Поживем - увидим. Сам понимаешь, снизить доходы от ключевой области экономики, дающей 80% в бюджет, сразу в два-три раза - это очень сильные духом люди могут. И это на фоне проиграной войны в Сирии (ну там ладно, отдувались боевики и бригадные комплекты современного вооружения поставлять не надо было, копейки, в общем, по сравнению со второй) и серьезно проигрываемой в Йемене (а тут серьезная язва, куда круче, чем Афганистан для СССР). Может, на волевых вытащат матч?вангуешь, что скатятся до нашего уровня? Или нет?
Экономика и китай. Что будет дальше...
Модератор: news
-
- Сообщения: 33850
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Экономика и китай. Что будет дальше...
Ender,
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 40068
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Последствия коронавируса обвалили ВВП Китая в первом квартале этого года на 36,6%, говорится в сообщении Международного валютного фонда (МВФ) во вторник, 12 мая.
В то же время из-за последствий пандемии в Южной Корее объем производства сократился на 5,5% (все показатели приводятся в годовом исчислении и с учетом сезонных колебаний).
"Различие в последствиях отражает тот факт, что Китай первым столкнулся со вспышкой, а затем начал вводить строгие ограничительные меры, в то время как Корея сохраняла экономику открытой и придерживалась стратегии более целенаправленного сдерживания", - пояснили в МВФ.
Фонд привел пример падения ВВП и в других странах. Так, ВВП Франции в первом квартале 2020 года "сократился на рекордные 21,3%", Испании - на 19,2%, Италии - на 17,5% .
"Второй квартал неизбежно будет еще хуже", - считают специалисты.
В прошлом месяце Государственное статистическое управление КНР сообщило, что динамика развития национальной экономики из-за негативного воздействия пандемии коронавируса с января по март включительно оказалась отрицательной впервые с 1992 года: в первом квартале ВВП страны снизился на 6,8%.
-
- Сообщения: 33850
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Экономика и китай. Что будет дальше...
Самое интересное у европейцев было в первом месяце второго квартала. И еще не закончилось, кстати.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 33850
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Экономика и китай. Что будет дальше...
Министерство финансов РФ оценило предварительные потери от ценовой нефтяной войны в 190 млрд. руб.
ИМХО, что-то мало. Будем посмотреть дальше.
ИМХО, что-то мало. Будем посмотреть дальше.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Спонсоры форума
- Сообщения: 28220
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
В Конгресс внесли законопроект о санкциях против Китая из-за коронавируса
Китай отказывается допустить международное сообщество в лабораторию в Ухане, сообщил сенатор Линдси Грэм
Трамп намерен изучить законопроект о санкциях против Китая из-за коронавируса
Инициатива предполагает возможность введения санкций, если Пекин "не будет сотрудничать и не предоставит полный отчёт о событиях, которые привели к вспышке" коронавируса
Китай отказывается допустить международное сообщество в лабораторию в Ухане, сообщил сенатор Линдси Грэм
Трамп намерен изучить законопроект о санкциях против Китая из-за коронавируса
Инициатива предполагает возможность введения санкций, если Пекин "не будет сотрудничать и не предоставит полный отчёт о событиях, которые привели к вспышке" коронавируса
Бабло всегда побеждает зло.
-
- Сообщения: 33850
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Экономика и китай. Что будет дальше...
Тем временем у РФ интересный резерв появился, ну, как появился, он и раньше был, газовый конденсат. Его можно назвать сверхтяжелым газом, а можно - сверхлегкой нефтью. Используется либо никак (его жгут!!! И нам еще рассказывают про выброс углеводородов машинами!!! И при этом полно газа жгут прямо на месторождениях!), либо для разбавления технологического более тяжелых нефтей, либо в химической промышленности (после сушки), либо прямо в баллоны (пропано-бутановая смесь - это оно). В общем, под сокращение добычи эта штука не попадает.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 12311
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
это утопия. В ведрах до асфальта носить будешь?Mauler писал(а): ↑14 май 2020, 13:05 Тем временем у РФ интересный резерв появился, ну, как появился, он и раньше был, газовый конденсат. Его можно назвать сверхтяжелым газом, а можно - сверхлегкой нефтью. Используется либо никак (его жгут!!! И нам еще рассказывают про выброс углеводородов машинами!!! И при этом полно газа жгут прямо на месторождениях!), либо для разбавления технологического более тяжелых нефтей, либо в химической промышленности (после сушки), либо прямо в баллоны (пропано-бутановая смесь - это оно). В общем, под сокращение добычи эта штука не попадает.
-
- Сообщения: 33850
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Экономика и китай. Что будет дальше...
А17, оно не везде, где ведрами, где-то логистика уже простроена вывоза конденсата. Например, на Омский НПЗ поставляют в товарных количествах.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 12311
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 42195
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
это у нас еще пока газоконденсат - это отходы производства.
-
- Сообщения: 13666
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
«Транснефть» обвинила Сечина в искажении фактов
Главная российская нефтепроводная компания не готова сдаваться без боя и снижать в два раза тарифы по требованию «Роснефти». По словам советника президента «Транснефти» Игоря Демина, на встрече с президентом Владимиром Путиным глава «Роснефти» просто перепутал тонны и баррели, и именно на этом держится вся сенсационность заявления о транспортном тарифе в треть от стоимости нефти. В частности, Сечин сопоставил стоимость нефти — 1200 руб. и тариф «Транснефти» 2100 руб. на 100 км, однако в первом случае речь идет о барреле, а во втором — о тонне. В итоге эксперты компании пришли к некорректным результатам, сравнив стоимость барреля со стоимостью прокачки тонны, уверены в «Транснефти».
По расчетам Демина, сделанным на основе данных ценовых агентств с января по май 2020 г., тариф на транспортировку нефти «Роснефти» на ее российские НПЗ составляет 16,8% от стоимости нефти на внутреннем рынке, а прокачка на экспорт — от 11,9 до 16,7% в зависимости от направления поставки. На это в «Роснефти» поспешили заявить, что поручение президента уже дано, а все остальные комментарии «излишни и некорректны».
Главная российская нефтепроводная компания не готова сдаваться без боя и снижать в два раза тарифы по требованию «Роснефти». По словам советника президента «Транснефти» Игоря Демина, на встрече с президентом Владимиром Путиным глава «Роснефти» просто перепутал тонны и баррели, и именно на этом держится вся сенсационность заявления о транспортном тарифе в треть от стоимости нефти. В частности, Сечин сопоставил стоимость нефти — 1200 руб. и тариф «Транснефти» 2100 руб. на 100 км, однако в первом случае речь идет о барреле, а во втором — о тонне. В итоге эксперты компании пришли к некорректным результатам, сравнив стоимость барреля со стоимостью прокачки тонны, уверены в «Транснефти».
По расчетам Демина, сделанным на основе данных ценовых агентств с января по май 2020 г., тариф на транспортировку нефти «Роснефти» на ее российские НПЗ составляет 16,8% от стоимости нефти на внутреннем рынке, а прокачка на экспорт — от 11,9 до 16,7% в зависимости от направления поставки. На это в «Роснефти» поспешили заявить, что поручение президента уже дано, а все остальные комментарии «излишни и некорректны».
-
- Сообщения: 12068
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Раньше от газоконденсатным заправишься так беда печаль лоханулся, а сейчас типо голубая нефть супертехнологии. Потому газпромовские заправки всегда мимо объезжаю
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
-
- Сообщения: 12275
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Ты правда думаешь, что раз заправка - Газпрома, то там бенз 146% из газоконденсата?
Во всех заправках гэ Красноярска бенз из 2-3 мест(Типа Ачинска, Омска, Тюмени). И от навания заправки это не зависит.
-
- Сообщения: 12068
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
- Откуда: Черема
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
light_gray, они сами это утверждали прям на сайте было написано про это
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках
-
- Сообщения: 12275
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Ну какой-то процент я еще допускаю из газоконденсата, но при таких конских объемах бензина, которыми барыжит ГПН по РФ и по Европе - да где взять столько газоконденсата?Кожаная голова писал(а): ↑15 май 2020, 09:21 они сами это утверждали прям на сайте было написано про это
-
- Сообщения: 13666
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Вот это поворот, а как же виллы, обучение деток?
Готов ли «Газпром» стать изгоем на международных финансовых рынках из-за американской блокады?
Несмотря на прибытие в логистический центр немецкого порта Мукран трубоукладчика «Академик Черский» говорить о том, что достройка газопровода вышла на финиш ещё рано. Накануне, соратник Трампа и явный русофоб из Техаса сенатор Тед Круз прямо заявил, что американские санкции в отношении трубопровода будут применяться к любому судну или любому владельцу, который попытается завершить работу. «Санкции в отношении «Северного потока 2» были одобрены всем Правительством Соединенных Штатов, и здесь абсолютно нет места для маневра. Если Газпром использует «Академика Черского» для завершения строительства газопровода «Северный поток-2», Президент США должен и будет(!!!) вводить санкции против «Газпрома». Их менеджеры потеряют способность приезжать в США, и все их активы будут заблокированы, и это только для начала».
В соответствии с порядком и практикой которая принята в США (а по части санкций они впереди планеты всей) основным акционерам и должностным лицам «Газпрома» будет отказано во въезде в Соединенные Штаты. Те же санкции будут применяться к должностным лицам Росимущества, которое контролирует государственные доли в «Газпроме» и других государственных предприятиях. Кроме того, Газпром потеряет доступ к любой своей собственности в Соединенных Штатах и не сможет воспользоваться никакой своей собственностью или ресурсами, которые контролируют американские компании по всему миру.
Угроза звучит более чем устрашающе. В этой связи возникает вопрос: какой ценой будет стоить очередное бравурное исполнение обещаний Путину о запуске газопровода в начале 2021 года. Или всё-таки демонстративный вояж «Черского» это отвлекающий манёвр?
Готов ли «Газпром» стать изгоем на международных финансовых рынках из-за американской блокады?
Несмотря на прибытие в логистический центр немецкого порта Мукран трубоукладчика «Академик Черский» говорить о том, что достройка газопровода вышла на финиш ещё рано. Накануне, соратник Трампа и явный русофоб из Техаса сенатор Тед Круз прямо заявил, что американские санкции в отношении трубопровода будут применяться к любому судну или любому владельцу, который попытается завершить работу. «Санкции в отношении «Северного потока 2» были одобрены всем Правительством Соединенных Штатов, и здесь абсолютно нет места для маневра. Если Газпром использует «Академика Черского» для завершения строительства газопровода «Северный поток-2», Президент США должен и будет(!!!) вводить санкции против «Газпрома». Их менеджеры потеряют способность приезжать в США, и все их активы будут заблокированы, и это только для начала».
В соответствии с порядком и практикой которая принята в США (а по части санкций они впереди планеты всей) основным акционерам и должностным лицам «Газпрома» будет отказано во въезде в Соединенные Штаты. Те же санкции будут применяться к должностным лицам Росимущества, которое контролирует государственные доли в «Газпроме» и других государственных предприятиях. Кроме того, Газпром потеряет доступ к любой своей собственности в Соединенных Штатах и не сможет воспользоваться никакой своей собственностью или ресурсами, которые контролируют американские компании по всему миру.
Угроза звучит более чем устрашающе. В этой связи возникает вопрос: какой ценой будет стоить очередное бравурное исполнение обещаний Путину о запуске газопровода в начале 2021 года. Или всё-таки демонстративный вояж «Черского» это отвлекающий манёвр?
-
- Сообщения: 13666
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
А тем временем...
В дальневосточный порт Находка 12 мая прибыл танкер Zaliv Vostok, на борту которого четыре тысячи тонн дизельного топлива, загруженного в Китае. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные трейдеров и системы слежения за судами в терминале Refinitiv Eikon.
Дизтопливо в Россию начали завозить из-за разницы в стоимости. Как утверждают участники рынка, импорт обходится в два раза дешевле российского аналога даже с учетом акциза и НДС.
Точную стоимость, по которой это топливо предложат российским покупателям, агентству узнать не удалось. Также не подтверждена информация о том, что танкер Mercury доставил во Владивосток 1,5 тысячи тонн дизельного топлива из Южной Кореи.
Источник издания утверждает, что с помощью барж из южнокорейских портов можно оперативно ввозить по 1,5-2 тысячи тонн, и многие трейдеры очень хотят этим заняться. Однако они опасаются вступления в силу запрета на импорт топлива, к которому склоняются российские власти для поддержания собственных производителей.
Согласно подсчетам агентства, после уплаты всех сборов импортированное топливо из Азии обойдется в 33,8 тысячи рублей за тонну. Партии российского дизельного топлива в Хабаровском и Приморском краях продаются по 58,25 тысячи рублей.
После радикального обрушения цен на нефть стоимость бензина и дизельного топлива в России практически не изменилась из-за демпферного правила. Чтобы не допустить крупных поставок из-за рубежа, власти России в начале апреля решили ввести временное эмбарго на поставки из-за рубежа. Однако правило до сих не вступило в силу, источники в правительстве говорят, что утвердить его могут в середине мая.
В дальневосточный порт Находка 12 мая прибыл танкер Zaliv Vostok, на борту которого четыре тысячи тонн дизельного топлива, загруженного в Китае. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на данные трейдеров и системы слежения за судами в терминале Refinitiv Eikon.
Дизтопливо в Россию начали завозить из-за разницы в стоимости. Как утверждают участники рынка, импорт обходится в два раза дешевле российского аналога даже с учетом акциза и НДС.
Точную стоимость, по которой это топливо предложат российским покупателям, агентству узнать не удалось. Также не подтверждена информация о том, что танкер Mercury доставил во Владивосток 1,5 тысячи тонн дизельного топлива из Южной Кореи.
Источник издания утверждает, что с помощью барж из южнокорейских портов можно оперативно ввозить по 1,5-2 тысячи тонн, и многие трейдеры очень хотят этим заняться. Однако они опасаются вступления в силу запрета на импорт топлива, к которому склоняются российские власти для поддержания собственных производителей.
Согласно подсчетам агентства, после уплаты всех сборов импортированное топливо из Азии обойдется в 33,8 тысячи рублей за тонну. Партии российского дизельного топлива в Хабаровском и Приморском краях продаются по 58,25 тысячи рублей.
После радикального обрушения цен на нефть стоимость бензина и дизельного топлива в России практически не изменилась из-за демпферного правила. Чтобы не допустить крупных поставок из-за рубежа, власти России в начале апреля решили ввести временное эмбарго на поставки из-за рубежа. Однако правило до сих не вступило в силу, источники в правительстве говорят, что утвердить его могут в середине мая.
-
- Сообщения: 13666
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
В конце марта 2020 г. вице-премьер Армении Мгер Григорян отправил письмо главе «Газпрома» Алексею Миллеру с предложением начать новые переговоры о снижении цены на газ из-за ухудшения в стране экономической ситуации, связанного с распространением нового коронавируса. Несмотря на падение цен на углеводороды, c 1 января 2020 г. цена на российский газ для Армении выросла со $150 до $165 за 1 тыс. куб. м. Для сравнения, для Киргизии цена за газ установлена на уровне $150 за 1 тыс. куб. м.
-
- Сообщения: 13666
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
«Газпром» сделал подарок Монголии: «Сила Сибири - 2» пройдёт все-таки через территорию этой страны
Российский концерн начал проектно-изыскательские работы по новому экспортному газопроводу в Китай «Сила Сибири-2». До этого Владимир Путин поручил господину Миллеру проанализировать такой вариант прокладки маршрута. Транзитная труба через Монголию мощностью до 50 млрд кубометров в год соединит газотранспортные инфраструктуры Запада и Востока России, а также газифицирует Восточную Сибирь.
Сложностей с новым газопроводом ровно две. Во-первых, столько трубопроводного газа Китаю просто не нужно: Поднебесная последовательно сокращает закупки по газопроводам в пользу СПГ. В апреле Китай снизил импорт трубопроводного газа на 25% - до 3,17 млрд куб. м по сравнению с прошлым годом. При этом поставки СПГ в Китай в том же апреле выросли на 31% - до 7,45 млрд куб. м.
Во-вторых, прокладывая маршрут через Монголию, российский концерн попадает в зависимость от новой страны-транзитера, примерно как с транзитом газа в Европу по «Турецкому потоку». Просто если раньше поставки российского газа на ключевые рынки зависели от Украины и Польши, то теперь от Монголии и Турции.
Российский концерн начал проектно-изыскательские работы по новому экспортному газопроводу в Китай «Сила Сибири-2». До этого Владимир Путин поручил господину Миллеру проанализировать такой вариант прокладки маршрута. Транзитная труба через Монголию мощностью до 50 млрд кубометров в год соединит газотранспортные инфраструктуры Запада и Востока России, а также газифицирует Восточную Сибирь.
Сложностей с новым газопроводом ровно две. Во-первых, столько трубопроводного газа Китаю просто не нужно: Поднебесная последовательно сокращает закупки по газопроводам в пользу СПГ. В апреле Китай снизил импорт трубопроводного газа на 25% - до 3,17 млрд куб. м по сравнению с прошлым годом. При этом поставки СПГ в Китай в том же апреле выросли на 31% - до 7,45 млрд куб. м.
Во-вторых, прокладывая маршрут через Монголию, российский концерн попадает в зависимость от новой страны-транзитера, примерно как с транзитом газа в Европу по «Турецкому потоку». Просто если раньше поставки российского газа на ключевые рынки зависели от Украины и Польши, то теперь от Монголии и Турции.
-
- Сообщения: 13666
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
«Турецкий поток» высыхает. Турция, ранее занимавшая второе место среди крупнейших клиентов «Газпрома», откатилась во второй десяток, закупив газа даже меньше чем Литва (272 млн). По итогам марта поставки в Турцию рухнули в 7 раз. И это не просто временный провал, списать на короновирус уже не получится.
Помимо всех политических передряг между странами, Турция максимально диверсифицировала энергетический сектор. Открыты новые ГРЭС, а среди закупок топлива на первое место вышел СПГ. 30 партий сжиженного газа из юго-восточной Азии уже куплены в конце года и еще на 70 заключены контракты.
То есть «Газпрому» придется торговаться и на этом рынке. А скорее всего, торговля уже началась. «Голубой поток», который несет газ с Ямала в Турцию приостановлен по официальным сообщениям на техническую профилактику, по неофициальным - из-за ценового спора с Турцией.
Помимо всех политических передряг между странами, Турция максимально диверсифицировала энергетический сектор. Открыты новые ГРЭС, а среди закупок топлива на первое место вышел СПГ. 30 партий сжиженного газа из юго-восточной Азии уже куплены в конце года и еще на 70 заключены контракты.
То есть «Газпрому» придется торговаться и на этом рынке. А скорее всего, торговля уже началась. «Голубой поток», который несет газ с Ямала в Турцию приостановлен по официальным сообщениям на техническую профилактику, по неофициальным - из-за ценового спора с Турцией.