Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
- Сообщения: 42343
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
а что они все падают и падают? это только в РФ так или тенденция по всему миру?
-
- Сообщения: 4281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 42343
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
потому что он изначально им был...
потому что это 66-67 года и Чехословакия была в СЭВ и надо было спасать "братков"...
вот в СССР их поставляли по огородам летать и во всякие африки-азии
их больше 1000 штук поставили в СССР если считать ГА и ВВС
конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..
-
- Сообщения: 4281
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
... куда девать будем...
В ноябре 2018 года в России выпущен первый самолёт L 410, собранный на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) в Екатеринбурге. Сборочный цех УЗГА площадью 12,5 тысяч квадратных метров позволяет производить серийный выпуск L-410 до 20 самолётов в год.
Уральский завод гражданской авиации планирует поставить четыре самолета L-410 в 2021 году
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
судя по количеству они их выпиливают пилками для ногтей из цельного куска металла...
-
- Сообщения: 9221
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Так в УЗГА вроде только сборка из готовых "комплектов", изготавливают то их по-прежнему чехи. Но упавший то не был из их числа.
Видимо летать на чем-то надо. А в данном случае можно сказать и не выводили. Этот борт 1987 года выпуска, до 1997 летал в ВВС, потом стоял на хранении, потом с 2014 летал в ДОСААФ. С одной стороны, если верить общедоступной информации, он долго давил землю где-то в статусе "на хранении". С другой стороны - после того как его снова на крыло подняли, он уже 7 лет отлетал.
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
надо ждать результатов расследования..The_Spirit писал(а): ↑10 окт 2021, 19:11Так в УЗГА вроде только сборка из готовых "комплектов", изготавливают то их по-прежнему чехи. Но упавший то не был из их числа.Видимо летать на чем-то надо. А в данном случае можно сказать и не выводили. Этот борт 1987 года выпуска, до 1997 летал в ВВС, потом стоял на хранении, потом с 2014 летал в ДОСААФ. С одной стороны, если верить общедоступной информации, он долго давил землю где-то в статусе "на хранении". С другой стороны - после того как его снова на крыло подняли, он уже 7 лет отлетал.
вот на "ленте-вру" какой-то придурок считающий себя пилотом уже повесил вину на экипаж... еще тела остыть не успели
-
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
"В 1990-х годах, после распада СССР и СЭВ, спрос на самолёты L 410 упал, и темп их производства снизился более чем в 10 раз (с 50 машин в год до 2—5). Ситуация значительно улучшилась с 2008 года, когда 51 % акций предприятия Let Kunovice (Aircraft Industries) купила принадлежащая российскому миллиардеру Искандеру Махмудову «Уральская горно-металлургическая компания». В 2010—2012 годах темп выпуска составил 8—10 машин в год, а за 2013 год выпущено 11 машин. Было заявлено о намерении довести темп выпуска до 16—18 машин в год[источник не указан 1982 дня]. Но это не было реализовано. В настоящий момент завод концентрируется на ремкомплектах и вторичном рынке, так как большая часть парка самолётов этого типа в очень плохом состоянии в силу их значительного возраста и длительного отсутствия снабжения запчастями и комплектующими."jimmy писал(а): ↑10 окт 2021, 16:47 потому что он изначально им был...
потому что это 66-67 года и Чехословакия была в СЭВ и надо было спасать "братков"...
вот в СССР их поставляли по огородам летать и во всякие африки-азии
их больше 1000 штук поставили в СССР если считать ГА и ВВС
конечно чехи их дорабатывали после развала СССР иначе они вообще никому нах не сдались..
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха успешно завершила испытания второго опытного газогенератора – «сердца» двигателя ПД-8, предназначенного для самолета SSJ-NEW. В рамках испытаний была подтверждена корректная работа узлов, требуемые параметры температуры и давления, соответствие экологическим нормам. Следующим этапом проекта станут стендовые испытания первого опытного образца двигателя, которые намечены на начало следующего года.
Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.
В ходе запусков на испытательном стенде оценивалась совместная работа узлов газогенератора, выполнены замеры температуры и давления, а также эмиссии вредных веществ и дыма. По их итогам подтверждена правильность заложенных в горячую часть силовой установки решений.
«Создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени. Госкорпорация Ростех завершила испытания уже второго опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий. Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Параллельно с изготовлением опытных образцов ПД-8 продолжатся и испытания газогенераторов.
«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах – испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
На сегодняшний день в рамках работы над силовой установкой пройден этап технического проекта, завершен выпуск рабочей конструкторской документации, идет изготовление опытных образцов двигателя. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием опыта создания двигателя ПД-14.
Газогенератор, который называют «сердцем» авиационного двигателя, состоит из компрессора высокого давления, камеры сгорания и турбины высокого давления – именно эта часть приводит силовую установку в движение.
В ходе запусков на испытательном стенде оценивалась совместная работа узлов газогенератора, выполнены замеры температуры и давления, а также эмиссии вредных веществ и дыма. По их итогам подтверждена правильность заложенных в горячую часть силовой установки решений.
«Создание ПД-8 ведется методом параллельной разработки горячей части двигателя, благодаря чему на реализацию проекта уходит меньше времени. Госкорпорация Ростех завершила испытания уже второго опытного газогенератора, которые прошли успешно и подтвердили правильность используемых технологий. Сейчас ведется изготовление узлов для начала сборки опытных образцов ПД-8, стендовые испытания которых намечены на начало 2022 года», – сказал первый заместитель генерального директора Госкорпорации Ростех Владимир Артяков.
Параллельно с изготовлением опытных образцов ПД-8 продолжатся и испытания газогенераторов.
«Подтверждение конструкторских решений на этапе испытаний газогенератора важно для всего хода сертификационных работ по двигателю ПД-8. В планах – испытания газогенератора на высотном стенде ЦИАМ в условиях, близких к работе двигателя. Параллельно компрессор пройдет испытания в составе автономной установки в ЦИАМ для исследования и подтверждения заложенных характеристик», – отметил заместитель генерального директора – генеральный конструктор ОДК Юрий Шмотин.
На сегодняшний день в рамках работы над силовой установкой пройден этап технического проекта, завершен выпуск рабочей конструкторской документации, идет изготовление опытных образцов двигателя. Получение сертификата типа на ПД-8 запланировано на 2023 год.
Создание маршевой силовой установки ПД-8 для применения на самолетах SSJ-NEW идет в широкой кооперации предприятий ОДК с использованием опыта создания двигателя ПД-14.
-
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
https://lenta.ru/brief/2021/10/10/pplan ... um=desktopСамолет получил сильные повреждения
На опубликованных кадрах с места крушения видно, что самолет при падении получил серьезные повреждения — его разломило пополам. Передняя часть судна полностью разрушена, смяты крылья и фюзеляж, однако возгорания после падения не последовало, отмечает ТАСС.
Судя по видео, самолет упал на стволы спиленных деревьев и протаранил бетонный забор.
По ссылке видео с места.
Если бы в забор не врезались, думаю, не было бы таких последствий...
Не дотянул совсем немного...
-
- Сообщения: 40084
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
- Пол: Мужской
-
- Сообщения: 10575
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской