С почином.
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Модератор: news
-
Аорон Флегон
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
-
vladber
- Сообщения: 8489
- Зарегистрирован: 11 апр 2019, 09:09
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Первый мой полет на 787 был как раз в Индию, Бангалор. Самолет очень понравился 
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Движки шумят вроде...
-
DGV
- Сообщения: 19814
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Дримлайнер наепнулся, невезёт чота ему.
-
Ender
- Сообщения: 8039
- Зарегистрирован: 13 апр 2019, 17:36
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Собрали главное к этому часу:
— Эксперты предполагают, что столкновение с птицами или ошибка пилота это наиболее вероятные причины крушения самолета.
— Пожарные тушат пламя на месте крушения, рядом дежурят десятки экипажей скорой помощи.
— Министр здравоохранения Индии Джагат Пракаш Надда заявил, что погибло «много людей».
— На месте крушения самолета в Индии найдено уже не менее 60 тел, в том числе 10 — на территории общежития.
— На борту упавшего в Индии лайнера находились 169 граждан Индии, 53 британца, семь португальцев и один канадец.
— Международный аэропорт Ахмедабада, из которого взлетал потерпевший крушение самолет, временно приостановил все полёты.
Шансы на то, что при падении самолета кто-то выжил, «невелики», но мы продолжаем следить за развитием событий.
UPD: Выживших при падении самолета нет. Все 242 человека, предварительно, погибли — об этом сообщает местная полиция.
Блог владельца СМИ | Таймс • Новости&Финансы
-
Mauler
- Сообщения: 34357
- Зарегистрирован: 25 май 2019, 17:56
- Пол: Не выбран
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
После взлёта, на дальний рейс, под завязку, наверное, топливом заправлен - в Индии оно дешевше...
Настоящий интернационалист моральных уродов всех рас и оттенков кожи ненавидит совершенно одинаково.
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
Письмена дур и дураков не вижу и не комментирую. С ЛГБТ - также. Даже минусов не ставлю.
Куратор
-
тунгус
- Самые популярные пользователи 2019
- Сообщения: 5757
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 22:43
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Двое в сари родились
Я ничьих мнений не разделяю; я имею свои
-
DGV
- Сообщения: 19814
- Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:57
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Да, на взлёте птичка подбила...
До последнего летчики пытались спланировать, подыскать место для посадки.
Жаль, ничего не помогло.
До последнего летчики пытались спланировать, подыскать место для посадки.
Жаль, ничего не помогло.
-
Аорон Флегон
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
-
Электрик
- Сообщения: 7412
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Самолёт должен без одного двигателя продолжать взлёт и уверенно держать горизонтальный полёт.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Электрик
- Сообщения: 7412
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В 2017 году в Индии Память подвела: в Индии пилоты полтора часа летели, не убрав шасси Пилоты самолета авиакомпании Air India забыли убрать шасси в полете, из-за чего воздушному судну с 99 пассажирами на борту пришлось прервать рейс, пишет The Telegraph. Оба пилота были женщинами, отмечает The Telegraph. Руководство авиакомпании отстранило их от полетов на время проведения расследования. https://ria.ru/20170728/1499375866.html ... 5892650415
В беседе с телеграм-каналом Mash специалист предположил, что причиной катастрофы могла стать ошибка экипажа, который вместо уборки шасси преждевременно убрал закрылки. Это привело к критической ситуации: самолёт, взлетев с выпущенными шасси, начал стремительно терять высоту. Хотя отказ двигателя не подтверждён, технические проблемы не исключаются. Романов склоняется к версии аэродинамического срыва, вызванного неправильной работой с механизацией крыла. https://life.ru/p/1760694?ysclid=mbtjlvgadx619459053
В беседе с телеграм-каналом Mash специалист предположил, что причиной катастрофы могла стать ошибка экипажа, который вместо уборки шасси преждевременно убрал закрылки. Это привело к критической ситуации: самолёт, взлетев с выпущенными шасси, начал стремительно терять высоту. Хотя отказ двигателя не подтверждён, технические проблемы не исключаются. Романов склоняется к версии аэродинамического срыва, вызванного неправильной работой с механизацией крыла. https://life.ru/p/1760694?ysclid=mbtjlvgadx619459053
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Аорон Флегон
- Сообщения: 5959
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 18:39
- Пол: Мужской
-
Электрик
- Сообщения: 7412
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Аорон Флегон, таких видюх полно
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
skardin1987
- Сообщения: 15682
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
skardin1987
- Сообщения: 15682
- Зарегистрирован: 30 мар 2019, 10:41
- Откуда: был Ачинск, с 2009 года Красноярск
- Пол: Мужской
-
Электрик
- Сообщения: 7412
- Зарегистрирован: 01 апр 2019, 19:06
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Boeing 314 (Clipper) — американский дальний пассажирский гидросамолёт (летающая лодка).
Разработка: в начале 1936 года авиакомпания Pan American разработала техническое задание и объявила конкурс на создание пассажирской летающей лодки нового поколения, способной с полной нагрузкой пересечь Атлантический океан. Конкурс выиграла фирма Boeing.
Производство: Boeing 314 производился компанией Boeing Airplane Company с 1938 по 1941 год. Всего выпущено 12 самолётов.
Первый полёт: 7 июня 1938 года, продолжался 38 минут.
Конструкция: цельнометаллический четырёхмоторный моноплан с высоким расположением крыла. Корпус — летающая лодка, оснащён широкими спонсонами. Оперение трёхкилевое.
Силовая установка: четыре поршневых 14-цилиндровых двухрядных звездообразных двигателя воздушного охлаждения Wright R-2600, мощностью 1600 л. с..
Длина: 32,33 м.
Размах крыльев: 46,36 м.
Высота: 6,22 м.
Вес (пустой): 21 900 кг.
Вес (загруженный): 38 000 кг.
Максимальная скорость: 340 км/ч.
Крейсерская скорость: 302 км/ч на высоте 3 400 м.
Дальность: 5 896 км.
Практический потолок: 5 980 м.
Разработка: в начале 1936 года авиакомпания Pan American разработала техническое задание и объявила конкурс на создание пассажирской летающей лодки нового поколения, способной с полной нагрузкой пересечь Атлантический океан. Конкурс выиграла фирма Boeing.
Производство: Boeing 314 производился компанией Boeing Airplane Company с 1938 по 1941 год. Всего выпущено 12 самолётов.
Первый полёт: 7 июня 1938 года, продолжался 38 минут.
Конструкция: цельнометаллический четырёхмоторный моноплан с высоким расположением крыла. Корпус — летающая лодка, оснащён широкими спонсонами. Оперение трёхкилевое.
Силовая установка: четыре поршневых 14-цилиндровых двухрядных звездообразных двигателя воздушного охлаждения Wright R-2600, мощностью 1600 л. с..
Длина: 32,33 м.
Размах крыльев: 46,36 м.
Высота: 6,22 м.
Вес (пустой): 21 900 кг.
Вес (загруженный): 38 000 кг.
Максимальная скорость: 340 км/ч.
Крейсерская скорость: 302 км/ч на высоте 3 400 м.
Дальность: 5 896 км.
Практический потолок: 5 980 м.
Лучше летом отдыхать, чем зимой работать!
-
Иван Н
- Спонсоры форума
- Сообщения: 43364
- Зарегистрирован: 17 янв 2019, 03:52
- Откуда: Красноярск
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Электрик писал(а): 12 июн 2025, 23:38Boeing 314 (Clipper) — американский дальний пассажирский гидросамолёт (летающая лодка).
Спойлер
Бабло всегда побеждает зло.
-
Советник
- Сообщения: 8782
- Зарегистрирован: 31 янв 2024, 15:48
- Откуда: ГО город Грозный
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
Накануне авиасалона в Париже компания Radia усилила свою международную команду: к разработке гигантского авиасудна присоединились инженеры и производители из четырех стран. Летающий гигант обещает сделать возможными логистические перевозки в труднодоступные регионы.
https://hi-tech.mail.ru/news/128622-sko ... frommail=1
Radia, компания, разрабатывающая уникальный сверхкрупный самолет WindRunner, накануне авиасалона в Париже заключила соглашения с пятью новыми промышленными игроками. К проекту подключились организации из Испании, Бразилии, Великобритании и США. Каждая из них будет заниматься своей частью конструкции. Это событие приближает выпуск воздушного гиганта, который должен стать настоящим прорывом в сфере доставки габаритных грузов. Оно в очередной раз доказывает пользу работы над технологическими установками в международной команде.
WindRunner задуман как транспортное средство, что сможет перевозить не просто большие, а по-настоящему масштабные объекты. В его отсек поместится почти 8 тыс. кубов груза — это рекорд среди всех когда-либо существовавших летательных аппаратов. Максимальная нагрузка, которую он выдерживает — свыше 70 т. Причем для посадки ему хватит неплотного грунта длиной около 2 км — бетонные полосы воссоздавать необязательно. Значит, что WindRunner сможет выполнять рейсы в труднодоступные регионы, где обычно логистика ограничена или вовсе невозможна.
https://hi-tech.mail.ru/news/128622-sko ... frommail=1
Radia, компания, разрабатывающая уникальный сверхкрупный самолет WindRunner, накануне авиасалона в Париже заключила соглашения с пятью новыми промышленными игроками. К проекту подключились организации из Испании, Бразилии, Великобритании и США. Каждая из них будет заниматься своей частью конструкции. Это событие приближает выпуск воздушного гиганта, который должен стать настоящим прорывом в сфере доставки габаритных грузов. Оно в очередной раз доказывает пользу работы над технологическими установками в международной команде.
WindRunner задуман как транспортное средство, что сможет перевозить не просто большие, а по-настоящему масштабные объекты. В его отсек поместится почти 8 тыс. кубов груза — это рекорд среди всех когда-либо существовавших летательных аппаратов. Максимальная нагрузка, которую он выдерживает — свыше 70 т. Причем для посадки ему хватит неплотного грунта длиной около 2 км — бетонные полосы воссоздавать необязательно. Значит, что WindRunner сможет выполнять рейсы в труднодоступные регионы, где обычно логистика ограничена или вовсе невозможна.
-
trm
- Сообщения: 3141
- Зарегистрирован: 05 апр 2019, 23:53
- Пол: Мужской
Авиация. Всё, что связано с полетами, реальными или виртуальными.
В крайнем случае - нет...Советник писал(а): 13 июн 2025, 17:59 Летающий гигант обещает сделать возможными логистические перевозки в труднодоступные регионы.