я даже казнь придумал всем осваивателям бюджета народного. Изъятые бумажки им в дырочку. Но это будет еще не скоро.
Экономика и китай. Что будет дальше...
Модератор: news
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Кстати, товарищи. А что бы вы сказали, если бы нам тут вместо трех тэц решили построить аэс?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42407
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
disel22, Lirix, а не очково реактор под боком?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 42407
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
zay, к атомной промышленности есть какое ни какое доверие
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Lirix, ну Чернобыль там, Фукусима...
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 40092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
zay, есть Железка под боком, там не привыкать к реакторам.
-
- Сообщения: 42407
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 06 июн 2019, 17:24
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2430
- Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Да и ГЭС в 40 км от Красноярска по моему гораздо очковее АЭС
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Хорошо, товарищи. Пользу и риск взвесили, всё очевидно.
Но не в интересах многих уважаемых людей построить аэс тут. Потому будут миллиарды тратить на аэс в странах нато.
А что с этим может сделать население?
Но не в интересах многих уважаемых людей построить аэс тут. Потому будут миллиарды тратить на аэс в странах нато.
А что с этим может сделать население?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 6329
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Дешевая электроэнергия - это кровь промышленности и сельского хозяйства. Это автоматизация и рост производства.
-
- Сообщения: 42207
- Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Кедр, в сырьевых придатках развитых стран производство и автоматизацию развивать неправильно. Они должны потреблять продукцию производств развитых стран.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.
-
- Сообщения: 13728
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Китай ограничивает импорт российского угля.
Два раза в марте РЖД ограничивал на 50% перевозку угля и леса в Китай. Под эпидемиологическими предлогами Китай отказывается принимать поезда с российским углем и лесом. На границе России и Китая в районе пограничного перехода Забайкальск – Манчжурия возникли заторы. РЖД направляла телеграммы российским грузоотправителям, предупреждая об ограничениях с 2 по 5 марта и с 12 по 18 марта.
Но уже с августа 2020 года, ещё до пандемии, КНР принимает уголь на 50% меньше нормы из-за новых таможенных требований к качеству. Контрольно-надзорные органы Китая резко повысили требования к лесной продукции и уголь из России. Власти Пекина начали требовать, чтобы все грузы поступали в страну в контейнерах. Также введена обязательная санобработка, а российские сертификаты об обработке больше не принимаются. Несмотря на то, что российская сторона выполняет все предписания, КЖД и Харбинская железная корпорация так и не нашли возможность принять согласованный объем грузов.
В связи со сложившейся ситуацией РЖД показывает убыточность таких поставок, притом, что и Правительство РФ приняло сторону угольщиков, обязав железные дороги заключать годичные контракты на перевозки. Из-за действий китайской стороны инфраструктура РЖД переполняется гружёными вагонами. Сейчас в очереди стоят более 70 поездов, из которых более 20 – контейнерные поезда, 10 с лесными грузами и 10 с углём. РЖД ежедневно несёт финансовые потери.
В январе 2021 года Забайкалье предложило построить второй железнодорожный погранпереход в Китай. Пекин заинтересовался проектом, однако, при том, что страна ограничивает приём российских грузов, непонятно, будет ли этот проект экономически целесообразен для российской стороны.
К тому же Китай планирует сократить долю угля в энергетической структуре страны до 60% в 2021 году. И Россия никак не сможет на это повлиять.
Два раза в марте РЖД ограничивал на 50% перевозку угля и леса в Китай. Под эпидемиологическими предлогами Китай отказывается принимать поезда с российским углем и лесом. На границе России и Китая в районе пограничного перехода Забайкальск – Манчжурия возникли заторы. РЖД направляла телеграммы российским грузоотправителям, предупреждая об ограничениях с 2 по 5 марта и с 12 по 18 марта.
Но уже с августа 2020 года, ещё до пандемии, КНР принимает уголь на 50% меньше нормы из-за новых таможенных требований к качеству. Контрольно-надзорные органы Китая резко повысили требования к лесной продукции и уголь из России. Власти Пекина начали требовать, чтобы все грузы поступали в страну в контейнерах. Также введена обязательная санобработка, а российские сертификаты об обработке больше не принимаются. Несмотря на то, что российская сторона выполняет все предписания, КЖД и Харбинская железная корпорация так и не нашли возможность принять согласованный объем грузов.
В связи со сложившейся ситуацией РЖД показывает убыточность таких поставок, притом, что и Правительство РФ приняло сторону угольщиков, обязав железные дороги заключать годичные контракты на перевозки. Из-за действий китайской стороны инфраструктура РЖД переполняется гружёными вагонами. Сейчас в очереди стоят более 70 поездов, из которых более 20 – контейнерные поезда, 10 с лесными грузами и 10 с углём. РЖД ежедневно несёт финансовые потери.
В январе 2021 года Забайкалье предложило построить второй железнодорожный погранпереход в Китай. Пекин заинтересовался проектом, однако, при том, что страна ограничивает приём российских грузов, непонятно, будет ли этот проект экономически целесообразен для российской стороны.
К тому же Китай планирует сократить долю угля в энергетической структуре страны до 60% в 2021 году. И Россия никак не сможет на это повлиять.
-
- Сообщения: 13728
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Я тоже так считаю, деловая древесина и уголь подорожают.
Меньше будут строить всякую херню и загрязнять небо родного красноярска.
Меньше будут строить всякую херню и загрязнять небо родного красноярска.
-
- Сообщения: 5697
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 40092
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
Тринадцать ассоциаций, представляющих поставщиков одежды в Китае, Бангладеш, Мьянме, Камбодже, Вьетнаме, Пакистане, Турции, Марокко и Индонезии, разработали собственный стандарт практики закупок, чтобы добиться более выгодных для себя условий, сообщает Reuters со ссылкой на проект документа. Окончательная версия должна быть представлена позднее в апреле. Инициатива стандарта принадлежит Международной федерации одежды, которая объединяет производителей и ритейлеров.
Спойлер
-
- Сообщения: 4521
- Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
- Пол: Мужской
Экономика и китай. Что будет дальше...
https://thesaker.is/the-russian-economy ... -false/
Коротко:
- расчет ВВП в баксах вещь достаточно манипулятивная
- если за основы оценки экономики взять более материальные показатели - торговый баланс, потребление нефти, электроэнергии, то РФ уверенно находится на 5-6 месте в мире.
- без санкций было бы, скорей в его, 3-е
Коротко:
- расчет ВВП в баксах вещь достаточно манипулятивная
- если за основы оценки экономики взять более материальные показатели - торговый баланс, потребление нефти, электроэнергии, то РФ уверенно находится на 5-6 месте в мире.
- без санкций было бы, скорей в его, 3-е