля со стоимостью прокачки тонны, уверены в «Транснефти».

По расчетам Демина, сделанным на основе данных ценовых агентств с января по май 2020 г., тариф на транспортировку нефти «Роснефти» на ее российские НПЗ составляет 16,8% от стоимости нефти на внутреннем рынке, а прокачка на экспорт — от 11,9 до 16,7% в зависимости от направления поставки. На это в «Роснефти» поспешили заявить, что поручение президента уже дано, а все остальные комментарии «излишни и некорректны».

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Репутация: 132
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2212 Сообщение Кожаная голова » 14 май 2020, 22:48

Раньше от газоконденсатным заправишься так беда печаль лоханулся, а сейчас типо голубая нефть супертехнологии. Потому газпромовские заправки всегда мимо объезжаю
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 218
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2213 Сообщение light_gray » 15 май 2020, 09:11

Кожаная голова писал(а): 14 май 2020, 22:48 Потому газпромовские заправки всегда мимо объезжаю
Ты правда думаешь, что раз заправка - Газпрома, то там бенз 146% из газоконденсата? :laugh:
Во всех заправках гэ Красноярска бенз из 2-3 мест(Типа Ачинска, Омска, Тюмени). И от навания заправки это не зависит.

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12019
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Репутация: 132
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2214 Сообщение Кожаная голова » 15 май 2020, 09:21

light_gray, они сами это утверждали прям на сайте было написано про это
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 12027
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Репутация: 218
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2215 Сообщение light_gray » 15 май 2020, 11:03

Кожаная голова писал(а): 15 май 2020, 09:21 они сами это утверждали прям на сайте было написано про это
Ну какой-то процент я еще допускаю из газоконденсата, но при таких конских объемах бензина, которыми барыжит ГПН по РФ и по Европе - да где взять столько газоконденсата? :confused:

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2216 Сообщение DGV » 15 май 2020, 13:51

Вот это поворот, а как же виллы, обучение деток?

Готов ли «Газпром» стать изгоем на международных финансовых рынках из-за американской блокады?

Несмотря на прибытие в логистический центр немецкого порта Мукран трубоукладчика «Академик Черский» говорить о том, что достройка газопровода вышла на финиш ещё рано. Накануне, соратник Трампа и явный русофоб из Техаса сенатор Тед Круз прямо заявил, что американские санкции в отношении трубопровода будут применяться к любому судну или любому владельцу, который попытается завершить работу. «Санкции в отношении «Северного потока 2» были одобрены всем Правительством Соединенных Штатов, и здесь абсолютно нет места для маневра. Если Газпром использует «Академика Черского» для завершения строительства газопровода «Северный поток-2», Президент США должен и будет(!!!) вводить санкции против «Газпрома». Их менеджеры потеряют способность приезжать в США, и все их активы будут заблокированы, и это только для начала».

В соответствии с порядком и практикой которая принята в США (а по части санкций они впереди планеты всей) основным акционерам и должностным лицам «Газпрома» будет отказано во въезде в Соединенные Штаты. Те же санкции будут применяться к должностным лицам Росимущества, которое контролирует государственные доли в «Газпроме» и других государственных предприятиях. Кроме того, Газпром потеряет доступ к любой своей собственности в Соединенных Штатах и ​​не сможет воспользоваться никакой своей собственностью или ресурсами, которые контролируют американские компании по всему миру.

Угроза звучит более чем устрашающе. В этой связи возникает вопрос: какой ценой будет стоить очередное бравурное исполнение обещаний Путину о запуске газопровода в начале 2021 года. Или всё-таки демонстративный вояж «Черского» это отвлекающий манёвр?

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2217 Сообщение DGV » 15 май 2020, 13:55

А тем временем...

В дальневосточный порт Находка 12 мая прибыл танкер Zaliv Vostok, на борту которого четыре тысячи тонн дизельного топлива, загруженного в Китае. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные трейдеров и системы слежения за судами в терминале Refinitiv Eikon.

Дизтопливо в Россию начали завозить из-за разницы в стоимости. Как утверждают участники рынка, импорт обходится в два раза дешевле российского аналога даже с учетом акциза и НДС.

Точную стоимость, по которой это топливо предложат российским покупателям, агентству узнать не удалось. Также не подтверждена информация о том, что танкер Mercury доставил во Владивосток 1,5 тысячи тонн дизельного топлива из Южной Кореи.

Источник издания утверждает, что с помощью барж из южнокорейских портов можно оперативно ввозить по 1,5-2 тысячи тонн, и многие трейдеры очень хотят этим заняться. Однако они опасаются вступления в силу запрета на импорт топлива, к которому склоняются российские власти для поддержания собственных производителей.

Согласно подсчетам агентства, после уплаты всех сборов импортированное топливо из Азии обойдется в 33,8 тысячи рублей за тонну. Партии российского дизельного топлива в Хабаровском и Приморском краях продаются по 58,25 тысячи рублей.

После радикального обрушения цен на нефть стоимость бензина и дизельного топлива в России практически не изменилась из-за демпферного правила. Чтобы не допустить крупных поставок из-за рубежа, власти России в начале апреля решили ввести временное эмбарго на поставки из-за рубежа. Однако правило до сих не вступило в силу, источники в правительстве говорят, что утвердить его могут в середине мая.

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2218 Сообщение DGV » 17 май 2020, 00:10

В конце марта 2020 г. вице-премьер Армении Мгер Григорян отправил письмо главе «Газпрома» Алексею Миллеру с предложением начать новые переговоры о снижении цены на газ из-за ухудшения в стране экономической ситуации, связанного с распространением нового коронавируса. Несмотря на падение цен на углеводороды, c 1 января 2020 г. цена на российский газ для Армении выросла со $150 до $165 за 1 тыс. куб. м. Для сравнения, для Киргизии цена за газ установлена на уровне $150 за 1 тыс. куб. м.

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2219 Сообщение DGV » 19 май 2020, 20:45

«Газпром» сделал подарок Монголии: «Сила Сибири - 2» пройдёт все-таки через территорию этой страны

Российский концерн начал проектно-изыскательские работы по новому экспортному газопроводу в Китай «Сила Сибири-2». До этого Владимир Путин поручил господину Миллеру проанализировать такой вариант прокладки маршрута. Транзитная труба через Монголию мощностью до 50 млрд кубометров в год соединит газотранспортные инфраструктуры Запада и Востока России, а также газифицирует Восточную Сибирь.

Сложностей с новым газопроводом ровно две. Во-первых, столько трубопроводного газа Китаю просто не нужно: Поднебесная последовательно сокращает закупки по газопроводам в пользу СПГ. В апреле Китай снизил импорт трубопроводного газа на 25% - до 3,17 млрд куб. м по сравнению с прошлым годом. При этом поставки СПГ в Китай в том же апреле выросли на 31% - до 7,45 млрд куб. м.

Во-вторых, прокладывая маршрут через Монголию, российский концерн попадает в зависимость от новой страны-транзитера, примерно как с транзитом газа в Европу по «Турецкому потоку». Просто если раньше поставки российского газа на ключевые рынки зависели от Украины и Польши, то теперь от Монголии и Турции.

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#2220 Сообщение DGV » 20 май 2020, 13:17

«Турецкий поток» высыхает. Турция, ранее занимавшая второе место среди крупнейших клиентов «Газпрома», откатилась во второй десяток, закупив газа даже меньше чем Литва (272 млн). По итогам марта поставки в Турцию рухнули в 7 раз. И это не просто временный провал, списать на короновирус уже не получится.

Помимо всех политических передряг между странами, Турция максимально диверсифицировала энергетический сектор. Открыты новые ГРЭС, а среди закупок топлива на первое место вышел СПГ. 30 партий сжиженного газа из юго-восточной Азии уже куплены в конце года и еще на 70 заключены контракты.

То есть «Газпрому» придется торговаться и на этом рынке. А скорее всего, торговля уже началась. «Голубой поток», который несет газ с Ямала в Турцию приостановлен по официальным сообщениям на техническую профилактику, по неофициальным - из-за ценового спора с Турцией.

Ответить