Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
EugenKudepsta
Сообщения: 2384
Зарегистрирован: 27 мар 2019, 20:46
Репутация: 143
Откуда: Как и все - оттуда
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#161 Сообщение EugenKudepsta » 03 ноя 2020, 18:14

Делал,вроде по инструкции, но не уверен, что правильно понял

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Репутация: 4
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#162 Сообщение GhostII » 15 ноя 2020, 18:34

Не совсем по охранным системам, но около того. Знакомая купила BMW X4, дизель. У официалов поставила Webasto.
И что теперь:
После подогрева вебасто и завода, как начинает ехать, то машина как теряет мощность, плохо едет. Но спустя какое-то время все нормализуется. Если просто завести без подогрева, то все хорошо. Чек не показывает.
Проблема вроде как известная, но не понятно, решенная ли. Дескать, блок управления плохо понимает "двигатель горячий, все остальное холодное" или что-то такое. Как быть? Идти к установщикам, чтобы что-нибудь поправили (что именно)? Идти к нормальным установщикам, которые исправят, а потом с первоначальных деньги требовать назад за рукожопость? Или вообще никак не решается, а только лишь уметь пользоваться? Если так, то какой алгоритм использования? Ведь это сейчас еще не морозы, чую, когда будет под -30, там вообще "весело" будет.
P.S. У меня на Mercedes Viano стоит штатный Гидроник, но даже с ним, если прогреть в сильный мороз, а потом сразу завести, то машина не держит холостые, троит, глохнет. 2 раза заглохнет, на 3-ий заведется нормально. Решение - после подогрева подождать минут 5, только потом заводить. Спрашивал на форумах - да, отвечали, есть такое.

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Репутация: 0
Пол: Не выбран

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#163 Сообщение ENG1 » 15 ноя 2020, 20:56

GhostII, Во время обычного прогрева двигателя, более высокую температуру имеет металл блока, несколько ниже температура охлаждающей жидкости и ещё ниже температура датчика, по параметрам которого блок управления двигателем расчитывает впрыск топлива.
После нагрева Вебастой температуры будут такие: самая высокая у охлаждающей жидкости, ниже у датчика, ещё ниже у блока двигателя.
При запуске после прогрева от Вебасты и начале движения у блока управления едет крыша, он не понимает, почему двигатель работает, а температура датчика понижается. блок переходит на какую-то аварийную ветку программы и вернётся к основной только через некоторое время.

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Репутация: 4
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#164 Сообщение GhostII » 15 ноя 2020, 22:40

ENG1, какие варианты действий? Я ей посоветовал пока после прогрева вебастой завестись и какое-то время просто погреться. Хотя бы несколько минут. И коробку погреть - повключать разные передачи на тормозе. И только потом ехать.
Посмотрим, поменяется ли чего.

83timoha
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 3
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#165 Сообщение 83timoha » 15 ноя 2020, 23:36

GhostII, так сам же говоришь Решение - после подогрева подождать минут 5, только потом заводить.
Или 10 выждать и запуск, и для акб это лучше. Я так поступаю, хотя у меня не троит и могу заводить даже в процессе работы подогревателя - может так попробовать.
Он же тогда должен перейти в режим догревателя и продолжать работать дальше, но нагрузка на акб будет выше.
На сколько знаю можно так настроить сигналку в паре с вебастой, что как только температура двс от вебасты достигла заданной, то на автомате идет запуск двигателя.

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Репутация: 0
Пол: Не выбран

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#166 Сообщение ENG1 » 16 ноя 2020, 05:49

83timoha, Какая нагрузка на аккумулятор становится выше, если двигатель заведён?
Азы устройства автомобилей трактуют, что на заведённом двигателе напряжение от генератора всегда больше, чем от аккумулятора. После запуска прекращается ток разрядки аккумулятора и начинает идти ток зарядки в аккумулятор.

Dennis
Сообщения: 5129
Зарегистрирован: 22 дек 2019, 20:35
Репутация: 54
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#167 Сообщение Dennis » 16 ноя 2020, 07:15

ENG1, помню что-то похожее было у меня на трэйл блэйзере, тогда мне ставили какой-то самопальный блок, который это согласовывал.... Правда потом он успешно глючит и машина могла в аварийный режим перейти прям на трассе :) было весело

83timoha
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 3
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#168 Сообщение 83timoha » 16 ноя 2020, 08:24

ENG1 писал(а): 16 ноя 2020, 05:49 Азы устройства автомобилей трактуют, что на заведённом двигателе напряжение от генератора всегда больше, чем от аккумулятора. После запуска прекращается ток разрядки аккумулятора и начинает идти ток зарядки в аккумулятор.

с этим никто не спорит, но зачем здесь это написано, мне не понять.

ENG1, если запустить вебасту и при работающей вебасте еще и двс запускать - нагрузка на акб будет выше или ниже?

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#169 Сообщение jimmy » 16 ноя 2020, 08:41

83timoha писал(а): 16 ноя 2020, 08:24 если запустить вебасту и при работающей вебасте еще и двс запускать
вебаста может потухнуть в момент работы стартера двигателя
а продолжит вебаста потом работу или нет -от состояния свечи зависит

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Репутация: 0
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#170 Сообщение A_N_D_R_E_I » 16 ноя 2020, 08:50

jimmy писал(а): 16 ноя 2020, 08:41 вебаста может потухнуть в момент работы стартера двигателя
почему? на вебасту идет отдельная топливная магистраль, при чем тут стартер двигателя? у меня никогда не тухла
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

ENG1
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 21 янв 2019, 21:30
Репутация: 0
Пол: Не выбран

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#171 Сообщение ENG1 » 16 ноя 2020, 11:53

83timoha, Что непонятного? Ты написал:
Я так поступаю, хотя у меня не троит и могу заводить даже в процессе работы подогревателя - может так попробовать.
Он же тогда должен перейти в режим догревателя и продолжать работать дальше, но нагрузка на акб будет выше.
В режиме нагревания Вебаста двигатель не раьотает. Вебаста получает ток от аккумулятора. Напряжение в бортсети равно напряжению на клеммах разряжающегося аккумулятора.
А режиме догревания двигатель работает. Вебаста получает ток от генератора. На клеммах аккумулятора напряжение равно напряжению генератора, идёт зарядка аккумулятора. Нагрузки на аккумулятор нет.

83timoha
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 3
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#172 Сообщение 83timoha » 16 ноя 2020, 12:55

ENG1 писал(а): 16 ноя 2020, 11:53 Нагрузки на аккумулятор нет.
Но когда ты заводишь двигатель с работающей вебастой нагрузка на акб выше, чем если бы вебаста уже выключилась.
А так надо энергию с акб и на стартер и на вебасту отдавать.

Ты видимо меня не так понял и отвечаешь на другой вопрос.
Закрыли тему.

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Репутация: 4
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#173 Сообщение GhostII » 16 ноя 2020, 14:43

А между тем, что с BMW-то делать? Есть адекватные решения? Ну кроме как "5 минут ждать"?
Вопрос ведь еще в чем - высказывать претензию установщикам или нет?

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Репутация: 0
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#174 Сообщение A_N_D_R_E_I » 16 ноя 2020, 14:46

GhostII писал(а): 15 ноя 2020, 18:34 Гидроник, но даже с ним, если прогреть в сильный мороз, а потом сразу завести, то машина не держит холостые, троит, глохнет
у меня так же на бмв. Я забил на прогревы
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Репутация: 4
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#175 Сообщение GhostII » 16 ноя 2020, 14:47

83timoha писал(а): 16 ноя 2020, 12:55 А так надо энергию с акб и на стартер и на вебасту отдавать.
Сдается мне, что нормальному аккумулятору пофик. Вебаста, насколько помню, в режиме горения требует ток не больше 4А (может и меньше, это у меня Гидроник 4 Ампера, а вебаста в этом плане вроде как лучше была). А при заводе двигателя - этих ампер сотни. Будет, к примеру, 304А вместо 300А - думается мне, что аккумулятору пофик на эту разница. А так, конечно, она есть. ;-)

GhostII
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 15:32
Репутация: 4
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#176 Сообщение GhostII » 16 ноя 2020, 14:48

A_N_D_R_E_I писал(а): 16 ноя 2020, 14:46 у меня так же на бмв. Я забил на прогревы
На прогревы или подогревы? В смысле, что не пользуешься предпусковым подогревом?

A_N_D_R_E_I
Сообщения: 18901
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 20:26
Репутация: 0
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#177 Сообщение A_N_D_R_E_I » 16 ноя 2020, 14:50

GhostII писал(а): 16 ноя 2020, 14:48 В смысле, что не пользуешься предпусковым подогревом?
не пользуюсь ибо померла вебаста от нашего бензина, уже года 4 как не пользуюсь
Широкоформатная и интерьерная печать. Лазер. Плоттер. Вывески. УСЛУГИ АВТОВЫШКИ 15 метров. 294-99-44 :profi:

trucker
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 11:43
Репутация: 0
Откуда: красноярск
Пол: Не выбран

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#178 Сообщение trucker » 16 ноя 2020, 17:36

блок GSM ни у кого на завалялся способный запустить вебасту с смс или через приложение, б/у новый без разницы, в пределах 3-4т.р вебаста стоит с овальным штатным таймером, других функций как дистанционный запуск двигателя, сигнализация, не надо.

jekagm
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Репутация: 24
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#179 Сообщение jekagm » 16 ноя 2020, 17:59

GhostII писал(а): 15 ноя 2020, 18:34 Спрашивал на форумах - да, отвечали, есть такое.
такое не только на немцах. Ниссан и тойота так же тупят. На лексусе,хозяин путем "научного тыка" нашел оптимальное время работы вебасты,что бы у авто голова не кружилась. Просто не надо сильно греть.
Республики 72в.стр5
тел.2809101
тел.89131738771
https://vk.com/autoservicevega

83timoha
Сообщения: 1191
Зарегистрирован: 04 апр 2019, 12:14
Репутация: 3
Пол: Мужской

Ответы на Ваши вопросы, касаемо охранных систем

#180 Сообщение 83timoha » 16 ноя 2020, 21:04

trucker, а старлайновский м66 умеет это делать. Как раз новый 4000 стоит.

Вроде работает
https://support.starline.ru/ru/communit ... s-komandyi
Последний раз редактировалось 83timoha 16 ноя 2020, 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить