странно, я один раз basic оплатил, так эти засранцы потом каждый месяц списывали за месяц автоматом, если хоть раз заходил под тем логином...
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8260
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
не, я про те времена, когда платили один раз, за все фишки, а потом они решили перейти на абонентскую плату, и все фишки схлопнулись.., а сейчас у меня и плеймаркета то нет
1984 пугает
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
https://sky.d3.ru/airbus-a380-proletel- ... ing=rating
Бизнес–джет Challenger 604 закрутило так сильно, что салон сильно пострадал, отказала вся навигация, самолёт потерял 8700 футов высоты, несколько пассажиров получили серьёзные травмы, но все остались живы.
— Инцидент был вызван следом от самолета Airbus A380 на эшелоне FL350
— Challenger 604 пролетел прямо под A380 на эшелоне FL340
— Встреча в спутной струе произошла через 48 секунд после пересечения
— Challenger сначала повернулся на 42 градуса вправо, затем на 31 градус влево, и испытал перегрузку 1,6 G, а через 1 секунду минус 3,2 G
— Самолёт потерял высоту с эшелона FL340 до эшелона FL253 за 2 минуты — потеря 8700 футов
Бизнес–джет Challenger 604 закрутило так сильно, что салон сильно пострадал, отказала вся навигация, самолёт потерял 8700 футов высоты, несколько пассажиров получили серьёзные травмы, но все остались живы.
— Инцидент был вызван следом от самолета Airbus A380 на эшелоне FL350
— Challenger 604 пролетел прямо под A380 на эшелоне FL340
— Встреча в спутной струе произошла через 48 секунд после пересечения
— Challenger сначала повернулся на 42 градуса вправо, затем на 31 градус влево, и испытал перегрузку 1,6 G, а через 1 секунду минус 3,2 G
— Самолёт потерял высоту с эшелона FL340 до эшелона FL253 за 2 минуты — потеря 8700 футов
а было дело в 2017 году
Airbus A380-800 авиакомпании Emirates, регистрационные знаки, скорее всего, A6-EUL, выполнявший рейс EK-412 из Дубая (Объединенные Арабские Эмираты) в Сидней (Австралия), в 08:40 UTC находился на маршруте на эшелоне полета 350 примерно в 630 м.м. юго-восточнее Маската (Оман) и примерно в 820 м.м. северо-западнее Мале (Мальдивы), когда в противоположном направлении и ниже проследовал бизнес-джет. A380 продолжил полет в Сидней без каких-либо явных инцидентов и произвел благополучную посадку.
Бизнес-джет Canadair Challenger 604 авиакомпании MHS Aviation (Мюнхен), регистрационные знаки D-AMSC, выполнявший рейс MHV-604 из Мале (Мальдивы) в Абу-Даби (Объединенные Арабские Эмираты), на борту которого находилось 9 человек, находился на маршруте над Аравийским морем, когда экипаж увидел Airbus A380-800, проходивший на 1000 футов выше. После прохождения под A380 экипаж потерял управление воздушным судном в результате спутной струи от A380 и смог восстановить управление воздушным судном только после того, как потерял 10000 футов. При попадании в сложное пространственное положение корпус воздушного судна испытал исключительно большие g-перегрузки, некоторые из находившихся на борту людей в течение нахождения самолета в сложном пространственном положении получили травмы. После того как экипажу удалось стабилизировать воздушное судно, экипаж принял решение уйти на запасной аэродром Маскат (Оман), вошел в воздушное пространство Омана в 14:10 местного времени (10:10 UTC), объявив сигнал бедствия и сообщив о травмированных на борту, и произвел посадку в Маскате в 15:14 местного времени (11:14 UTC) без дальнейших инцидентов. Несколько человек из находившихся на борту были госпитализированы, по сообщениям, один человек получил серьезные травмы. Воздушное судно получило повреждения, не поддающиеся ремонту, и было списано.
http://www.shpls.org/press/news/1410/view/
Последний раз редактировалось jimmy 03 май 2021, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Beck, - у тебя дудорга не намного меньше ))) - ты это... маленьких не обижай - би-бикай им чтоб облетали
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
jimmy,
В бизнес-джет - ни ногой!
В бизнес-джет - ни ногой!
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 5313
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Mauler, это на 24автору были олигархи, тут таких нет. Соотв и проблем с бизнесджетами нет.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
- Сообщения: 40088
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 8260
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 3521
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 01:33
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 40088
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
wipe, на месте подпечатывают:
Последний раз редактировалось Mauler 03 май 2021, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 8260
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
только вперёд на восток
Однокашник как-то возил в Ирак на Руслане.., ну и печатают их слышал
1984 пугает
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
борец с идеями, первая пара фото некорректна, привели какую-то чайку, а надо было кондора. К чайке надо парой Бе-12, обоих в фас снятых. Да и вторая пара с натяжкой, B-2 насколько я знаю не в пикировании бомбы кидают.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я так и знал, что к третьей паре замечаний у тебя не возникнет.(с) мавзолей красим в зеленый...The_Spirit писал(а): ↑06 май 2021, 21:21 борец с идеями, первая пара фото некорректна, привели какую-то чайку, а надо было кондора. К чайке надо парой Бе-12, обоих в фас снятых. Да и вторая пара с натяжкой, B-2 насколько я знаю не в пикировании бомбы кидают.
-
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской