Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 286
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6101 Сообщение Mauler » 12 окт 2021, 20:22

В романе Тома Клэнси "Красный шторм поднимается" описан бой между полком Ту-22 и войсковым конвоем в сопровождении АУГ в северной Атлантике. Довольно красочно, хотя он там безбожно подыгрывает американцам.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6102 Сообщение vasvet » 12 окт 2021, 20:45

wipe писал(а): 11 окт 2021, 16:19
Спойлер
phpBB [video]
Дурацкая мода какая-то пошла, делают сюжет, и камера все время туда-сюда, туда-сюда, блд, и круг за кругом, и взад назад, аж голова закружилась смотреть :o :D

wipe
Сообщения: 39873
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 22:27
Репутация: 192
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6103 Сообщение wipe » 12 окт 2021, 20:56

vasvet писал(а): 12 окт 2021, 20:45 Дурацкая мода какая-то пошла
Не пошла, а пришла. С Запада. Причем, этому специально обучают. Ровно, без дергов, уже снимать не айс.

vasvet
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Репутация: 9
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6104 Сообщение vasvet » 12 окт 2021, 21:12

wipe писал(а): 12 окт 2021, 20:56пришла. С Запада
Тлетворное влияние Запада (с) :(

Аватара пользователя
ТолянычЪ
Сообщения: 8719
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 16:59
Репутация: 0
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6105 Сообщение ТолянычЪ » 13 окт 2021, 16:05

Кадры момента крушения L-410 в Татарстане 10 октября
:O.o: :O.o:


phpBB [video]

Дед ВВ
Сообщения: 18854
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 20:48
Репутация: 136
Откуда: Кырск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6106 Сообщение Дед ВВ » 13 окт 2021, 16:24

:O.o: И не подумаешь что он летел то с другой стороны....

trm
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 19
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6107 Сообщение trm » 13 окт 2021, 16:39

Дед ВВ писал(а): 13 окт 2021, 16:24 :O.o: И не подумаешь что он летел то с другой стороны....
Да, со стороны поля шел, и где газель, которую крылом задел...

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6108 Сообщение The_Spirit » 13 окт 2021, 19:50

trm писал(а): 13 окт 2021, 16:39 и где газель, которую крылом задел
Синее пятно под левым логотипом - газель. Но столкновение крылом было в первую очередь с землей, газель по касательной зацепило. Картина печальная на самом деле - безнадежная нехватка тяги, минимальная скорость, большой угол атаки и в итоге сваливание. :(

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6109 Сообщение The_Spirit » 13 окт 2021, 19:52

Тем временем:
Mitsubishi SpaceJet окончательно умер
28 сентября представитель корпорации Mitsubishi направил в Федеральное авиационное управление США (FAA) письмо, в котором Mitsubishi подтверждает отсутствие каких-либо планов по перезапуску программы регионального самолёта Mitsubishi SpaceJet. Текст переписки FAA и Mitsubishi выложен на странице официальных документов правительства США.
Фактически это означает, что прямой конкурент российского СуперДжета не будет сертифицирован FAA из-за отказа со стороны корпорации проводить дальнейшие лётные испытания. Mitsubishi приняла, как это сейчас модно говорить, решение хеджировать риски. Японцы потратили на программу регионального самолёта более 10 млрд долларов.
В октябре 2020 года Mitsubishi остановила дальнейшую разработку и испытания самолёта Mitsubishi SpaceJet (ранее Mitsubishi MRJ). В письме сообщается о том, что программа заморожена на три года, все четыре построенные самолёта находятся на хранении в ангаре MITAC, а персонал уже сменил место работы.

Аватара пользователя
Kolya
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 09:44
Репутация: 21
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6110 Сообщение Kolya » 13 окт 2021, 20:21

The_Spirit писал(а): 13 окт 2021, 19:52 Тем временем:
Не осилили высокотехнологичные японцы "отверточную сборку"? Или просто 10 ярдов попилили? :)

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6111 Сообщение The_Spirit » 13 окт 2021, 21:53

Насколько я понял, японцы закопались на этапе доработок под требования сертификации. Сконструировать и построить получилось. Довести до ума не смогли.

trm
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 19
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6112 Сообщение trm » 13 окт 2021, 23:21

The_Spirit писал(а): 13 окт 2021, 19:50 Картина печальная на самом деле - безнадежная нехватка тяги, минимальная скорость, большой угол атаки и в итоге сваливание.
С нехваткой не соглашусь, на плохом видео - задирает нос и сваливается...
Кто-то неожиданно закрылки убрал?

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6113 Сообщение The_Spirit » 14 окт 2021, 18:09

trm писал(а): 13 окт 2021, 23:21 С нехваткой не соглашусь, на плохом видео - задирает нос и сваливается...
Кто-то неожиданно закрылки убрал?
Нет, закрылки остались выпущенными и после падения. Вот как раз то, что сваливается после увеличения тангажа, и означает, что тяги не хватало и он летел уже на грани сваливания. Пилоты возможно хотели чуть выше над деревьями подняться, а самолет уже не летел выше.
Kolya писал(а): 13 окт 2021, 20:21 Не осилили высокотехнологичные японцы "отверточную сборку"? Или просто 10 ярдов попилили?
Почитал тут немного про их проект. Раньше как-то особо не интересовался подробностями. В общем зря мы наших ругаем, там все еще печальнее. Оказывается то, что у них получилось, для прохождения сертификации под требования FAA требовало ПЕРЕПРОЕКТИРОВАНИЯ. Поэтому гвоздь в крышку гроба и забили. И ярды оказывается действительно попилили. Вот новость 2015 года - https://asia.nikkei.com/Economy/State-o ... RJ-project - японский госбанк планирует ИНВЕСТИРОВАТЬ в этот проект почти ярд денег. А до того проект уже лет 8 как развивался. И после 2015-го еще года три они кота за хвост тянули. То есть японский грубо говоря бюджет в это вложился хорошо. У нас на суперджет скромнее сумма была и главное он летает.

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6114 Сообщение jimmy » 14 окт 2021, 20:51

The_Spirit писал(а): 14 окт 2021, 18:09 сваливается после увеличения тангажа, и означает, что тяги не хватало
2й режим полета.. без запаса высоты = смерть

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6115 Сообщение jimmy » 14 окт 2021, 20:51

удивлен что не полыхнул...

Аватара пользователя
The_Spirit
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 20:57
Репутация: 187
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6116 Сообщение The_Spirit » 14 окт 2021, 21:46

jimmy писал(а): 14 окт 2021, 20:51 удивлен что не полыхнул...
Ну хоть кому-то повезло выжить...

Аватара пользователя
jimmy
Сообщения: 10575
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 14:06
Репутация: 0
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6117 Сообщение jimmy » 14 окт 2021, 22:05

The_Spirit писал(а): 14 окт 2021, 21:46
jimmy писал(а): 14 окт 2021, 20:51 удивлен что не полыхнул...
Ну хоть кому-то повезло выжить...
если бы сидели и пристегнуты возможно больше бы выжило

trm
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Репутация: 19
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6118 Сообщение trm » 15 окт 2021, 01:19

jimmy писал(а): 14 окт 2021, 22:05
The_Spirit писал(а): 14 окт 2021, 21:46
jimmy писал(а): 14 окт 2021, 20:51 удивлен что не полыхнул...
Ну хоть кому-то повезло выжить...
если бы сидели и пристегнуты возможно больше бы выжило
Парашютный вариант может со скамейками, не думаю, что салон пассажирский...

Изображение

бардак с идеями

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6119 Сообщение бардак с идеями » 15 окт 2021, 16:35

Хи-хи-хи
F-22 плохо помыли и он упал.


Причиной гибели американского истребителя F-22 стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они повлияли на работу датчиков. Air Force Times удалось ознакомиться с результатами закрытого расследования, проведенного ВВС США в обход обычной процедуры.
Спойлер
Причиной гибели американского истребителя F-22 стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они повлияли на работу датчиков. Air Force Times удалось ознакомиться с результатами закрытого расследования, проведенного ВВС США в обход обычной процедуры.
Истребитель разбился 15 марта 2020 года сразу после взлета с авиабазы Эглин во Флориде. Пилот катапультировался и не пострадал, самолет полностью сгорел. Во время спасательной операции едва не произошла еще одна катастрофа - направленные на поиски летчика F-35 и F-22 чуть не столкнулись в воздухе.
Обычного в таких случаях расследования не проводилось. Спустя полтора года после ЧП командование ВВС США сообщило - и то по запросу редакции, - что причины аварии были установлены другим путем "из соображений оперативной безопасности". Разбившийся самолет принадлежал к 43-й истребительной эскадрильи - единственному в ВВС подразделению, где проходят подготовку пилоты F-22.
В 8.28 по местному времени пилот с позывным "Хорнет 1" получил разрешение на взлет. Ему предстояло принять участие в учебном воздушном бою с участием четырех F-16, шести F-35 и трех Raptor. Во время разгона на панели приборов вспыхнуло предупреждение, но самолет вел себя нормально и летчик продолжил взлет. На высоте порядка 18 метров F-22 стал крениться влево.
- Я подумал, что, возможно, у меня отключился форсаж на левом двигателе, - рассказал летчик следователям. Он уменьшил газ и самолет выровнялся. Летевший следом ведомый с позывным "Хорнет 2" доложил, что оба двигателя ведущего работают нормально. Через пару секунд в кабине вспыхнуло новое предупреждение - об отсутствии данных с воздушных датчиков, - после чего самолет резко накренился влево. Самолет практически перевернулся, рассказал позже "Хорнет 2".
Пилоту вновь удалось выровнять истребитель, он развернулся и пошел на посадку. Вскоре появилось еще одно предупреждение - о чрезмерной перегрузке. Самолет стремился перевернуться кверху брюхом, словно выполняя "бочку", пилоту стоило больших усилий удерживать его в нормальном положении. Заметив, что показатели высоты и скорости на дисплее значительно отличаются от докладов ведомого, "Хорнет 1" решил катапультироваться. Неуправляемый истребитель вошел в штопор и упал в лес. Пилот отделался ушибами и царапинами, его подобрала наземная поисковая группа.
Когда летчика усаживали в подъехавший автомобиль, над ним едва не столкнулись отправленные на поиски истребители F-22 и F-35. В штабе ВВС это назвали "возможностью обучения для будущей координации действий при чрезвычайной ситуации". А причиной авиакатастрофы, согласно выводам созданной в эскадрилье комиссии, стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они "повлияли на работу его внешних датчиков".
Ущерб от плохого мыться превысил 202 миллиона долларов. Помимо стоимости самого истребителя ($201,6 млн) сюда вошли цена двух учебных ракет CATM-9 (32 тысячи долларов за штуку) и вред, нанесенный окружающей среде - его оценили в $850 тысяч.

https://rg.ru/2021/10/15/f-22-razbilsia ... mytia.html

Аватара пользователя
Mauler
Сообщения: 33613
Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
Репутация: 286
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#6120 Сообщение Mauler » 15 окт 2021, 16:56

Мда... ну, это плата за то, что приходится летать на летающих компьютерах. Может и заглючить чего-нибудь. И ведь не уйдешь от такой схемы - она, типа, эффективнее в случае реального боя, если у тебя ее не будет, у противника будет преимущество.
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор :gop:

Ответить