а что не так он сказал? Ты же сам выложил первую цитату про лишний вес. Это же не эксперт из утюга не желает самолет с такой массой, а минобороны
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Минобороны отказывалось от него в 2011 году, закупив 7 едениц Ан-140. После известных событий, быстро переобулись и заключили контракт в 2014 году на опытно-конструкторскую работу на создание легкого военно-транспортного самолета (ЛВТС) Ил-112В. Началась работа по снижению веса. Второй образец на стендовых испытаниях, 3 и 4 вроде в следующем году будут готовы
Но эксперт авторитетно заявил:
Ну и про проблемы с двигателями в нашем авиастроении и приплести двигатель суперджета у которого проблема с французской горячей частью, это показывает уровень экспертаТо есть поднимать он мог только самого себя и заказчик отказался
-
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
это условие сертификации типа, т. е. любой многодвигательный самолёт сертифицируется при условии возможности продолжения взлёта при отказе одного двигателя
1984 пугает
-
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Kolya, это лишь твоё восприятие. Эксперт не говорил, что от него отказались в 21 или 19 году, он и говорил про первый представленный образец, который не удовлетворил МО и его отправили на доработку. И, вроде бы (это уже моё) не сильно напрягались. А после 14 года разумеется зашевелились.
А с SJ ... ну проблема то есть? Проблема французская? Нет, наша! Ну пусть пошлют нахрен этих французов, что у нас своих движков мало?
А с SJ ... ну проблема то есть? Проблема французская? Нет, наша! Ну пусть пошлют нахрен этих французов, что у нас своих движков мало?
-
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Kolya, Эксперт - Вадим Лукашевич.
Кандидат технических наук, в период 1985-1992 годах – конструктор ОКБ им. Павла Сухого (отдел 14 «Боевая живучесть»). Принимал участие в создании палубного истребителя Су-33 (Су-27К) и многоцелевого истребителя Су-35 (Су-27М), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-47 (Су-27КМ) и ударного самолета Су-34 (Су-27В). В 2011-2015 годах – эксперт космического кластера фонда Сколково.
Ну вроде покруче Рогозина, не?
Кандидат технических наук, в период 1985-1992 годах – конструктор ОКБ им. Павла Сухого (отдел 14 «Боевая живучесть»). Принимал участие в создании палубного истребителя Су-33 (Су-27К) и многоцелевого истребителя Су-35 (Су-27М), разрабатывал систему взрывозащиты палубного многоцелевого самолета с крылом обратной стреловидности Су-47 (Су-27КМ) и ударного самолета Су-34 (Су-27В). В 2011-2015 годах – эксперт космического кластера фонда Сколково.
Ну вроде покруче Рогозина, не?
-
- Сообщения: 2985
- Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Как ты написал, так и воспринимаю
Написано было отказались - свершившийся факт, а не отказывались когда то там, 10 лет назад.
Проблема в сертификации (для экспорта самолётов). На тот момент не смогли бы сами сделать быстро поэтому с французами в кооперации. Сейчас очень активно делают ПД-8 для нового суперджета
Не факт
Он может быть экспертом во взрывозащите, а экспертом в гражданской авиации или авиации в целом может и не быть
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ender, возможно, Рогозин круче, я этого Лукашевича здесь уже постил:
"
не так с ним то, что в 85 персонаж закончил институт. 4 года проработал в заводском кб. задача которого не разработка, а своего рода технологическая адаптация спроектированного в москве к условиям головного завода. то есть юнец, без опыта, в заводском кб, не в метрополии. при этом инженер без категории дослужился за 4 года до второй. уровень инженера-чертежника. не более. кстати, закончив маи в 2004м я получил должность инженера первой категории. а не второй. в ЛИиДБ правда, а не в заводском кб, но все же.
дальше этот гражданин переезжает в москву и два года работает в кб. непонятно кем, к слову.
теперь о "заслугах"
су 33 взлетел в 87, когда наш герой всего два года как закончил институт. собсно проектирование самолета к тому моменту было закончено.
су 35 взлетел в 2008 году. 16 лет спустя после увольнения персонажа с фирмы. при этом 35 это модернизированный 27.
"вэшка"(су 34) взлетела в 90м. нах персонаж как раз переезжает из комсомольска в метрополию. при этом строили вэшку в…новосибирске. к которому наш персоналий отношения не имеет.
остается беркут. он же черненький. он же 47. взлетел в 97м. через 5 лет после увольнения персонажа с фирмы.
при этом проект, в 90-92 годах был фактически заморожен, потому что у минобр не было денег и, как ни странно, не было денег у самого кб. речь, если что в начале 90х шла о банкротстве и закрытии.
то есть по факту гражданин во первых имел очень мало опыта, работая в не имевшем на конструкторские решения отделении фирмы. если что, то я, будучи вчерашним выпускником писал программу сертификационных испытаний на суперджет под руководством гражданина Киоссе(не помню, как его по имени отчеству), но разработчиком суперджета я себя не называю. а степень вовлеченности в процессы у нас с не уважаемым экспертом примерно сопоставима.
"
"
PS пробежался по биографии этого эксперта…
Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС – это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался "конструированием"! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. Причем, обязательно на "Дождь"!
"
"
не так с ним то, что в 85 персонаж закончил институт. 4 года проработал в заводском кб. задача которого не разработка, а своего рода технологическая адаптация спроектированного в москве к условиям головного завода. то есть юнец, без опыта, в заводском кб, не в метрополии. при этом инженер без категории дослужился за 4 года до второй. уровень инженера-чертежника. не более. кстати, закончив маи в 2004м я получил должность инженера первой категории. а не второй. в ЛИиДБ правда, а не в заводском кб, но все же.
дальше этот гражданин переезжает в москву и два года работает в кб. непонятно кем, к слову.
теперь о "заслугах"
су 33 взлетел в 87, когда наш герой всего два года как закончил институт. собсно проектирование самолета к тому моменту было закончено.
су 35 взлетел в 2008 году. 16 лет спустя после увольнения персонажа с фирмы. при этом 35 это модернизированный 27.
"вэшка"(су 34) взлетела в 90м. нах персонаж как раз переезжает из комсомольска в метрополию. при этом строили вэшку в…новосибирске. к которому наш персоналий отношения не имеет.
остается беркут. он же черненький. он же 47. взлетел в 97м. через 5 лет после увольнения персонажа с фирмы.
при этом проект, в 90-92 годах был фактически заморожен, потому что у минобр не было денег и, как ни странно, не было денег у самого кб. речь, если что в начале 90х шла о банкротстве и закрытии.
то есть по факту гражданин во первых имел очень мало опыта, работая в не имевшем на конструкторские решения отделении фирмы. если что, то я, будучи вчерашним выпускником писал программу сертификационных испытаний на суперджет под руководством гражданина Киоссе(не помню, как его по имени отчеству), но разработчиком суперджета я себя не называю. а степень вовлеченности в процессы у нас с не уважаемым экспертом примерно сопоставима.
"
"
PS пробежался по биографии этого эксперта…
Как явствует из его биографии, перед нами яркий пример отъявленного карьериста советских времен. Только мелкого масштаба. Поступив в ВУЗ, на протяжении всей учебы являлся членом райкома ВЛКСМ, депутатом местного совета. Уже на третьем курсе стал членом КПСС – это не рядовое явление! Типичный карьерист или блатной. Сразу по окончании ВУЗа приходит на работу в Комсомольский-на-Амуре филиал ОКБ им. П.О.Сухого конструктором и тут же, в следующем году оказывается на факультете повышения квалификации (очном!) Московского института радиотехники, электроники и автоматики. Не проработав и трех лет после окончания первого ВУЗа! При этом, оставаясь сотрудником КБ в Комсомольске на Амуре. В 1989 году каким-то образом оказывается в ОКБ Сухого в Москве и, одновременно, в аспирантуре МАИ (заочно, как целевик). В этом же 1989 году почему-то выбыл из рядов КПСС. Предусмотрительно. Закончив аспирантуру в 1992 году и защитив диссертацию (напоминаю, как целевик, «качество» таких диссертаций известно тем, кто в теме), наш эксперт уже, почему-то, не вернулся к любимому делу самолетостроения, а бросился в коммерцию. И больше уже никогда не занимался "конструированием"! Немаловажный штрих: в 2000 заочно окончил ВШЭ. Это там промывают мозги бывшим технарям, создавая из них рыночных гомункулов. И вот, в настоящее время, этот самозванец — эксперт Небо, видимо, зовет. Причем, обязательно на "Дождь"!
"
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
ну всё, сдаюсь И в самом деле мелкий конструктор, не генеральный. Всяко мельче местных знатоков. К тому же действительно сомнительные биография и карьера, весьма смахивает на карьеры многих наших Больших людей. Хрен с ним.
Тем не менее, уже от многих людей (см. чуть выше, например, там вообще ужос-ужос) слышны такие же мнения, только гораздо более резкие, чем у Лукашевича. И неприёмка Ила из-за излишнего веса, и проблемы с движками... Так что при всем озвученном я мнению этого Луки про проблемы с двигателями вообще верю больше, чем тем, у кого никаких проблем нет
Тем не менее, уже от многих людей (см. чуть выше, например, там вообще ужос-ужос) слышны такие же мнения, только гораздо более резкие, чем у Лукашевича. И неприёмка Ила из-за излишнего веса, и проблемы с движками... Так что при всем озвученном я мнению этого Луки про проблемы с двигателями вообще верю больше, чем тем, у кого никаких проблем нет
-
- Сообщения: 9239
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Разумеется.
Перетяжеленная конструкция Ил-112 - факт. Второе утверждение - полная ложь.
Проблема была с горячей частью, которую делали французы, а не мы. Это раз. проблему решили два или три года назад. Это два.
-
- Сообщения: 13728
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ender, посмотри про лукашевича у солонина.
Там есть отрывки перл этого лукашевича и кстати, полностью разбор биографии комсомольца - финансиста.
https://youtu.be/Pdfnop7TWP8
Там есть отрывки перл этого лукашевича и кстати, полностью разбор биографии комсомольца - финансиста.
https://youtu.be/Pdfnop7TWP8
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
это сказали такие же диванные дилетанты...
невозможно утверждать подобное т.к. все условия "бахания о бетон" уникальны для каждого случая
-
- Сообщения: 4343
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
DGV, да прочитал я уже все про него. Ничего необычного... если посмотреть биографии членов правительства, АП и руководства крупных монополистов того же возраста и старше - много очень похожих. Все комсомольцы-коммунисты, потом финансисты-манагеры... даже САМ оттуда
Фактов то это не меняет
Фактов то это не меняет
-
- Сообщения: 40093
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В Екатеринбурге умер кот, которого хозяйка бросила в аэропорту Кольцово. Об этом сообщает E1.RU.
"У него была кошачья чумка. Когда мы его забирали, об этом, конечно, никто не сказал. Я его лечила, отдала в ветклинику", — рассказала новая хозяйка кота Наталья. По ее словам, ветеринары неделю боролись за жизнь питомца, но спасти его не смогли.
По мнению женщины, предыдущая хозяйка неправильно заботилась о коте и нарушила многие рекомендации врачей.
Животное нашли 13 июля на привокзальной площади, затем его передали в приют "Клякса". Как выяснилось, жительница Екатеринбурга приехала в аэропорт с котом - но не знала, что на него нужно купить отдельный билет. Тогда она бросила питомца на улице и улетела.
Свердловская транспортная прокуратура потребовала, чтобы полиция провела проверку этой ситуации.
-
- Сообщения: 2408
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:08
- Откуда: Железногорск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 13728
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Истребитель МиГ-29 пропал с экранов радаров во время тренировочного полёта в Астраханской области.
По предварительным данным, пилот упавшего в Астраханской области истребителя погиб. Как уточняется, истребитель рухнул на землю в самом начале тренировочной программы – на первом развороте.
По предварительным данным, пилот упавшего в Астраханской области истребителя погиб. Как уточняется, истребитель рухнул на землю в самом начале тренировочной программы – на первом развороте.
-
- Сообщения: 1436
- Зарегистрирован: 06 апр 2019, 17:40
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да чо ж такое то..
-
- Сообщения: 2620
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 33909
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Не, август. Какой-то так себе месяц в новейшей российской истории.
Хотя, вообще-то, "на все время и случай". Так легло. А то начнут еще августов бояться.
Хотя, вообще-то, "на все время и случай". Так легло. А то начнут еще августов бояться.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
- Пол: Мужской