Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.
-
ManYacK
- Сообщения: 25375
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 10:19
- Пол: Мужской
Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.
я тоже в не играл. Скучновато, если честно. Но процедурная генерация сделана хорошо... убивает отсутсвие сюжаета.
-
light_gray
- Сообщения: 16823
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 07:34
- Пол: Мужской
Компьютеры, периферия, софт и все что с этим связано. Но не продажЫ.
В свое время, еще даже в эпоху доса были очень распространены такие конкурсы производства роликов (в том числе интерактивных), разнесенных по градациям-номинациям килобайт, типа демка-экзешник (или даже ком) до 16 кб, до 32 кб, до 64 кб, до 128 кб и так далее. Со звуком на бластер, с графикой. Я даже собирал коллекцию таких демо-роликов в начале 90х.
Там реально были шикарные ролики и музыка, программисты экономили каждый байт, выжимали из железа всё, все было максимально на математике и обсчете, ибо никакие текстуры не лезли в такие мини-объемы десятков килобайт. Помню, что процессоры на таких демках у меня тогда были в классе 286 и 386sх зашивались по нагрузке в потолок.