Шкодоводы сюда!
Шкодоводы сюда!
sleep, жене взяли карок 1,4 4х4 8,8 сек едет, после флюенса с его 13 секундамии ваще гонка.
сейчас хочу флюенс сменить, выбор падает на кодиак,
корейцев отмел по ряду причин, тигуан спереди тот же карок.
на 2 ух литровом кодиаке катался, интересно как 1,4 едет.
так 1,4 стайл стоит как 2 литра амбитион.
но в стайле сиденья с памятью.
бзик хочу сидения с электрорегулировкой.
единственное, что твердо решил буду брать с предпусковым обогревателем, без него не совсем комфортно в морозы было, хотя зимний пакет спасает, не дает замёрзнуть.
сейчас хочу флюенс сменить, выбор падает на кодиак,
корейцев отмел по ряду причин, тигуан спереди тот же карок.
на 2 ух литровом кодиаке катался, интересно как 1,4 едет.
так 1,4 стайл стоит как 2 литра амбитион.
но в стайле сиденья с памятью.
бзик хочу сидения с электрорегулировкой.
единственное, что твердо решил буду брать с предпусковым обогревателем, без него не совсем комфортно в морозы было, хотя зимний пакет спасает, не дает замёрзнуть.
Шкодоводы сюда!
карок не рассматриваете? коврики передние на карок подошли от тигуана, сзади тигуан больше.
Шкодоводы сюда!
его вообще не рассматриваем.
тигуан-то тоже так себе.
кодиак больше как-то нравится по совокупности.
Вообще мне всё это не очень нравится, жена ноет - синий тигуан ей нравится:)
А мне цена не нравится.
Карок не рассматриваем потому что он очень мелкий.
У него мотор только 1,4-150.
Клиренс 160мм.
Имхо это дичь - кроссовер с таким клиренсом.
Тут про кодиак-то думаю, что 190 - это как бы мало.
Двиг рассматривается только 2л - 180. Вообще хочется 220 л.с., но дорого.
Охота перед пенсией поездить нормально:)
Вот и получается, что тигуан 2л - компромиссный вариант между этими.
Или кодиак 2л. Он побольше, но и подороже.
Но читаю и всё меньше нравится.
Очень много косяков и если не гарантия - они очень дорогие.
ТО очень дорогое.
На тигу минимум 12-13 тыс., а четное по 20-40 тыс. выходит.
Это еще притом, что желательно масло таки между ТО тоже менять.
Подвеска - вот прямо все пишут, что отвратительная.
Очень жесткая и на ямах и лежачих плохо отрабатывает.
Хочется комфорта.
Двиг я так понял 1.4 плохо греется, в 2.0 вроде фен стоит, поэтому тепло в салоне.
Фары у многих или глючат (автосвет) на морозе (костыль вроде есть, производитель программно увеличил мощность на моторчик корректора фар, но хз как это в дальнейшем будет сказываться), или потеют (лед которые).
У многих то коробка, то раздатка "потеют" - меняют сальники.
Блок термостата - ссытся на 40-60 тыс. - это вообще общая вагоболячка. Если не гарантия - ценник порядка 40 тыс.
Топовые фары стоят вроде 90 тыс. Не слабо. Мордой стукнешь и никакой ОСАГО не хватит. А КАСКО наверное конь стоит.
А, забыл, жалуются на лобовые стёкла - очень слабые. Ценник тоже порядка 40к. на оригинал.
Ну и традиционно - резинки дворников тоже жалуются.
Потом ВАГ много в каких вопросах жлобится на бабки.
Например навигатор в штатную бошку стоит дорого, народ колхозит андроид боксы.
Короче стоит тачка дорого, а проблем с ней довольно не мало.
Понятно, что есть шанс, что они не коснутся, но вот от подвески никуда не деться.
Шкодоводы сюда!
На моей Октахе А7 на 40000км начала гулять стрелка охлаждающей жидкости. Дилер говорит 25000руб замена термостата. Гарантия к тому времени кончилась. В посоветованном здесь Апарде сказали, что термостата там два, и менять их лучше парой. Предложили ВАГ-овский и три альтернативных производителя. Почитал отзывы и выбрал наиболее рекомендуемый. С работой 5500 за оба. 2018г.
Шкодоводы сюда!
санепа, речь про это:
https://www.drive2.ru/l/572429393993934456/
на более старых возможно термостат идет как обычно отдельной деталью.
на новых применена такая конструкция включающая себя помпу, термостат механический и если не путаю термостат электрический.
помпа с пластмассовыми крыльями отрыгивает, что тянет под замену этот недешевый блок.
помпу данную ваг уже 10 лет меняет, а всё никак не устранит.
ну это как с тси и дсг они муму делали 10 лет пока до ума не довели.
вот тут подробнее
https://www.drive2.ru/b/515175624512372744/
https://www.drive2.ru/l/572429393993934456/
на более старых возможно термостат идет как обычно отдельной деталью.
на новых применена такая конструкция включающая себя помпу, термостат механический и если не путаю термостат электрический.
помпа с пластмассовыми крыльями отрыгивает, что тянет под замену этот недешевый блок.
помпу данную ваг уже 10 лет меняет, а всё никак не устранит.
ну это как с тси и дсг они муму делали 10 лет пока до ума не довели.
вот тут подробнее
https://www.drive2.ru/b/515175624512372744/
Шкодоводы сюда!
вот я тоже много уже читал и в обзорах, что в городе 1,4 не уступает 2 литровому, в мануале у них разгон до 100 одинаковый указан. в Медведе есть 1,4 на тестдрайв?
больше там клиренс, для города и для проезда по неочищенной дороги на дачу хватает.
на хх плохо греется, быстро греется на ходу, доработали выпускной коллектор через гбц проходит
если подходить с калькулятором, то только тоета, ваг все дорого, а тоета не дешевеет, купил а потом за один день продал
Шкодоводы сюда!
а не знаю я то на сравнительном был еще в 2019, ЕМНИП, возможно это даже федералы проводили, не помню. Там было три разных кодьяка чтобы в полях гавнецо помесить, и один дизельный, на котором по полигону на Севшоссе гоняли, напротив Мицу-Хундая
https://vk.com/skoda.medvedvostok?z=alb ... _265641380
Шкодоводы сюда!
Ой, я прям не верю.
Я больше верю в то, что даже официальный клиренс все производители завышают, чем в то, что тут прямо занизили.
Вообще я бы хотел клиренс как у паджеро4. Вот там его реально видно.
Шкодоводы сюда!
мне кажется нужно понимать,что шкоды это чисто городские машины.проходимости в них -нуль.
Шкодоводы сюда!
Ну тогда карок это такой же "кроссовер", как киа соул.
То есть смысла в нём нуль.
Дешевле тогда шкоду рапид 1.4 дсг взять, будет не хуже. А по размерам салона и багажника и получше.
Лишишься только 4вд, но типа не кроссовер же шкода.
Клиренса в рапиде нормально.
То есть смысла в нём нуль.
Дешевле тогда шкоду рапид 1.4 дсг взять, будет не хуже. А по размерам салона и багажника и получше.
Лишишься только 4вд, но типа не кроссовер же шкода.
Клиренса в рапиде нормально.
Шкодоводы сюда!
Prot, полностью поддерживаю эту мысль.рапид прекрасная машина для города, но картоху на ней не стоит возить
Шкодоводы сюда!
Тоже эксплуатирую своего "рапида" на разных задачах, пускай и бережно. Т.е. на дачу тоже на нем, вывоз-ввоз на дачу всякого, благодаря удобному багажнику и кузову, тоже обычно на нем.
И, кстати, потому мне "карок" не очень понятен, как машина, особенно в переднеприводном исполнении. Цена в полтора-два раза выше, а потребительских свойств настолько же не стало точно.
И, кстати, потому мне "карок" не очень понятен, как машина, особенно в переднеприводном исполнении. Цена в полтора-два раза выше, а потребительских свойств настолько же не стало точно.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Шкодоводы сюда!
Technolog, моя в горку застряла по грязи с картохой..еле выехали
12 ка б не заметила даже эту грязь
12 ка б не заметила даже эту грязь
Шкодоводы сюда!
Mauler, я тоже вожу.не зря же багажник хороший,но по асфальту!
Шкодоводы сюда!
Семенычъ, много причин.
Тебе процесс выбора знаком?
Имею право по выбирать перед покупкой или у тебя надо разрешения спрашивать?
Так то это я написал, что у карока клиренс маленький, а меня тут начали убеждать, что
-маленький, но зато хороший.
-а в попугаях не такой и маленький.
что не надо перед покупкой выбирать придирчиво?
у П4 есть свои минусы.
Тебе процесс выбора знаком?
Имею право по выбирать перед покупкой или у тебя надо разрешения спрашивать?
Так то это я написал, что у карока клиренс маленький, а меня тут начали убеждать, что
-маленький, но зато хороший.
-а в попугаях не такой и маленький.
что верно?
что не надо перед покупкой выбирать придирчиво?
у П4 есть свои минусы.