Экономика и китай. Что будет дальше...

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Репутация: 9
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3361 Сообщение zay » 31 мар 2021, 13:31

DGV писал(а): 31 мар 2021, 13:00 zay, совершенно в дырочку.
я даже казнь придумал всем осваивателям бюджета народного. Изъятые бумажки им в дырочку. Но это будет еще не скоро.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Репутация: 9
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3362 Сообщение zay » 31 мар 2021, 13:33

Кстати, товарищи. А что бы вы сказали, если бы нам тут вместо трех тэц решили построить аэс?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

disel22

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3363 Сообщение disel22 » 31 мар 2021, 13:40

zay писал(а): 31 мар 2021, 13:33 если бы нам тут вместо трех тэц решили построить аэс?
при условии гарантированной покупки э/э населением?)))
да по рублю за кВт?)
да ,думаю,весь город бы всеми частями тела голосовал.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3364 Сообщение Lirix » 31 мар 2021, 13:41

zay писал(а): 31 мар 2021, 13:33 Кстати, товарищи. А что бы вы сказали, если бы нам тут вместо трех тэц решили построить аэс?
я бы порадовался

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Репутация: 9
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3365 Сообщение zay » 31 мар 2021, 13:59

disel22, Lirix, а не очково реактор под боком?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3366 Сообщение Lirix » 31 мар 2021, 14:08

zay, к атомной промышленности есть какое ни какое доверие

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Репутация: 9
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3367 Сообщение zay » 31 мар 2021, 14:10

Lirix, ну Чернобыль там, Фукусима...
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3368 Сообщение wipe » 31 мар 2021, 14:10

zay, есть Железка под боком, там не привыкать к реакторам.

disel22

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3369 Сообщение disel22 » 31 мар 2021, 14:11

zay писал(а): 31 мар 2021, 13:59 не очково реактор под боком?
т.е уголь/ЧН для легких не очково, а тут очкуем?)

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 41747
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Репутация: 383
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3370 Сообщение Lirix » 31 мар 2021, 14:14

zay писал(а): 31 мар 2021, 14:10 ну Чернобыль там, Фукусима...
самолеты тоже иногда падают, че теперь, не летать что ли?
да и фукусима - это цунами и землетрясение.
чернобыль конечно да, но думаю ошибки прошлого учли

210700026
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 17:24
Репутация: 17
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3371 Сообщение 210700026 » 31 мар 2021, 16:07

zay писал(а): 31 мар 2021, 13:59 disel22, Lirix, а не очково реактор под боком?
у нас под боком ядерные отходы БЕСПЛАТНО, так что станция гораздо лучше.

DmitryK
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 24 сен 2019, 16:13
Репутация: 66
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3372 Сообщение DmitryK » 31 мар 2021, 16:12

Да и ГЭС в 40 км от Красноярска по моему гораздо очковее АЭС :crazy:

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Репутация: 9
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3373 Сообщение zay » 31 мар 2021, 18:21

Хорошо, товарищи. Пользу и риск взвесили, всё очевидно.

Но не в интересах многих уважаемых людей построить аэс тут. Потому будут миллиарды тратить на аэс в странах нато.

А что с этим может сделать население?
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

Аватара пользователя
Кедр
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:19
Репутация: 89
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3374 Сообщение Кедр » 31 мар 2021, 18:28

Дешевая электроэнергия - это кровь промышленности и сельского хозяйства. Это автоматизация и рост производства.

Аватара пользователя
zay
Сообщения: 42200
Зарегистрирован: 23 янв 2019, 19:30
Репутация: 9
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3375 Сообщение zay » 31 мар 2021, 20:21

Кедр, в сырьевых придатках развитых стран производство и автоматизацию развивать неправильно. Они должны потреблять продукцию производств развитых стран.
Ребят, у меня есть все ответы на вопросы текущей повестки. Но архиважно, чтобы каждый дошёл до этих ответов самостоятельно.

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3376 Сообщение DGV » 01 апр 2021, 10:12

​​Китай ограничивает импорт российского угля.

Два раза в марте РЖД ограничивал на 50% перевозку угля и леса в Китай. Под эпидемиологическими предлогами Китай отказывается принимать поезда с российским углем и лесом. На границе России и Китая в районе пограничного перехода Забайкальск – Манчжурия возникли заторы. РЖД направляла телеграммы российским грузоотправителям, предупреждая об ограничениях с 2 по 5 марта и с 12 по 18 марта.

Но уже с августа 2020 года, ещё до пандемии, КНР принимает уголь на 50% меньше нормы из-за новых таможенных требований к качеству. Контрольно-надзорные органы Китая резко повысили требования к лесной продукции и уголь из России. Власти Пекина начали требовать, чтобы все грузы поступали в страну в контейнерах. Также введена обязательная санобработка, а российские сертификаты об обработке больше не принимаются. Несмотря на то, что российская сторона выполняет все предписания, КЖД и Харбинская железная корпорация так и не нашли возможность принять согласованный объем грузов.

В связи со сложившейся ситуацией РЖД показывает убыточность таких поставок, притом, что и Правительство РФ приняло сторону угольщиков, обязав железные дороги заключать годичные контракты на перевозки. Из-за действий китайской стороны инфраструктура РЖД переполняется гружёными вагонами. Сейчас в очереди стоят более 70 поездов, из которых более 20 – контейнерные поезда, 10 с лесными грузами и 10 с углём. РЖД ежедневно несёт финансовые потери.

В январе 2021 года Забайкалье предложило построить второй железнодорожный погранпереход в Китай. Пекин заинтересовался проектом, однако, при том, что страна ограничивает приём российских грузов, непонятно, будет ли этот проект экономически целесообразен для российской стороны.
К тому же Китай планирует сократить долю угля в энергетической структуре страны до 60% в 2021 году. И Россия никак не сможет на это повлиять.

DGV
Сообщения: 13394
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
Репутация: 304
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3377 Сообщение DGV » 01 апр 2021, 10:30

Я тоже так считаю, деловая древесина и уголь подорожают.
Меньше будут строить всякую херню и загрязнять небо родного красноярска.

Аватара пользователя
Sergey75
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
Репутация: 58
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3378 Сообщение Sergey75 » 01 апр 2021, 12:46

DGV писал(а): 01 апр 2021, 10:30 Я тоже так считаю, деловая древесина и уголь подорожают.
Меньше будут строить всякую херню и загрязнять небо родного красноярска.
Меньше загрязнять небо не будут, будут дороже загрязнять.

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3379 Сообщение wipe » 01 апр 2021, 23:53

Тринадцать ассоциаций, представляющих поставщиков одежды в Китае, Бангладеш, Мьянме, Камбодже, Вьетнаме, Пакистане, Турции, Марокко и Индонезии, разработали собственный стандарт практики закупок, чтобы добиться более выгодных для себя условий, сообщает Reuters со ссылкой на проект документа. Окончательная версия должна быть представлена позднее в апреле. Инициатива стандарта принадлежит Международной федерации одежды, которая объединяет производителей и ритейлеров.
Спойлер
Прежде всего производители хотят, чтобы максимальный срок оплаты был зафиксирован на отметке в 90 дней, а в случае отсрочки платежей поставщикам компенсировали упущенную выгоду. Также они настаивают на том, чтобы после размещения заказов уже нельзя было запрашивать скидки. Еще один важный пункт – ограничение на использование «форс-мажора», который освобождает ритейлеров от ответственности в случае отмены заказа из-за стихийных бедствий, вспышек заболеваний и других непредсказуемых явлений.

На фоне пандемии поставщики понесли большие убытки из-за отмены заказов со стороны магазинов. Например, такие крупные ритейлеры, как Arcadia, Gap, Kohl's и Primark, в марте и апреле 2020 года отменили или приостановили выполнение заказов у швейных фабрик Бангладеш почти на $3,7 млрд, пишет агентство со ссылкой на опрос среди местных предприятий. Позже некоторые компании, среди которых Primark, H&M, Inditex и Gap, все же решили компенсировать эти отказы в полном объеме. Это позволило производителям вернуть около $18 млрд, общий размер убытков по миру оценивается в $40 млрд.

«Производителям стало совершенно очевидно, что они оказались в более уязвимом положении, и им нужно играть более активную роль в установлении стандартов в практике закупок»,

— говорится в обращении представителей текстильной отрасли.

Разработанный документ будет носить рекомендательный характер, у него не будет юридической силы. Его цель заключается в том, чтобы способствовать лучшим практикам закупок, которые «не допускают выхода за означенные границы, когда злоупотребления со стороны контрагентов несут очевидный и неизбежный ущерб для производителей», сообщают авторы инициативы.

Сетевые продавцы тоже в минусе из-за пандемии. По оценке исследовательской компании Forrester, мировые ритейлеры из-за падения продаж в 2020 году потеряли $1,2 трлн оборота. Магазины не работали по несколько месяцев, продавцы были вынуждены объявлять большие скидки, чтобы избавиться от нераспроданных товаров.

DAP
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 12 апр 2019, 10:02
Репутация: 14
Пол: Мужской

Экономика и китай. Что будет дальше...

#3380 Сообщение DAP » 05 апр 2021, 09:59

https://thesaker.is/the-russian-economy ... -false/

Коротко:
- расчет ВВП в баксах вещь достаточно манипулятивная
- если за основы оценки экономики взять более материальные показатели - торговый баланс, потребление нефти, электроэнергии, то РФ уверенно находится на 5-6 месте в мире.
- без санкций было бы, скорей в его, 3-е

Ответить