Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, на приличной машине туда лучше не заезжать.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я вас умоляю, у меня десятилетний драндулет
1984 пугает
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну заедь тогда, чисто ради экшена
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Dr Bradis, все было. Самолёты тоже садили, но, как правило, не из-за бузотёров. Орать об этом из всех репродукторов и печатать в газетах не было принято. Это сейчас каждый чих - инфоповод.
Не в тему, скажи, зачем ты так нарочито... "мусора", "гаесосы"? Ведь тогда точно задерживали сотрудники милиции, а не "мусора принимали", как ты пишешь.
Не в тему, скажи, зачем ты так нарочито... "мусора", "гаесосы"? Ведь тогда точно задерживали сотрудники милиции, а не "мусора принимали", как ты пишешь.
- Электрик
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Dr Bradis, тогда это контролировалось и наказывалось гораздо строже, мало милиция, так потом и на работе житья не будет.
Ну, и все люди тогда братья были...
Первый захват самолёта в СССР был почти ровно 50 лет назад, 15 октября 1970 года.
Ну, и все люди тогда братья были...
Первый захват самолёта в СССР был почти ровно 50 лет назад, 15 октября 1970 года.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Dr Bradis, читать противно, как на форум ИК-27попал, вроде и тема не про то.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Редактирую щас лекции по аэродинамике и лтх, ну и попутно просматриваю местами всякое, приколюху вычитал:
Экипаж не заметил потерю одного двигателя
26 ноября 1990 года экипаж самолета Boeing 727-251 американской авиакомпании Northwest Airlines выполнял рейс по маршруту Майями – Миннеаполис (США).
На борту находилось 139 пассажиров и 6 членов экипажа.
При выполнении полета по маршруту отказал двигатель № 3. Примерно через час после взлета экипаж услышал довольно громкий хлопок. Самолет продолжал себя чувствовать уверенно, и экипаж проследовал на аэродром назначения.
Только после посадки экипаж узнал, что двигатель отсоединился в полете.
Причиной отказа двигателя стало попадание кусков льда, который образовывался из жидкости, подтекавшей через поврежденную резиновую прокладку носового туалета.
Дизайн самолета предусматривал автоматическое отделение двигателя от фюзеляжа в случае повреждения лопаток компрессора, что и произошло. Никто не пострадал.
Экипаж не заметил потерю одного двигателя
26 ноября 1990 года экипаж самолета Boeing 727-251 американской авиакомпании Northwest Airlines выполнял рейс по маршруту Майями – Миннеаполис (США).
На борту находилось 139 пассажиров и 6 членов экипажа.
При выполнении полета по маршруту отказал двигатель № 3. Примерно через час после взлета экипаж услышал довольно громкий хлопок. Самолет продолжал себя чувствовать уверенно, и экипаж проследовал на аэродром назначения.
Только после посадки экипаж узнал, что двигатель отсоединился в полете.
Причиной отказа двигателя стало попадание кусков льда, который образовывался из жидкости, подтекавшей через поврежденную резиновую прокладку носового туалета.
Дизайн самолета предусматривал автоматическое отделение двигателя от фюзеляжа в случае повреждения лопаток компрессора, что и произошло. Никто не пострадал.
- Lirix
- Сообщения: 41739
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Репутация: 381
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
sklif, как можно не заметить? там же на каждый двигатель куча приборов выведена в кабине с параметрами работы двигателя
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я так понял сначала двигло отказало и экипаж это увидел по приборам, но решили что и так лететь нормально и полетели дальше. и где то потом двигатель еще и отстегнулься
-
- Сообщения: 18851
- Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
- Репутация: 136
- Откуда: Кырск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А были бы зеркала,заметили бы.
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
sklif, да случай то был -я его тож нагуглил
я под сомнением что есть "автоотстрел"
я под сомнением что есть "автоотстрел"
- The_Spirit
- Сообщения: 9126
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Репутация: 187
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ну подвеска на пилонах под крылом имеет какие-то болты или другие подобные элементы, спроектированные легко разрушаться под определенными нагрузками.
- jimmy
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Репутация: 0
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
если он отстрелит движок над городом ? движок тонны 2+ наверно весит ? -что он натворит при падении на дома
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
это 90 год, производство еще раньше. тогда могли такими сложными расчетами гибели мирняка и не заморачиваться особо да и хз, фотка борта без движка есть, факт что самолет летал тоже присутствует. я думаю если так интересно можешь интернет порыть по этому поводу англоязычный, может найдется инфа.
- Электрик
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Репутация: 124
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
у нас есть прецедент.
Много и двигателей и самолётов падает на города...
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А там на заднем плане не двигатель ли валяется?sklif писал(а): ↑07 окт 2020, 16:54 наверное это про вот это:
https://www.airplane-pictures.net/photo ... 7-200-adv/
Проконсультирую по работе с эл. подписью, а так же по настройке и работе на эл. торговых площадках по 44-ФЗ и 223-ФЗ (zakupki.gov.ru, регистрация в ЕРУЗ и т.д.)