2230 рублей.
Нет.
У него фиксированная цена.
Вот что камеры животворящие делают! Два штрафа вместо одного, завсегда, лучше.Иван Н писал(а): ↑09 июн 2021, 23:45 Страховщики прощаются с техосмотром
Диагностическая карта не нужна будет для оформления ОСАГО с 22 августа
С 22 августа автовладельцам больше не нужен будет документ о прохождении техосмотра при оформлении полиса ОСАГО. Соответствующий законопроект будет принят Госдумой в третьем чтении уже 10 июня. Поправки, серьёзно меняющие порядок покупки «автогражданки», появились в базе документов парламента во вторник, публично не анонсировались и стали неожиданностью даже для ряда участников рынка ТО. Авторы инициативы объясняют: на рынке наблюдается дефицит станций ТО, автовладельцам просто негде пройти проверку. Российский союз автостраховщиков идею поддержал, напомнив, что в марте следующего года за отсутствие ТО начнёт действовать штраф в 2 тыс. руб.
"Люди — наша вторая нефть" © вице-премьер С. ИвановКожаная голова писал(а): ↑10 июн 2021, 00:28на рынке наблюдается дефицит станций ТО, автовладельцам просто негде пройти проверку.
и
в марте следующего года за отсутствие ТО начнёт действовать штраф в 2 тыс. руб.
\
ловко
Вот тут почитай viewtopic.php?f=8&t=493&hilit=%D0%BE%D1 ... &start=300Doкtor писал(а): ↑03 июн 2021, 17:21Для этого надо внести изменение в Закон об ОСАГО.Кожаная голова писал(а): ↑03 июн 2021, 12:24 Мне страховой агент сказал что возможен регресс в случае выплаты без действующей ДК. Но я чет не верю ему.
Внимательно почитать?Prot писал(а): ↑10 июн 2021, 11:56 Вот тут почитай viewtopic.php?f=8&t=493&hilit=%D0%BE%D1 ... &start=300
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... be8413bb0/
пункт И)
МВД РФ предлагает ввести добровольный техосмотр вместо обязательного для личных легковых автомобилей, а также разрешить водителям получать ОСАГО без техосмотра и диагностической карты — глава ГИБДД
@borusio
Итс мейзи, энд анрил. Одни коммерсы не потянут содержание многочисленных икспердов.
Всё это похоже на предвыборные плюшкиИнициатива сделать техосмотр личных автомобилей добровольным вместо обязательного целесообразна, но в случае принятия соответствующего нововведения водители должны нести повышенную ответственность в случае дорожно-транспортных происшествий (ДТП), считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.
Ранее глава российской Госавтоинспекции Михаил Черников заявил, что МВД подготовило предложения, согласно которым владельцы легковых автомобилей будут проходить техосмотр в добровольном порядке. Инициатива не коснется автомобилей, участвующих в перевозках: такси, грузовиков, автомобилей предприятий и организаций, автобусов.
"Я думаю, что это абсолютно логично, потому что за долгие десятилетия – последние лет 25, наверное, если не все 30 – у нас идет борьба за то, чтобы отменить техосмотр, если мы не можем сделать его "прозрачным". Пока у нас с этим ничего не получается. …Но самое главное – надо ввести ответственность для водителя, совершившего ДТП, то есть если человек просто зазевался и проехал на запрещающий сигнал светофора – это одно наказание, а если он попытался затормозить, а тормозов-то нет, потому что за машиной не следил, въехал в кого-то, что-то разнес, а если еще и убил, - другое, более серьезное наказание", - сказал президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
По мнению Травина, ни о какой "прозрачности" ТО в России речи идти не может, поскольку давно придуманы способы, как "обойти" систему.
"Поэтому, знаете, это игра от лукавого. С этим цирком надо заканчивать, я всячески приветствую мнение товарища Черникова. Не умеем делать – сами развратили автовладельцев, значит систему надо отменять", - добавил автоэксперт.
Он подчеркнул, что для ответственных водителей соответствующая мера будет неопасна, потому что они регулярно проверяют свой автомобиль.
"Техническая неисправность, если она повлекла ДТП, должна быть отягчающим обстоятельством", - добавил Травин.
С мнением Травина согласился координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел, который отметил, что нововведение вряд ли повысит число ДТП в стране.
"На число ДТП это может повлиять очень незначительно, поскольку, насколько я знаю этот рынок, по моим скромным подсчетам, 80% водителей все равно покупают этот техосмотр, поэтому ничего не изменится. В данном случае люди, которые эти техосмотры покупали, просто теперь не будут этого делать. Это просто формальность, ну и минус прибыль для тех, кто на этом "сидел", то есть продавал эти техосмотры", - сказал Орел.
Зампред комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов прокомментировал «Газете.Ru» идею Министерства внутренних дел (МВД) России сделать добровольным технический осмотр для владельцев легковых машин.
«Водители действительно должны адекватно оценивать техническое состояние автомобиля, потому что они в первую очередь могут подвергать риску себя и тех, кого они перевозят. С другой стороны, к сожалению, не все водители у нас адекватные, и автомобили некоторых водителей похожи на ведро с болтами, как это называют в народе. Есть огромное количество участников дорожного движения, которые могут пострадать вследствие отказа технического средства», — заявил Старовойтов.
При этом он отметил, что «в той форме, в которой мы видели техосмотр все прошедшие годы», действительно можно сделать его добровольным или даже отменить.
«Либо техосмотр все-таки должен быть, но не в той форме, в которой он был. Мы понимаем, что, когда мы техосмотр отдали страховым компаниям, этот шаг был рассчитан на то, что бизнес с этим справится лучше, чем с этим справлялись в ГИБДД, но в итоге мы получили то, что техосмотр вообще перестали делать. Фактически водители получают соответствующий талончик без прохождения соответствующих проверок», — считает парламентарий.
пусть побольше придумывают разных вкусностей. Должна же быть хоть какая-то польза от выборов.
да всяко. Можешь за ОСАГО приходить и без государственного ТО, будет тебе коэффициент 1,5... все честно.