Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

Общение обо всем на свете

Модератор: news

Сообщение
Автор
trm
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12061 Сообщение trm » 28 мар 2025, 10:11

Т.е., то, что он стал на 6 с хвостом тонн тяжелее, нормально прошло?
6 тонн - 60 пассажиров.

Commercial

Флудилка№ 8 Да будет ветер Светлых перемен :)

Что бы не видеть рекламу после первого сообщения - необходимо зарегистрироваться и войти на форум.

vasvet
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 июн 2019, 12:33
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12062 Сообщение vasvet » 28 мар 2025, 10:32

Про "6 с хвостом тонн" официально вроде не сообщалось, всё на уровне "как сообщили источники..." и т.п., как там реально - ХЗ. Вроде да, по сравнению с "импортонезамещённым" тяжелее, но реальные цифры плавают )) к тому же, несмотря ни на что, люди работают, может чего и наработают, посмотрим. ¯\_(ツ)_/¯

vladber
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12063 Сообщение vladber » 28 мар 2025, 18:35

На Ту - не полетаем. При всем напряге - 1 самолет в год:
🛫 Производство Ту-214 тормозят кадры и кооперация

Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова, как пишут СМИ, не сможет выполнить план по выпуску четырех Ту-214 в 2025: в этом году удастся завершить только один самолет и начать сборку второго. Главные проблемы — нехватка инженерных кадров и слабая межотраслевая кооперация, из-за чего 90% работ приходится выполнять силами самого предприятия.

Изначально Ту-214 создавался как временное решение до массового запуска МС-21. Однако переносы сроков, высокая себестоимость из-за дефицита персонала и зависимость от нестабильных подрядчиков тормозят проект. Несмотря на меморандумы с авиакомпаниями, подтвержденного спроса от них пока немного — как утверждают в «Ростехе», коммерческие структуры законтрактовали лишь несколько самолетов, остальное — госзаказы.

Производственные мощности завода сейчас проходят модернизацию, завершение которой ожидается к 2026-2027. Власти рассматривают возможность пересмотра сроков выпуска Ту-214 в рамках обновления программы развития авиапрома, а эксперты указывают на необходимость масштабной господдержки проекта, чтобы он смог конкурировать с еще используемыми Boeing и Airbus.

Аватара пользователя
Советник
Сообщения: 5599
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
Откуда: ГО город Грозный
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12064 Сообщение Советник » 28 мар 2025, 20:40

Несмотря на меморандумы с авиакомпаниями, подтвержденного спроса от них пока немного — как утверждают в «Ростехе», коммерческие структуры законтрактовали лишь несколько самолетов, остальное — госзаказы.
Следует национализировать все частные авиакомпании и загрузить госзаказами по полной.
На все возможные отечественные самолеты.

vladber
Сообщения: 7100
Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12065 Сообщение vladber » 28 мар 2025, 21:06

Если наши жрут больше топлива, можно компенсировать с небольшим плюсом разницу за эксплуатацию «наших» самолетов. Можно выкупать после окончания эксплуатации, если не востребованы на вторичном рынке будут…

Аорон Флегон
Сообщения: 3065
Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12066 Сообщение Аорон Флегон » 28 мар 2025, 21:10


Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9360
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12067 Сообщение Beck » 28 мар 2025, 22:10

vladber писал(а): 28 мар 2025, 21:06 Если наши жрут больше топлива, можно компенсировать с небольшим плюсом разницу за эксплуатацию «наших» самолетов. Можно выкупать после окончания эксплуатации, если не востребованы на вторичном рынке будут…
и с автомобилями так же
1984 пугает

sklif
Сообщения: 4852
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12068 Сообщение sklif » 28 мар 2025, 22:20

присутствовал тут на вкс. в питере хотели диспетчерскую вышку 78 метров строить, а эропорт решил еще для паксов этаж достроить, и из-за этого с 78 метров перекрытия видимости будут. просчитали надо 101 метр вышку строить. а если 101 метр сделать, то по нижней границе погоды не будет концов полосы видно. думают чо делать.

но сам факт меня впечатлил 100 метров высота.

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9360
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12069 Сообщение Beck » 28 мар 2025, 22:45

sklif писал(а): 28 мар 2025, 22:20 а если 101 метр сделать, то по нижней границе погоды не будет концов полосы видно. думают чо делать.
а с 78 шикарная видимость в LVO :laugh:
1984 пугает

тунгус
Самые популярные пользователи 2019
Сообщения: 5121
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12070 Сообщение тунгус » 28 мар 2025, 22:51

Хорошо хоть земля плоская
Критическое мышление признано экстремистской деятельностью

sklif
Сообщения: 4852
Зарегистрирован: 02 апр 2019, 11:03
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12071 Сообщение sklif » 28 мар 2025, 22:52

Beck писал(а): 28 мар 2025, 22:45
sklif писал(а): 28 мар 2025, 22:20 а если 101 метр сделать, то по нижней границе погоды не будет концов полосы видно. думают чо делать.
а с 78 шикарная видимость в LVO :laugh:
это да. но 101 метр вообще по допускам не проходит. там вообще изначально 70 метров было в максимум третья вроде зона. потом до сотки подняли что-бы 78 можно было построить. а тут теперь надо 101

Аватара пользователя
Beck
Сообщения: 9360
Зарегистрирован: 12 фев 2019, 19:48
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12072 Сообщение Beck » 28 мар 2025, 23:31

высота Исаакиевского собора 101,5м :profi: может у кого-то ЧСВ :laugh:
1984 пугает

trm
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12073 Сообщение trm » 28 мар 2025, 23:39


Аватара пользователя
Lirix
Сообщения: 49512
Зарегистрирован: 29 мар 2019, 17:32
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12074 Сообщение Lirix » 31 мар 2025, 22:56


trm
Сообщения: 2867
Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12075 Сообщение trm » 31 мар 2025, 23:03

Lirix писал(а): 31 мар 2025, 22:56
Ан-2 в лёгкую сядет и взлетит!

Аватара пользователя
Иван Н
Спонсоры форума
Сообщения: 36165
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
Откуда: Красноярск
Пол: Мужской

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12076 Сообщение Иван Н » 02 апр 2025, 07:03



А у нас лодка на автотрассе приземлилась:

Спойлер




Бабло всегда побеждает зло.

Господин Борщевский
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 12:44
Пол: Не выбран

Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.

#12077 Сообщение Господин Борщевский » 02 апр 2025, 16:19

В субботу 29 марта самолёт рейса ютейр kja-vko совершил аварийную посадку в Москве. Странно, что в новостях нигде нет, когда пишут даже если самолёт просто из за ветра в Абакан улетает. Летели мои родители, по их рассказам, экипаж начал готовить к аварийной посадке. Объяснять, кому куда выходить, кому на крыло итд. Как держать голову. Не открывать двери, если огонь итд. Это То, что родители рассказали, но возможно они что-то переврали, что объяснимо.
Командир объявил, что пройдут над полосой и уйдут на второй круг, что собственно и произошло, и fr подтвердил. В итоге сели благополучно, если не считать потраченные нервы)
Вот думаю, что могло быть по этим вводным. При том, что самолёт уже через несколько часов из Москвы улетел дальше