Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
sklif
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11941 Сообщение sklif » 08 мар 2025, 00:46

"За весь период, начиная с 1962 и заканчивая 1979 годами, было собрано 1367 единиц Ан-24, где кроме коллектива Киевского авиазавода модель также собиралась на заводах, расположенных в Иркутске и Улан-Удэ."
реальность? это сколько же людей по всей стране работало мозгами и руками.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 8874
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11942 Сообщение Советник » 08 мар 2025, 01:08

Напрасно вы смеетесь над старыми винтокрылыми самолетами Ан24.
Они еще не выработали свой ресурс и могут показать хорошие стандарты авиации в современных условиях.

Посмотрите боевики снятые западом в последние годы.

Типичный сюжет - банда спецназовцев головорезов шпионов летит на задание обязательно на старом давно списанном самолете по типу советского Ан24.

Такой самолет выдерживает воздушный бой обстрелы наземных ПВО а когда падает совсем то все в нем остаются живыми.

Никакой Эмбраер например или истребитель 5го поколения так не может.

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 13630
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11943 Сообщение L0ner » 08 мар 2025, 09:40

sklif, в Кызыл на 26-м летели, живее всех живых аппарат)
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь

sklif
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11944 Сообщение sklif » 08 мар 2025, 11:56

L0ner писал(а): 08 мар 2025, 09:40 sklif, в Кызыл на 26-м летели, живее всех живых аппарат)
на 26? он же транспортник... может на 24?

Аватара пользователя
Электрик
Сообщения: 7440
Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11945 Сообщение Электрик » 08 мар 2025, 12:01

sklif писал(а): 08 мар 2025, 11:56 на 26? он же транспортник... может на 24?
Ан-26-100 — пассажирская модификация самолёта Ан-26, разработанная в начале 2000-х годов. Грузовые самолёты Ан-26 переоборудовали в пассажирские путём установки кресел и реконструкции салона. 1

Некоторые характеристики Ан-26-100:

Размеры: длина — 23,8 м, размах крыла — 29,2 м, высота — 8,58 м. 1
Вес: максимальный взлётный вес — 24 000 кг, вес пустого — 15 020 кг, максимальная коммерческая загрузка — 6 500 кг. 1
Лётные данные: максимальная дальность полёта — 2 550 км, максимальная крейсерская скорость — 440 км/ч, потолок (максимальная высота полёта) — 7 500 м. 1
Пассажирский салон: количество кресел (эконом) — 35–43, длина салона — 11,1 м, ширина салона — 2,78 м, высота салона — 1,91 м. 1
В настоящее время Ан-26-100 эксплуатируются в ряде региональных авиакомпаний России. 1
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!

jekagm
Сообщения: 2940
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11946 Сообщение jekagm » 08 мар 2025, 12:13

sklif писал(а): 08 мар 2025, 11:56 на 26? он же транспортник
я в Туру на таком летал,сидели на креслах,вполне нормальных и салон нормальный был. В полете можно было в блистер пялиться :D
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.

Аватара пользователя
L0ner
Сообщения: 13630
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
Откуда: Красноярский край
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11947 Сообщение L0ner » 08 мар 2025, 19:51

sklif писал(а): 08 мар 2025, 11:56
L0ner писал(а): 08 мар 2025, 09:40 sklif, в Кызыл на 26-м летели, живее всех живых аппарат)
на 26? он же транспортник... может на 24?
Ан-26Б-100, Егор не даст соврать. Что бывший грузовик - чувствуется, взял на 10-м ряду место у окна, а там просто стенка была :laugh:
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 10101
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11948 Сообщение Beck » 08 мар 2025, 21:25

я тоже в детстве считал, что количество рядов кресел в самолёте соответствует количеству иллюминаторов :laugh:
1984 пугает

sklif
Сообщения: 5088
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11949 Сообщение sklif » 08 мар 2025, 21:48

Beck писал(а): 08 мар 2025, 21:25 я тоже в детстве считал, что количество рядов кресел в самолёте соответствует количеству иллюминаторов :laugh:
в 26 который в пассажирский переделали окошек вообще мало...

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 10101
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11950 Сообщение Beck » 08 мар 2025, 22:04

sklif писал(а): 08 мар 2025, 21:48 в 26 который в пассажирский переделали окошек вообще мало...
но различают их по противоштопорным гребням, у 24 один, у 26 два вокруг рампы
1984 пугает

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 43680
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11951 Сообщение Иван Н » 11 мар 2025, 15:06

"Денег нет, но вы держитесь!" © видный российский государственный деятель
Действительно, зачем нужны аэропорты на Крайнем Севере?
Там, где работают предприятия вахтовым методом — там завоз/вывоз работников и грузов обеспечат сами компании.
А остальные города на Севере скоро вымрут, как экономически неэффективные и "не вписавшиеся в рынок".
И сумма-то небольшая (6 часов ведения боевых действий для госбюджета).
Но приоритеты понятны.
В принципе, это и закономерно: самолётов всё равно нет, так зачем нужны аэропорты без самолётов?
"Байкал" как проект практически полностью провален (viewtopic.php?p=1792798#p1792798), Ил-114 за сорок лет так и не смогли запустить в производство, Ан-24/26 не вечные (а импортных самолётов не будет, потому что санкции навсегда).

Суровым — условия: аэропортам Крайнего Севера отказано в субсидии на 9 млрд
Средства нужны на ремонт и модернизацию инфраструктуры, обеспечение безопасности, утверждает Росавиация


Северным аэропортам страны отказали в дополнительной субсидии на 9 млрд рублей в год на 2025-2027. Деньги нужны на ремонт и модернизацию инфраструктуры, обеспечение безопасности и закупку техники, говорится в материалах Росавиации. Речь о семи предприятиях, действующих в районах Крайнего Севера и Арктической зоны. Субсидия этим авиагаваням составляет чуть более 4 млрд рублей в год, этих средств не хватает и Росавиация ежегодно направляет заявку в Минфин об её увеличении, однако не находит поддержки.
Бабло всегда побеждает зло.

Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 55169
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11952 Сообщение Lirix » 11 мар 2025, 15:41

Задача государства - все похерить. и оно с этим отлично справляется

Аватара пользователя
Ender
Сообщения: 8095
Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11953 Сообщение Ender » 11 мар 2025, 17:12

Lirix, не, это само собой у них получается, побочный эффект. Задача у них другая

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 10101
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11954 Сообщение Beck » 11 мар 2025, 17:16

не, ну они бы поделились/договорились, кто там чё делает, а то как Домодедово отжать, так государству всё принадлежит, а как на Диксоне полосу отремонтировать, так давайте сами

если государство объявило, что все ВПП принадлежат им, а аэровокзалы сами по себе, то пусть своё и делает :confused:

или давайте как на Самуи, эропорт частный и остальные пошли нахер
1984 пугает

provider
Сообщения: 774
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11955 Сообщение provider » 12 мар 2025, 00:35

Так то реально непонятно, что будет с региональной северной темой на горизонте лет пять-десять. На чем выполнять то?

Аватара пользователя
тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 5830
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11956 Сообщение тунгус » 12 мар 2025, 10:33

Лётчик над тайгою точный курс найдёт,
Прямо на поляну посадит самолёт.
Выйдет в незнакомый мир, ступая по-хозяйски,
В общем-то зелёный, молодой народ.
Верховный суд РФ призвал отличать резкие оценки и публичные споры от экстремистских призывов

Аватара пользователя
Аорон Флегон
Сообщения: 6048
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11957 Сообщение Аорон Флегон » 12 мар 2025, 11:58

Самолёт индийской авиакомпании, летевший из Чикаго в Дели, вернулся обратно через 10 часов полёта. Причина -все туалеты засорились.
Пассажиры забили 11 из 12 туалетов на борту менее чем за 5 час Экипажу ничего не оставалось, кроме как развернуть ✈️ обратно. На чистку ушло 2 суток

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11958 Сообщение Саня » 12 мар 2025, 14:30

Аорон Флегон писал(а): 12 мар 2025, 11:58 Самолёт индийской авиакомпании, летевший из Чикаго в Дели, вернулся обратно через 10 часов полёта. Причина -все туалеты засорились.
Пассажиры забили 11 из 12 туалетов на борту менее чем за 5 час Экипажу ничего не оставалось, кроме как развернуть ✈️ обратно. На чистку ушло 2 суток
Количество индийцев на борту, видимо, превысило критическое значение.

Аватара пользователя
Vugluskr
Сообщения: 4422
Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11959 Сообщение Vugluskr » 12 мар 2025, 18:22

А вот на Ан-24/26 таких проблем не возникло бы. Даже с индусами :\

Аватара пользователя
dimawar
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: 03 апр 2019, 18:09
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#11960 Сообщение dimawar » 12 мар 2025, 18:29

Beck писал(а): 11 мар 2025, 17:16 не, ну они бы поделились/договорились, кто там чё делает, а то как Домодедово отжать, так государству всё принадлежит
раньше Домодедово мне больше всех аэропортов нравился. А как отжали - то все...
Сейчас Внуково удобен тем, что там метро сразу. Но летает только ютэйр
Мой блог строительства CityLifeOut.ru
Мой ютуб канал "Жизнь за городом"