я глубоко не уверен, что пассажиропоток в Красноярске будет такой уж и большой :-)
Все равно в 90% случаях после поездки на метро людям придется пересаживаться на другой транспорт...
я глубоко не уверен, что пассажиропоток в Красноярске будет такой уж и большой :-)
Имелось ввиду, что в рамках одного квартала нашлись желающие ехать в одном направлении
Какой то сферический конь в вакууме, так просто взял и поднял пофиг, что вокруг другой транспорт плотнячком
Надо не за час, а за раз. Вот прямо в конкретный момент.
надо более комплексно смотреть. Например скотовозка едет по Маркса. И человек идет с Баграда и Ленина на Органный зал чтобы доехать до Сурикова и потом дойти до Мира. По итогу Маркса забита пассажирами, которым на самом деле вообще нет нужды быть на Маркса. В случае с такси, человек с Бограда и Ленина не создают час-пик на Маркса, а рассредоточиваются по Мира, Дубровинского и Брянской.
Ну да.ELIXIR писал(а): ↑28 июл 2021, 11:34Это ты посчитал без пересадки тупо на работу Люди ездят с пересадками, особенно после того. как оптимизировали некоторые маршруты не так давно. И кроме работы тоже ездят - и в выходные, и в будни. Тут на работе коллеги считали: получилось, что по 26 руб., если не поднимут цену, с одной пересадкой получается впритык к 2100. То на то и выходит, разве что париться не надо с мелочью и транспортными картами. А вот если поднимут цену на билеты, то будет выгодно.
про что я сразу и написал.
я уверен, что не будет потока.
про стюйню лет 12 назад на Рекламе-Маме забористая тема былаart писал(а): ↑28 июл 2021, 12:03Саня писал(а): ↑28 июл 2021, 11:19Зачем ждать? Прямо на ходу расцепились, средняя секция ушла в соседний ряд, другие секции соединились и катят дальше. И опять же ждать других желающих ехать в том же направлении не нужно. Сцепка должна происходить только когда такси уже едут в одном направлении. Если таких соседей нет, то такси едет сольно. Экономия места в том, что между ними не будет дистанции. При стартах со светофоров ряд такси не будет растягиваться. Он будет трогаться весь одновременно.benzin писал(а): ↑28 июл 2021, 11:11 Такси как раз для того, чтобы никого не ждать и быстро домчать, а не тратить время на сцепки-расцепки, особенно если средняя секция автопоезда захочет его покинуть, или ждать всей толпой, пока до них не доберётся появившийся неподалёку желающий ехать в том же направлении. Про экономию места вообще непонятно, что так, то в сцепке занимают одну площадь.сразу вспомнилась "Струнная транспортная система юницкого"
Инженер с радиозавода рассказывал, что дома для завода строили в Ветлужанке. И, улица Комбайностроителей, видимо случайно где-то в районе Калинина.zaratustra писал(а): ↑28 июл 2021, 14:10 В СССР предприятия давали жильё, обычно поблизости с предприятием.
Что то рядом с эврз, не, еще ближе, на красной площади недодумались дом для работников комбайнового воткнуть, агаwipe писал(а): ↑28 июл 2021, 20:40Инженер с радиозавода рассказывал, что дома для завода строили в Ветлужанке. И, улица Комбайностроителей, видимо случайно где-то в районе Калинина.zaratustra писал(а): ↑28 июл 2021, 14:10 В СССР предприятия давали жильё, обычно поблизости с предприятием.
поменьше слушай кто в СССР не работал .wipe писал(а): ↑28 июл 2021, 20:40Инженер с радиозавода рассказывал, что дома для завода строили в Ветлужанке. И, улица Комбайностроителей, видимо случайно где-то в районе Калинина.zaratustra писал(а): ↑28 июл 2021, 14:10 В СССР предприятия давали жильё, обычно поблизости с предприятием.
ну что за выражения то? Ты сам никогда ОТ транспортом не пользуешься? Бывает,что нужно проехать пару остановок. Что то я скотом себя не ощущаю. Или ты про себя?Например скотовозка едет по Маркса.