Метро в Красноярске.

Автомобильная тематика.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20938
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#681 Сообщение ManYacK » 28 июл 2021, 12:07

Саня писал(а): 28 июл 2021, 11:42 Если пересаживать на такси тот пассажиропоток, который планируется на метро, то таких маленьких такси нужно очень много
я глубоко не уверен, что пассажиропоток в Красноярске будет такой уж и большой :-)
Изображение
Все равно в 90% случаях после поездки на метро людям придется пересаживаться на другой транспорт...

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
benzin
Сообщения: 3378
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 18:04
Пол: Не выбран

Метро в Красноярске.

#682 Сообщение benzin » 28 июл 2021, 12:11

Саня писал(а): 28 июл 2021, 11:46 Движущиеся вместо только один квартал, сцеплять не имеет смысла
Имелось ввиду, что в рамках одного квартала нашлись желающие ехать в одном направлении
Саня писал(а): 28 июл 2021, 11:46 следующему модулю для того, чтобы его догнать нужно поднять скорость на единицы км/ч.
Какой то сферический конь в вакууме, так просто взял и поднял :D пофиг, что вокруг другой транспорт плотнячком

Prot
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#683 Сообщение Prot » 28 июл 2021, 12:32

ManYacK писал(а): 28 июл 2021, 11:24
Prot писал(а): 28 июл 2021, 11:09 одна "скотовозка" выгоднее, чем 20-40 капсул на дороге.
вот совсем не факт 1 скотовозка за час перевозит примерно 50 массажиров. 20 капсул за этот-же час перевезут полторы сотни пассажиров тем самым уменьшив общи трафик. и займут места на дорогах меньше чем 3 скотовозки.
Надо не за час, а за раз. Вот прямо в конкретный момент.
Ибо часы пик.

Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 20938
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#684 Сообщение ManYacK » 28 июл 2021, 12:47

Prot писал(а): 28 июл 2021, 12:32 Надо не за час, а за раз. Вот прямо в конкретный момент.
Ибо часы пик.
надо более комплексно смотреть. Например скотовозка едет по Маркса. И человек идет с Баграда и Ленина на Органный зал чтобы доехать до Сурикова и потом дойти до Мира. По итогу Маркса забита пассажирами, которым на самом деле вообще нет нужды быть на Маркса. В случае с такси, человек с Бограда и Ленина не создают час-пик на Маркса, а рассредоточиваются по Мира, Дубровинского и Брянской.

Prot
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#685 Сообщение Prot » 28 июл 2021, 12:50

ELIXIR писал(а): 28 июл 2021, 11:34
Prot писал(а): 28 июл 2021, 11:09 Потому что 22 рабочих дня = 44 поездки в мес по 26 рублей = 1144.
Это ты посчитал без пересадки тупо на работу :profi: Люди ездят с пересадками, особенно после того. как оптимизировали некоторые маршруты не так давно. И кроме работы тоже ездят - и в выходные, и в будни. Тут на работе коллеги считали: получилось, что по 26 руб., если не поднимут цену, с одной пересадкой получается впритык к 2100. То на то и выходит, разве что париться не надо с мелочью и транспортными картами. А вот если поднимут цену на билеты, то будет выгодно.
Ну да.
Я так и езжу. По другим делам на машине или такси.
Очень редко когда по делам езжу на автобусе.
Не знаю какой процент, но думаю большинство именно так ездит - дом-работа+в выхи эпизодически.
Т.е. такой проездной выгоден мне кажется от силы 10-15% пассажиров.

Дед Хочун
Сообщения: 14092
Зарегистрирован: 10 дек 2019, 23:16
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#686 Сообщение Дед Хочун » 28 июл 2021, 12:50

Метро - это шизофрения предвыборная , едросам мерещится преследование .

Prot
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#687 Сообщение Prot » 28 июл 2021, 12:55

ManYacK писал(а): 28 июл 2021, 12:47 надо более комплексно смотреть
про что я сразу и написал.
про ваши капсульные такси я даже не стал размышлять, по-моему это не реально пока.
а вот взять и продумать как интегрировать уже существующий транспорт я считаю реально и перспективно.

и по моим прикидкам на первые минимальные изменения даже не надо сильно тратить бабло.
я думаю просто грамотной организацией интеграции транспорта уже можно что-то улучшить.

я имею в виду сделать оплату так, как я написал, чтобы не было разницы сколько раз надо пересаживаться.
заодно это позволит посчитать реальный пассажиропоток (банально разделив поступления денег на стоимость поездки) на каждом маршруте и оптимизировать маршруты.
и не надо заниматься идиотизмом с ручным подсчётом.

Prot
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#688 Сообщение Prot » 28 июл 2021, 13:00

ManYacK писал(а): 28 июл 2021, 12:07 я глубоко не уверен, что пассажиропоток в Красноярске будет такой уж и большой :-)
я уверен, что не будет потока.
потому что даже относительено твоей схемы метро планируется вообще только до Площади Революции ветка.
мне бы хотелось вот узнать, а есть ТЭО данного проекта?
там должен быть как раз анализ пассажиропотока.
вот собираются ветку строить от Высотной до Площади революции.
а какой процент пассажиропотока вообще это с земли опустит под землю?

у нас насколько я знаю весь поток через мосты прётся.
или это метро строят, чтобы опять всяким небожителям в центре в пробках не толкаться?
а может проблема какая-то другая?
может надо как-то сделать, чтобы меньше через мосты ездило?
ну там еще мостов построить, связать красраб с павлова проездами через транссиб?
может транссиб вокруг города пустить?

думаю никто вообще ничего не анализировал.
действия тупые и хаотичные, как у рыбок.

Prot
Сообщения: 3383
Зарегистрирован: 20 май 2019, 09:15
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#689 Сообщение Prot » 28 июл 2021, 13:03

Хотя о чём я.
Если развязку на Предмостке 50 лет не могут построить.
И на 4мосту на пашенный.

Строительство только 4моста уже дало серьезную разгрузку например матросова.
Так может вместо 1 ненужного метро еще 3 моста с развязками построить и это даст эффект лучше?

Аватара пользователя
Sergey75
Сообщения: 5697
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:03
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#690 Сообщение Sergey75 » 28 июл 2021, 13:43

Prot писал(а): 28 июл 2021, 13:03 Строительство только 4моста уже дало серьезную разгрузку например матросова.
Так может вместо 1 ненужного метро еще 3 моста с развязками построить и это даст эффект лучше?
:good: :good:

937-795
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 29 апр 2019, 17:16
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#691 Сообщение 937-795 » 28 июл 2021, 13:47

art писал(а): 28 июл 2021, 12:03
Саня писал(а): 28 июл 2021, 11:19
benzin писал(а): 28 июл 2021, 11:11 Такси как раз для того, чтобы никого не ждать и быстро домчать, а не тратить время на сцепки-расцепки, особенно если средняя секция автопоезда захочет его покинуть, или ждать всей толпой, пока до них не доберётся появившийся неподалёку желающий ехать в том же направлении. Про экономию места вообще непонятно, что так, то в сцепке занимают одну площадь.
Зачем ждать? Прямо на ходу расцепились, средняя секция ушла в соседний ряд, другие секции соединились и катят дальше. И опять же ждать других желающих ехать в том же направлении не нужно. Сцепка должна происходить только когда такси уже едут в одном направлении. Если таких соседей нет, то такси едет сольно. Экономия места в том, что между ними не будет дистанции. При стартах со светофоров ряд такси не будет растягиваться. Он будет трогаться весь одновременно.
Foks писал(а): 28 июл 2021, 11:28 ManYacK, Нью-Васюками пахнуло от ваших такси со сцепками :laugh:
сразу вспомнилась "Струнная транспортная система юницкого"
про стюйню лет 12 назад на Рекламе-Маме забористая тема была :laugh:

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#692 Сообщение zaratustra » 28 июл 2021, 14:07

Предлагаю решить транспортную проблему по-другому. Надо запретить трудоустройство дальше 1-2 км от места жительства. :crazy: А то одни едут работать с левого берега а правый, другие с правого на левый. Причём и те и другие работают с одинаковыми профессиями.
Исключение сделать для крупных предприятий, у которых есть свой служебный транспорт.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Аватара пользователя
Кожаная голова
Сообщения: 12094
Зарегистрирован: 31 мар 2019, 13:55
Откуда: Черема
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#693 Сообщение Кожаная голова » 28 июл 2021, 14:09

В СССР так и трудоустраивались в основном чтоб пешком можно было до работы добраться
Лучше воробей в кармане, чем синица в руках

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#694 Сообщение zaratustra » 28 июл 2021, 14:10

В СССР предприятия давали жильё, обычно поблизости с предприятием.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

wipe
Сообщения: 40114
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#695 Сообщение wipe » 28 июл 2021, 20:40

zaratustra писал(а): 28 июл 2021, 14:10 В СССР предприятия давали жильё, обычно поблизости с предприятием.
Инженер с радиозавода рассказывал, что дома для завода строили в Ветлужанке. И, улица Комбайностроителей, видимо случайно где-то в районе Калинина.

Антон Чигур

Метро в Красноярске.

#696 Сообщение Антон Чигур » 28 июл 2021, 21:11

wipe писал(а): 28 июл 2021, 20:40
zaratustra писал(а): 28 июл 2021, 14:10 В СССР предприятия давали жильё, обычно поблизости с предприятием.
Инженер с радиозавода рассказывал, что дома для завода строили в Ветлужанке. И, улица Комбайностроителей, видимо случайно где-то в районе Калинина.
Что то рядом с эврз, не, еще ближе, на красной площади недодумались дом для работников комбайнового воткнуть, ага :laugh:
На такие случаи у предприятия служебный автобус был

Gloomy
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 15:38
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#697 Сообщение Gloomy » 28 июл 2021, 21:41

На КрасМаше служебки ходили. Я с Инокентьевского ездил. Тогда еще Октябрьский мост не достроили. А квартиры очередникам давали в Верхних Черемах. Там тоже служебки возили.

Лютый
Самые популярные пользователи 2022
Сообщения: 27462
Зарегистрирован: 12 май 2019, 06:53
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#698 Сообщение Лютый » 28 июл 2021, 23:13

wipe писал(а): 28 июл 2021, 20:40
zaratustra писал(а): 28 июл 2021, 14:10 В СССР предприятия давали жильё, обычно поблизости с предприятием.
Инженер с радиозавода рассказывал, что дома для завода строили в Ветлужанке. И, улица Комбайностроителей, видимо случайно где-то в районе Калинина.
поменьше слушай кто в СССР не работал .

На КМЗ в 90 работал так служебка с Элиты,Дрокино, Емельяново рабочих собирала
Людишек из черного списка надо обнулять дабы покормить их тем чего в них так много .

Аватара пользователя
zaratustra
Сообщения: 6855
Зарегистрирован: 19 дек 2020, 17:35
Пол: Мужской

Метро в Красноярске.

#699 Сообщение zaratustra » 28 июл 2021, 23:22

Я помню служебные пазики. Их водилы, если были пустые места в автобусе, подбирали на остановках пассажиров, и на них иногда можно было уехать за 6 - 10 копеек.
Кто не скажет при блеске молнии:
"Вот она наша жизнь!"

Ирен75

Метро в Красноярске.

#700 Сообщение Ирен75 » 29 июл 2021, 00:07

ManYacK,
Например скотовозка едет по Маркса.
ну что за выражения то? Ты сам никогда ОТ транспортом не пользуешься? Бывает,что нужно проехать пару остановок. Что то я скотом себя не ощущаю. Или ты про себя? :spiteful: