Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 15 окт 2024, 19:54
Электрик
Советник писал(а): ↑15 окт 2024, 18:44
Воздушные маршалы есть на российская гражданская авиация?
в Советское время, я лично видел кобуру с макаровым на ремне члена экипажа. Кто он был из пяти членов Советского экипажа, я не знаю (подозреваю, что КВС), но кобура была только у одного.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Советник писал(а): ↑15 окт 2024, 18:44
Воздушные маршалы есть на российская гражданская авиация?
в Советское время, я лично видел кобуру с макаровым на ремне члена экипажа. Кто он был из пяти членов Советского экипажа, я не знаю (подозреваю, что КВС), но кобура была только у одного.
В детстве друг отца как-то раз меня "катал" на Як-40 в Кр-ск и обратно (в Северный), он бортмехаником был, ПМы были у всех троих, получили перед полётом, возможно я тогда в первый раз его вживую близко увидел ))) в руках подержать не дали, но поразглядывал ))
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 15 окт 2024, 20:27
Электрик
vasvet писал(а): ↑15 окт 2024, 19:59
В детстве друг отца как-то раз меня "катал" на Як-40 в Кр-ск и обратно (в Северный), он бортмехаником был,
по этому маршруту анекдот был, единожды:
Самолёты обслуживали в Емельяново, а пассажиров грузили в Северном. Техники с Емельяново, зайцами, летали со смены в Северный. И вот, единожды, борт взлетел, а по погоде аэропорты закрыли. Они все и полетели на запасной в Абакан. Хорошо, в общем, с работы долетели...
vasvet писал(а): ↑15 окт 2024, 19:59
возможно я тогда в первый раз его вживую близко увидел )))
, в детстве, лет 14-15 мне было, на свои деньги слетал не месяц в Ленинград. А деньги свои я заработал почтальоном за два месяца. Так вот, стою я, единожды в 37 почтовом отделении, а за моей спиной два мужика с револьверами наголо стоят и разряжают их. Страшно было, што пипец.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 15 окт 2024, 20:52
vasvet
Вохра? ))
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 15 окт 2024, 21:20
Электрик
Не, какие-то почтальоны, мож спецсвязь, мож инкассаторы какие. Не знаю, не спрашивал и сильно не оборачивался... Потом тормазнул на выходе и посмотрел, что они за мной оружие и отдельно патроны сдавали...
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 15 окт 2024, 21:25
Иван Н
Оффтопик
Электрик писал(а): ↑15 окт 2024, 20:27в детстве, лет 14-15 мне было, на свои деньги слетал не месяц в Ленинград. А деньги свои я заработал почтальоном за два месяца. Так вот, стою я, единожды в 37 почтовом отделении, а за моей спиной два мужика с револьверами наголо стоят и разряжают их. Страшно было, што пипец.
Володя, ну это же норма для того времени.
В детстве у нас дома лежали табельный служебный пистолет ТТ отца (он тогда был начальником партии (не КПСС! )), а начальникам партий были положены табельные ТТ; и его собственное охотничье ружьё.
Зачем был нужен ТТ — понятия не имею: на полевых работах геологи использовали нормальные охотничьи ружья для добычи зверей и птиц, а никак не пистолеты.
Тем не менее пекаль дома лежал в ящике письменного стола отца (никаких сейфов дома в 70-х годах прошлого века не было, а гладкоствольные ружья просто продавались в хозмагазинах вместе с кастрюлями, чайниками и утюгами без всяких разрешительных документов по "Охотничьему билету" (в который и вписывались)).
И я ими играл в "не сезон" (зимой).
Потому что отец сызмальства объяснил, что оружие — это не игрушка и обращаться с ним нужно предельно аккуратно.
Объяснил их (пистолета и ружья) устройство, как их разбирать/собирать и ТБ при обращении с оружием.
А потом: "Вот ты теперь и будешь мне чистить и смазывать пистолет и ружьё".
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 15 окт 2024, 22:09
Старый анекдот
Иван Н писал(а): ↑15 окт 2024, 21:25
Зачем был нужен ТТ — понятия не имею
Картография, насколько я знаю. Начальник партии у себя хранил карты с нанесёнными отметками. Правда мне говорили что обычно выдавали списанное оружие, типа револьверов.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Иван Н писал(а): ↑15 окт 2024, 21:25
Зачем был нужен ТТ — понятия не имею
Картография, насколько я знаю. Начальник партии у себя хранил карты с нанесёнными отметками. Правда мне говорили что обычно выдавали списанное оружие, типа револьверов.
Кстати, да: отец рассказывал, что изначально у него в 60-х годах прошлого века был как раз револьвер бельгийского оружейника Л. Нагана образца 1895-го года.
Но я этого не застал, поскольку меня ещё в принципе не было.
А в 70-х годах прошлого века револьверы начальникам партий заменили на пистолеты ТТ.
И "Наган", и ТТ — совершенно бессмысленны с охотничьей точки зрения: слабые патроны .30-го калибра.
В США и в Канаде выпускаются именно охотничьи револьверы (не пистолеты: у пистолета всегда может переклинить затвор/затворную раму в неподходящий момент, а револьвер надёжен как топор).
Но это уже как минимум .338-й, .45-й и .50-й калибры.
Возможно, пистолеты тогда ещё были нужны начальникам партий не только для охранения карт, но ещё и для защиты от беглых каторжников (ЗК).
Которых всегда хватало в отдалённых от цивилизации местах.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 15 окт 2024, 22:46
Старый анекдот
Что-то вспомнилось, по давности читал про случай. Начальник партии и рабочий шли по лесной тропинке, тащили какой -то груз. И вдруг пересеклись с медведем. Буквально в 4 метрах стоит здоровенный косолапый и смотрит на них. Начальник выхватил оружие и начал в него стрелять. Медаедь постоял, посмотрел на них и пошёл дальше. Когда первый шок прошёл, начальник партии пошёл осматривать землю где стоял медведь:
- Странно, стрелял в упор, а крови нет. Не мог же я промахнуться...
Рабочий:
- Если бы из нагана стрелял, не промахнулся бы. Ты ж сделал пальцы пистолетиком и начал кричать "бах! бах! бах!"
Извините за оффтоп
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 15 окт 2024, 23:17
Иван Н
Оффтопик
Старый анекдот писал(а): ↑15 окт 2024, 22:46Что-то вспомнилось, по давности читал про случай. Начальник партии и рабочий шли по лесной тропинке, тащили какой -то груз.
Спойлер
Начальник советской геофизической партии (мой отец, сидит слева за некоторым прибором) и рабочий-араб (стоит вверху справа) на работе в пустыне Сахара (Северная Африка).
Спойлер
Пустыня Сахара — это не только жгучее Солнце и жара.
Стоит подняться вверх в горы — а там уже вечный снег лежит летом (отец стоит внизу слева).
Спойлер
Начальник советской геофизической партии (мой отец, сидит слева в незабвенном ГАЗ-69) и его шофёр-араб на берегу Средиземного моря.
Спойлер
Начальник советской геофизической партии (мой отец, стоит слева в своём вечном вязаном матерью берете) вместе со своими сотрудниками в г. Тизи-Узу.
Спойлер
Начальник советской геофизической партии (мой отец, стоит слева в своём вечном берете) вместе с нашим соседом по дому, советским врачом из Москвы около его новенького "Citroën DS".
Спойлер
Начальник советской геофизической партии (мой отец) стоит на границе с Марокко (вот эта колючая проволока за ним с минным полем и есть государственная граница Алжира с Марокко).
Спойлер
Начальник советской геофизической партии (мой отец, стоит слева в своём вечном берете) со своими советскими коллегами ловят рыбу на Средиземном море.
Спойлер
Начальник советской геофизической партии (мой отец) стоит вместе с советскими барышнями около кинотеатра с незатейливым названием "СССР" ("URSS" по-французски) в г. Алжир.
Спойлер
И это всё — 70-е годы прошлого века.
И никаких медведей...
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 16 окт 2024, 18:40
DGV
Давно пора, но щас видать конкретно прижало.
В институте гражданской авиации предложили массово закупать импортные б/y самолеты через госструктуру.
В условиях санкций и сдвига поставок отечественных самолетов необходимо создать специальную госструктуру или привлечь существующую госструктуру для закупок иностранной авиатехники, считают в Государственном научно-исследовательском институте гражданской авиации (ГосНИИ ГА).
«У нас, к сожалению, нет на ближайшее время альтернативы, кроме закупки воздушных судов иностранного производства. Если авиакомпании боятся, а иногда им просто не хватает ресурсов покупать новую технику за рубежом, вопрос лежит на поверхности - создайте агентство, которое бы решало вопрос о закупке на вторичном рынке иностранной воздушной техники», — заявил главный эксперт ГосНИИ ГА Федор Борисов.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 16 окт 2024, 18:45
Иван Н
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 16 окт 2024, 18:50
Beck
как забавно, учитывая трудовой путь и о гендира ГосНИИ ГА
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 16 окт 2024, 20:04
Beck
училища можно закрывать, да и саломёты делать не надо
16 октября 2024 г., AEX.RU – Минтранс РФ ведет переговоры с дружественными странами, включая Казахстан, о возможности иностранных авиакомпаний совершать каботажные перевозки по России, заявил министр транспорта РФ Роман Старовойт в кулуарах форума "Дорога-2024". Об этом сообщает ТАСС.
"Мы с дружественными странами ведем переговоры. <...> Например, мы с Казахстаном ведем переговоры, у них в этом году больше чем на 35% рост авиационной подвижности, поэтому коллеги думают. <…> У них тоже не хватает флота", – сказал министр, отвечая на соответствующий вопрос.
Каботажные перевозки – это использование воздушного судна, зарегистрированного за рубежом, для перевозки пассажиров, их багажа и/или груза между двумя пунктами на территории РФ с получением вознаграждения за такую перевозку (или без такового).
Предоставление такой возможности объясняется нехваткой самолетов и вместе с тем ростом авиационной подвижности.
"Дело в том, что сейчас нехватка самолетов во всем мире. <...> И мы видим – на фоне роста перевозок в зарубежных странах нехватка судов приводит к дефициту их, и другим странам тяжело решать эти проблемы", – отметил Старовойт.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 16 окт 2024, 21:11
ELIXIR
Beck писал(а): ↑16 окт 2024, 20:04
Дело в том, что сейчас нехватка самолетов во всем мире
как откроешь флайтрадар, так сразу и понимаешь - точно нехватка Только не во всем мире. А в стране, где желтеньких раз два и обчёлся.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 17 окт 2024, 06:32
DmitryK
DGV писал(а): ↑16 окт 2024, 18:40
В условиях санкций и сдвига поставок отечественных самолетов необходимо создать специальную госструктуру или привлечь существующую госструктуру для закупок иностранной авиатехники
Специальная госструктура попадёт под 44фз и заустается покупать даже колесо для самолёта, а не только лишь весь самолёт
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 17 окт 2024, 07:48
А17
а спирит говорил, что нам еропланы нах не нужны. видимо кто то с заграницы поиметь деньжат хочет. надо бы с этим, компетентным органам, разобраться.
спирит пистеть не будет, он много форумов читает!
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 17 окт 2024, 08:13
Советник
Это правильный разумный подход к гражданская авиация.
Незачем растрачивать драгоценные финансовые материальные людские ресурсы на авиастроение.
Пусть иностранные компании заботятся о постройке содержании эксплуатации самолетов.
Нашей стране нужны услуги авиаперевозки больше ничего не надо головной боли никакой.
Многие люди у нас не покупают себе машины ездят на такси на автобусе Так они экономят деньги и время свое.
Прилетел к нам новый казахский самолет поработал на наших авиалиниях Устарел начал ломаться пусть забирают себе обратно пригоняют новый хороший.
Не хотят казахи прилетят китайцы да кто угодно прилетит с новыми самолетами работать в России.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Добавлено: 18 окт 2024, 22:35
Иван Н
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.