Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4121 Сообщение jimmy » 08 окт 2020, 13:37

красота

Изображение

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4122 Сообщение jimmy » 08 окт 2020, 14:18

:crazy:
Изображение

mir262 1
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4123 Сообщение mir262 » 10 окт 2020, 19:20

Изображение

Изображение
И полетал не много.

mir262 1
Сообщения: 2930
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 15:05
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4124 Сообщение mir262 » 10 окт 2020, 19:21

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ELIXIR
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 11:09
Репутация: 133
Откуда: Красноярск
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4125 Сообщение ELIXIR » 10 окт 2020, 20:55

Стали известны страны, куда можно будет улететь из Красноярского аэропорта

Так, в списке значатся ОАЭ, Таиланд, Вьетнам. Даты вылета пока неизвестны. Также нет информации, нужно ли будет по прибытию соблюдать двухнедельный карантин.

Кроме того, с сегодняшнего дня туристам, следующим в Анталью, не требуется совершать пересадку в Ростове-на-Дону. Авиакомпания AzurAir совместно с туроператором AnexTour, открыла прямые рейсы из Красноярска в Анталью, сообщают в аэропорту.
Про Таиланд они здорово придумали :gop:

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 8158
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Репутация: 61
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4126 Сообщение Beck » 12 окт 2020, 16:45

phpBB [video]
1984 пугает

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4127 Сообщение jimmy » 16 окт 2020, 15:56

Власти США отменили запрет на полеты американской авиации в районе полетной информации (FIR, воздушное пространство, в пределах которого обеспечиваются полетно-информационное обслуживание и аварийное оповещение) Симферополя, введенный в 2014 году. Об этом сообщается на сайте Федерального реестра страны.

Соответствующее решение приняло Федеральное авиационное управление Соединенных Штатов (FAA) «из-за изменения условий в воздушном пространстве и связанного с этим снижения уровня опасности для гражданской авиации США». Срок действия запрета истекает 27 октября.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4128 Сообщение jimmy » 16 окт 2020, 22:22

WTF ?

Изображение

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4129 Сообщение jimmy » 16 окт 2020, 22:37

грузовичок Рига-Красноярск ушел на 2й круг
сел со 2-го раза

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось jimmy 16 окт 2020, 22:49, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4130 Сообщение The_Spirit » 16 окт 2020, 22:47

jimmy писал(а): 16 окт 2020, 22:22WTF ?
Может ветер встречный сильный?

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4131 Сообщение jimmy » 16 окт 2020, 22:53

The_Spirit писал(а): 16 окт 2020, 22:47
jimmy писал(а): 16 окт 2020, 22:22WTF ?
Может ветер встречный сильный?
километров под 700 :laugh:

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4132 Сообщение The_Spirit » 16 окт 2020, 23:06

Нашел этот туполь возле Кемерово. У него по-прежнему 100 узлов и не меняется абсолютно, у других немного, но плавает скорость. Глюк похоже у него с данными.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4133 Сообщение jimmy » 16 окт 2020, 23:58

phpBB [video]

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4134 Сообщение Lirix » 17 окт 2020, 11:34

phpBB [video]

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4135 Сообщение jimmy » 17 окт 2020, 19:51

phpBB [video]


phpBB [video]
Последний раз редактировалось jimmy 17 окт 2020, 20:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 286
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4136 Сообщение Mauler » 17 окт 2020, 19:59

Не смог пройти мимо, вывалю сюда тоже и ссылку влеплю:

"
Когда некуда деваться, или Битва титанов

Наверное, в тот день, 17 августа 1943 года, экипажи британских кораблей из состава конвоя, шедшего из Гибралтара в Великобританию, наблюдали одно из страннейших событий Второй мировой. Три самолета кружили в смертельном поединке, совершая маневры, стремясь зайти друг другу в хвост с целью последующего уничтожения.

В общем, на пятый год войны это было бы неудивительно, тем более что схватки над конвоями происходили постоянно. Особенно над подобными этому, который вез продовольствие на Британские острова. Немцы всегда старались осложнить противникам жизнь путем потопления судов снабжения.

Вся острота момента заключалась в том, КАКИЕ самолеты сражались в небе! Это были В-24 «Либерейтор» и два «Фокке-Вульфа» FW-200 «Кондор».

То есть представляете, да? Три четырехмоторных чудовища кружат в небе, устроив воздушный бой… Вообще, выглядит как воспаленный бред ненаучного фантаста, но увы, инцидент имел место и был зафиксирован множеством документов. Жаль, что нет кинохроники. Я бы посмотрел на такое шоу.

Итак, пойдем с начала. Конвой был собран в Гибралтаре и пошел, как я уже сказал, в Британию с грузом продовольствия из африканских колоний. Сейчас очень сложно сказать, где были корабли охранения и почему не получилось прикрыть конвой истребителями. Видимо, он был небольшой.

Англичанам стало известно о том, что для атаки конвоя из Бордо вылетели два «Кондора». Видимо, как-то засекли немецкие самолеты. Вообще "Кондоры" — это крайне неприятно. Мало того что бомбы, на самом деле более страшное оружие "Фокке-Вульфов" — дальнобойные радиостанции, с помощью которых на конвой можно было бы навести подводные лодки из Лорейна.

Но все, что можно было противопоставить немцам, — это один-единственный «Либерейтор» В-24D, да еще и в комплектации противолодочного самолета. Самолет с личным именем "Ковчег" из 480-й противолодочной группы вылетел с базы во французском Марокко как раз для прикрытия этого конвоя.

В общем, конвой шел у берегов Португалии, помощи в воздухе ждать было не от кого, поскольку все страны были либо нейтральны, либо (Франция) уже оккупированы немцами. С севера подтягивались «Кондоры», явно рассчитывая на удачную охоту, с юга летел «Либерейтор», и аккурат в районе конвоя самолеты встретились.

С «Кондорами» все понятно. Бывшие трансатлантические пассажирские самолеты стали морскими разведчиками и бомбардировщиками.

С «Либерейтором» все было сложнее. Самолет для поиска подводных лодок был максимально облегчен за счет снятия брони и огневых точек, и для воздушного боя был приспособлен, пожалуй, даже меньше своих оппонентов. Он располагал двумя или тремя 12,7-мм «Браунингами» в передней полусфере, этого относительно хватало для того, чтобы вразумить истребитель, неосторожно оказавшийся впереди самолета, но чтобы качественно расковырять такой самолет, как «Кондор», пожалуй, этого было маловато. Пулеметы располагались не очень хорошо, единственный носовой пулемет был дополнен двумя пулеметами в шаровых установках по сторонам носового обтекателя, что не сказалось положительно на кучности огня. Ну и самое главное: пилот Хью Максвелл если и знал что-то о тактике воздушных боев истребителей, то, наверное, по рассказам летчиков в баре после полетов. А капитан Максвелл был пилотом бомбардировщика, и этим сказано если не все, то очень многое.

Экипаж назвал самолет "Ковчегом", рассчитывая на то, что самолет по примеру библейского грузовоза сможет выжить в любой передряге. Почти получилось, кстати.

И вот в небе над конвоем в 140 милях от побережья Португалии сошлись титаны: два «Кондора» и один «Либерейтор».

Наверное, стоит привести дальше ЛТХ самолетов, просто чтобы было вполне законченное понятие о том, кто там игрался в «ястребки» (это лучше в статье по ссылке - прим. Маулера).

Итак, «истребитель» В-24 весом в 25 тонн вывалился из облаков и начал пытаться зайти в хвост одному из «Фокке-Вульфов». Так как «Либерейтор» был побыстрее «Кондора», это почти получилось. Но зайти надо было не просто, а под углом, чтобы задействовать боковые пулеметы.

Стоит напомнить, что эффективная дальность 12,7-мм «Браунингов» в районе километра, но в воздушном бою эта дистанция уменьшалась вдвое. Так что В-24 начал сокращать дистанцию, а экипаж «Кондора», вполне ожидаемо, лупил в приближающийся «истребитель» из всего возможного оружия.

Но «Либерейтор», подойдя на расстояние эффективной стрельбы, поджег «Кондор», и «Фокке-Вульф» упал в воду.

Но пока американцы разносили первый «Фокке-Вульф», на втором догнали сцепившуюся пару и внесли свою лепту. Очевидно, экипаж второго немецкого самолета был более опытным, потому что за очень короткое время лишил «Либерейтор» двух моторов на правом крыле, которое к тому же еще и загорелось.

Так как брони не было, то немцы весьма неплохо повредили самолет внутри. По воспоминаниям экипажа, осколочные ранения получили все без исключения члены экипажа, была нарушена внутренняя радиосвязь, выведена из строя гидравлическая система, даже приборные панели были разбиты.

Падал «Либерейтор» столь же величаво, как и гонялся за первым «Кондором». А пока самолет падал, его бравый экипаж, отчаянно матерясь, расстреливал боекомплект в противника. Внутренняя связь не работала, так что приказа «покинуть самолет!» никто не услышал.

И – о чудо! – все-таки американцы умудрились напоследок поджечь обидчику один мотор!

Ну а дальше все разошлись. Американцы плюхнулись на воду неподалеку от тонущего «Кондора» №1, второй «Кондор» с чадящим двигателем ушел в сторону Франции. Позже выяснилось, что экипаж смог довести отперфорированную американцами машину до Бордо, но при посадке самолет разбился и сгорел. Экипаж выжил.

Американцев подобрали британские корабли конвоя, которых отчаянные охотники за подводными лодками все-таки защитили. В том числе и от подводных лодок, которые «Кондоры» запросто могли навести с баз в той же Франции.
Выжили 7 членов экипажа В-24 из 10. Также повезло четверым немцам из экипажа первого FW-200, их также выловили, и война на этом для них закончилась.

Эпичный случай. Пожалуй, наверное, это была единственная подобная «битва титанов» за всю войну.
"

https://topwar.ru/163061-istoricheskij- ... morem.html
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:


бардак с идеями

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4138 Сообщение бардак с идеями » 17 окт 2020, 20:18

jimmy писал(а): 17 окт 2020, 19:51
phpBB [video]


phpBB [video]
последний 76-ой, «козла» дал малюсенького?

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4139 Сообщение jimmy » 20 окт 2020, 17:06

В центре Екатеринбурга нашли тело российского летчика с перерезанным горлом. Об этом во вторник, 20 октября, сообщает портал E1.RU.

28-летний Руслан Валеев прилетел в Екатеринбург из Якутска на курсы повышения квалификации. Вскоре он заболел и попал в больницу с признаками пневмонии. По словам психологов, на фоне приема медицинских препаратов и высокой температуры у него начались бредовые состояния. Валеев сбежал из больницы, его мать записала для него видеообращение с просьбой вернуться, а после прилетевшие из Якутска родственники собрали волонтеров для поисков. Пропавшего планировали искать в лесополосе.

Утром 20 октября мужчину обнаружил охранник элитного жилого комплекса в центре города. Валеев был мертв — горло перерезано, на животе рваные раны. Изучив камеры видеонаблюдения, полицейские пришли к выводу, что летчик лез через забор соседнего дома и распорол себя о верхние заостренные края ограждения.

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#4140 Сообщение The_Spirit » 20 окт 2020, 23:26

20 октября 2020 г., AEX.RU
...
Замглавы Минпромторга также сообщил, что российские производители композитов совместно с разработчиком самолета МС-21 провели квалификационные испытания отечественных материалов в соответствии с авиационными правилами. Испытания, проводившиеся в сертифицированных Росавиацией центрах, показали соответствие всех характеристик материалов требованиям к конструкции самолета. Корпорация «Иркут» приступила к выпуску серийных деталей и агрегатов из отечественных композитов. Переход на российские материалы не приведет к ухудшению летно-технических и экономических показателей самолета МС-21-300.

Ответить