Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
sklif
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
"За весь период, начиная с 1962 и заканчивая 1979 годами, было собрано 1367 единиц Ан-24, где кроме коллектива Киевского авиазавода модель также собиралась на заводах, расположенных в Иркутске и Улан-Удэ."
реальность? это сколько же людей по всей стране работало мозгами и руками.
реальность? это сколько же людей по всей стране работало мозгами и руками.
-
Советник
- Сообщения: 8874
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Напрасно вы смеетесь над старыми винтокрылыми самолетами Ан24.
Они еще не выработали свой ресурс и могут показать хорошие стандарты авиации в современных условиях.
Посмотрите боевики снятые западом в последние годы.
Типичный сюжет - банда спецназовцев головорезов шпионов летит на задание обязательно на старом давно списанном самолете по типу советского Ан24.
Такой самолет выдерживает воздушный бой обстрелы наземных ПВО а когда падает совсем то все в нем остаются живыми.
Никакой Эмбраер например или истребитель 5го поколения так не может.
Они еще не выработали свой ресурс и могут показать хорошие стандарты авиации в современных условиях.
Посмотрите боевики снятые западом в последние годы.
Типичный сюжет - банда спецназовцев головорезов шпионов летит на задание обязательно на старом давно списанном самолете по типу советского Ан24.
Такой самолет выдерживает воздушный бой обстрелы наземных ПВО а когда падает совсем то все в нем остаются живыми.
Никакой Эмбраер например или истребитель 5го поколения так не может.
-
L0ner
- Сообщения: 13630
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
- Откуда: Красноярский край
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
sklif, в Кызыл на 26-м летели, живее всех живых аппарат)
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь
-
sklif
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
на 26? он же транспортник... может на 24?
-
Электрик
- Сообщения: 7440
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ан-26-100 — пассажирская модификация самолёта Ан-26, разработанная в начале 2000-х годов. Грузовые самолёты Ан-26 переоборудовали в пассажирские путём установки кресел и реконструкции салона. 1
Некоторые характеристики Ан-26-100:
Размеры: длина — 23,8 м, размах крыла — 29,2 м, высота — 8,58 м. 1
Вес: максимальный взлётный вес — 24 000 кг, вес пустого — 15 020 кг, максимальная коммерческая загрузка — 6 500 кг. 1
Лётные данные: максимальная дальность полёта — 2 550 км, максимальная крейсерская скорость — 440 км/ч, потолок (максимальная высота полёта) — 7 500 м. 1
Пассажирский салон: количество кресел (эконом) — 35–43, длина салона — 11,1 м, ширина салона — 2,78 м, высота салона — 1,91 м. 1
В настоящее время Ан-26-100 эксплуатируются в ряде региональных авиакомпаний России. 1
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
jekagm
- Сообщения: 2940
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 04:49
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я в Туру на таком летал,сидели на креслах,вполне нормальных и салон нормальный был. В полете можно было в блистер пялиться
Республики 72в.стр5
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
тел.89131738771
Требуется автослесарь,ученик автослесаря.
-
L0ner
- Сообщения: 13630
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 12:20
- Откуда: Красноярский край
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Ан-26Б-100, Егор не даст соврать. Что бывший грузовик - чувствуется, взял на 10-м ряду место у окна, а там просто стенка была
Хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь
-
Beck
- Сообщения: 10101
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
я тоже в детстве считал, что количество рядов кресел в самолёте соответствует количеству иллюминаторов 
1984 пугает
-
sklif
- Сообщения: 5088
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
в 26 который в пассажирский переделали окошек вообще мало...Beck писал(а): 08 мар 2025, 21:25 я тоже в детстве считал, что количество рядов кресел в самолёте соответствует количеству иллюминаторов![]()
-
Beck
- Сообщения: 10101
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
но различают их по противоштопорным гребням, у 24 один, у 26 два вокруг рампы
1984 пугает
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43680
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
"Денег нет, но вы держитесь!" © видный российский государственный деятель
Действительно, зачем нужны аэропорты на Крайнем Севере?
Там, где работают предприятия вахтовым методом — там завоз/вывоз работников и грузов обеспечат сами компании.
А остальные города на Севере скоро вымрут, как экономически неэффективные и "не вписавшиеся в рынок".
И сумма-то небольшая (6 часов ведения боевых действий для госбюджета).
Но приоритеты понятны.
В принципе, это и закономерно: самолётов всё равно нет, так зачем нужны аэропорты без самолётов?
"Байкал" как проект практически полностью провален (viewtopic.php?p=1792798#p1792798), Ил-114 за сорок лет так и не смогли запустить в производство, Ан-24/26 не вечные (а импортных самолётов не будет, потому что санкции навсегда).
Суровым — условия: аэропортам Крайнего Севера отказано в субсидии на 9 млрд
Средства нужны на ремонт и модернизацию инфраструктуры, обеспечение безопасности, утверждает Росавиация
Северным аэропортам страны отказали в дополнительной субсидии на 9 млрд рублей в год на 2025-2027. Деньги нужны на ремонт и модернизацию инфраструктуры, обеспечение безопасности и закупку техники, говорится в материалах Росавиации. Речь о семи предприятиях, действующих в районах Крайнего Севера и Арктической зоны. Субсидия этим авиагаваням составляет чуть более 4 млрд рублей в год, этих средств не хватает и Росавиация ежегодно направляет заявку в Минфин об её увеличении, однако не находит поддержки.
Действительно, зачем нужны аэропорты на Крайнем Севере?
Там, где работают предприятия вахтовым методом — там завоз/вывоз работников и грузов обеспечат сами компании.
А остальные города на Севере скоро вымрут, как экономически неэффективные и "не вписавшиеся в рынок".
И сумма-то небольшая (6 часов ведения боевых действий для госбюджета).
Но приоритеты понятны.
В принципе, это и закономерно: самолётов всё равно нет, так зачем нужны аэропорты без самолётов?
"Байкал" как проект практически полностью провален (viewtopic.php?p=1792798#p1792798), Ил-114 за сорок лет так и не смогли запустить в производство, Ан-24/26 не вечные (а импортных самолётов не будет, потому что санкции навсегда).
Суровым — условия: аэропортам Крайнего Севера отказано в субсидии на 9 млрд
Средства нужны на ремонт и модернизацию инфраструктуры, обеспечение безопасности, утверждает Росавиация
Северным аэропортам страны отказали в дополнительной субсидии на 9 млрд рублей в год на 2025-2027. Деньги нужны на ремонт и модернизацию инфраструктуры, обеспечение безопасности и закупку техники, говорится в материалах Росавиации. Речь о семи предприятиях, действующих в районах Крайнего Севера и Арктической зоны. Субсидия этим авиагаваням составляет чуть более 4 млрд рублей в год, этих средств не хватает и Росавиация ежегодно направляет заявку в Минфин об её увеличении, однако не находит поддержки.
Бабло всегда побеждает зло.
-
Lirix
- Сообщения: 55169
- Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Задача государства - все похерить. и оно с этим отлично справляется
-
Ender
- Сообщения: 8095
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Lirix, не, это само собой у них получается, побочный эффект. Задача у них другая
-
Beck
- Сообщения: 10101
- Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
не, ну они бы поделились/договорились, кто там чё делает, а то как Домодедово отжать, так государству всё принадлежит, а как на Диксоне полосу отремонтировать, так давайте сами
если государство объявило, что все ВПП принадлежат им, а аэровокзалы сами по себе, то пусть своё и делает
или давайте как на Самуи, эропорт частный и остальные пошли нахер
если государство объявило, что все ВПП принадлежат им, а аэровокзалы сами по себе, то пусть своё и делает
или давайте как на Самуи, эропорт частный и остальные пошли нахер
1984 пугает
-
provider
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 12:23
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Так то реально непонятно, что будет с региональной северной темой на горизонте лет пять-десять. На чем выполнять то?
-
тунгус
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 5830
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Лётчик над тайгою точный курс найдёт,
Прямо на поляну посадит самолёт.
Выйдет в незнакомый мир, ступая по-хозяйски,
В общем-то зелёный, молодой народ.
Прямо на поляну посадит самолёт.
Выйдет в незнакомый мир, ступая по-хозяйски,
В общем-то зелёный, молодой народ.
Верховный суд РФ призвал отличать резкие оценки и публичные споры от экстремистских призывов
-
Аорон Флегон
- Сообщения: 6048
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Самолёт индийской авиакомпании, летевший из Чикаго в Дели, вернулся обратно через 10 часов полёта. Причина -все туалеты засорились.
Пассажиры забили 11 из 12 туалетов на борту менее чем за 5 час Экипажу ничего не оставалось, кроме как развернуть
обратно. На чистку ушло 2 суток
Пассажиры забили 11 из 12 туалетов на борту менее чем за 5 час Экипажу ничего не оставалось, кроме как развернуть
-
Саня
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 08 май 2019, 10:00
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Количество индийцев на борту, видимо, превысило критическое значение.Аорон Флегон писал(а): 12 мар 2025, 11:58 Самолёт индийской авиакомпании, летевший из Чикаго в Дели, вернулся обратно через 10 часов полёта. Причина -все туалеты засорились.
Пассажиры забили 11 из 12 туалетов на борту менее чем за 5 час Экипажу ничего не оставалось, кроме как развернутьобратно. На чистку ушло 2 суток
-
Vugluskr
- Сообщения: 4422
- Зарегистрирован: 11 окт 2019, 19:52
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
А вот на Ан-24/26 таких проблем не возникло бы. Даже с индусами 
-
dimawar
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 03 апр 2019, 18:09
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
раньше Домодедово мне больше всех аэропортов нравился. А как отжали - то все...Beck писал(а): 11 мар 2025, 17:16 не, ну они бы поделились/договорились, кто там чё делает, а то как Домодедово отжать, так государству всё принадлежит
Сейчас Внуково удобен тем, что там метро сразу. Но летает только ютэйр
Мой блог строительства CityLifeOut.ru
Мой ютуб канал "Жизнь за городом"
Мой ютуб канал "Жизнь за городом"