Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.

Железо, программы, связь, сети и тд
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
ManYacK
Сообщения: 25375
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
Пол: Мужской

Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.

#10281 Сообщение ManYacK » 26 дек 2025, 16:43

я тоже в не играл. Скучновато, если честно. Но процедурная генерация сделана хорошо... убивает отсутсвие сюжаета.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
light_gray
Сообщения: 16823
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
Пол: Мужской

Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.

#10282 Сообщение light_gray » 26 дек 2025, 17:48

Angel 13 писал(а): 26 дек 2025, 16:06 Где про неё почитать, а то не верится как-то
В свое время, еще даже в эпоху доса были очень распространены такие конкурсы производства роликов (в том числе интерактивных), разнесенных по градациям-номинациям килобайт, типа демка-экзешник (или даже ком) до 16 кб, до 32 кб, до 64 кб, до 128 кб и так далее. Со звуком на бластер, с графикой. Я даже собирал коллекцию таких демо-роликов в начале 90х.

Там реально были шикарные ролики и музыка, программисты экономили каждый байт, выжимали из железа всё, все было максимально на математике и обсчете, ибо никакие текстуры не лезли в такие мини-объемы десятков килобайт. Помню, что процессоры на таких демках у меня тогда были в классе 286 и 386sх зашивались по нагрузке в потолок.