Сделано у нас
Правила форума
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
В связи со всеми событиями, предупреждаю, чтобы следили за речью, не допускали оскорблений собеседников с противоположной точкой зрения, а так же не допускали оскорблений людей по национальному или расовому признаку. Буду банить. Политические ветки с сегодняшнего дня будут под моим жёстким контролем.
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
tk., хороший труженик был, пишут:
"
Василий Федосеевич Маслак (1952 - 2018) выбрал морскую профессию по примеру старшего брата, служившего на флоте. Окончил мореходное училище по специальности судомеханик.
В 20-летнем возрасте был распределен в Рыбокомбинат п.Лососина (компания-предшественник РРПК), где работал до 2009 г. - более 30 лет. Уже в 26 лет занял должность главного механика благодаря высокому профессионализму и ответственности. За его плечами – почти 40 лет безаварийной работы, множество рацпредложений и разработок, внедренных на вверенных ему судах. Был механиком универсалом и работал на промысловых судах любого класса от СРТМ до МРКТ.
Пользовался авторитетом безупречного специалиста не только у коллег. К экспертизе Василия Маслака обращались поставщики судовых запчастей из разных регионов страны. За годы работы неоднократно поощрялся грамотами и благодарностями, награжден знаком «За безаварийную работу» на судах флота.
Предложения назвать суда нового поколения в честь капитана Вдовиченко и старшего механика Маслака внесены экипажем и капитаном-директором БМРТ «Павел Батов» В.С.Вожжовым.
"
"
Василий Федосеевич Маслак (1952 - 2018) выбрал морскую профессию по примеру старшего брата, служившего на флоте. Окончил мореходное училище по специальности судомеханик.
В 20-летнем возрасте был распределен в Рыбокомбинат п.Лососина (компания-предшественник РРПК), где работал до 2009 г. - более 30 лет. Уже в 26 лет занял должность главного механика благодаря высокому профессионализму и ответственности. За его плечами – почти 40 лет безаварийной работы, множество рацпредложений и разработок, внедренных на вверенных ему судах. Был механиком универсалом и работал на промысловых судах любого класса от СРТМ до МРКТ.
Пользовался авторитетом безупречного специалиста не только у коллег. К экспертизе Василия Маслака обращались поставщики судовых запчастей из разных регионов страны. За годы работы неоднократно поощрялся грамотами и благодарностями, награжден знаком «За безаварийную работу» на судах флота.
Предложения назвать суда нового поколения в честь капитана Вдовиченко и старшего механика Маслака внесены экипажем и капитаном-директором БМРТ «Павел Батов» В.С.Вожжовым.
"
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 14018
- Зарегистрирован: 19 янв 2019, 12:41
- Откуда: левый берег
- Пол: Мужской
Сделано у нас
патриоты наверное в ладоши хлопают!?Inlying писал(а): ↑23 июн 2020, 22:25 Своих отходов у нас видимо не хватает.
Это не у нас сделано, это нам делают...
"По оценкам экологической общественной организации, в Россию с начала 2020 года было доставлено свыше трех тысяч тонн ядерных отходов. Так, последний груз с 600 тоннами отходов прибыл из Германии 15 июня."
-
- Сообщения: 47123
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Мне вот интересно. ядерные отходы к нам везут на хранение с возможностью потом обратно затребовать или в полную собственность отдают и мы можем распоряжаться ими как захотим?
Так то за МОСК топливом будущее. и эти отходы очень нужны для его производства
Так то за МОСК топливом будущее. и эти отходы очень нужны для его производства
-
- Сообщения: 5059
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 11:49
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Lirix, это не отходы, это хвосты (огфу), т.е. то что остается после извлечение урана. Наши будут их перерабатывать и извлекать остатки урана. Насколько помню в год мы производим порядка 8 тыс тонн урана, из которых около 2 тыс тонн получают из хвостов
-
- Сообщения: 47123
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Shelest, т.е. они поступают к нам в собственность и при этом нам еще и доплачивают?
-
- Сообщения: 4581
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Сделано у нас
23 июня от достроечной набережной Балтийского завода (входит в состав ОСК) на заключительный этап ходовых испытаний вышел головной универсальный атомный ледокол «Арктика» проекта 22220.
При строительстве головного универсального атомного ледокола использовались инновационные решения, которые до этого не применялись на судах с ядерными энергетическими установками. Головной универсальный атомный ледокол «Арктика» оборудован системой электродвижения переменного тока с асинхронными гребными электродвигателями. На судне установлены главные генераторы высокого напряжения, специально спроектирована для данного проекта паротурбинная установка.
Практически все оборудование на ледоколе произведено российскими компаниями.
После возвращения на Балтийский завод судно будет передано заказчику. Ввод в эксплуатацию запланирован на 2020 год.
-
- Сообщения: 827
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:24
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Lirix, ввиду того что стоимость ЕРР(ЕРР) в европе/америке больше в разы. а технологии разделения UF6 отстали навечно, им экономически не выгодно крутить ниже чем до 0,3-0,33 по U235.
мы можем ниже
мы можем ниже
-
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 22:14
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
Гурьянов Сергей
@Segozavr
Прочитал статью про китайские квантовые спутники. В ней ближайшими конкурентами называют NASA, европейский Quantum Internet Alliance, британо-сингапурский квантовый спутник, который запустят в следующем году, ученых из Японии и Индии. Россия не упоминается от слова совсем
@Segozavr
Прочитал статью про китайские квантовые спутники. В ней ближайшими конкурентами называют NASA, европейский Quantum Internet Alliance, британо-сингапурский квантовый спутник, который запустят в следующем году, ученых из Японии и Индии. Россия не упоминается от слова совсем
Разум — главнейший враг всякой веры
-
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 22:14
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
https://twitter.com/Segozavr/status/1276164935765110784Inlying писал(а): ↑26 июн 2020, 22:22 Гурьянов Сергей
@Segozavr
Прочитал статью про китайские квантовые спутники. В ней ближайшими конкурентами называют NASA, европейский Quantum Internet Alliance, британо-сингапурский квантовый спутник, который запустят в следующем году, ученых из Японии и Индии. Россия не упоминается от слова совсем
Разум — главнейший враг всякой веры
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
Inlying, ты читать умеешь?
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Недавно покрасили четвертый летный МС-21.
Кстати, покрасочный цех в Ульяновске оказывается рассчитан на одновременную покраску сразу двух Русланов.
Кстати, покрасочный цех в Ульяновске оказывается рассчитан на одновременную покраску сразу двух Русланов.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 41278
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
Сегодня официально запустили грузовое железнодорожное сообщение по Крымскому мосту.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 41278
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Сделано у нас
По Тавриде запустили четырехполосное движение от Керчи до Белогорска.
Не общаюсь с мудаками.
-
- Сообщения: 1084
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 22:14
- Пол: Не выбран
Сделано у нас
Минусы забыли: Большой расход топлива, маленький просвет, перегрев мотора, дорого, проходимость чисто условная в лесу. Двигатель китайский!(это сделано у нас?).
Разум — главнейший враг всякой веры
-
- Сообщения: 41278
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9539
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 41278
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 41278
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Сделано у нас
Жители Красноярского края выбрали имена основателя Красноярска Андрея Дубенского и писателя Виктора Астафьева для названия двух круизных теплоходов, которые будут построены в ближайшее время, сообщил в своем аккаунте в Instagram губернатор региона Александр Усс.
"Андрей Дубенский и Виктор Астафьев – такие имена будут носить новые флагманы речного флота на Енисее. Более 3 тысяч человек проголосовали за названия для лайнеров, которые будут курсировать по маршруту Красноярск - Дудинка - Красноярск", - говорится в сообщении.
В сообщении также указано, что закладка судов состоится "совсем скоро" на Средне-Невском судостроительном заводе, а сами суда прибудут в Красноярск в 2023 году.
Ранее сообщалось, что Средне-Невский судостроительный завод планирует заложить первое пассажирское судно проекта А45-90.2 в июле 2020 года. Работы выполняются в рамках ранее заключенного контракта между АО "СНСЗ" и ПАО "Государственная транспортная лизинговая компания" на строительство двух пассажирских судов класса "река-море". Построенные СНСЗ суда будут работать на маршруте Красноярск - Дудинка - Красноярск на реке Енисей.
Теплоход проекта А45-90.2 представляет собой однокорпусное судно с тремя пассажирскими палубами и прогулочной палубой. Суда этого проекта предназначены для перевозки 245 пассажиров в комфортабельных каютах на маршруте протяженностью до 5 тысяч километров. На борту судна будут размещены ресторан, бар, фитнес-комплекс с двумя саунами, деловой офис и камеры хранения. Для размещения пассажиров на трех палубах судна предусмотрены четырехместные каюты III класса, трансформируемые двух-четырехместные каюты II класса, каюты I класса и класса люкс, а также каюта для пассажиров с ограниченными возможностями.
При этом суда смогут доставлять пассажиров на берег и с берега на борт судна в условиях необорудованного причала. Для этого проект предусматривает размещение на судне быстроходного катера.
Длина пассажирского судна составит 99 метров, ширина - 14,9 метра, экипаж – 41 человек, автономность плавания – 15 суток, скорость – 12,4 узла. По условиям контракта, суда должны быть переданы заказчику в 2023 и 2024 годах.