Lirix писал(а): ↑11 дек 2024, 21:55
после вмешательства второго человека с третьей линии все наладилось,
Ну ты крут. Добраться до третьей линии, это надо постараться. Мне один раз это удалось после часа перепираний и ожидании на линии, когда эти юродивые меняли оборудование у себя и не досужились проверить, все ли маршруты поднялись. У меня тогда сервер ип-телефонии не мог связаться с серваком РТшным, откуда мы берем транк городских линий. И только спец третьей линии поддержки понял, что я битый час верещу им, что у меня в логах таймауты в логах до вашего сервера телефлнии, который в Новосибею и что "дело таки не в бобине"
Первые два уровня тех саппорта даже и не поняли, про что я им говорю. На все один ответ - перегрузите роутер и это у вас проблемы, у нас с интернетом все ок, да и у вас все ок, ведь маил.ру открывается.
Потом через час отзвониился и сообщил, что таки да - не было связи на направлении до Новосибирского Датацентра. И это млять в единой сети Ростелекома такое случается у них.